
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/29/19 в Сообщения
-
3 балла@pseudemys Я так себе предыдущий авто выбирал. Зашел на форум ASX - там активные обсуждения проблем детонации и прочего. Зашел на форум Кашкая - там народ в основном за жизнь разговоры ведет. Пришел к выводу что значит нет проблем с машиной. Взял и ни разу не пожалел.
-
2 балла@Teck мы снимаем всегда вариатор, на машине такого не делаем, но слышал что можно, пробуйте, если что, то по месту подскажу YouCut_20190529_225631346.mp4
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДим, ну а чё??? Интересно стало, как обслуживалось авто до Игоря.... Это же как надо......, что дрыжка и варик легли в 130тыкм... ЗЫ. Во тебе и дедушка......Юрьев день.
-
2 баллаПолучается так. В статье, из которой фото, про это есть. Цитата: еще хуже обстоят дела с лапкой, расположенной на штоке мотора. С помощью этой лапки мотор через клапан нагрузки управляет положением подвижных половин шкивов. Со временем контактная часть лапки изнашивается. Это само по себе плохо, а при полном износе шкивы перестают изменять передаточное отношение вовсе, после чего вариатор работает только на одной скорости.
-
2 баллаВозможно. А фото не из инета? )) правый нижний уголок.. )) или сервис крутой. Фотки сразу подписывает. )) И на фото старый и "новый". Чего искать тогда? @Красный медведь а вот и сайт, откуда фото. ))) https://autooboz.info/2015/07/chto-lomaetsya-v-variatore-nissan-i-chto-delat-chtoby-etogo-izbezhat/
-
2 баллаМаленькая дочка с мамой на пляже. – Мама, а почему у дяденек в плавках что-то есть, а у тебя нету? – Доча, они там кошельки прячут. – Мама, а почему у одних больше, а у других меньше? – Ну, одни богаче, другие беднее… – Мама, мама, а вон тот дяденька на тебя смотрит и богатеет!
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет, извините что долго молчал. Варик сняли. Заклинило клапан на насосе - замена всего, ремень потерся - замена, конусы требуют шлифовки, ну и полностью промывать. Хорошо что на эвакуаторе вез, а так бы не знаю чё и было бы...
-
2 баллаС толщиком смотрите? Если толщика нет - купите хотя бы самый дешевый АЛТ-1м (автолактест). Многие говорят, что это фуфло (это шнурок с датчиком к смартфону), но я лично им пользовался. Благо стоит 1500 рублей. Показывает всё - проверено не на одном авто! Кроме цвет металлов (но на Трейле люминия нет). А так шпаклю, перекрасы всё показывает. На перекрасы пофиг конечно, но хотя бы тонны шпакли на стойках не пропустите))) Удачи!
-
2 баллаИван, если Вы плотно занялись поиском недорогого Т31 - подключите хотя бы АвИнфоБот. Там можно много узнать о просматриваемой машине))) И желательно зарегистрируйтесь на МосАвтоКод (который бесплатный на портале госуслуг). Только просите у продавца сразу ВИН, СТС и госномер. И вообще пользуйтесь разными базами - много времени сэкономите на пустых поездках))) Год назад проходил всё это - весело однако)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу как такое объяснишь? Есть же у каждого явления и какая-то экзистенциальная сторона, невидимая для посторонних и бесчувственных. Ну вот это оно. Сороковка экзистенциально лучше.
-
1 баллПонятно. Я, просто, сегодня второй раз 30-ку залил, полет нормальный. Субъективно лучше и тише предыдущего идемитсу. В следующий раз можно и 40-ку попробовать)
-
1 баллГреется в целом вариатор, а клапан локально в насосе виснет. Давайте расскажу на примерах, вчера приехал по рекомендации к нам кашкай 2 литра 4вд JF011, жалоба на кратковременную потерю тяги и горит джеки чан, по ошибкам 0744- проблема с гидротрансформатором, по параметрам-врут датчики давления по напряжению, давление в целом нормальное, но верить на 100 нельзя из-за датчиков, поехали кататься, и сразу проявился дефект, блокировка гдт включалась скачкообразно до полного слипа, при этом соленоид был практически полностью открыт и во время езды проскальзывание блокироаки было больше допустимых 15 оборотов и нужное давление достигалось почти полным открытием соленоидов. Масло очень сильно пахло гарью, было принято решение снимать и дефектовать. Сняли и увидели что вариатор уже ремонтировался, гдт был синекоричневый от перегрева, конуса целые, шарики и дорожки целые, ремень вытянут, можно вставить еще один сегмент, в насосе уже стоял чугунный клапан стандартного размера с глубиной износа 10 единиц вакуума, минимум должны быть 14, мы когда сверлим насос получаем 22 на выходе, а вот гидроблок будем ставить наш подменный, родной просто весь в дырах, сверлить нужно все клапана. Вывод: очень большой износ гидроблока, клапана отвечающие за блокировку просто не работали, блокировки полной соответственно не было и она очень сильно проскальзывала и перегревало масло, насос не вклинел только потому, что было большой износ и зазора хватило, чтобы не было прихватки, но он работал на максимальных мощностях изза своего внутреннего перетока и дыр в гидроблоке и соответственно тоже грел масло, вот такой пример. Завтра будем снимать с жука турбового тоже с 011 вариатором, на входной диагностике имеемт ошибки 0746, 0868, 0725, давление вторичного почти нет, степ мотор на парковке стоит на 178 шагах Если интересно, то расскажу что в нём найдем
-
1 балл
-
1 баллДима, я в целом про сайт ,не только про статью.
