Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/03/20 во всех областях

  1. 3 балла
    Мне на МКАД сзади прилетало - парень в телефоне сидел. Жене три!!! раза сзади прилетали - все три раза мужики, которые в телефоне возились! Причем всегда в пробке или на светофоре. Один раз во дворе жена на х-трейле проехала процентов 90 двора и на встречу выехал мужик и хотел чтобы она задом сдавала. Я в это время был дворе ну и впрягся - мужик после ухмылок и прочего сказал (внимание!!!): я не умею задом ездить!!! Мы оборжались!!! Но ничего, научился быстренько! А один раз вообще прикол был: когда жене парень на черном фокусе въехал сзади - у него шпакля с бампера отлетела, а под ней красный бампер))) Парень очень расстроился, т.к. покупал типа не бит/не крашен у знакомого))) Так что всё очень и очень относительно!
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Принимайте в клуб "за 200". Разменял сегодня недалеко от Керчи
  4. 2 балла
    Не обманул - это слово, как и вообще побуждение подозревать во всём обман и злонамеренность, лучше совсем оставить в стороне. Герметик давно и широко применяется в сочленении поддона и вариатора, был довольно долгий период времени, когда там не было прокладок вовсе, но это было настолько давно (целых пять-шесть лет назад), что не всякий "мастер" достигает опыта такой глубины.
  5. 2 балла
    соглашусь, у меня есть несколько знакомых водят получше большенства мужиков, одна так вообще чемпионка России по трофи рейдам как пилот между прочим, помнится на поляну на стандартном фрелендере заехала куда некоторые на 35-х колесах заехать не могли
  6. 1 балл
    @DenisB да я бы тоже, и уж тем более не полез бы в нормально работающий агрегат, да ещё и за такие деньги. Кто знает, может ещё сотку проехал бы, а до этого времени и машина могла уйти на продажу. Но, хозяин барин.
  7. 1 балл
    @Pzm76 Дима,только расстраивает цена такого превентивного ремонта 98 круб без снять-поставить и стоимости пересылки!
  8. 1 балл
    Я балдю! У меня 145 ккм и только сейчас порекомендовали передние при следующей замене колодок поменять из-за неравномерного износа с внутренней стороны.
  9. 1 балл
    @chuk78 , тут вынужден поддержать Amigo. Я старый дядька, я много двигателей видел "изнутри". И да, иногда картона, да ещё и с герметиком, бывает лучше фирменной прокладки. Просто иногда (Всегда!!!) надо читать инструкцию по применению того, что используешь. П. С. Я на "картонках и геметике" накатал в начале 2000-х порядка полумиллиона километров, тогда о "фирменных" прокладках никто и не мечтал. И из "фирменного сервиса" отправляли со словами "ничем не можем помочь". Герметик - сила!
  10. 1 балл
    Здравствуйте! Совсем недавно стал счастливым обладателем почти новенького Х-Trail Т-31. 2013 г.в. с пробегом 82000км. Оооочень доволен автомобилем!
  11. 1 балл
    @Al Amigo Не надо так воспренимть в штыки. Суть была не в этом, а многие современные моторы и вовсе полностью собраны на герметике и это ни кто не обсуждает. Я лишь хотел сказать что придерживаюсь правильного процесса ремонта т.е. как технологически положенно с завода. Понятное дело что прокладку можно при желании и из картона вырубить и она будет ездить, но я как то на такие вещи с другой стороны смотрю. Надеюсь меня поняли
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @Bakena всё можно и от герметоса на прокладке скорее польза, чем вред. Лишь бы не кривыми ручками. В противном случае, вылезет внутрь, отвалится и забьёт какой-нибудь очень нужный канал.
  14. 1 балл
    А можно просто перестать уже считать мошенниками всех, кто делает что-то не по советам дяди Валеры из гаражей. За одну минуту в сети можно спокойно найти сведения о том, что на вариаторах в Мицубиси даже прокладка-то не всегда ставилась, зачастую это был тупо только герметик: https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=6585&start=885 Ну и сайты многоразличных ремонтных контор, в которых регламент включает в себя применение герметиков на прокладках CVT, тоже находятся за минуту, максимум две: http://transoverol.ru/prokladka-variatora Но разумеется, дядя Валера знает лучше, а официалы обманщики, обманщики.
  15. 1 балл
    Добавлю тоже свой отзыв по выбору летней резины, хоть по выбранной резине тут и были уже отзывы... Сменил наконец свои стоковые летние шины Dunlop 225/55 R18 (знаю уже по взрасту давно пора было) на Toyo Open Country U/T 225/60 R18. На 1 см получается больше в диаметре стоковых. Встали нормально, при полном вывороте руля до родных подкрылков в свету остаётся 5мм, нигде ничего не задевает. НО после нескольких дней разъездов, на левом переднем подкрылке появилась небольшая притертость, видимо на скорости в повороте придавило.... Не критично, но больше профиль уже точно не стоит ставить. На дороге ведет себя хорошо, разницы не замечаю, только чуть по мягче стоковых Dunlop, но и чуть по шумнее (протектор дает о себе знать).
  16. 1 балл
    Вкратце опишу свою ситуацию: купил автомобиль при пробеге 109 тыс.км. Продавец уверял, что при перед продажей поменял масло в варике. Я в таких случаях не верю на слово, т.к.документально это не подтверждено: кто менял, где, на каком пробеге - ничего. Поэтому, как привык делать всегда в таких случаях : поменял масло в вариаторе, двигателе, редукторе, фильтра по кругу плюс диагностика авто. И теперь я более- менее спокоен. Кстати, прокладка поддона была на герметике, мастер сказал, что это неправильно, только прокладка и все. Справедливости ради, масло было чистое, в отличии от двигательного ( чёрное). Но поменял, значит так должно было быть.
  17. 1 балл
    А если мне время позволяет, то я могу просто постоять.... Обычно все сразу начинают уметь.
  18. 1 балл
    В целом дорога неплохая, только после Ржева километров 40 убитая и последние 20 километров к истоку грунтовка отсыпанная ПГС, но давно не видевшая грейдера. На пузотерке проедете.
  19. 1 балл
    ...а так как тема про пинки холодного вариатора при торможении и пинки сразу после торможения в теме про замену масла СВТ неуместна, то продолжим этот разговор здесь и сразу его закончим, так как решается всё очень просто. В какой-то теме Евгений1974 выложил ролик интересного чувака, которой что-то там рассуждает о вариаторе. И чувак внезапно оказался чотким и по делу рассуждающим. Не как папуас какой-нибудь, который только пучит глозия и пугает смертью, а по делу говорит парень. И у него есть другой ролик, как раз на интересующую нас тематику - пинок холодного вариатора сквозь тормоза. Сразу сделаю спойлер, что решение очень простое - нужно провести простую процедуру с CVTz50, после которой всё кончится, я проверял последние два дня, у меня всё кончилось. На старом Кашкае автора видео эта процедура занимает до сорока минут, но не обращайте внимания, на наших Икстрейлах последней модели всё случается минуты за три, даже покурить не успеваешь и не знаешь потом, куда деть бычок, когда уже надо выдёргивать ELM. Отвечаю, это работает:
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...