Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/12/19 в Сообщения

  1. 3 балла
    Т.к. я фотошопер 80 левела - то это будет так Ну а если серьёзно - любой графический редактор Вам в помощь. Скачиваете фото серого Т32 и подставляете к нему данные колесья!
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Купил однажды без датчика. Вместо него была заглушка. Удалил заглушку и вставил датчик от старого фильтра.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    ну так про лифт не мы первые начали первое слово про лифт: http://x-trail-club.ru/forums/topic/36059-amortizatory/?do=findComment&comment=892613
  7. 2 балла
    Я на своём сделал тоже самое, но со стоковыми амортизаторами и пружинами. Проставки рулят!))) Когда придёт конец задним амортизаторам, накину ещё усиленные пружины сзади. Это факт!
  8. 2 балла
    Интересно, чем дело кончится. Будут ли рац предложения с номерами и фотами. Вдруг, в будущем пригодится. Или так, потрещать. Вот и мониторим. ))
  9. 2 балла
    Ключевое слово в вашем посте. которое отвечает на все вопросы ранее заданные - ГЛАМУР. Брутальность которая присутствует в т-31 и т-30 отсутствует при этом абсолютно, впрочем как и узнаваемость модели Х-Трейл. Ну а по поводу крайней фразы - ни то ни другое! Просто нас больше, мы "дружнее" и имеем опыт эксплуатации своего авто больше, чем все владельцы т-32 ибо это свежая модель и опыта практической эксплуатации и ремонтов мало. Вы находитесь сейчас точно в таком же положении как и я в 2011 году.
  10. 2 балла
    Если сопливиться из-под шлангов, то скорее всего прогнили трубки, у меня такое было два года назад, вовремя заметил перед поездкой на море. Так мне в мото-сервисе старые штучера обрезали, и подходящие по диаметру два отрезка алюминиевой трубки приварили аргоном. Цена вопроса была в районе 1000 рублей. Правда я сам его снимал.
  11. 2 балла
    Приносим Вам, как Потребителю, наши извинения за некачественное оказание информационной услуги, а именно за отсутствие сведений об идеальной замене оригинальных аммортизаторов. В связи с тем, что Вы уже затратили Ваше время на бесплатную регистрацию на форуме, обязуемся в самый короткий срок наполнить данный ресурс знаниями по всем интересующим Вас вопросам. Убедительно просим Вас не обращаться в регулирующие органы с жалобами на недобросовестность участников форума.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Тормозят такси четыре пацанчика. — Шеф, до вокзала кинешь? — Ну, садитесь. Пацанчики сели, таксист спрашивает: — Все ништяк, ребята? — Да, все ништяк, поехали! — Ребята, а вы часом не наркоманы? — Да ты че, дядя, как ты про нас такое мог подумать?! — А какого же хрена вы вчетвером на переднее сиденье уселись, и при этом вам ништяк?!
  14. 2 балла
    С почином меня 500000 все живы все здоровы. бегает радует. Никогда не думал что сам накатаю на тачке пол ляма... очень не напряжное владение, меняй расходники и все. самое дорогое была замена ТНВД все. ну и резина с такими пробегами тоже расходник)
  15. 2 балла
    Умирает Хью Хефнер (основатель Playboy). У врат на небеса встречает его апостол Петр:— Прелюбодействовал ли ты?— Присаживайся поудобнее...
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Заявленная стоимость ТО-6 на моего коня, включая все расходники (ну нет у меня знакомых в оптовых автомагазинах), с учетом клубной скидки 15% на работы - 14 300 руб. Включенная расходка: "Свечи, масло дифференциала, воздушный фильтр - оригинал. Салонный фильтр QEM. Масляный фильтр на выбор, оригинал или bosh. Тормозная жидкость и антифриз - Idemitsu." Удалось приехать на час раньше - приняли без вопросов. Обсудили все возможные варианты, поскольку я сидеть в холле не собирался. Если вдруг чего всплывет по ходу вскрытия - общие действия и цифры обсудили, детали договорились по вотсапу с фото обсуждать. Мойка бесплатная,ну или входит в заявленную стоимость - это уже стандарт везде наверное. Нюанс - я брал Б/У коня. Бумажки к нему приложены красивые, но бумажки я и сам могу нарисовать какие угодно - мне важно знать фактическое состояние своего авто. Поэтому сразу помимо ТО договорился менять колодки (скрипели и свистели), ну и почитав всякой хрени о том, как плохо попасть на CVT - договорились о вскрытии коробки с вердиктом по факту. Жалоб на CVT в принципе не было - но я на CVT раньше не ездил - не знаю, как она себя должна вести. "Прямо без ощущения переключения" - у меня так не получается - я все равно переключение чувствую (не может водила не чувствовать свою машину). Отчасти поэтому сервис не уложился в заявленное время сдачи. Изначально договаривались с 11:00 и выдача с 16:00 до 17:00. Ушел гулять. Пока гулял - скинули фото всех процессов. По ТО - все стандартно. Один сайлентблок оказался надорванным. По