Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/23/18 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЗавтра могу сфотографировать, но там все просто. Передняя стойка, поднять пыльник. Я на сам шток распылил силикон и опустил на него отбойник.
-
2 балла
-
2 баллаХреновогорукучураз снимал эту крышку, никаких фиксаторов не сломал. За нижний край на себя с приличным усилием.
-
2 балла
-
2 баллаAl, ты как та капля катализатора, добавленная к двум нейтральным растворам, находящимся в одном сосуде!)) Как оживился топик!)) Подумал тут: а ведь все меньше и меньше остается неизученного и неизведанного у нашего пепелаца. Некоторые темы замирают. С одной стороны хорошо, с другой - становится скучно. Так что дерзаем дальше! По сути: ну кто первый проведет эксперимент с закрыванием и остановкой зеркала? Я обещал, но все никак не дойду до гаража. Но ведь у кого-то под ж рукой машинка)).
-
2 баллаКак уже писал @Pavel6900, по питанию привода складывания зеркал стоят токовые концевики. Любое препятствие ведёт к увеличению потребляемого тока, что приводит к его срабатыванию и отключению.
-
1 баллПросьба к Админам добавить в шапку про скрип. Х-трейл 2017 при первых похолоданиях скрип как от телеги. Сервис не помог, только зря испортил резинки Литолом. Если сервис читает - разошлите в свои организации. Скрип при проезде неровности образуется из за отбойников в передних стойках. Работы на 5 минут. Поднимаем пыльник, смазываем силиконом (не надо литолом портить резину вот недорогие смазки PFG110 TRW или 7656 LIQUI MOLY не портящие резину ) шток стойки. Опускаем вниз отбойник. Повторить со второй стороны. ВСЁ. Всю работу сделал сам за пять минут в костюме. Поддомкратил колесо смазал, опустил перешел на вторую сторону. неделю тишина. Мороз -25 сейчас.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновление масла на 80% примерно и отсутствие ( точно! ) вопросов от ОД. ( некоторые делают только им известные пометки на фильтрах ) Знаю людей, кто так делал и делает. Но... решать, само собой, Вам. А, да... масло при замене без фильтра, только такое же, как было ( есть ). Ну да это Вы и сами прекрасно понимаете.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа я вам и так, без его ответа могу сказать - точно так же как и оригинал. Разницы нет! В течение 4-х лет меняю один на другой (один снимаю - промываю, а чтоб не ждать пока высохнет ставлю второй). Уже и не знаю какой из них оригинал.
-
1 балл
-
1 баллДа вроде также выступают, как и у нас. На первой фотке на заднем колесе хорошо видно, что тоже самое. Да и производители уже давно оборзели, давно пора ставить уже амортизаторы на капот. Машина стоит за 2 ляма, а все с кочергой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Pavel6900 В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой. Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным.
-
1 баллДоброго дня! Вот и я стал счастливым обладателем! Комплектация XE, 2011 год, 2 литра, вариатор Машинка приехала из глубокой провинции, с родины Деда Мороза: не видела соли на дорогах и прошла 77400 км На X-Trail пересел с универсала Chevrolet lacetti того же года.
-
1 балл
-
1 баллТяни вниз и немного пошевеливай, что бы защелки не сломать. Я тоже вначале боялся, даже пытался отверткой подцеплять. Первый раз тяжело снялась, потом разработалась. Холодную не рекомендую, сначала салон прогрей, сейчас уже холодно, пластмасса твердеет.
-
1 баллНо не переусердствуй. Я (и многие тут тоже) уже сломали одну или обе нижние защелки. Тема обсуждалась. Кто-то предлагал подлазить пальцами внутрь и отжимать защелки. У меня такое не получается. Обычно, всегда беру за нижний край и тяну на себя (не вниз). После первого открывания становится понятно "как это работает" )). Словами тут трудно объяснить.
-
1 балл
-
1 баллЯ так понимаю, судя по скрину с мануала, что она включена всегда, если не отключена есп. Работает от 40 км/ч и выше.
-
1 баллСкупой и ленивый платит и ремонтирует дважды))) Можно и стойки по одной менять))) Удовольствие растягивать)))
-
1 баллЯ провёл сегодня утром - оно остановилось, а по освобождении движения не продолжило Думал об этом всё утро и теперь хочу попробовать терпеливо поискать тот угол, под которым оно глючит Ведь я-то знаю, что оно закрылось само в какой-то ситуации
-
1 балл
-
1 баллНе надо, Al, Пушкин, который АС, мог много стишков ещё написАть, а получилось так, как получилось...
