Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/11/18 во всех областях
-
1 балл
-
1 баллЯ так понимаю, что у народа появилось желание куда-нибудь съездить...
-
1 балл
-
1 баллЭто наше мнение подкреплённое многолетним опытом. Если у Вас машина просела тогда по идее надо укоротить стабилизаторы ! При поднятии они проворачиваются и работают в штатном режиме . Мы не навязываем ни чего ни кому, можете сделать как считаете нужным. Самый идеальный вариант разрезать стойку стабилизатора и сделать её регулируемой под любые задачи. Или купить готовые варианты.
-
1 баллЗдрасте, сия участь постигла меня в 2016 г. при пробеге 19500 км, выскочила ошибка Р0135 обрыв цепи нагревателя датчика кислорода "NTK" OZA 603 N4, вскрытие показало пробой на керамическом нагревательном элементе. Перелопатил кучу информации по датчикам кислорода пришел к выводу что подходит "BOSCH" LS 6537 (0258 006 537) при этом купил ответную часть разъема в магазине запчастей и сделал переходник отрезав провода от старого датчика, изменений в работе двигателя не замечено, расход в норме, пробег 36000 км, к сожалению фото вскрытия датчика и процесса переделки не осталось и вообще до сегодняшнего момента я думал что один такой счастливчик(((.
-
1 балл
-
1 баллработает быстрей и постабильней. И есть очень интересная фишка, как поддержка 2 камер (это в смысле, что передняя камера включается автоматически после отключения заднего хода и также отключается, все настраивается на сколько она должна показывать), а вот для других магнитол как правило необходимо было заказывать отдельной блок чтоб реализовать данный алгоритм. Да множество что есть, да тот же цвет приложений можно поменять
-
1 баллCvtzпятьдесят часто вылетает, торк работал один раз и все. Проверял на тел-все отлично,кроме торк(тоже то работает,то нет) можно сказать,не рпботает. Сканер такой AliExpress http://s.aliexpress.com/fQr2aauQ
-
1 баллПеремоткой выставить станцию. Тогда будет идти приём рдс,которое передаёт радиостанция. Например, 102,5. Нажимай стрелку вправо. Долистает до первой попавшейся станции. Потом нажми влево,вернётся на 102,5 и напишет все.
-
1 балл@Х О М Я К @Bronzzz такой. https://m.market.yandex.ru/product--videoregistrator-blackview-md-x6-dual/13276563?page=1 Загуглил сразу и ссылкой вам.
-
1 баллА у меня регистратор бы "завёлся". При ударах включается. И как раз на капот смотрит. Можно было бы рассмотреть если не фейс, то хотя бы что то. Случайно нет такого девайса с лайфхаком? @Навигатор полезная вещь. И в виде зеркала. Глазок рассмотреть можно, но в глаза не бросается. Провод соответственно спрятан. Кошек на капоте не чует, но мужика смотрел. Он привалился к капоту. Устал, наверное. Случайно, от нечего делать решил просмотреть утром вчерашние действия. Мятин и царапин мужик не оставил, а регистратор всё увидел. По утрам теперь осматриваю, вдруг чё.
-
1 баллГде то, Вы конечно правы. Но истоки поведенческих приоритетов закладываются в семье. А общество, если сможет, сломает сложившиеся устои. Положа руку нА сердце, Вы же знаете, что не вся молодёжь дома тусуется у подъездов. Полно нормальных. Их гос машина не сломала и вряд ли уже сможет. Но это уже тема для отдельного разговора. С ув.
-
1 балл@Arkadiy_82 , да не дело это. Тут речь не о способе парковки, а об отсутствии морали и ответственности за содеянное у подрастающего поколения. Сегодня считается нормой бухать и курить на детских площадках и у подъездов. В наше время это если и делалось, то максимально скрытно, потому, что в твоём воспитании мог поучаствовать любой взрослый. Можно было таких люлей огрести... Мало бы не показалось, а потом ещё и от родителей. И в школе бы опозорили на общешкольном построении. И это было далеко не круто, как теперь. печально всё это. Увы.
-
1 балл
-
1 баллНаоборот, производит диски и колодки"комфорт" для АТЕ Галфер . а дальше это просто вопросы владения, тк теперь владелец Континенталь. В общем запутано там все, но к ачеству это отношения не имеет.