согласованию - дал добро на замену обоих. Остальное все без претензий. Расходники заменили. По колодкам - задние поменял, передние оставил докатать еще. Но - закисли задние суппорты - разрабатывали. По коробке - вскрытие показало, что все нормально. Но, раз уж вскрыли, и мог себе позволить, и чтобы перестраховаться, и уже 90 000 км все таки прошла - решил обслужить по полной, чтобы уже не возвращаться к этому вопросу. Заявленная стоимость от автосервиса: "Частичная замена - 3600 масло (NS-3) работа 680, соответственно двойная *2. Время 40мин- 70мин Обслуживание вариатора; работа 3400, фильтр тонкой очистки 900, фильтр грубой очистки 2800 (обычно не меняется). Полная замена вытеснением и обслуживание вариатора; около 14000 (14-15 литров NS3) + 4300 (обслуживание без стоимости фильтра грубой очистки). всего 18000р. 2,5-3 часа. Замену замещением сейчас не делаем." По ходу дела, время сдачи согласовали на с 18:00 до 19:00. Всё снятое договорились оставить в ремзоне - при получении все лицезрел. Выдали в 18:35. По общению и впечатлению о качестве обслуживания - все нормально. в принципе - на уровне официалов (сравниваю с майором и авилоном), но меньше бюрократии и побыстрее вроде шевелятся. чистенько. камеры - можно сидеть в зоне ожидания и наблюдать или - пускают в ремзону - можно там тусить, если поклянешься не задалбывать советами и вопросами (ходил, смотрел, даже пообсуждал CVT). в зоне ожидания все стандартно: телек, чай/кофе автомат. инет тянет нормально (у меня Би). про WiFi я чет не спросил и не искал даже... есть розетки для подзарядки гаджетов. ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: ну время подзатянули. но с учетом того, что по ходу досогласовали замену сайлентов, масло в CVT, и пришлось суппорты разрабатывать - то это объективно. к остальному вроде претензий нет. выехал сам, до дома доехал.... надеюсь и дальше ездить будет без проблем и нареканий.... )))) Небольшой нюанс в общении и согласовании, но это уже от опыта зависит наверное (аж анекдот про двух слуг вспомнился http://alex-levitas.livejournal.com/203181.html ) - по суппортам например: - диагностика показала надрыв одного. наша рекомендация - замена. что скажете? - ок. а какие есть? - ща гляну и перезвоню.... такие то. - а по чем те то и те то? - ща гляну и перезвоню.... по столько то. - на сколько замена увеличит время выдачи? - ща узнаю и перезвоню... на столько то - это если оба менять? - ща узнаю.... ну в общем, страшного ничего нет, но гораздо профессиональнее было бы, если бы с первого раза было: - осмотр показал надрыв правого суппорта, наша рекомендация - замена обоих. если согласны, то расходники такие то, цена их с учетом работ и скидок такая то, по времени +30 мин к часу Ч. Что скажете?.... а, вот еще - БЕЗ СПРОСА ляпнули наклеку на дверной арке водителя. фигня конечно, но не по-джентельменски - надо бы спросить или дать еще 10% скидки за это.... ))))) ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ: соблюдение договоренностей по ценам - вроде не вылезло никаких нежданчиков скрытых, типа: мы вот вскрыли, а тут такое.... чтобы закрыть нужно еще 5000.... не было "раскруток" типа - а давайте мы вам вот это поменяем, а то будет полная попка. и еще раз повторюсь - на обслуживание CVT я шел сознательно, т.к. хотелось наверняка знать состояние и закрыть для себя этот вопрос. по всему, что было сделано - сообщали ситуацию, подкрепленную фото и спрашивали - что делать, хозяин? если просил сообщить их мнение - довольно кратко излагали. опять же - это может я такой недалекий, что можно было парой фраз отделаться. Всем ни гвоздя, ни жезла! ;-)
  18. 1 балл
    Пока на D, большого смысла в манипуляциях с тормозом и ручником не вижу. Лучше тогда на D нажимаем на тормоз, переводим на N, включаем ручник и переводим на Р. И то это имеет смысл делать, если машина стоит на подъеме или спуске.
  19. 1 балл
    Без допов не мерил. На моем предыдущем Т-32 1,6 с Старлайном в режиме охраны было 20 мА, если оставить без охраны, тогда 100 мА (видимо реле блокировки двигателя потребляло). Пока горел экран БК - 2,3 А.
  20. 1 балл
    Повернул на 90 градусов, вытащил. Так же вставляется. За несколько секунд. Разница в цене 1000р была.
  21. 1 балл
    Во-первых тема не про лифт (вопреки поста и далее за ним) - не?! Во-вторых ИМХО: если менять подвеску 32-го, то на рестайл - там говорят координально комфортней она стала.
  22. 1 балл
    @Forbidden1 @Ровермен кста, тему запилил владелец т31. Пишет не много, но наш большой друг и мы его уважаем.
  23. 1 балл
    Ну а я бы с удовольствием почитал, посмотрел картинки, как у тебя получилось! Поплюсовал бы с радостью!))) Если что, здесь такая тема есть:
  24. 1 балл
    Есть люди, лифтуют 32-е! Мы часто этого человека вспоминаем!
