1.В связи с ценой резины для R18,
2.В связи c отсутствием желаемого размера резины,
3.В связи с желанием меньше махать лопатой зимой и иметь больше шанс доехать до рыбалки,
а так же не тратить полдня на копку снега в деревне
4.В связи с опытом езды на шинах с большим профилем чем 225,
а)установил проставки от ПОЛИМЕР(на форуме много о них написано).Перед: между кузовом и опорным подшипником 3см(хотя сначала обиделся на поставщика-вроде заказывал 4см..потом -обрадовался-зад собрать бы
не удалось-туда 4.5 заказывал,а пришло 3.5),зад:3.5см между кузовом и верхней частью пружины(ставили вдвоем с механиком(не было коротких стяжек пружин).Задние проставки: растачивали конусным наждаком на валу,зажатым в дрель,центральное отверстие.В проставке меньше диаметр,чем железный конус торчащий вниз из кузова,на который проставка должна одеться.Ножом этот каучук не взять.
б)начал подбор колес с резины.
Как всегда того размера который хочется-НЕТ и НЕ БУДЕТ..потому остановился по 6.300р за колесо: шины Comforser CF3000 235/70 R16
От Т30 подходят диски..лазить в гумно..почему бы и нет? Взял у нашего одноклубника б\у=3500р.чем понравились-крышки закрыли колодцы гаек.
Авто-поднялось.На сколько-не мерил.) + проставки..(До этого стояла 225\55R18.)
ПЛЮСЫ:
1.Клиренс (теперь ставлю скамеечку,что б самый дорогой мне пассажир смог забраться в машину)
2.Мягкость и тишина проезда леж.полицейских-проставки каучуковые+высота профиля колес.
3.Если я в натяжечку проезжал кое как зимой поле к месту рыбалки,то с таким клиренсом и рисунком протектора остается только шелуху семечек выплевывать в окно,но это удовольствие пока только предстоит испытать.
4.До продажи авто за счет R16 обеспечил себя колесами,порой в 2 раза дешевле,чем для R18.(Колеса с параметрами 225\55 R18 если и существуют в продаже за 12-17т.р.,то как правило с рисунком для чистой дороги...
МИНУСЫ:
1.ГУЛ.Основной на 55км час.До и ПОСЛЕ этой скорости НЕ БОЛЕЕ,чем от зимних шипованных колес-ни музыку,ни голос в беседе с пассажиром повышать не пришлось-все это в обычном режиме.(Были М+S почти без шипов)
2.РАСХОД.Расход-ВЫРОС(хоть сделал после поднятия схождение и переда и зада).На прежней резине(описана выше) на 110км\час ТРАССА=7.6л на 100км(с пустым багажником не езжу), сегодня 9.7л.на 100км. Зато легко считать: в городе Москве в пробках-10!!! И не более Да и если призадуматься,что такое +120р на 100км...
3.В крутые повороты раньше входил с одновременным торможением и поворотом руля,теперь из за рисунка протектора,сначала снижаю скорость..Естественно машина стала выше,резина объемней=валкость больше,но на дворе ОСЕНЬ-ЗИМА,а это намекает: НЕЖНЕЕ..ВСЕ НЕЖНЕЕ..
ТЕПЕРЬ О ВОЗНИКШЕЙ и решенной ПРОБЛЕМЕ.
ФАРЫ.Перестал работать автокорректор наклона фар(прикрутить обратно к заднему рычагу механизм автокорректора НЕ забыли!!!).
Фары светят под заднее стекло пузотерок.Пока не удается подъехать к механику для устранения проблемы, в ручную отрегулировал фары на прежний уровень.Решим проблему с автокорректором-отпишусь.
РЕШЕННАЯ:
балансировка заставила потенциальные(согласно установленным датчикам давления в шинах) передние колеса,поставить на зад.Но повезло - это пришлось сделать по обеим сторонам.Теперь просто помню,глядя в монитор:ВЕРХНИЕ ЦЫФРЫ-ОТ ЗАДНИХ КОЛЕС.2 колеса запросили 30-45гр,а 2 под 120-Китай,ничего не поделаешь..К стати 235 Китай смотрится уже чем 225 не Китай-стандарт размера наверно со своей одежды взяли.
Чисто по ощущениям: каждый раз садясь в машину,кажется ,что сижу гораздо выше,чем обычно.Может мне кажется: пузотерки в пробках так не жмутся..В общем пока меня все устраивает..
Фоток "ДО" -нет.Если будут нужны фотки "ПОСЛЕ"-сделаю(но сначала помою машину)
Всем удачи на дорогах!