
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/12/19 в Сообщения
-
2 баллаПриветствую коллеги! Решил поделиться с вами опытом использования новых тапок которые поставил еще в апреле месяце. До этого стояли стоковые континенталь, от которых я плевался каждый раз когда переобувал с зимы. Шумные они, ну а про их возможности вне асфальта и говорить не стоит. Шерстил интернеты в поиске бюджетных АТ. Приехал в шинсервис потрогать варианты которые накидал себе. И тут мне продавец говорит что катает на Браво и очень доволен ими по сравнению даже с геолендером, кот дороже. Скажу сразу, эти АТ у меня первые, мне сравнивать не счем соответственно. Максис попадался мне в сети, но прошел мимо него так как в сети фото протектора мне показались довольно злыми, чего не скажешь в живую. Остановился в итоге на нем. Встал он мне в размере 225/65 17 что то около 5500 за колесо, монтаж у них бесплатный по акции на эту резину. Когда забирал со склада сразу обратил внимание на вес покрышки, тяжелая ппц, насторожился. Переобул. Видон конечно получился значительно посолиднее ( на фото есть до и после), заполнили они арки неплохо. Выезжаю я значит с монтажки, даю в тапку, а он не едет!!))) Ну не прямо чтобы совсем, ну на контрасте конечно менее прыткий стал.(вес резины все таки вносит свои корректировки и против физики не попрешь), появилась рябь (вибрация) в руле на малых скоростях, и характерный гул, не сильный. Именно гул а не шум как было на стоковом континентале. Гул как не странно уходит по мере набора скорости. Еще раз скажу что это мой первый АТ комплект и было слегка диковато)) Сразу запомнил расход, старая резина была до 8 литров (7.5-8л), сейчас на приборке 8.5л Начал успокаивать что резина новая и все это поправится км через 300-400 когда притрется. В итоге совсем на нет это все не ушло конечно, но поубавилось. На второй день, выехав на МКАД с гравийной дороги, ужаснулся. Протектор набился камнями, и как я притопил, вся эта артиллерия начала отстреливать по аркам, что с машинами кот ехали сзади история умалчивает))) В голове сразу появилась мысль срочно ставить сзади подкрылки. В итоге этот косяк довольно быстро ушел со временем эксплуатации резины. Сьездил в Крым. На трассе нареканий никаких. На больших скоростях идет уверенно, никуда не уводит. Мокрую дорогу держит хорошо. Акваплана не разу не было. Езжу на рыбалку. Тут конечно кайфую с них, цепляются хорошо. В контексте разумного для наших машин оффроуда и на фоне шоссейки конечно. Балансировались по разному, от 15 до 90гр. С апреля проехал 15тыс, износ не сильный. Вообщем пятерочку этой резине даю твердую, все мои пунктики требований она выполнила. Сейчас в шинсервисе она висит по цене до 5к за балон. Надеюсь отзыв был кому-то полезен!)
-
2 баллалучше будет дороже, но уже со своими недостатками и соответственно обслуживание
-
2 балла
-
2 баллаУ меня выпуск декабря 15года. При "тапке в пол" идет имитация переключения уже четвертый год. И меня это не раздражает, т.к. так должно быть.
-
2 балла
-
2 балла-- Похоже, я старею... — Что так? — Робот-пылесос все время за мной ездит и что-то подбирает.
-
2 баллаО господи, ну в который раз уже в этой теме владелец должен сообщить что гарантия на его автомобиль закончилась год назад. Почитайте хоть несколько страниц раньше
-
1 баллУдачи!Нам будет очень интересно наблюдать за работой профи и учиться у него.
-
1 баллДима, понравился юмор моего приятеля ,твоего тезки ? Стратегию ремонта определили, в понедельник он мне скинет перечень ремкомплекта и калькуляцию, хотелось бы малой кровью отделаться, Вот он , этот юморист и его работы : https://www.instagram.com/dmitry_vq/ (не реклама , а для общего понимания, что может делать талантливый человек, в таком молодом возрасте) Кстати ,сегодня смотрел движок,каким то новым диагностическим комплексом, свечи - форсы выкрутил, вместо них какие то зонды вкрутил, все в проводах, и даже сфоткать забыл, потом уточню. Цена - 100000 руб, естественно вещь личная. Фанат !
