Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/10/22 в Сообщения

  1. 3 балла
    1. Никому не верить на слово. Выслушать можно, далее только сам. Либо стой за спиной и смотри за качеством выполняемой работы. 2. Мой Х-Трейл к пробегу в 210 т.к. изъянов в суппортах не имел видимо потому, что каждое лето я старательно "изучал" суппорта (о них речь) 2. Разбираем каждый суппорт без вынимания поршней. С ними так. Обмываю тёплой водой пыльник. Аккуратно шилом поддеваем пыльник и тормозухой омываю торчащий поршень, т.е. избавляюсь от грязи. После этого поршень легко утапливается в начальное положение. Направляющие отмываем от смазки. На отвёртку наматываю тряпку, смачиваю бензином и вычищаю гнезда направляек. Если ржа появилась, а такое было, то немного наждачкой. Наносим специальную смазку для направляек. Пыльники(гофры) отмываем и для придания мягкости резинкам 30 минут погружаю в кипяток с содой. Все железки/скобки отмываем и очищаем щеточкой по металлу со стальной или медной проволокой (есть такие наборчики размером с зубную щётку - сталь, медь, капрон). Аналогично чистим их посадочные места на суппортах. Противоскрипные пластинки очищаем, отмываем и наносим спец. смазку для них. Собираем и устанавливаем на места всё. При установке самих колодок обращаем внимание на их подвижность. Если колодки новые, то они зачастую не лезут или очень туго устанавливаются. Я подтачиваю им ушки. Колодки не должны болтаться, но усилия пальцев должно быть достаточно для их перемещения. ИМХО
  2. 2 балла
    Лично я ещё не разу не менял
  3. 2 балла
    Я проехал на маслах ...w20 много километров и ни когда не думал , что надо умень на них ездить. Ни когда не стеснялся топнуть на педаль газа.
  4. 2 балла
    @ССМ Frenkit брал на Рио из-за порваных пыльников направляек и закисшего намертво пальца. Видно до меня не обслуживали. Но колодки поменять смогли. Не стали пальцем заморачиваться, скорее всего. Поставил из ремкомплекта новые пальцы, пыльники, всё прекрасно подошло и ходит.
  5. 2 балла
    Я frenkit ставлю, пока все норм
  6. 1 балл
    вот и отлично. искренне желаю вам и дальше не знать проблем. просто по отзывам ремонтников, износ и проворот вкладышей на высоких оборотах зачастую связан с маловязкими маслами. их послушать, так для любителей жать тапку и тридцатка не вполне подходит. ну а когда ремонтники авторитетные, не грех и прислушаться. для себя предпочитаю тридцатку, как золотую середину, уже не вода, но еще и не гуталин. сколько машин было, везде на форумах были сторонники двадцаток, хотя в-основном таки сходились, что такие масла скорее для спокойной езды.
  7. 1 балл
    @alexij1968 хотел Вас процитировать, но пока вошкался, вы и сами ответили.
  8. 1 балл
    Направляющие раз в год - у меня почему то ржой покрываются ( даже оригинал - пробовал), резинки - по мере, смазка из ремкомплекта - пакетиков куча. С неделю назад поршень пришлось поменять
  9. 1 балл
    Ставлю френкит . Манжеты я не менял , никогда не текли , пыльники поршней ходят около 150 тыщ . Пыльник спокойно достается и ставится обратно после чистки и выпрямления , он мягкий и ремонтопригодный , кроме - Когда если порван. Разность перегрева дисков спереди это почти всегда , плохое растормаживание , или косая снощенная колодка левая ,пятно контакта меньше нагрев выше . Само по себе растормаживание плохое , считается что чаще всего возникает из-за перекоса в направляйках , так как они требуют к себе внимания чаще и подсыхают иногда за какие нибудь 20-30 тыщ , но и возраст важен ,в годах это максимум 2 года . Это приводит к перекосу в работе всей системы , и усугубляет неравномерный снос колодки , супорта могут сильно стучать . Внешняя колодка не отходить от диска . Но этот вид обслуживания прост и понятен . Его и школьник сделает вооружившись ютьюбом. Тем более в сервисном мануале прописаны эти процедуры очень часто , почти у всех авто . Далее . У тебя скорее всего все таки , зависают поршня в исполнительных механизмах. Потому что , или далеко выходят из-за сноса диска и колодок , или к этой проблеме добавляется ещё и "бохрома" как на внешней юбке РЦ за манжетой , так на зеркале поршня . Причем пыльник РЦ , может быть полностью исправен . Могу долго объяснять как вода туда попадает в связи с парциальным давлением и разности температур .... Но не буду. Считай лучше , что ты ездишь по лужам и в дождь , вот она там туда как то просачивается . Это у всех так , только как правило тормоза встают при пробегах около 200 000 км и выше. Надо снять РЦ , и с помощником аккуратно выдавить поршень , на 2/3 , если он чистый , нет вообще ничего просто смазать трв смазкой и все . Но лучше всё равно скинуть поршень и вычистить юбку внешнюю у РЦ , на тот случай если поршень кем то заменён недавно , а юбка вся в бахроме , он будет медленно возвращатся . Но , скорее всего там будет ржавчина , наросты , бахрома везде . У меня на эту тему , много на форуме писанины , поиск в темах по тормозам , по автору , по мне , период дат январь-март 2020 . С фото и видео. Одно из видосов . На этом вторая машина , а первая машина в 2020 обслуживалась под запись . Мною . https://youtu.be/7ETvmNJdHLI
  10. 1 балл
    @kdbx никто ничего не продвигает. Можно расслабиться.
  11. 1 балл
    @Ровермен @Pzm76 https://www.rusprofile.ru/id/10814029 Вы серьезно продвигаете на клубном форуме продукцию каких-то тверских ноунеймов: компанией управляет ликвидатор, уставный капитал - 15К рублей и список сотрудников - 1 человек, регистрация 2016 год. Я не уверен, что это детище "конгломерата европейских инвесторов" открытое в 2011 году, и тем более что хоть один завод возьмет на конвейер продукцию от фирмы с такой выпиской из ЕГРН. ОГРН 5167746448216.pdf
  12. 1 балл
    @ЦСКАЗКА , ZIC в общем и целом неплох во всех позициях.
  13. 1 балл
    для сравнения, вот что было по люстре.
  14. 1 балл
    вчера поменял лампы, скажу так, менять имхо удобней сверху, снизу водительская лампа легко меняется но вот справа жуть как не удобно, а вот сверху легко поменял, да и провода хватает чтоб вытянуть вверх немного для того чтобы отщелкнуть лампу и поменять, далее удобно вставить. Балдею я реально с новых-старых так скажем фар, свет супер, выглядят как новые, люстру в пятницу забрал и собрал сразу, лампы поставил ШОМИ, светят супер. Фары в лаке, люстра в пленке.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...