
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/10/18 в Сообщения
-
2 баллаподписаться Предлагаем футболки с корпоративной символикой по доступной цене . 4 цвета на выбор , так же любые размеры . цена 560 рублей за штуку . Футболки делаем на заказ . Минимальная партия 50 штук одной модели авто . Список собирает Дмитрий @Медведь Медведич Предоплата на карту СберБанка . Подробнее рассмотреть можно тут https://cloud.mail.ru/public/LuWf/ETBbeQvzd/ *Пересылку в регионы оплачивает заказчик . Желательно кооперироваться городом , местностью .
-
2 баллаС такой комбинацией — шары+с/блоки — проще рычаги в сборе. Ибо если дешевку поставишь - опять не надолго. И опять платить за снять/поставить и выпрессовать/запрессовать.
-
1 баллПусть выходит. Ещё годик на исправление детских болячек. И тогда может поменяю своего на нового. Как раз время подойдёт.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИсходя из этого, верен и обратный ход рассуждений. Чем меньше колесо, тем меньше расход. Отсюда вывод, самый наименьший расход наблюдается при отсутствии колёс!!!
-
1 баллРазмер шин разный. Зависит от комплектации и года выпуска. Рестайл/дорестайл. Были даже 215/55-18 штатно... Сам был удивлен. Почитайте. Это вообще многим полезно изучить. Много вопросов отпадут!
-
1 баллВы фотки смотрели, что салон полностью разбирают. Оф. дилер никогда за это не возьмется. А если и уболтать, то стоить это будет как чугунный мост:) да и когда проводятся такие работы, лично я бы хотел весь процесс наблюдать. Оф. дилер называет шумоизоляцией - покрытие днища антикором
-
1 баллЭто татнефть? С моими колёсами, кстати, 107 км\ч на радар-детекторе и чуть меньше 110 на спидометре. Да и километраж такой-же получается как на моей тойоте. Может из-за ширины резины и хорошего протектора расход увеличился на пару десяток...
-
1 баллВот и чуть больше года прошло как я не снимая на этой резине катаю. По пробегу точно сейчас не скажу (в машине записано), но пробеги у меня не много, ну и наверное не мало за 4 года 170тыс. Что могу сказать: так получилось, что не стал я переобуваться в шипы, так как снег у нас только в январе лег, зато потом его было много и даже ооочень много, так же несколько раз был леденой дождь и прочие погодные сюрпризы! Когда столицу завалило снегом, хотел уже ехать на дачу за резиной, но поездив денек-другой на этих колесах решил срочную поездку отложить, потому как мне очень понравилось как она едет и тормозит, а потом и забил я на береобувание. Никого не в коем случае не призываю принебригать настоящей зимней резиной и ездить круглый год на этой, да и сам скорее всего в следующем году переобуюсь. Но претензий по зиме у меня к этой резине просто нет! В умеренной грязи ведет себя очень достойно и сразу (как штатная) не "замыливается", а продолжает грести вперед. Летом на асфальте гула нет.....ээээ.....тише чем зимой на шипованной резине и примерно так же, ну может чуть громче, чем на штатном "контике", хотя многие говорят что континенталь штатный далеко не тихий. Хотя сравнивать все равно не честно, потому как на G015 я стал ездить после шипов. Из минусов: была проблема балансировки заднего колеса, хотя шиномонтажник (3й который мне смог помочь) сказал, что это проблемы высокого профиля, у меня 70й. В общем отзыв мой только положительный. Большой плюс все же, кто зимой много не ездиет, то можно и не переобуваться, во всяком случае это законно(знак снежинка есть), но я все же сторонник настоящей зимней резины!
-
1 баллОбалдеть! Вы до сих пор выясняете?
-
1 баллДа я, Серёж, в прениях участвовать как-то не готов, просто озвучил свою многолетнюю привычку кататься на зимней резине до начала мая. Почти полвека за рулём, наверное, имею право на собственное мнение, которое может оказаться кому-то полезным. И ничего более: каждый волен в этом вопросе поступать по-своему, если это не противоречит букве закона.
