Ставлю френкит . Манжеты я не менял , никогда не текли , пыльники поршней ходят около 150 тыщ . Пыльник спокойно достается и ставится обратно после чистки и выпрямления , он мягкий и ремонтопригодный , кроме - Когда если порван.
Разность перегрева дисков спереди это почти всегда , плохое растормаживание , или косая снощенная колодка левая ,пятно контакта меньше нагрев выше .
Само по себе растормаживание плохое , считается что чаще всего возникает из-за перекоса в направляйках , так как они требуют к себе внимания чаще и подсыхают иногда за какие нибудь 20-30 тыщ , но и возраст важен ,в годах это максимум 2 года . Это приводит к перекосу в работе всей системы , и усугубляет неравномерный снос колодки , супорта могут сильно стучать . Внешняя колодка не отходить от диска . Но этот вид обслуживания прост и понятен . Его и школьник сделает вооружившись ютьюбом. Тем более в сервисном мануале прописаны эти процедуры очень часто , почти у всех авто .
Далее . У тебя скорее всего все таки , зависают поршня в исполнительных механизмах. Потому что , или далеко выходят из-за сноса диска и колодок , или к этой проблеме добавляется ещё и "бохрома" как на внешней юбке РЦ за манжетой , так на зеркале поршня . Причем пыльник РЦ , может быть полностью исправен .
Могу долго объяснять как вода туда попадает в связи с парциальным давлением и разности температур .... Но не буду. Считай лучше , что ты ездишь по лужам и в дождь , вот она там туда как то просачивается . Это у всех так , только как правило тормоза встают при пробегах около 200 000 км и выше.
Надо снять РЦ , и с помощником аккуратно выдавить поршень , на 2/3 , если он чистый , нет вообще ничего просто смазать трв смазкой и все . Но лучше всё равно скинуть поршень и вычистить юбку внешнюю у РЦ , на тот случай если поршень кем то заменён недавно , а юбка вся в бахроме , он будет медленно возвращатся .
Но , скорее всего там будет ржавчина , наросты , бахрома везде .
У меня на эту тему , много на форуме писанины , поиск в темах по тормозам , по автору , по мне , период дат январь-март 2020 . С фото и видео.
Одно из видосов . На этом вторая машина , а первая машина в 2020 обслуживалась под запись . Мною . https://youtu.be/7ETvmNJdHLI