-
1 балл@Pzm76 Часок назад приехал от дохтура. Хвастаться особо нечем. Вариатор даже во время подрагиваний, держит ровное давление во всех контурах, так сказал нам консалт. А вот с движком печальнее, заболел он у меня , придушил я его , масложор не проходит бесследно . Вот немного скринов, они в основном для @Andrey_66 будут интересны, полный отчет мне товарищ пришлет по электронке. Он даже папку , куда все записанное сохранил, прикольно назвал, на одной фотке видно. Я не стал все фоткать , потом выложу. Одним словом , дело подошло к капиталке или .....? Вот оно:
-
1 балл@Arkadiy_82 Аркадий, твоя просьба наконец выполнена. При прохождении всех ТО у ОД , в период гарантийного срока, даже со своими расходниками и выходе из строя агрегата, типа ,как у Дмитрия, после окончания такового, решение по одобрению ремонта по гудвилу, принимается в каждом конкретном случае с персональным подходом. Это относится не только к коробке , но и к движку и прочая -прочая ... Как то так.
-
1 баллВ каждом колесе датчик. Нет датчиков, нет информации о давлении. Соотвественно на новый комплект колёс нужны датчики. Прописывать в систему новые датчики не надо(чтоб всё работало), они пропишутся сами. Ну или переставить старые датчики на новые диски.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл-- А по вечерам я хожу на репетицию хора. — Что вы там делаете? — Пиво пьем, болтаем. — А поете-то когда? — Когда домой идем.
-
1 баллЗвучит как "год" (из к/ф...) Тогда кстати немцы проиграли, но не быстро, как и у тебя пока
-
1 балл
-
1 баллВ мануале написано Раньше было 5W40 Ниссан и Эльф. Пару раз нарвался на левак. Обиделся на них и лью Идемитсу в пластике пр-ва Вьетнам 5W30, пробег 209т.к., замена 10 тыс, не жрёт совсем
-
1 баллИ я отпишусь. Как и многие местные, я упорно шел к очередной цели. Первая авто в семье ЗАЗ968М. Вещь! Проходимость как БТР, ремонтопригодность 146%. Ну потом там наш росавтопром. Я начинал с ВАЗ2106, затем 099 с кондеем! На карбюраторе, тот еще прикол. Затем 21102, потом Калина. Потом Nissan Note. О последнем пару строк. Отличный авто. Покупал с пробегом в 14ткм двухлетку. Комплектация максимальная - Tekno. Есть все. От OD на автомате, до ESP, ABS, круиза и прочего. Даже нынешние новые авто обзавидовались бы такому набору. Сейчас 161ткм за 9 лет. 7 из которых мои. Отменный и надежный авто. Самая крупная поломка - ремонт косы проводов в 5-ой двери. Остальное фильтра, ходовка. В двигатель не лазили-незачем. Автомат работает, как новый. Полная смена масла в АКПП кажд 50тыс. В двигателе каждые 5 тыс. Обслуживаюсь только у ОД, не потому что денег много, потому что так выгоднее. Даже масляный сервис, тоже у ОД. За все время одно повреждение ЛКП до грунта. Ни жучков, ни цветочков - даж намека нет. Сборка английская, делают отлично. Ну да ладно. 110 лс, просвет в 16 см, и оооочень маленький багажник (ну разве только продуктов на семью купить) заставили задуматься о чем-то большем. Нет, если сложить задние сидушки, то туда крузак влезет по з/ч, причем вместе с кузовом. Очень много места. Но наличие дачи и двух дитев как-то не располагает постоянному разложенному седлу. Начал смотреть. То, что это будет Ниссан, знал заранее. Ну нравится марка, нравится ОД и его работа и качество авто. Смотрел в салоне Кашкаи, ХТрайл в 32-м кузове. Да красиво, да наворочено. Но как-то авто теряется среди других. Вот сними шильдики и поставь их рядом. И не особо сведущий человек скажет - это одна и та же марка. Дизель/бенз. Я старый ЯПовец (кто в теме-поймет), на ЯПе спрашивал как мол такой аппарат, кто во что горазд. Кто пугает, кто хвалится. Начал смотреть Т31. Изначально хотел только на автомате, никаких вариков. И благодаря Ниссану, с его огромным