Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/20/19 во всех областях

  1. 2 балла
    Я бы не был столь категоричным, хоть и не мне это адресовано... Писатели мануалов для машин, эксплуатируемых в России, всегда ссылаются на тяжёлые условия эксплуатации, перебегающих дорогу медведей, на бензин из ослиной мочи и т.д. И Ниссан тут оказался не исключением. Разве на Аляске, в Северной Канаде условия разительно отличаются от нашей средней полосы? Да, масла А3/В4 более устойчивы к некачественному бензину (какая-то его часть попадает в масло), но в Московском регионе да и ряде других бензин качественный. Так что почитаешь иногда мануал и диву даёшься - как они вообще продают машины в России. А по теме - залил 0-20, будем, как говорится, посмотреть.
  2. 1 балл
    Из опыта шансов удачного ремонта гораздо меньше, да и раза в два дороже. Да и собирать его будут половина деталей б/у.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    @Игорь 36 Неужели Вы до сих пох доверяете этому человеку? Располовинить бублик он с помощью болгарки сможет,а вот дальше ....... @jhekson Евгений, ну Вы то профессионал, отговорите уже коллегу @Игорь 36 ,связываться в NNый раз с этим псевдо мастером!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Короче, денег не взяли - что вполне естественно, работоспособность восстановлена, крышку заварили, всё поехало. Осталось понять что она не течёт как было )) Уже мотнулся в Тверь и обратно, едет всё чётко.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Антон, тебе уже пора садиться книжку писать в детективное жанре "Как я коробку менял", бестселлером будет)))
  9. 1 балл
    Код родного КЕ 241-61D00NY, подбирайте по этим параметрам и конечно финансов, главное чтобы встал по размеру и доработок с клемами, у меня родной отработал 9 лет и 3 месяца, никогда не подзаряжал, сейчас уже таких не делают
  10. 1 балл
    Кстати говоря, супруга говорит, что в туфлях на каблуке ей удобней водить...
  11. 1 балл
    Пикап Chevrolet Silverado превратили в шестиколесного внедорожного монстра, но он вам (и нам) не по карману https://news.drom.ru/Chevrolet-Silverado-70232.html
  12. 1 балл
    Всем доброго времени суток! В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. Фото буду прятать под спойлер. Для компактности. Здесь познавательное видео. Здесь артикул фильтра грубой очистки. Выражаем благодарность нашим клубням anvot, Windy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E (RE0F10D) Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. Рабочая схема замены масла. Рекомендации.
  13. 1 балл
    Повторно с исправлениями. Актуально теперь для 2,5л, вариатора, 100 т. км 1. Отвратительная штатная музыка, нет высоких, слабые средние, только низы бубнят, может это колонки? 2. Слабая (очень слабая) шумка задней части, задних арок, багажника 3. Низкая и узкая штатная резина 225/60\17, поменял на 225/70/16, больше не влезет ! Едет гораздо мягче, но на скорости чуть раскачивает. Меня устраивает... 4. Задолбало обмерзание дворников - борюсь хорошей неразбавленной омывайкой 5.При буксировке тяжелого прицепа вариатор переключается рано, очень рано- 1,5 т. об, Особенно при начале разгона. Борюсь ручным режимом, кручу долго на 1-2 передачах до 3-4 т.об. 6.Слабенькая краска, или лак. 7. Маркое заднее стекло. 8. Слабые газовые упоры задней двери, 560Н на холоде однозначно не держат, на зиму идеальный вариант 640Н. 9. Слабоватые тормозные диски, изнашиваются быстрее колодок. 10.Муфта заднего привода быстро перегревается - ну это у всех.... 11 Двигатель 2,5 л для бездорожья однозначно достаточен, особенно по моменту, но для обычной езды немного избыточен - расход большеват ( около 8,5/ 12). 12. При тяжелой нагрузке на трансмиссию ( буксование и т.п.) двигатель сам сбрасывает обороты и автомобиль вязнет. Может это для защиты вариатора? 13. Тормоза - после малейшего буксования в снегу подмерзают 14. Машина - городская и междугородская с чуть-чуть повышенной проходимостью, но не в коем случае не внедорожник, это не его тема, не любит, протестует 15. Слабый редуктор задний - не переносит даже недолгого движения с разными размерами шин 16 Подвеска жестковата и громковата при езде по мелким неровностям, хочется притормозить, хотя энергоемкость достаточная, практически непробиваемая. 17. Печка -непонятная. При одной и той же температуре двигателя - то еле-еле греет, то жарит мама не горюй, за 5 лет я ее так и не понял 18. Идиотский и абсолютно бестолковый омыватель фар (не моет) - сразу отключайте, удалением реле. 19. Идиотский и абсолютно дебильный датчик дождя - не реагирует на снег и неадекватен на дождь Вот это реально-ЖЕСТЬ ! , а ручного прерывистого режима нет. Методов борьбы пока не найдено (((. 20. Нет зашиты радиатора в бампере, там снизу огромная зияющее забрало для всех камней, надо ставить решетку . 21. Фонарь заднего хода слаб и плох, расположен низко и постоянно грязный. 22. Свет ближний очень слабый, ставлю Осрам +110%, дальний супер на 5+, а с люстрой даже избыточен. 23. Не держит омыватель заднего стекла, надо периодически менять форсунку или ставить доп. клапан 24. Звук мотора неприятный и рваный на средних и высоких оборотах, не хочется его крутить больше 2 тыс. об . 25. Нет кнопок обогрева задних сидений сзади, задним пассажирам надо просить передних 26. Задняя дверь не закрывается при -15-20. Борюсь придавливанием и подбором усилия. 27. Запотевают стекла. Спасает только кондер. 28. Не располагает для резкой городской езды, скорее для умеренной, ближе к спокойной. Не смотря на эти минусы, данный автомобиль (2,5 вариатор), для городской и дачной езды по любой погоде абсолютно достаточен. Последний из иксов. Менять не на что, аналогов нет ( новый 32 - это не Х-трейл) . Буду теперь ездить на сколько его хватит (даже грустно как-то...)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...