  25. 1 балл
    Нужны ключ на 13 (кажется так..); - руки не из известного места; -15 минут времени; - метровый шланг небольшого диаметра для прокачки воздуха; - при установке фильтра без датчика воды ошибок не будет. а что ?? я тысяч 60-80 проехал в свое время без проблем и менял только из-за того, что как-то уже много и давно надо....
  26. 1 балл
    Поменял сегодня жижу в вариаторе, пробег 60490км. Слил из поддона жидкость литра 4,5, отсоединил патрубок на радиатор, компрессором выдул грамм 800. Снял поддон, вытащил фильтр грубой очистки, открутил тонкой очистки, все промыл карбклинером, очистил магниты. Фильтр грубой очистки менять не стал, и кроме мет сетки там ничего больше не было. Все вернул на место, залил где-то 5,9 литра. Масло родное ниссановское.
  27. 1 балл
    А зачем ее лифтовать? Кузов Т-32 "унисекс"... это то же самое получится если Лексуса RX "поднимать". Внешность машины совсем не располагает к проведению этой процедуры. Поэтому в ветках кузовов т-30 и т-31 есть темы про "лифт", а в т-32 .
  28. 1 балл
    А как ещё то ? Не почтой же России. ))
  29. 1 балл
    @Игорь55 А нет у меня такой шайтан трубы. В сервис пока не собираюсь.
  30. 1 балл
    Если есть указание по углу, как же он может быть параллелен дороге ? 1,5% угла наклона - значит что на расстоянии одного метра от автомобиля, верхняя световая граница будет ниже центра фар на 1,5 см Выше не может, на картинке она идет в параллели, если мы говорим про фары Т32 с именно таким типом "галки"
  31. 1 балл
    Главные тачки из фильмов Тарантино. «Однажды в... Голливуде» и все-все-все https://www.drom.ru/info/misc/70587.html
  32. 1 балл
    Заказал через zzap, получилось 8200.
  33. 1 балл
    @Георгий322 5) предположу, что из старых запасов, когда ещё не было возможности проверки по коду. Если верить Советской газете, стикеры появились в январе 2019г
  34. 1 балл
    3. Так ИМЕЕТ смысл делать на любом автомате/роботе/вариаторе!
  35. 1 балл
    @SANbICH особо и выбора нет. Если правильно вспоминаю, Сергей ( Док85 ) ставил от т32. С заменой что то 13-14 тыс. Но это надо у него уточнять. Ps. В емех эти номера дешевле будут стоить.
  36. 1 балл
    Чемпион. Те же яйца, только в профиль, при меньшей цене. CHAMPION NEW ENERGY 5W30 D1 1106 CHAMPION ECO FLOW 0W20 D1 FE 1300
  37. 1 балл
    Сам лью 5W30 GM Dexos 2 ACEA C3 Лукойловского розлива, 1400р за 5 литров. №95599405
  38. 1 балл
    Может внимания не обращали. Как я, когда купил машину. Только прочитав об этом, стал прислушиваться и слышать. ))) а до этого не обращал внимания. Всё норм, а мало ли, что щёлкает... так надо, ошибок нет, джекки чан не горит. Забейте. )
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Как же они тебе это позволили?! Другой раз приедет еще кто-то и код у них биться не будет - масло поддельным станет?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Я вообще не понимаю смысла в защите которая пробивается несколько раз! Везде доля,коррупция и маркетинг. @Pzm76 Можешь не заезжать,все это туфта, не трать время
  45. 1 балл
    @Arkadiy_82 вот цитата из твоей ссылки: Она пройдёт проверку , но будет написано что проверяется второй раз . Проверить возможно 3 раза. может что то меняется. Я, когда проверял, введя код второй раз, сайт написал, что проверка не пройдена. Или как то так.
  46. 1 балл
    Да есть и пробивается один раз, второй раз пишет что подленное и проверялось(если норм). Но эти кода сливают и учета нет, кто успел тот и "оригинал", а кто не успел все равно оригинал, но проверялся
  47. 1 балл
    вас достал дождь?,или вам скучно и одиноко? знайте,где то есть поле цветущих подсолнухов, откуда ,вам улыбаются борцы сумо
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Дед приходит на избирательный участок, подходит к одному из членов комиссии и спрашивает: – Я могу узнать, моя жена проголосовала? – Конечно, сейчас посмотрим в списках. Да, вот она расписалась в получении бюллетеней. А что, дедушка, вы не живёте вместе? – Да нет, она у меня умерла 15 лет назад, но каждый раз приходит голосовать. А я её всё застать не могу.
  50. 1 балл
    Кстати, менял сам, мин 20-30 вся возня. Откручивал болт на 13 и 2 гайки на 13. Срываешь грушу с креплений и потом вынимается вверх стальная рамка. Затем рожковым на 10 выкручиваешь болт кольцевого хомута(опоясывает фильтр)и снимаешь трубки. Повернув по часовой град на 30, чтоб сливная пробка стояла напротив разреза этого хомута, вынимаешь вверх. Собрав все обратно прокачиваешь грушей, но толстый передний шланг до прокачки не надевать. Вуаля
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...