-
1 баллКто обозначился, получают свои жилеты в NN и в Файн-Авто. Закинула )) Кто не успел - приезжают с Вс по Чт, с 10 до 19 ч, ко мне на работу. На Юго-Востоке Москвы (900 м от МКАД, сразу за Икеей) Выставка домов «Малоэтажная Страна» Г. Котельники, Дзержинское шоссе, влад. 7/7 (900 м от МКАД), дом №39 ДРЕВОГРАД. График работы: ВС по ЧТ, с 10.00 до 19.00 Тел. (985) 92Ч-48-сорок 4 Ирина
-
1 баллА у нас музыкой никто не интересуется, а то я продаю всё что на фото. Кроме проигрывателя винила
-
1 баллРебята из Москвы и МО!!! Чтобы не скучать в ожидании жилетов, напишите мне, где вам удобно забрать свой заказ. Завтра после обеда забираю наконец тираж. Ура!!! и развезу по нашим сервисам. Пишем порядковый номер согласно списка и Север, Юг или Юго-восток )) Кому лично у дома передать, я помню Давайте оперативнее. На Севере Москвы NNService, г.Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 График работы: Пн по Сб, с 10.00 до 20.00 Тел. (495) 22 ноль -35- один 8 На Юге Москвы Файн Авто, г.Москва, ул. 6-ая Радиальная, д.24 График работы: Пн по Сб, с 10.00 до 20.00 Тел. (977)89ноль-33-6 ноль На Юго-Востоке Москвы (у меня по месту работы) Выставка домов «Малоэтажная Страна» Г. Котельники, Дзержинское шоссе, влад. 7/7 (900 м от МКАД), дом №39 ДРЕВОГРАД. График работы: ВС по ЧТ, с 10.00 до 19.00 Тел. (985) 92Ч-48-сорок 4 Ирина Жилеты сиг.оконч. 18.03.2018.pdf
-
1 баллПривет тебе на верхних полях и далее на Краснодонской. Но судя по тому как на меня посмотрели после мигания аварийкой, хозяин не здешний (
-
1 балл
-
1 баллНе пора ли замахнуться на вариатора нашего, на Жатко? Агрегат ценой полмиллиона расценивается как единая деталь?! Есть ли в планах организация ремонта - хотя бы крупноузлового? Существующее положение дел отталкивает огромный сегмент потенциальных покупателей.
-
1 баллЕсть ли планы по внедрению Яндекс навигации вместо Навтек, который совершенно не оправдывает своей цены.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрисоединяюсь с опозданием... 87-07 с погонами, ну и теперь на благо обороноспособности пока позволяет! не забывают..., вот в пятницу порадовали )))
-
1 баллИ от меня всем привет! Позавчера покатался с семьёй по снежку в Архызе,В тоже очень рекомендую;), горы воздух, чистый снег))
-
1 баллПо фоткам теперь это к Борису. А на словах процесс несложный. 1.Снимаем декоративную накладку двигателя. 2.Откручиваем хомут воздушного патрубка и сдёргиваем патрубок. 3.Откручиваем болт на 10 крепления приёмной трубы. 4.Лезем к турбине, разжимаем и снимаем рукой или плоскогубцами скобу фиксации приёмной трубы к турбине и сдёргиваем трубу с турбины. 5.Пинцетом вынимаем из неё это уплотнительное кольцо и ставим новое. Важно не перепутать направление кольца. Его V-образный профиль должен смотреть "остриём" наружу из трубы. 6. Собираем в обратном порядке. P.S. Новая скоба была очень тугая. При установке соскочила и улетела в двигатель, доставал минут 10. Осторожно, можно даже ниткой привязать за ухо, а потом отрезать, чтоб не искать в потрохах. P.P.S. Кстати, у кого патрубок трётся об накладку, можно при закручивании болта на 10 порегулировать положение трубы и патрубка, соответственно, чтобы не тёрся.
-
1 баллПроведи сам диагностику. Где-то в интернете вычитал: Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P". Ключ зажигания перевести в положение "ACC". Переместить рычаг АКПП в положение "D". Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд. Переместить рычаг АКПП в положение "2". Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON". Переместить рычаг АКПП в положение "1". Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". Нажать педаль газа до упора. Отпустить педаль газа. В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП. Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок. Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП. Код**** Описание ошибки Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали. Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00