
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/09/22 во всех областях
-
4 баллаБлагодарю. вот фото этого шланга с трубкой . слил полностью , влил 5 литров, три раза прокачал по литру, ещё половина литра ушло на выставление уровня и полторашка осталась на проверку в будущем и на долив. Процедура проста. Но все болты поддона нужно обратно начинать закручивать рукой и очень аккуратно. Бортик поддона сделан так, что шайба на болтах касается его и они идут в сторону и не по резьбе. Хорошо что перед этим я смотрел видео, где человек так испортил резьбу. Я ещё посмеялся, когда откручивал поддон, а когда собирал, то уже было не смешно
-
2 баллаЗато они очень неплохо смотрятся в коробочке с надписью Nissan по цене, втрое большей, чем в родной коробке.
-
2 балла@aishora на дальнем штуцере, дополнительной трубкой шланг возвращается назад в охладитель. Это обратка. С него.
-
2 балла
-
1 баллДа. Там момент смешной, а резьба в поддоне слабая. Важно не перетянуть и смотреть, чтобы не наперекос. 2022-04-19 22-58-05.JPG https://disk.yandex.ru/i/Az0GtozLlkR1Ug
-
1 баллДим, я сам не лазил туда никогда. Сегодня заморочился, посерфил инет. В целом понял почему так. Понял, что этот подход обусловлен в основном: - при близком к предельному выходе поршня из цилиндра, связанному с предельной сработкой колодок и приличной выработкой тормозного диска уменьшается площадь контакта поршня со стенкой цилиндра и, как следствие, растет вероятность перекоса и его подклинивания; - также в этом случае пыльник поршня сильнее растягивается и растет риск его повреждения и расгерметизации, попадания внутрь на зеркало поршня грязи и влаги и впоследствии его коррозии, что в дальнейшем может привести к повреждению манжеты, протечке тормозной жидкости и выходу из строя тормозного гидроцилиндра и всей тормозной системы в запущенных случаях. Вот сейчас задумался: мне когда в клубном чистили суппорта хотя бы проверяли ход поршней ГЦ? Не помню,чтобы они тем более чистили поршни, меняли уплотнения... А как можно проверить зеркало поршня, не портя пыльник, забить туда смазку? Сегодня прокатился чуток - на правом переднем тормозной диск ощутимо горячее левого. Предполагаю, что подклинивает поршень, если исходить, что мой мастер всё остальное проверил по его словам. Но есть у меня сомнения в качестве его работы потому как скрип никуда не делся из левого суппорта. Причем сейчас отчётливо скрипит при неподвижном колесе от медленного нажатия тормоза и медленном отпускании. При этом пальцем ощущается, совсем чуть, небольшое относительное смещение суппорта против скобы. На правом суппорте ни скрипа не слышно, ни смещения не ощущается. Это же может быть при подклинивании гидроцилиндра. Завтра проверю диски на нагрев. Вообще склоняюсь к тому, чтобы записаться в клубный сервис и провести: - проверку и чистку, при необходимости, суппортов - замену передних колодок - проверку хода поршней и, при необходимости их чистку с заменой ремкомплектов. это наверное надо быть готовым к проведению данной операции на всех 4 суппортах? Посоветуйте, пожалуйста! Хочется сделать правильно, но и переплачивать денег нет лишних. Наверное тормозуха будет нужна в случае замены уплотнений поршня. Смазки сервисные будут использовать в этом случае. Ремкомплекты какой фирмы посоветуете?
-
1 баллКомпания ведет свою историю с 2011 г., когда группа европейских инвесторов, обладающая значительными активами в производствах автозапчастей в Европе, решила открыть кластер производств автокомпонентов в России и начала с завода по производству фрикционных колодок дискового тормоза в г. Вышний Волочек. В конце 2012 г. предприятие КЁТЛ начало производство тормозных колодок в России. Были проработаны поставки (продукция прошла омологацию) на некоторые сборочные автомобильные конвейера внутри Российской Федерации и начаты отгрузки продукции некоторым европейским брендам автозапчастей для продажи. Предприятия КЁТЛ по своим техническим характеристикам вполне сопоставима с европейской, так как сделана по европейским технологиям на оборудовании, удовлетворяющем строгого потребителя в лице автопроизводителей. Компания производит следующую продукцию: Компания КЁТЛ является российским производителем колодок дискового тормоза для легкового, грузового и коммерческого транспорта. Торговая марка КЁТЛ - это надежная российская продукция с европейским качеством.
-
1 балл
-
1 баллЭто везде так, возраст, смена авто на более презентабельный или наоборот, семья, одомашнивание и тд и тп, а молодежь что, только по переписываться, интересы другие
-
1 баллСерёг , если диски тормозные новые или почти новые , то колодки можно ездить до остатка 10-20% . Если износ есть , то в зависимости от его силы , колодки иной раз лучше менять уже на 50% износа . Если зеркала поршней старые , суппорта старые , если есть риски что всё подсьедено ржой , то мастера с опытом , реально старые так и подскажут , то что я пишу сейчас . Если ты хочешь ездить до конца , что в теории является концом , то будь добр , очисти поршня и суппорта в том месте где должно быть зеркало , нулёвкой , забей ТРВ смазку под пыльники , и делай это каждые 2 года или каждые 50-60 ткм . У меня уходит 3 часа на полную переборку 4х суппортов . И Вот тогда сможешь ездить до конца в прямом смысле . Если этого не делать то к 200 000 км на внешней юбке поршней будет ржа , а ржавой части поршня ой как не надо бы ползать потом по манжете при новых колодках .
-
1 баллЭто на старых дизелях... Современные даже летом без свечей накала не заводятся.
