
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/27/19 в Сообщения
-
3 балла@Drive@sek Оказалось трещина в ГБЦ. При снятии ГБЦ обнаружили на нескольких клапанах белый налет, свидетельствующий о попадании антифриза. Заменил ГБЦ. Далее обнаружили, что гильзы просели и стоят не вертикально, а под наклоном. К мастерам, делавшим расточку претензий не было, так как рекомендовали несколько друзей, и довольны результатам. Но чтобы не рисковать (от ошибки никто не застрахован), в этот раз перегильзовку делал другой мастер, тоже по рекомендации и с гарантией. В итоге пришли к выводу, что гильзы попались г.... (бракованные/подделка/подменили при доставке). На заказанных новых - есть лазерная гравировка, на старых не было. А к моему двигателю подходят гильзы только одного производителя - вариантов взять другие не было. С тех пор прошел уже около 3 000 км.: газов нет, работает отлично, печка работает. Продолжаем обкатываться...
-
2 баллаЛёша, ты такой кал больше не выкладывай, форум читают люди и без чувства юмора..... Глядишь, зальют ещё себе такое.... Я бы за использование чужого дизайна яйца отрывал..... Маннол жжёт и повышает продажи)))))
-
2 баллапроще самому листы шумовиброизоляции купить и сделать самостоятельно. Аналогичная проблема есть.
-
2 баллаПищит уже больше пол-года... Пока езжу. PS: свистела печка, поменял моторчик, опять свистит... Была Шкода - там всё гремело, Ниссан любит посвистеть))
-
2 баллаДа как так то????? Ниссан же требует чего то от производителя масла! Идемитсу, например. Ну что они, дураки, что ли, делать масло для себя, хуже, чем для Ниссан, прекрасно зная заветную формулу... )))))
-
2 баллаО, сколько слов было сказано об этом, а сколько было сломано панелей!)) По-моему, пока не снимешь, не поймешь как это работает? Еще раз. Вверху панелька входит в торпедо выступающими штырьками, а внизу по краям две защелки. Тянуть немного вниз и на себя. кто-то умудряется подлезть изнутри пальцем и отщелкнуть. Сейчас тепло - должно получиться без потерь.
-
2 баллано заметьте, что на эти деньги можно лишний раз махнуть масло, и варик будет ездить на чистом аналоге, а не на хоженном ориг. Клапан в насосе будет улыбаться. А это чуть ли не виновник всех бед в нашем агрегате. И виснет он от грязи. Вот, что нужно исключить в первую очередь, а не смотреть на бор или температуру вспышки. Можно, конечно и оригинал менять так же часто, но это будет дороже. Готовы, я рад. Я найду, куда потратить. Да хоть бы и в двс махнуть на сэкономленные. Каждый..... про буратино что то.
-
2 балла
-
2 баллаТолщина диска 26 мм у нового. Минимальная толщина 24 мм. Я бы из-за такой бороздки о замене не думал.
-
2 баллаЕсть ли у кого то точная инфа, что у кого нибудь варик лёг из-за неоригинала? ВСЕ люди, с которыми я общался лично и читал на разных ресурсах, у кого помер вариатор на т31, ездили на нс2. Пробеги от 50 до 200ккм. В своё время я этому месяц посвятил, когда думал, стОит ли мне переходить на оригинал. Мысли были перейти на нс3, из личного опыта Андрея ( Ровермен ), но он такой один. )) А так и на смеси нс2 и 3 ездят отлично. Даже!! Ткните носом, где из за аналога помер jf011e, с удовольствием почитаю и будет что обсудить. А так, поклонение Ниссан и не более того. С уважением ко всем.
-
2 баллаНа приеме у уролога. Доктор: - Не волнуйтесь, эрекция при массаже простаты - это нормально. Пациент: - Но у меня нет эрекции! Доктор: - Да, а вот у меня есть!
