Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/24/21 в Сообщения
-
6 балловЯ бы назвал свой опус так : " Торопись, не спеша !" Рванул я 17.06., в ежегодный пробег в Соль-Илецк, позвоночник подправить. Всего то 500 верст, едем, осталось км100, ну и тут я ощущаю, что холодок то поубавился. Доехали, отдыхаем, в городе есть сервис по ремонту и заправке автокондиционеров, но желания нет с ними вступать в денежные отношения. Звонок другу, узнаю , что в системе есть контрастное вещество, он при заправке добавил, решение такое - ехать домой с отключенным АС, по приезду , к нему. Диагноз предварительный по прокладкам , подтвердился, утечка была на штуцере низкого давления, фото не сделал, но в УФ лучах , отлично видно. Кстати колечки, ну один в один , как сантехнические, только зеленого цвета. Вчерашняя работа, дала свой результат:
-
4 баллаВсем привет) Не знаю куда написать, но очень хочется поделиться. Вчера, по дороге из Москвы на побережье Краснодарского края, появился сильный гул. Подозрение было на раздатку (угловой редукутор) так как гул не характерный для ступицы. С вибрацией на скорости выше 80км/ч и звук похож на сильное гудение трансформатора. Под Ростовом на Дону было принято решение заехать в сервис. Обзвонил ряд сервисов, мест нет. Заехали в один где было место, машину вывесили на подъемник, слушали стетоскопом, и подозрение на редуктор усилилось. Но ребята не решились вскрывать, так-как сервис не профильный Ниссановский. В итоге нашёл сервис Сакура авто в хуторе Ленинаван. Приехали, снова вывесили и за пару минут ребята сказали, что это ступица. Ступица в наличии, за 30 минут все поменяли и мы счастливые продолжили свой путь. К чему это я?) Да к тому, что смело могу и хочу рекомендовать данный сервис тем, у кого в пути что-то происходит. Ведь находясь за много км. от дома, так или иначе, терзают мысли: А не обманут, а не кинут, а найдут ли быстро запчасти, и.т.д. Спасибо большое ребятам данного сервиса! А всем соклубникам, ни гвоздя ни жезла в пути!)
-
3 балла@Werwolf_klg чистите дорожки датчика. Аккуратно, мягкой губкой с растворителем. Немного подогните бегунки. На обоих датчиках, которые под задним сидением.
-
2 балла
-
2 баллаНе нужно было возвращаться. )) Теперь по трубам (с). Купите другой, а этот сдайте, если есть возможность. Варианты: подделка, сроки, нарушение технологии. Осадка в новом антифризе быть не должно.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСегодня поменял сзади тормозные диски и колодки. Затраты времени - 2,5 часа с перекурами. Если кому интересно, диски NK 312297, колодки TRW GDB 3617 (пластины в комплекте). P.S. Утапливание поршня электоручника - аккумулятор и два провода с раз'емами типа "мама".
-
2 баллаЯ тоже всегда на клеммы аккума цепляю и завожу двигатель - качает шустрее.
-
2 баллаСъездил, как и предполагалось- замена по гарантии датчика уровня. (ошибка была "С1155" низкий уровень жидкости). При отсоединении фишки- ошибка на приборке пропадала. Диагност попался нормальный, про колодки даже и не спрашивал. Гарантийщик отфоткал, бумажки подписаны, жду звонка о наличии и замене.
-
2 балла
-
2 баллаhttps://aliexpress.ru/item/32868352902.html?srcSns=sns_WhatsApp&spreadType=socialShare&bizType=ProductDetail&social_params=40074058958&aff_fcid=fc79088ddb764dfbad145733b07270ca-1624512686991-01595-_ANqo2X&tt=MG&aff_fsk=_ANqo2X&aff_platform=default&sk=_ANqo2X&aff_trace_key=fc79088ddb764dfbad145733b07270ca-1624512686991-01595-_ANqo2X&shareId=40074058958&businessType=ProductDetail&platform=AE&terminal_id=ec6ccc9052f04308aaed4a7ccd4e2a82
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДима, а его и нет в канистре. Он появляется потом, в прозрачной таре. Я несколько раз менял, неиспользованную жижку хранил в коричневых баклажках из-под пива. Осадок не выпадал. @aleksei67 А если хорошенько взболтать, осадок растворяется?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Werwolf_klg Фотоотчётов полно и многие из нас этот вопрос отработали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавно сам ни чё не делаю, есть друг для этого. Но здесь понадеялся на ОД, потому как машина на гарантии. Поеду к другу, будем дефектовать, а потом к ОД.
-
1 баллмаксимум про эту ступицу, а если с мастером обговорите вопрос когда приедете менять по гарантии отдайте ему свою старую, им нужно для отчета. На всю остальную гарантию этот узел не влияет.
-
1 баллНу если вы соглашаетесь на все, что скажет вам ОД и боитесь им возразить, то дело ваше. Никто вас уговаривать не собирается. Тем более, вы уже приняли решение, но зачем то хотите, чтобы мы вас переубедили.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВообщем поставил это китайское изобретение. И забыл про проблему провисания бампера. Работала заняла 1 час. Результат превзошел все ожидания. Вставляются в прямоугольные технологические отверстия. Как видно на картинке - для этого срезаны болты. Затем проворачиваются. И затем затягиваются гайки до нужного значения.