-
1 балл
-
1 баллэто не круть, это описанный минимум, с чего начинается внедорожная подготовка авто
-
1 баллА потом покупают и причмокивают от удовольствия. )) кто смог себе позволить, хвалят, кто не смог, хают. )))
-
1 баллВсё-таки много интересного нахожу я в факте бурления по поводу рестайла Т32. Прежде всего самое увлекательное это нашествие перспективных денежных мешков, которые обсуждали рестайл с лета (а некоторые так даже и с прошлых многих лет), однако, резко передумали покупать Т32, увидев цены и поняв, что теперь одно из двух - либо покупать уже наконец, либо начать высказывать претензии, делающие покупку невозможной. Неоспорим факт, что рестайл Т31 прошёл с меньшей помпой, почти незаметно, и загадка: "Чем подфорум Т32 так привлекателен для всего остального досужего рунета?" приобретает новую остроту. Мы на пороге разгадки какого-то психологического феномена - уже очевидно, что Т32 поразил много сердец и особенно много умов.
-
1 баллно поток "ЭНЭРГИИ УБИЛ" поэтому пока поезжу с английским языком, не на японском же приборка, ну а с английским проблем не испытываю
-
1 баллдоброго времени суток, Год выпуска: 2015 Тип кузова: SUV Трансмиссия: вариаторная Привод: 4WD Поколение: 3 поколение Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 147 л.с. Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км Расход топлива по городу: 8.0 л/100км Год приобретения: 2016 Пробег: 25 000 км Руль: Правый Всем привет. Никогда еще не писал, отзывов поэтому строго не судите. Купил сие исскуство японского машиностроения, в конце 2016 года. Выбор был между двумя автомобилями, это Subaru Forester 2014-2015 года и MMC Outlander этих же годов. С субару я знаком не понаслышке и уже очень давно, еще с первого поколения этих лесников. Потом были и другие представители этого концерна в том числе и турбовые, но не буду углубляться в историю.....В общем был я заядным субаристом, но выбор был сделан в сторону другого автомобиля и я об этом ни разу не пожалел, больше чем за год эксплуатации. Еще год назад во время владения forestor-ом 3-его поколения, с оглядкой на быстро растущую стоимость бензина, я начал задумываться о гибридном автомобиле. Камнем преткновения был полный привод, я никак не хотел от него отказываться и что бы мне кто не говорил, в нашем городе он нужен может и раз за зиму, но все же. Про езду по бездорожью в летнее время на отдыхе отдельная тема. Гибридные с кроссоверы с полным приводом были единицы. Я же посматривал в сторону гибридного аутлендера, но в последний момент так сложились обстоятельства, что выбор пал на Nissan X-trail Hybrid в кузове HNT32. При выборе у меня было очень много вопросов было по нему, но информации особенно на русском языке не знаю как сейчас, а год назад практически не было. Но в итоге я получил то что и хотел, это полноценный кроссовер и полный привод, да еще и отключаемый с крутилки (кнопки), также никаких electrical wd, а только кардан и задний редуктор. Динамика разгона для 2х литрового двигателя потрясающая, если еще учесть вес автомобиля в 1640 кг, и это не только за счет 6 скоростного бесступенчатого вариатора, но и за счет электромотора. Расход бензина зависит от стиля езды, в среднем по городу 7.5-8 литров, по трассе 6,0 литров, зимой доходит до 11-12 литров. Бак бензина 60 литров, его хватает примерно на 700 км. Заправка как 92 так и 98 проблем не возникает. Пробег на сегодняшний день 25000 км, покупался 10500км. Уверено автомобиль чувствует себя как по песку, так и по снегу и бездорожью. Уже купив авто наслушался и насмотрелся про перегрев задней электромуфты на "хитрилах", скажу вам так не знаю как на предыдущих кузовах, но на этом авто проблем с этим не испытывал, а поездить по снегу и бездорожью на о. Русском приходилось и не раз и не только на короткие дистанции. Из минусов скажу, режим блокировки LOCK работает только до 35 км час, (очень хорошо гребет), но при достижении этой скорости автоматически выключается, поэтому из грязи и снега приходится выезжать на пониженной, на заснеженной трассе при скорости выше указанной, этот режим не включить. Еще можно было бы добавить кнопку выключения двигателя принудительно как на приусах, как опцию, очень не хватает розетки, есть возможность заряжать от электросети, но не предусмотренно как например на тех же "лифах". Автомобиль в средней комплектации, подогрев передних сидений, зеркал заднего обзора, лобового стекла. Также есть система keyless, кнопка старт-стоп. Удивило заводское значения давление в колесах, передние 2.8 кгсм, задние 2.6 кгсм, хотя ощущений, что едешь на "колотушках" не возникает. По мере эксплуатации буду пополнять отзыв. Если у кого то есть вопросы, по данному автомобилю задавайте.
-
1 баллДля тех кто не понимает этой функции: я 5 лет на кошке пользовался и теперь очень жалею что на моем Х нет такого. по городу поставил ограничение на 82 и уже не надо следить за скоростью, а если надо резко обогнать, то педальку в пол до упора и превышаешь ограничение. Благодаря этой штуки я очень экономил на письмах счастья и не пользовался антирадаром.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00