выбором, последний был сделан сразу. Дизель и точка. Начал гуглить. Догадайтесь, какая первая тема открылась на этом форуме? Ага. "Умер M9R" Ваще агонь! Ага. Потом читал форму лагуны, автобусные, и вроде как не вот рядовой случай. На этом форуме как читатель - год с лишним. Зарегился недавно, когда уже точно определился, что буду брать. В здании, где работаю, есть автосалон, ну обычный перекупский. Поскольку моя работа связана с компами/серваками/софтом /сетями и прочим (и да, я не Админ) помогаю им по мере возможности с их техникой. Ну обратился мол мужики, хочу Т31dci LE High 13-14годов. Денег столько то. Сразу отказали. не найдешь. Совсем. Или это будет убитый со смотанным пробегом, иди битый вкруг. Да и авто редкое. Ну или будешь ждать от 3 мес и выше. Это было 2 недели назад. Ищу авито, автору, дром. 5 числа выходит объява в соседней области -400 верст. Позвонил своему ОД, мол ребят, пробейте VIN. Посмотрели, типа обслуживается у ОД, проблем не видим. По кузову ничего не скажем. Но вроде норм все. Звоню к ОД где обслуживалась, мол ребят ваша авто? Да наша. Как обычно, масло, ходовка, лампочки. По кузову тоже не видели ничего. Целая. Заказал у них диагностику. Позвонил владельцу. Договорился о диагностике. После ОД прислал мне результат диагностики. Шаровая, втулки стаба, передние тормозные диски+колодки, возд.фильтр, резинки направляющих суппорта - к замене. По двигателю и коробке ошибок нет. Последняя замена масла -5000 км назад в мае. 2 года назад промывка форсунок. Замена масла в коробке на ТО-75. Потом отдельно звонил мастеру- сказал авто без проблем. Редко такие бывают. Ну, значит надо посмотреть. Звонок владельцу- едем. Билеты на поезд. 8 часов по рельсам. На перроне видим людей, вроде как бы они. Созваниваемся. Точно они. Чутье. Подходим. И вот ОН! Садимся, ага знакомая голова Nissan Connect такая же в моем Еноте. Осматриваюсь. Ну мол поехали, покатаемся где-то. Пока ехали, слушал, что да как. Начал смотреть, пару тройку сколов на бамперах. Головки болтов без следов. Слушать двигатель для меня бестолку. Оно стрекочет и все. Ровно. Нюхал, газовал. Посмотрел под номером - все целое. Ничего не видно. Попробовал сам покататься. Едридмадрид! Баржа! Нашел один косячек, похоже что передней правой стороной бампер наезжал на что-то. Чуть вышел за пределы кузова. Зазор ушел. Салон бежевый. Щелкал, крутил все. Работает усе. Ну что, торг у капота? Хотя понимал, что особого торга не будет. Цена итак норм. Но мои мордовско-хохлятские корни не дают уйти без торга Сказал, что на зч нужна такаято сумма, ну и за бампер. Всего полчасика поторговались и хлопнули по рукам. Оформили ДКП, забрал зимние на литье. Да, тут все колеса 18-е. Огромные и тяжелые. Блин, ну ладно таскать туда-сюда не намерен, ибо нельзя по состоянию. И впереди 450 км. В баке чуть меньше 30-и литров. Поехали! Слава Богу, дороги почти сделали на всем пути. На паре участков был ремонт, заполучил брызгами битума из-под колес на лобовое. Красота! Впечатления! Матьперемать. ОНО ОГРОМНОЕ! И ЕДЕТ! Габариты не чую-ваще. Мощь валит. Привык к поведению своего авто. Когда нажмешь на тапку, Енот уходил в кикдаун и взлетал с оборотами в 4500 на обгонах. А тут 3000, и чувство, что тебя толкает в зад тепловоз. Мощная монотонность. Момент! Ньютон едридмадритего на метр. Камеры вкруг. Не впечатлился. Руль-так то норм, но в Еноте нравится больше. Может привычка. Все хочется положить правую руку на подлокотник. которого нет. он где-то взаду. Салон шире, но короче. Реально в Еноте сзади мест поболее будет. И может совсем придираюсь, сиденья в ХТрайле короче. Не, ляшки не свисают. Но все-таки. Море всяких ящичков, тумбочек, шкафчиков. Потом фиг найдешь - куда положил. Багажник! АААА Он тут есть! Задние кресла стремно складываются. В Еноте снял с замков и откинул. Все. Тут целый комплект мероприятий. Зато перед атас! Электрическое. Руль по вылету. Куууул! В Еноте кста все по жигулевски сделано - это самый большой минус. Сбоку крутилка наклона спинки. Снизу рычаг вперед-назад. По-спартански. Вообщем еду я еду. Смотрел по гуглу заправку Татнефть. Вот вроде тут должна быть, или тут...