Ну вот. Всё проделал. Появилась надежда на успех в уменьшении масложёра. Но не из-за восстановления свойств резины маслосъёмных колпачков. И не из-за раскоксовки маслосъёмных колец. А из-за обнаруженного подкапывания в пробке сливного отверстия картера. Она была не затянута. А может из-за того не затянута, что в марте этого года, когда менял масло, забыл новую уплотнительную медную шайбу дать сервисменам и пробка самоослабла. А им самим без разницы. Сразу не заметил, поскольку стоит защита картера, которая периодически промывалась на автомойке. Короче - виноват, надо в раздел анекдотов про чайников было мне писать, если всё подтвердится. Отчитаюсь примерно через 1 тыс км. До этого писал, что масло таяло примерно 0.5 - 0.7 литра на тысячу км. Пробег на сегодня 159435 км. Уровень масла залили 4.8 литра и получилось на 3 мм выше отметки Н (отверстие "максимум" на щупе) на остывшем движке на подземной стоянке при +6 - +8*С.