-
1 баллПолез смотреть электронный каталог на сайте Galfer и наткнулся на то что производителем указан ATE... Я чего-то напутал!? Или так оно и есть?! http://ows-cdn.tecdoc.net/galfer/home.jsp?server=3&time=27/6/2016-23:0:4#d1e40f40bf990c86879e53376df00c1d
-
1 баллСтарый уже пост комментирую! Но та же ситуация! В 2013 году поставил комплект Otto Zimmermann 24632.170.1 Колодки тормозные дисковые Otto Zimmermann 200.2518.20 Диск тормозной вентилируемый передний Сожрало в хлам все за один год. Стиль езды не дикий, но и не туплю... Однако родные Ниссановские комплекты с 2009 года ходят регулярно: колодки каждый год, диски раз в два года, пробег за год средний 30-35 тыс.Так что с Цимерманами больше на передок не связываюсь! Но странно, на задних колесах за 7 лет езды - все те же родные диски, едва изношенные наполовину, около 15 мм. В этом году еще не проверял, но думаю, что уже поменяю, просто пора, усталость у металла должна же быть! А колодки сзади ходят около 2-х лет и ставлю в основном именно Цимерман, спиливая наждаком выступ на тыльной стороне. Родные Ниссановские последний раз оказались редчайшим г-ном, хоть и в Екзисте брал, видно левое что-то подпихнули, хоть и с маркировкой нормальной, выкинул их через 1,5 месяца. Они не скрипели они просто скрежетали как сцепка у грузовых ЖД вагонов на кривых путях и выкрашивались кусками... Покрашены были в голубой цвет... тоже как-то странно... Вот думаю сейчас, может еще проэкспериментировать с каким-нибудь неоригиналом, что-то последниии оригинальные передние диски очень сильные борозды имеют, может и передние колодки стали делать для Ниссана такие же отстойные, раньше таких борозд не было. Это что-то с составом накладок явно, вкрапления твердые видимо есть, от которых борозды появляются!
-
1 баллСквозная перфорация, признано, снижает прочность тормозного диска. Например те же Zimmermann-ы «ведет» в первой луже . Сколько проехали на рекомендуемых вами дисках. Фото можно? Трещин нет?
-
1 баллПерфорация сплошные минусы! "Общепринятое убеждение о том, что красивые дырки в тормозном диске помогают вентиляции тормозного диска, никакую критику выдерживать не может и никакими нормальными аргументами не подкреплено. Причина этого простая – вентилируемый тормозной диск охлаждается воздухом, который проходит из центра диска наружу через полости между полотнами тормозного диска. Направление движения обуславливается большим давлением в центре тормозного диска (потому что там выше температура) и во многих случаях формой вентиляционных каналов. Заставить воздух двигаться через перфорацию внутрь или наружу диска не представляется возможным никаким образом. Кроме того, площадь этих насечек ничтожна относительно площади вентиляционных отверстий внутри диска. Вывод относительно перфорации номер один – никакого отношения к вентиляции и охлаждению тормозного диска она не имеет. Более того, из-за изменения плотности материала в местах перфорации, при многократном сильном нагреве и охлаждении вокруг отверстий могут появляться микротрещины, что в конечном итоге может привести к разрушению тормозного диска. Последствия такого события при агрессивном торможении со скорости даже 150кмч можете себе представить сами. Вывод относительно перфорации номер два - если хотите чтобы выглядело красиво (если вы считаете что это красиво, я, например, так не считаю), но не предназначалось для реального использования – покупайте перфорированные тормозные диски; если хотите чтобы конструкция работала и была максимально надежной – перфорация ни к чему. Единственным теоретическим улучшением от наличия перфорации можно считать дополнительное уменьшение веса. Но эффект совершенно несущественный, а риски, с ним связанные, очень ощутимые. Соответственно, с моей точки зрения это никаким образом не меняет ситуацию. Сквозные насечки – встречаются очень нечасто (я видел только на дисках одного производителя). Идея в попытке совместить уменьшение веса и работу насечек. С моей точки зрения также могут быть излишне подвержены трещинам."
-
1 баллПередние диски Brembo, колодки по кругу - Akebono. Пробег чуть больше 1000 км - полет норм!
-
1 баллОчень рад приветствовать новичков-клубней Давида и Алексея! Располагайтесь, парни!
-
1 баллДавид, добро пожаловать в клуб! Как говорится ни гвоздя ни жезла Алексей, приветствуем на форуме и клубе!
-
1 баллИ вопрос владельцам машин 2008 года - разве тогда была возможность ручного переключения передач на 2-х литровом вариаторе? Это ж MCVT, насколько я понимаю и такая коробка ставится на 2,5л движок, не?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00