-
2 баллаПриезжает мужчина из командировки и пишет отчет. проезд – 300руб. гостиница – 500руб. услуги девушки – 500руб. Прочитал это начальник и вызывает его к себе. — ты думаешь, что пишешь, …какие девушки?! — а как надо? — ну, например, напиши забивание гвоздей. Следующий раз возвращается мужчина из командировки и пишет отчет. проезд – 300руб. гостиница – 500руб. забивание гвоздей – 500руб. ремонт молотка – 2000руб.
-
1 балла можно если так напрягает провал, поднять сам ковер и положить по площади типо тонкой фанерки и забыть об этом, делов на несколько минут и без затрат
-
1 балл
-
1 балл@iksoi это пока остатки вакума там, один-два раза нажать и все, или постоять дать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Все датчики одинаковые...." Ни хрена не все. Три года лежат фильтр и сеточка. Вдохновлённый "мультиком" только что достал левый, точнее пытался. Трубочка сидит "на мертво". Само сопротивление идеально чистое. Даже следов ёрзанья ползунков реостата нет. И крепление арматуры поплавка иное. Снять конечно можно, но был опыт поиска замены керамического сопротивления на Пассат. В те годы найти было невозможно. Продолжение мероприятия откладываю на выходные, т.к. дело это не быстрое.
-
1 баллУстановили у ОД трубку с адсорбера по передней рамке до впуска - "колхоз" конечно но запаха нет
-
1 баллЧто такое готовое масло? Это базовое масло с пакетом присадок. Есть производители базовых масел и есть производители присадок, ещё есть блендеры (они не производят масла и присадки, а просто покупают и смешивают их) - думаю все в курсе. Так вот, каждый из нас/вас может купить базовое масло и пакет присадок к нему. Всё это замешать в нужной пропорции, назвать Васяпупкинмегананосуперойл CVTF и продавать под этой маркой отличное масло для вариаторов. Только надо будет оооочень хорошо постараться, чтобы это масло продать. Вопрос, на сегодняшний день, не стоит в производстве масла и его качестве - все крупные конторы (большинство) делают +- хорошие масла, вопрос стоит как это всё дело грамотно впарить потребителю, то есть продать. И вот тут и вступают в бой маркетологи и манагеры, обещая супер производительность, экономичность, защиту агрегата, нанотехнологии и т п. И навешают нам на уши всё что угодно, не только лапшу , ведь им тоже надо что то кушать и конторам большим тоже нужна прибыль, лишь бы вы купили именно их масло...
-
1 баллПолучается никакого секрета в составе масла нет. Что теперь скажете про неоригинальные масла? Никто не может сделать аналогичное масло или лучше? Клубни, прошу высказывать свои мысли, желательно обоснованные.
-
1 балл
-
1 баллДа, блин.. китайская грамота. Но лучше, чем ничего. )) Это по русски. На понятный гугл не переводит? )))
-
1 баллВ общем, получается, что масло Тоталь на 90% и более состоит из гидрокрекинговой базы, от 0,25 до 1% - "Продукт реакции алкилтиоалкоголь и замещенный фосфор соединение" - так говорит переводчик гугл... и минеральное масло с менее чем 3% экстракта ДМСО, согласно IP 346... Вязкость мы тоже знаем. Вот так. Ответ на поверхности был, а мы упустили этот момент
-
1 баллА вот состав Ниссан НС2, который Тоталь: Думаю, что производителям масел всё понятно из этой таблицы, в отличие от нас...
-
1 баллМысль такая: требования допуска (свойства жижи и состав) отражены в паспорте на эту жижу. Который общедоступен на официальном сайте и который есть у нас в теме. Больше нигде никакой информации нет. По крайней мере, найти её, на сегодняшний день, не удалось. А вот и состав указан - это НС2: Дмитрий, я не предлагаю, просто выложил для информации
-
1 балл
-
1 баллВерно!!! Не в марке дело! Одно и то же. А бывает, что неоригинал лучше по многим показателям! ( SL в 5.30 даже упоминать не хочется. ) вот где солнышко. Почему бы нс не соответствовать SL по аналогии. (???) Тогда многие жижи cvt ещё и лучше будут. )))))) Опять же... когда создана формула нс2? Вряд ли с тех пор вносились изменения. А аналоги постоянно улучшаются, взять хотя бы добавление допуска нс3. А родной нс2, возможно до сих пор на уровне SL топчется. Имхо.