-
1 баллВ Германии превысивший скорость водитель был освобожден от штрафа в 105 евро благодаря белому голубю, закрывшему крыльями его лицо. Полицейские города Фирзен выпустили по поводу произошедшего шутливое заявление. Вмешательство "Святого Духа", в традиционном для христианства образе белого голубя, возможно, не было случайностью, предположили они. "Мы поняли знак и на этот раз решили отпустить нарушителя с миром", - говорится в заявлении полиции города, который находится неподалеку от западной границы Германии. "Мы надеемся, что оберегаемый нарушитель тоже поймет этот "знак свыше" и в будущем не будет нарушать правила", - добавили в полиции. https://www.bbc.com/russian/other-news-48442164
-
1 балл@Pzm76 Умельцы снимают конуса на машине, но мы таким не занимаемся, нужна большая удача @Pzm76 Умельцы снимают конуса на машине, но мы таким не занимаемся, нужна большая удача Грязное масло как образив даёт износ каналов гидроблока, но клапана именно из-за этого не виснут, либо стружка, либо перегрев
-
1 баллДмитрий, поддержу! А лучше именно на 40 ткм. На счет масла в моторе - давно уже не секрет - 6, максимум 7 тыс км и хана ему... особенно в городе...
-
1 балл@Ровермен про варик надо на 40-60ккм задумываться.. а не пора ли масло заменить.. а не грязное ли.. Мотор, конечно, тоже рано. У меня 150ккм, не жрёт совсем. Но я часто и меняю. Вот она, забота.. и вот она, отдача.. Стёрлась ли лапка от грязного масла, вопрос, конечно.. А кто знает, на чистом может и до 200 дотянула бы..
-
1 баллЕсли в варике не меняли, вот и беды все отсюда. Имхо. Только Al Amigo не говорите. Андрей, прекращай!!!
-
1 баллУх тыть его мать..... А сколько жрал??? Интервал замены масла какой был? Какая вязкость пользовалась?
-
1 баллБабушка, все говорят, что я лошара!!! - Ну какой ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!!!
-
1 баллИгорь, ты первый владелец, пробег подтверждён?
-
1 балл@Teck Игорь, даа, что то рановато для поломок... Что было залито в коробку? да простят меня клубни , но это нужная информация! Агрессивная езда? А год выпуска авто какой? Дмитрий, одновременно написали
-
1 балл@Красный медведь Алексей, я не буду спрашивать про ...... какое масло и как часто меняли.... может Вы?
-
1 баллИгорь, насколько я понимаю, на фото держатель ремня, а не датчик. Обзвоните сервисы по АКПП - может у кого-то есть... АКПП Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A
-
1 балл@Pzm76 Дима, об этом только Виталя может, знать. Дима, об этом только он знает.
-
1 баллИгорь, если вариатор без ремонта и замены, то считаю, что хороший срок отслужил.
-
1 баллТезка, напиши в ЛС Виталию Chuk 78 , пообщайся без наших советов.
-
1 балл
-
1 баллТолько хорошие, б/у. Если для себя делаете. Их новых не бывает.
-
1 баллМасло чистое без запаха и примесей. Стружки нет в поддоне на магнитном фильтре или ее так мало что вообще не заметно
-
1 баллЕсли допустить, что из за грязного масла, то получается надо менять чаще (???) Ни в коем случае!!! Я просто уточняю моменты, раз уж факт поломки на лицо. )) Ну ведь из за чего то он заклинил!!!
-
1 баллДима, умоляю, только про марку масла не надо в этой теме !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОно может такое постоянно быть не зависимо от пробега при должной эксплуатации цвет масла не стоит рассматривать как индикатор, раз в 30000 в нашем климате оно меняется
-
1 балл@mutabor если уровень перед сливом по щупу был средний то в районе 4л. сольется. Но 0,5л в любом случае останется в моторе сколько бы Вы масла не слили, это не сливаемый остаток
-
1 баллБежит Винни Пух по лесу , беременный , и спрашивает всех встречных , не видели ли они , ослика Иа? Его спрашивают , а зачем он тебе ? Я этому ушлепку покажу - входит и выходит !
-
1 балл
-
1 баллКлубни, приветствую! Планирую в Ростов-на-Дону проездом (ночлежничаю на Панфиловцев) в первых числах июля. Клубные "плюшки" кому везти? Запросы в личку...
-
1 баллСегодня утром на Молодогвардейской...Девушка за рулём).Был на ASX посему не приставал!
-
1 балл@Teck ошибка 1778 очень редко связана со степ-мотором, скажу больше, мы ни разу не меняли шаговик из-за этой ошибки. Чаще всего это было вклинивание клапана, которым управляет степ, реже заклинивший конус, есть фото что у Вас в поддоне?
-
1 баллПомню, в детстве я много рисовал заправленными спиртом фломастерами. Наутро болела голова. Приходилось еще чуть-чуть порисовать.
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00