Раньше был Опель Астра 2013 года на механике, 1.6 атмосферник. Хоть опель и радовал, но устал собирать защитой картера все ямы по дороге к дачам родителей... Да и устал в пробке сцепление давить... Да и багажник бы побольше...
В целом машиной был вполне доволен, технически всё отлично, к 120 тысячам поменял лишь шкив генератора на обгонную муфту (по гарантии), да КВКГ. Но решил всё-таки менять.
Выбирал не очень долго: смотрел Рав4, аутлендер и, собственно, ИксТреил.
Рав сразу отпал - дороже значительно, салон не очень понравился (механический стояночный тормоз в машине около 2 млн - это что-то), в базе нет защиты картера, страховка по каске 135 тысяч...
Аутлендер в принципе неплохо, но за те деньги, что я отдал за ИксТреил - был бы только 2.0 мотор и комплектация победнее.
Так что конце октября стал почетным икстроводом 2.5 4WD SE+. Дополнительно поставил вебасту с gsm модулем, ну и всего по мелочи.
В машине есть всё, о чем мечтал, пока обкатываю - особо на газ не жму. Но динамика всё равно чувствуется.
Пока радуюсь как дитё =)
Что не понравилось:
1) Гу чудовищна. Но я вполне ожидал (правда, не настолько). Пока жду, может ЯндексАвто допилят до кругового обзора, тогда махну не глядя. Если в течении полугода не завезут круговой обзор - возьму Дасаиту нафиг.
2) При работе заднего дворника противно щелкает реле. У всех так?
Остальное - булочка
Так что принимайте в свои ряды