...а так как тема про пинки холодного вариатора при торможении и пинки сразу после торможения в теме про замену масла СВТ неуместна, то продолжим этот разговор здесь и сразу его закончим, так как решается всё очень просто.
В какой-то теме Евгений1974 выложил ролик интересного чувака, которой что-то там рассуждает о вариаторе. И чувак внезапно оказался чотким и по делу рассуждающим. Не как папуас какой-нибудь, который только пучит глозия и пугает смертью, а по делу говорит парень.
И у него есть другой ролик, как раз на интересующую нас тематику - пинок холодного вариатора сквозь тормоза. Сразу сделаю спойлер, что решение очень простое - нужно провести простую процедуру с CVTz50, после которой всё кончится, я проверял последние два дня, у меня всё кончилось. На старом Кашкае автора видео эта процедура занимает до сорока минут, но не обращайте внимания, на наших Икстрейлах последней модели всё случается минуты за три, даже покурить не успеваешь и не знаешь потом, куда деть бычок, когда уже надо выдёргивать ELM.
Отвечаю, это работает: