Добрый день, Уважаемые форумчане!
Продолжаю делиться опытом эксплуатации полного ремонта вариатора на своем Nissan X-trail т31 4wd 2008 г., спустя полного ремонта вариатора(а их было два, две коробки мне восстанавливали сначала одну, она не поехала , пол года баданий с СТО потом второую полностью восстановленную поставили), а это было всего лишь 2,5 года назад, варик опять выпал в ошибки нехватки давления, появились стуки, звуки, гулы, толчки и это после полногого ремонта за 140 т.р. в Новосибирске на реакторе. Хватило этого хваленого ремонта всего на 2,5 года при том что от коробки оставляли только корпус, меняли всё! И вот результат! Это по 56 тысяч в год на коробку если раскидать деньги! С таким же успехом я мог бы покупать каждый год по контрактной коробке и какая то из них точно бы отъездила два года а то и больше двух лет :))) Всё! С меня хватит, накипело. не верю я больше в ремонт вариаторов. Бублики восстановленные, гидроблоки восстановленные, конусы востановленные и т.д. и как показала практика востановлено не на долго... всё это не новое, а деньги берут как за самолет с простого крестьянина. Завтра еду ставить контрактный варик с пробегом в 67 т. км. в торнс (варик с документами от машины откуда снимали). Позже напишу по установке и обкатке. Всем хорошего дня!