-
1 баллВ мануале чёрным по белому написано - 5W40 )))))))) и заметьте марка не оговорена ))))).
-
1 баллВы это Антону ( Аnton42 ) расскажите. В другой теме. ))) я доказать не смог. ))) НО ЛИТЬ ЕГО ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖНО!!!
-
1 баллАнтон добавлю сюда ещё, что масло выступает рабочим телом для передачи момента в гидротрансформаторе и для создания давления в гидросистеме вариатора. Антон, пусть так. Есть такое понятие - соответствует допускам, то есть как минимум масло не хуже требований указанных допусков. Но вы, всё равно, этому не поверите... Антон, а что же там указано - фосфор, бор и кальций - это что? Расскажите и покажите же уже нам всем об этих пакетах суперприсадок и каким же образом (под воздействием чего) возникают такие свойства у масла. И могут ли они вообще возникнуть?... А так же, чтобы не быть голословным, приведите сравнительный анализ оригинала и неоригинала, где мы увидим, что оригинал, по таким-то параметрам, является супермаслом, а неоригинал г.вно
-
1 баллПри ремонте варика на Т-31 ставят многие ремень от Теаны, он чуть отличается внешне и большее количество стяжных лент. 901047 Ремень приводной (12 кольцевые соединительные ленты / 30 мм / 216 мм / 247 мм) 901066 Ремень приводной (10 кольцевые соединительные ленты / 30 мм / 216 мм / 247 мм)
-
1 баллВот это меня и смущает, что у меня заливное сбоку...... Щуп купить не возможно т.к. их не существует. Если хочется иметь, то надо самому делать или проверять используя подходящий. Ещё не зная о том где у меня находиться заливное отверстие я заранее сделал такой щуп. Получилось вот такой. Сделал из нержавейки.
-
1 баллРазговор в сервисе. Клиент- когда разгоняю машину более 100 км начинается вибрация. Мастер - мы все проверили с машиной все в порядке , то у вас очко играет...
-
1 баллНу наверное.. валенки от Версаче теплее. Скупость, это не менять масло. А можно за те же деньги менять чаще.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА он последует вашему совету и тогда будут другие вопросы. Например - почему они стали кривые?
-
1 баллВстречаются два священника. Один говорит: — Представляешь, на днях веду службу в церкви заходит женщина, мало того с непокрытой головой, еще и курит в божьем храме. Я чуть пиво из рук не выронил.
-
1 балл
-
1 баллРазговор в магазине: — Дайте пива. — А у вас документы есть? — Пузо, лысина и борода — вот мои документы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтремонтировал. Проездил год будет в августе. Ремонтировал тут - jatco-servis.ru. Заключили договор, гарантия 2 года, через 1 ТО у них надо сделать. Гоняю, остался доволен.