Или там. А пока что Башнефть и местные. Помню в лихие 90-е заправили мы с батей нашу шаху башкирским. Хватило км на 20. Машина встала. В карбе смола. Хз откуда,но в машине был ацетон, и ночью мы с батей мыли карб. Потом батя ходил в деревню искал бенз. Ну доехали короче. Датчик уровня топлива. Он движется. Египетские пирамиды! Зачем мне плели про 7/100. Тут все 30. Страшно! В Еноте до полбака стрелка еле ползет. Потом до 10л чуть быстрее, а потом кажется завел и сразу 0. А тут оно прям зараза на 0 заползает. Бортовой комп уже зажег воск знак, мол очнись водила. Топливо на нуле. Я чадю 80км за Камазом. А расход все тотже. 7/100 Еперный театр, где тут Татнефть? Луки, ГПН подсолнухов нет в помине, местные АЗСки. Страшно. Когда комп показал - - - стало реально очково. Помня из форума что потом проблем не оберешься, рискнул остановится на любой. Залил 15. Вроде Евро-5. Дотянул до Самары. Давно не ездил далеко так. Не сказать чтоб устал. Просто уже неск дней толком не спал, так дремал-думал. А это не есть хорошо. Последний раз за доведения организма до такого состояния, я заполучил инфаркт. Да в 40 лет. И такое бывает. Не пью не курю, просто довел и сработал предохранитель. Сегодня заправился уже нормальным ДТ. Рядом есть ТАНЕКО. Дизель по 44 руб. По паспорту ЦТ=53,5. ЦИ=56,8.Плотность 825,5. Вроде по многим форумам дизелисты хвалят ДТ ТАНЕКО. Ну и мой любимый Лукойл, на котором ездит Енот. Ну а дальше, заказал з/ч в автодоке на 12 тыс диски, рычаг, колодки, ремкомплект резинок для направляющих. Все одобренное форумом. С маслом пока погодим, буду попозже заказывать топл фильтр MANN с датчиком. А масло наверно G-Energy Service Line R 5W-30 (ACEA C4, Renault RN720). На Еноте езжу на PetroCanada 5W30-отменное масло. Но среди Петры что-то для дизелей ценник борщ. EGR тут не заглушен. DPFна месте. Пробег 105ткм. Вот вопрос, наверно таки буду глушить и отшивать. Как-то напрягает, что в двигатель выхлоп идет... А сегодня встретился с работниками автосалона, которые соседи. Были реально удивлены. Как за такой короткий срок я смог найти такой авто. Кстати Енота я покупал примерно также. Там правда я купил его через полчаса, как его на сайте разместили Благо был человек в Москве, который сгонял осмотрел и помог все сделать. Итог: Nissan X-Trail T31 dCi LE 2013 года. И теперь я дизелист! Вот так, коротенько, о моей покупке и моих первых впечатлениях. Спасибо за то, что дочитали.
-
1 балл. А давайте проверенные (Alca, Champion, Lynx и тп) марки дворников с номерами и длиной, выложим, чтоб не искать по всей теме. И закрепим этот пост. Оригинал 28891-JG400 (левая), 28890-JG410(правая) ЗИМА В ЧЕХЛАХ: 1. Champion WX60(60см), WX41(41см), WX45(45см) 2. Alca 074000(60см), 066000(40см) 3. LYNXauto. LW600(60см) LW400(40см) ЛЕТО: 1. Champion SK60HB02 в комплекте 2шт(60см со спойлером+40 обычная) 2. LYNXauto. 600L (60см), как вариант 600LS(60см со спойлером), 400L (40см) 3. Bosch ECO 3397004673(60cm), 3397011402(65cm), 3397004667(40cm), 3397004668(45cm). 4. Finwhale FB2416. Комплект недорогой, 60+40 БЕСКАРКАСНЫЕ: 1. Bosch Aerotwin 3397008579(45cm) 2. LYNXauto XF600 XF400 3. Champion EU60C01(60см) и EU40C01(40см) ГИБРИДНЫЕ: Denso Hybrid DU060R(60см), DU045L(45см) Hella 9XW204584241(60cm)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00