-
1 баллДалее... Сортавала- Приозёрск : 50/50 до Ленинградской области однополосная , после расширение до двух полос. По путешествию - как не печально, но рассчитывал на большее, многие знаковые места по факту - насос для выкачивания денег. Поясню свою точку зрения- хотелось увидеть, побывать и оставить в памяти, да детям показать, а всё что в душе осталось , так малая толика от всего. Старая Ладога - крепость, новодел без серьезного наполнения, для видовых фоток. Водопад Белые мосты , красиво, стоящее место, плюс урок ювелирного вождения по раздолбаной лесовозами дороге. ГЭС Ляскеля - необычно , бурная вода, остатки первоначальных сооружений. Гора Паасо - хорошая смотровая площадка, красивые виды. Парк Рускеала-вот это поистине уникальное решение, строительный карьер стал парком, оригинально, конечно сочетание природы и дел человека интересно, но аппетит не скромный ( вход 700р, экскурсия на 30 минут по штольням 2000р, и это только часть расценков). Рускеальские водопады - приятное место, люди приложили руки, но толпы народа портят всё. Заброшенная кирха - не стоит даже отклоняться от маршрута. Гора Филина - познавательно, но не более. Крепость Корела - вообще печаль, даже пасквиль в отзывы Гугла написал, фактически можно только войти и больше нечего делать.Везде таблички - не заходить , не подниматься, не трогать, не подходить.(кому интересно гляньте в Гугл карты). Сейчас ушёл на Валдай, пробега 2100 км. Ощущения двойственные всё-таки, природа - да, более ничего. Не обессудьте, у каждого монастыря свой устав.
-
1 баллПоставил SNR - комплект поставки жирный, кроме самой ступицы прилагается гайка, 4 болта, шплинт. Использовал только шплинт т.к старый лень ровнять было, комплектные болты на 16 а не на 17 как родные. С заменой угадал, гул пропал...Теперь видимо надо ждать левый подшиник - в повороте направо чуствуются подзакусывания при движении руля, на месте при движении руля все норм, значит опорники отпадают, скорее всего на подходе и левый ступичный, но шума пока нет. П,С. заказывал за самую низкую цену по направлению дистрибьютор, когда увидел этикетку Шато-М на коробке - выдохнул... оригинал.
-
1 баллНе могу принять за истину, поскольку не видел вживую, как крепиться бампер на Т-32, но может быть вот эта поделка поможет : https://aliexpress.ru/item/32868352902.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.48.384f4d104s9w3P&_ga=2.8574390.2097958705.1603182378-229733762.1582605017
-
1 баллГлавный косяк системы вентиляции и кондиционирования заложен инженерами на стадии проектирования машины. Это одинокий датчик температуры. Очевидно что сделано это для удешевления конструкции. Нормальный ДВУХзонный климат-контроль не может иметь МЕНЬШЕ 4 датчиков. Один в ногах и один вверху. На каждую зону. А у нас он один. Как один датчик может контролировать минимум 4 зоны? Никак. Видимо просто програмно прописан алгоритм работы заслонок КК и он жёстко исполняется. Отсюда и такие жалобы на работу КК. Нет, если кто-то слаще морковки ничего в жизни не ел, а на Т 32 пересел с Жигулей или Ланоса, то ему будет всё нормально. Зимой в салоне тепло. летом прохладно. Но после нормального КК в нормальной машине, КК Т32 вызывает жалость. Самая жесть наблюдается в течении первых 20 минут с начала движения. Видимо пока не прогреется мотор и салон, программа пытается изо всех сил соответствовать заданным параметрам, но не может. А одинокий датчик усугубляет ситуацию. Мне, как человеку, который каждый рабочий день ездит на работу по 20-30 минут утром и вечером это сильно докучает. Сначала не дует ничего. Видимо холодный мотор не дает оснований для программы поддувать холодный воздух. Выезжаю со двора с постепенно запотевающим стекллом. Двор большой, при выезде на дорогу ОЖ чуть прогревается, и мозги КК дают команду вентилятору подогреть салон. Дует так, что губы обвертривает. Чуть позже начинает идти тёплый воздух. И пока он не дойдёт до датчика температуры, он так и идёт теплым. Голове уже жарко, но датчик ещё холодный. Наконец при подъезде к работе салон набирает температуру, мозги КК понимают что задача выполнена и КК начинает работать адекватно. И так 300 раз в году. За это хочется сказать Ниссану отдельное спасибо. Ведь при покупке автомобиля я в том числе клюнул и на ДВУХзонный КК. А он по факту оказался полуторным. На мой взгляд обман налицо. Исправить эту ситуацию без переделки ВСЕЙ системы управлением КК нереально. Так что я желаю мужчине победить в споре с Ниссаном.
-
1 баллПарни, читаю вас и ржу в голос. Вам заняться больше нечем на Т32 чем как фильтра копеечные взвешивать и давление воздуха мерять? Проблем зимних вагон и тележка маленькая.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00