-
1 баллСуд оправдал водителя, который при повороте на перекрестке протаранил ехавший по обочине автомобиль. В ГИБДД решили, что у обочечника было преимущество, и только после года тяжб автомобилист доказал обратное После года судебных тяжб столичному водителю удалось доказать свою невиновность в спорной аварии с объезжавшим пробку по обочине автомобилем. Как рассказал Autonews.ru адвокат Александр Липатников, все началось с того, что в июне 2018-го его подзащитный Андрей Давыдов выехал на своем Kia Sportage на узкое двухполосное Леоновское шоссе в подмосковной Балашихе. На нерегулируемом перекрестке он решил повернуть налево: снизил скорость, включил поворотник. Поскольку встречный поток встал в плотной пробке, стоящие во встречном потоке машины притормозили, чтобы пропустить Давыдова. Автомобилист повернул, но практически в эту же секунду в его Kia справа врезалась Toyota RAV4 — сильным ударом машину Давыдова отбросило в забор автозаправки. За рулем Toyota RAV4 ехала гражданка Самсонова — приехавшим на место ДТП инспекторам ГИБДД, по словам Липатникова, она сразу заявила, что ПДД не нарушала, а просто решила свернуть на заправку, предварительно убедившись в безопасности маневра. Она утверждала, что ехала на скорости около 30 км/ч с включенным поворотником в направлении заправки, когда в нее слева въехал автомобиль Kia. Автомобилистка указала, что именно Давыдов должен был убедиться в безопасности своего маневра и проверить, что справа отсутствует помеха движению. На записи видеорегистратора можно увидеть обратное: Toyota едет на высокой скорости, объезжая весь стоявший в пробке поток. Тем не менее инспекторы ГИБДД пришли к выводу, что именно Давыдов виноват в произошедшем. В протоколе они указали, что автомобилист не выполнил требования пункта 13.12 ПДД и не уступил дорогу Toyota, которая ехала по равнозначной дороге во встречном направлении прямо и имела преимущество в движении. Штраф за такое нарушение — 1 тыс. рублей. В группе разбора водитель Kia пытался убедить инспекторов, что, поскольку поток стоял в пробке, предугадать опасность и увидеть обочечника было невозможно. Автомобиля, по его словам, на этом месте просто не должно было быть — соответственно, предугадать столкновение было невозможно. Давыдов даже нашел очевидцев, которые подтвердили его показания. Но ничего не помогло: виновным признали именно владельца Kia Sportage, а не автомобилистку на Toyota RAV4. Стоимость ремонта обоих автомобилей оценили примерно в 1 млн рублей. Машины были застрахованы, но только по ОСАГО. И Давыдов решил не отступать — в сложившейся ситуации ремонт своего автомобиля ему пришлось бы делать за свой счет. Кроме того, он опасался, что лимита выплаты по ОСАГО не хватит на покрытие стоимости ремонта Toyota. Тогда ему пришлось бы доплачивать за работы также из собственных средств. Адвокат водителя написал жалобу в ГИБДД МУ МВД России «Балашихинское», где настаивал, что у водителя Toyota в данном случае не могло быть и не было преимущества для движения, поскольку машина ехала по обочине. В МВД жалобу отклонили, однако одновременно с этим оформили штраф на Самсонову за езду по обочине в размере 1 тыс. рублей. Водителю пришлось написать еще несколько жалоб, чтобы в полиции наконец просмотрели видеозапись, отменили свое решение и отправили дело в суд. Но и тут его ждала неудача — суд первой инстанции не стал изучать видеозаписи и также пришел к выводу, что у обочечницы было преимущество, следовательно, ей нужно было уступать дорогу. Тогда Липатников пошел выше и обратился в Московский областной суд. «Факт движения Самсоновой по обочине установлен вступившим в законную силу постановлением о привлечении ее к ответственности за данное нарушение, а должностными лицами ГИБДД и судом были неверно определены фактические обстоятельства дела, — объяснил адвокат. — Суд второй инстанции заранее не только изучил жалобу, но и посмотрел записи с видеорегистратора и с камеры наблюдения автозаправки. После этого отрицать езду по обочине автомобилистка на Toyota уже просто не могла». В итоге суд второй инстанции не согласился с выводами городского суда и встал на сторону водителя Kia. «Из объяснений Давыдова, свидетелей, самой Самсоновой и видеозаписей бесспорно следует, что машина под управлением Самсоновой следовала по обочине, объезжая колонну стоящих транспортных средств, которыми была занята ее полоса движения, — говорится в решении суда (есть в распоряжении Autonews.ru). — Пунктом 9.9 ПДД движение транспортных средств по обочинам запрещено. За соответствующее нарушение Самсонова привлечена к ответственности по ч. 1 ст. 12.15 КоАП. Таким образом, в данной дорожной ситуации водитель Самсонова не имела преимущественного права движения, а у водителя Давыдова при повороте налево отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине во встречном направлении с нарушением ПДД транспортному средству. Выводы должностного лица ГИБДД и суда о наличии в действиях Давыдова состава правонарушения ошибочны, в связи с чем принятые ими акты подлежат отмене, а производство по делу — прекращению». Попавшим в подобные ДТП с обочечниками автомобилистам адвокат советует не опускать руки и добиваться справедливости в судах вышестоящих инстанций. «Все проблемы начинаются с того, что такие случаи в ПДД не имеют однозначной трактовки, — объяснил Липатников. — Сотрудники ГИБДД зачастую принимают неверные решения, разбираться в ситуации им не хочется, ведь никакой ответственности за них инспекторы не несут. Ну, ошибся и ошибся, сходит в суд, даст показания. То же самое и с судами: раньше решения по совершенно одинаковым ситуациям принимались разные. Теперь накопилась судебная практика, и суды нижестоящих инстанций должны на нее ориентироваться. Поэтому в суде важно предъявлять такие уже принятые ранее решения — положительные сдвиги и понимание ситуации с обочечниками в судах начинает формироваться. Тем не менее не помешало бы, если бы в ПДД были внесены изменения с более точными определениями». Кроме того, адвокат объяснил: если бы по обочине ехал велосипедист, то риск такого ДТП существенно ниже. Главное, чтобы водители при поворотах обязательно убеждались в безопасности маневра. «В нашем случае автомобилист ехал медленно, включил поворотник, — уточнил Липатников. — Автомобиль по обочине ехал достаточно быстро, быстрее средней скорости велосипедиста. Поэтому и успеть увидеть такую машину было невозможно. А у велосипедиста в подобной ситуации было бы больше возможностей изменить траекторию и затормозить». https://www.autonews.ru/news/5cdab79b9a7947933787397b
-
1 балл
-
1 баллКабмин признал, что знак уже потерял свою актуальность, поскольку не позволяет однозначно понять особенности движения транспортного средства, которые во многом стали определяться другими факторами Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в правила дорожного движения, которым снял с водителей обязанность устанавливать знак «Шипы» на автомобили с шипованными шинами. Соответствующий документ размещен на официальном сайте правительства. В пояснительной записке к документу говорится, что этот знак потерял свою актуальность, поскольку динамические характеристики движения транспорта стали определяться в значительной мере другими факторами, такими как конструкция, степень загруженности, наличие современных систем торможения и стабилизации и проч. «Таким образом, установка этого знака на современных автомобилях не позволяет другим участникам движения однозначно судить о вероятном характере их движения, особенно в условиях неоднородного дорожного покрытия, характерного для зимних условий», — отмечается в справке кабмина. Помимо этого в постановлении правительства содержатся и другие поправки к действующим ПДД. Документ уточнил порядок действий водителей на месте ДТП, в случае если в результате случившегося был причинен только имущественный вред. Теперь оформлять документы о ДТП можно без участия сотрудников полиции независимо от того, есть ли у участников происшествия разногласия относительно обстоятельств случившегося. Страховое возмещение в рамках европротокола — до 100 тыс. руб. В Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области водители могут фиксировать и передавать страховщикам данные о ДТП через мобильные приложения. Страховое возмещение в этом случае может составлять до 400 тыс. руб. Кроме того, поправки приравнивают к пешеходам тех, кто ездит в инвалидных колясках с двигателем. Также инвалидам дали больше возможностей для парковки. На машины (если на них установлен знак «Инвалид»), управляемые инвалидами всех групп, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, не будут распространятся знаки «стоянка запрещена», «стоянка запрещена по четным числам месяца», а также «стоянка запрещена по нечетным числам месяца». https://www.rbc.ru/society/29/11/2018/5bffbbd59a794713f3ae5f9b?from=newsfeed
-
1 баллПрезабавная история со мной вчера приключилась. Еду по МКАДу, слышу, какой-то гул посторонний появился. Думаю, сейчас сверну на Минку, тормозну и гляну, в чем дело. Приехал еще км 4, съехал с МКАДа, нашел закуток, смотрю, переднее левое колесо на ободе. Охренел, мягко говоря. Охренел от того, что я не почувствовал каких-либо изменений в управлении авто от слова совсем. Только гул меня и смутил. Такие вот чудеса. В шиномотаже сказали что с резиной все в поряде, ездить можно и дальше, собственно, и езжу Визуально немного видны следы пожеванности, но в целом ок. У меня Йока геолендер, стояла на авто в момент покупки (авто брал новым). Резинка в бою показала, что ей можно доверять. Зимняя у меня, кстати, такая же. Подобных краш-тестов ей не устраивал, но по динамике претензий нет.