-
1 баллТаки добрался и я до мотора отопителя. Совсем невозможно стало ездить. На двух самых быстрых скоростях вращения вибрировало и гудело очень сильно. Залез, снял бардачок, открутил пластмассовую накладку. Моторчик снял (у меня он фиксируется защелкой справа и выкручивался против часовой, а не по часовой, как показывают в ютубе). Достаточно спокойно вытащил по самому верху. Крыльчатка конечно плотно проходит между кронштейном и передком, но передок обшит мягкой обивкой, в общем без проблем. На крыльчатке очень ровный слой 7-летней пыли и никаких комочков. Не сдувается. Пылесосом не высасывается. Зубочисткой царапается но не отваливается. Рабочий вариант: какой-то очиститель разбрызгивается, потом ватной палочкой чистится. Ватная палочка засерается мгновенно. Менять палочки - нудное занятия. Взял одну, обернул влажной салфеткой и очень хорошо стало получаться. Только салфетку передвигай по мере загрязнения. Эксцентриков черных было аж 4 штуки. Не трогал их. Поставил обратно. Завел, включил. Ни хрена не помогло. Как вибрировал, так и вибрирует. Опять достал. Прицелился в гайку (которая по центру внутри крыльчатки) металлической трубкой и долбанул молотком пару раз, как когда-то на мерседесе били по вентиляторам радиатора. Помогло. Вибрация не ушла, но стала значительно меньше и проявляется только на максимальной скорости вращения. Вывод. Скорее всего чистка помогает, если сразу доставать и чистить. Пошел искать новый моторчик. ЗЫ. Если будете снимать пластмассовую накладку, там надо отключать провода от блоком отключения подушки безопасности и вытаскивать лампу подсветки бардачка. Вот это подсветку лучше сразу заменить. У меня лампа была уже черная и после обратного включения уже не включилась. Цена копеечная, потому рекомендую сделать сразу, пока разобрано.
-
1 баллесть, я себе поставил FEBEST NBJB-V35 Со скайлайна V35. подошел как родной. если что размер посадки 45 мм низ, конус с 16 на 20 мм.В интернете нифига нет по этому поводу, день убил, в итоге пришлось разбирать лишний раз, чтоб размеры снять:)
-
1 баллровно 10 лет назад... на днях вернулся по М4 из путешествия на юга, проезжал те самые берёзки.. как так.... так и не узнали что произошло, подрезал кто или иначе.. ясно что ремень безопасности придумали не зря народ, пристегивайтесь.. Юля
-
1 баллНе хватает скорости отхода суппорта, при медленном, осторожном отпускании тормозов. Тест с ручником это подтвердил 1. Нет\не хватает\не та смазка в направляющих пальцев суппорта и колодок. 2. Направляющие колодок (грани) чуть больше\не соответсвуют конфигурации тоннеля в пластине направляющих. 3. Материал фрикционной накладки "цепляется" за диск, в силу своего состава, либо перекоса колодки в направляющих. Если есть желание ездить на абсолютно идеальной машине, придётся перепроверить все пункты. Времени это займёт не так уж и много, даже при отсутствии навыков и опыта. По пунктам: 1. Снять направляющие, тщательно очистить, промыть и нанести новую смазку. Смазка наносится тонким слоем, избегать попадания пыли, ну и само собой грязи. 2. Направляющие колодок (их грани) обработать надфилем так, чтобы скруглить их все профили. Фанатизма не надо, поверхности должны остаться гладкими. Проверить лёгкость движения колодок в пазах пластин, вставляя и двигая рукой, имитируя рабочий ход. Смазать направляющие колодок и пазы пластин, установить колодки. 3. Перед разборкой, проверить, ровно ли стоят колодки в направляющих. Это будет заметно при снятом колесе, если глядеть в торец тормозного диска и сравнивать верх и низ колодки в суппорте. Наличие инструмента позволит установить разницу (при наличии) в математических величинах. Вы утверждали, что в наличии есть все необходимые смазки, значит дело только за желанием, аккуратностью и соблюдением технологии, порядка и полноты операций. По времени - не спеша, с перекурами и временем на "подумать", учитывая "первоходность" не более 3 часов на переднюю часть. Инструмент: 1. Головка "14" для болтов скобы суппорта 2. "Трещётка" с длиной рукоятки не более 20 см - удобство. 3. Плоская отвёртка среднего размера, для отвода колодок от диска при съёме. 4. Мощная отвёртка, для вдавливания поршней (беречь направляющие - не давать нагрузку на них!), через отверстия в скобе суппорта, при отсутствии спец.струбцины (купить не вопрос - пригодится). Порядок работ. - снимаем колесо, осматриваем положение колодок в направляющих (ровно или нет) - откручиваем верхний болт (неудобный - тормозной шланг мешает) скобы суппорта, потом нижний (запоминая усилие, чтобы не превысить при затяжке). Кладём, либо подвешиваем скобу на проволоке за пружину подвески. - средней отвёрткой отводим колодки от диска, вставляя её между колодкой и диском (должны двигаться очень легко!). - снимаем пыльники направляющих пальцев (резинки "гармошкой") вместе с направляющими. Производим работы и собираем в обратной последовательности. Удачи!
-
1 баллУ Вас не скрип, у Вас - скрежет при отпускании педали тормоза и начале движения! Если как Вы говорите смазали направляющие (колодок, пальцев суппорта) и суппорт легко отходит от диска, то проблема в самих колодках - фрикционном материале ("качество"). Либо по мере износа (притирке) само пройдёт, либо после замены на качественные. Итог: не мешает - забудьте.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00