Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/19/22 в Сообщения

  1. 2 балла
    Предчувствую скепсис некоторых форумчан, но не могу не поделиться такой информацией: есть хорошая возможность купить 20 литров масла Texaco Delo 400 XSP-FA SAE 5W30 с новейшим допуском API FA-4 за не очень большие деньги В Автодоке опять "демпингует" бэларускый "Википартс": на продаже всего 3 канистры по вкусной цене - https://www.autodoc.ru/man/6377/part/804321hoe Описание масла - https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=547265&docFormat=PDF Для тех, кому лень читать на английском, можно прочитать описание его брата-близнеца Chevron Delo 400 XSP-FA SAE 5W30 на русском Ценник весьма и весьма гуманный - получается около 700 руб. за 1 литр. В нынешней ситуации - огонь-цена ))) Катать можно не менее 250 часов, а то и более 300, но нужен анализ отработки на 250, чтобы точно понять его ресурсность.
  2. 1 балл
    @Dima Krotov Arhara Делают. Я даже испробовал. Шторку не подключал, работают как линза ближнего света. Светят достаточно хорошо при условии установки диодных лампочек. С галогенками как-то не хватало. Без доработки напильником не обойтись. Переходник уж очень кривенький, косенький, хлипенький. Но имеет право на жизнь. Немного непривычен внешний вид - выступают сильно из бампера, но по-другому устанавливать значит курочить колодец бампера в который ставится линза. https://aliexpress.ru/item/4001076243337.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=10000014185949598 Просто диодные противотуманки в размере штатных - дерьмище полное! Испробовано тоже лично.
  3. 1 балл
    По сути согласен с Дмитрием ,если есть варик то поискать бэу ,но как видно есть новый ,на вид конечно не очень , но думаю какое то время полюбому откатает ,уж лучше того что стоит на данный момент!
  4. 1 балл
    На фарпосте и дроме - 54400-EQ500 , стоит 8 000 р - 16 000 р , за оригинал в идеальном состоянии с японии . Бэу . Не совсем понимаю , зачем покупать новую запчасть из данной категории запчастей . Зачастую подрамник умирает через гниение , либо очень большой пробег , толщина металла там большая 3-4 мм , это означает , что с япии будет скорее всего практичекси с 95% запасом прочности в остатке .
  5. 1 балл
    Та же картина была ,только с обеих сторон ,ездить страшно было ,повезло купил новый родной ,до подорожания ,сейчас ценник космос если не сказать большего ,самое оно это как я думаю найти очень грамотного сварщика ,или искать бу , но найти не гнилой очень тяжело ,да и бу стоят тоже хорошо ,думаю лучше сварщика найти !
  6. 1 балл
    Хорошее масло и в свой мр200дд залить бы можно, но это тем, кто не пробовал 0-20 в нем ) А так жиденькая 30ка которая очень подойдет в него. и расход из 30к будет одной из лучших.
  7. 1 балл
    Насколько помню у дорестайлинговых фрилов 2.2 ТДИ в 160 сил был всеядным. Был такой у знакомого он его даже печным топливом кормил ))) да и дизель там стоял от комерческих пежо/цитромона, после когда его переделали под 150 и 190 лыс уже к топливу был более привередлив.
  8. 1 балл
    Ну это для всех современных электронных дизелей! Эпоха вечных "тракторных" дизелей с плунжерными насосами прошла, увы!
  9. 1 балл
    если даже и есть DPF, то зольность этого масла не больше 1.0 важнее для такого дизеля - качественное низкосернистое топливо с брендовых заправок
  10. 1 балл
    я точно знаю, что рекомендации на РэнджРовер Эвок 2.2 TD в рекомендациях написано "Кастрол 5W30 А5/B5 с 913 фордовским допуском" Это масло ничуть не хуже (если не лучше) рекомендованного Кастрола
  11. 1 балл
    Там же требования 5w-30 АСЕА А5? Если да, то отлично подойдет!
  12. 1 балл
    там кроме "специфичной" спецификации FA-4 и оем-допусков для HDEO, есть и привычная нам API SN (Шеврон даже пишет про API SN Plus), т.е. для бензиновых двигателей и в описании как раз пишется, что для смешанного парка автомобилей, т.е. как дизелей, так и бензинок
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Попытка не пытка конечно, но самое хреновое, что сертификата соответствия и поверки ваших приборов у Вас нету... а у них на камеру есть))) Но всё-же ваш опыт будет интересным.
  15. 1 балл
    хуже не будет, но и смысла особого нет
  16. 1 балл
    Насчёт винды не знаю, НО через USB хорошо работает CVTz50. Проверял сам.)
  17. 1 балл
    Эта экология за счёт ресурса двигателя исключительно. Прожиги убивают масло и всё что в выхлопной, EGR засирает и закоксовывает впуск, а следом убивает поршневую. Писали много здесь об этом. Я не стал ждать финала и освободился от всего этого давно. P.S. Только катализатор у нас не имеет доказанных случаев негативного влияния на двигатель, поэтому и оставлен)
  18. 1 балл
    Помнится, г. в 2017 менял сам, тоже резинка порвалась, брал ориг кнопку в сборе с косичкой. Один артикул от японок, второй от русской сборки. Наша была тупо дешевле, причём прилично так, а разницы никакой.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...