-
1 баллВсех с наступившим Новым годом и Рождеством, друзья! Всё-таки здорово начать Новый год пусть с небольшого, но автопутешествия Вместо приготовления салатов- собираем дорожную сумку, встречаем с бокалом сока Новый год, смотрим в окошко на праздничный салют ("Спасибо всем соседям за фейерверк …, как хорошо что у вас есть лишние деньги для моего восторга!"), и в спать.... Такую тишину за окном в 6 утра редко когда услышишь, кроме 1 января...а дорога- мечта)) машин минимум, 98 % пути шли на круизе. Заправлялись на белорусском Лукойле, бензин у них дешевле- на российские деньги в пересчёт - 37руб.50 коп. за литр 95-го. До самого Бреста дорога - две полосы в одну сторону, так что даже при плотном трафике ехать можно без напряга с обгонами. При въезде на территорию Белоруссии погранконтроля нет, а вот на обратном пути проверяют паспорта и выборочно- просят открыть багажник авто (в августе, когда в Витебск катались, также всё было- только погранпункт другой). Почти по всей территории Белоруссии на трассе М1 ограничение скорости для легковых авто 120 км/ч, состояние дорожного покрытия на 4 с минусом, особенно первые пару сотен после границы... От Кубинки до центра Бреста по одометру вышло 1036 км, добрались за 11 часов, включая часовую остановку на обед уже на территории Белоруссии в трактире с их национальной кухней. Так что по факту 10 часов ходу, по пустым дорогам. Обратно возвращались несколько дольше- дороги свободными не были, да и на границе около получаса в очереди провели. Брест встретил нас по-Новогоднему- яркой иллюминацией, красивым убранством, музыкой и гуляющим счастливым народом, в основном, с детьми. Погода около плюс 6 градусов и ни намёка на снег. Останавливались в гостинице Буг, практически в самом центре города, в ней не раз в 70-е годы останавливался Владимир Высоцкий и встречался с Мариной Влади.. Весь следующий день посветили прогулке по городу- машиной не пользовались, как выяснилось вечером, фитнес-браслет насчитал нам пройденных 22 км. Не много и не мало, но нагулялись вдоволь и спали очень крепко))) Утро 2 января выдалось тёплым, безветренным и ооочень туманным. И главное- никого вокруг... все отдыхали, в Белоруссии новогодних выходных всего два дня: первое и второе, а третьего уже рабочий день. По пути нам встретился очень разговорчивый котик) не спалось ему с утра, как и нам. Заглянули в музей Железнодорожной техники, оплатили экскурсию и не пожалели- просто так на паровозы-тепловозы, конечно, тоже интересно посмотреть, а когда тебе рассказывают историю экспонатов и принцип работы, да ещё и показывают, как был осуществлён апгрейд паровоза - переход от ручной подачи топлива к автоматической- вдвойне интересней. При входе в музей можно увидеть звезду- точно такую же, какая сейчас украшает здание МГУ- их всего три в мире: в Москве, в Варшаве и в Бресте. Брестская крепость...одно из мест, в котором очень хотелось побывать... Туманная погода обострила все чувства и эмоции... Без комментариев. _____________________________________________________________________________________ В общем, город очень и очень понравился... и архитектура, и природа, и несуетливость и размеренность даже утром 3 января, когда все спешили на работу- город ожил, на улицах появилось немало машин...Ну а мы двинулись обратно, домой, чтобы переночевать и продолжить свой путь в Рязанскую область, в посёлок Гусь-Железный, к сватам Но это совсем другая история)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00