Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/19/17 во всех областях
-
2 баллаНе-не, только не ВД, нормальной смазкой. Проще всего, встав на заднее колесо Вы увитите в задней части молдинга крыши петлю, вот её и мажте.
-
2 баллаДобрались без происшествий за 5 часов ( 353 км). Заселились в гостиницу и тут нас ждал прикол... У отеля парковка в подвале. Вещи в номер занес, настал черед поставить Харитонна на парковку. Подошел я к девушке на ресепшен, спрашиваю как на парковку-то попасть. Она: "Сейчас позвоню на охрану, чтобы Вам открыли въезд, а Вы сдавайте на парковку задом". Вот думаю, ни хрена себе. Построили, думаю, подземную парковку настолько тесную, как нору, что на этой парковке не развернуться даже. Ну почти как на пароме ;-) В общем, мы парни гордые, но не настолько, чтобы при 35-летнем стаже вождения задом с двумя поворотами в подвал не заехать! Задом, так задом! Епть! И так бодренько, не перекрестившись, начинаю маневрировать по зеркалам, с первого раза въезжаю в подвальное помещение. Ворота подняты, вижу в зеркалах слегка офигевшего охранника... Стоит, не дирижирует, куда парковаться-то? Остановился, выхожу к нему. Ну чё, говорю, куда в стойло становиться? А он так тихонечко в ответ: "Я первый раз вижу, чтобы в наш гараж задом заезжали. Почему Вы так заехали?" Так говорю "На ресепшене сказали, что заезжать нужно задом". Охранника аж приподняло на месте. Сдерживая улыбку, говорит: "Вам нужно было задом сдать только по улице, до заезда в гараж. У нас по улице одностороннее движение..." Занавес! Ржём оба...
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллВД это не смазка, а "мазать" ей всегда и все подряд иногда выходит боком
-
1 баллКакие вы молодцы,Володь! Читаю про ваши путешествия с Татьяной и завидую белой завистью! Пока, только получается выбираться на великах в центр города, на пару часов.Два велика в багажник кидаем,на велобагажник копим )) http://
-
1 баллВернулись с прогулки по центральной части города, провели разведку. Самое первое сравнение это Рязань утренняя (в 8 утра) и полуденная. Когда въехали утром в город удивились его бурной жизни и обилию вместительного городского транспорта, автобусы и троллейбусы просто сновали там и тут. При этом никакого "запаха" маршруток. Не то, что в Иваново... А вот к обеду ситуация поменялась коренным образом. Троллейбусов практически не видно, а маршруток стаи... Наверное, маршрутки на свет летят... Город, по крайней мере в центральной части, спланирован с учетом перспективы. Основные магистрали широкие, места для парковок организованы вне проезжей части, парки, клумбы с цветами, фонтаны, малые архитектурные формы, пешеходные зоны и маршруты для терренкура. В этом городе архитекторы работали, а не тусили! Еще бы палаточно-рыночную составляющую в районе стадиона Спартак отрихтовать, цены бы не было! И почему-то не видно уборки опадаюшей листвы, у дворников в субботу выходной? Аллеи и тротуары ровные, красивые, но не выметенные... Отдельное упоминание о Почте России,чтоб она была здорова! Завели мы моду, путешествуя, отправлять открытки с видами обозреваемых мест на свой домашний адрес. Приятно, спустя некоторое время, вспоминать о поездках... Так вот, во время прогулки набрели на здание главного почтамта Рязани, порадовались, что сейчас выберем открыточку поинтереснее и сразу же ее подпишем и отправим.. Облом-с! Открытки продаются в отдельных секциях почтамта, которые на момент нашего посещения (полдень субботы) были закрыты. У них там маркетологи в почтовой конторе чем думают? Всё ещё пытаются наладить в городских отделениях связи эффективную продажу калош и стирального порошка? Какое-то горе от ума. Организация движения. В центре большое количество улиц с односторонним движением, в том числе со встречной полосой общественного транспорта. Наверное, это помогает в рабочие дни оперативно добираться до пунктов назначения.. Интересно выполнена разметка перед перекрестками. Типовая проезжая часть по 2 ряда в каждом направлении метров за 50 до перекрестка изменяется на 3 ряда на въезд на перекресток (по ряду налево, прямо и направо) и 1 ряд навстречу (выезд с перекрестка). В этом что-то есть! Средний ряд прямо проезжает перекресток без затыков, образуемых притормаживающими перед поворотом (едущими направо или налево). Надо прикинуть,где у нас в Иваново есть подобные перекрестки, да запустить инициативу. Заканчиваю умничать. Вечером пойдем дегустировать пиво. Несколько фото. Рязанский кремль. Рязанские "фишки" Скамья примирения. Обратите внимание на уклоны сидений скамьи, направленные к центру. Говорят в Рязани грибы с глазами. Про деффчОнок. Специальный раздел (для Алекса35) Другие все типовые были. Сотком, похоже, местная Рязанская компания.
-
1 баллВ общем развязка) Поставил оригинальный датчик, пробую заводить.... все то же самое! После были поменяны свечи и...! машина завелась) Был крайне удивлен, что из-за того что свечи староватые, машина не может завестись! Спасибо всем большое за помощь и оперативные советы)
-
1 балл
-
1 баллПросто напоминалка — FAQ: Если посадочное место крестовин (уши) не разбиты, то нам подходят без каких-либо доработок крестовины: BMW 26 11 7 518 304 GKN-LOEBRO U167 GMB GU1670 MEYLE 314 261 1104 PATRON PUJ167 SPIDAN U167 NAKAMOTO GU-1670
-
1 балл
-
1 баллЛарис, спасибо, блин я в шоке, написал...., а ты вся в заботах... Думать начну завтра, едем на монтаж на заказанных, а там решу, как жить дальше... Далее неполитика, а наблюдения.... Но,то, что вижу...., блин один павильон (пофиг улица-закрытый, стоит дороже квартиры, + отделку Евро делают прям там фирмы), мы реально боимся...., а мну старший... ну и чтоб, всем плз любоваться моей работой https://yadi.sk/i/eEzuHti63M8f2g ролик предварительный, мусорку срежут)))
-
1 балл
-
1 баллМожно и так. Дело вкуса. Здесь не логика,а кому как удобнее. Мне удобнее мыть камеру вместе с лобовым без лишних телодвижений и нажатий сторонних кнопок.
-
1 баллРабота омывателя передней камеры. Подключал к трубкам омывателя лобового. P. S. вступать в полемику о надобности не буду, дабы не заводить здесь снова глупый спор на несколько страниц с "переубеждением" некоторых индивидуумов и "навязыванием" этой опции
-
1 баллА при чем тут площади нагреваемых поверхностей? Время затраченное на разогрев жидкости на порядок ниже, чем на разогрев лобового.
-
1 балл@Ровермен , камера Nikon D600, стекло - Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD. Для повседнева - идеальный вариант. А для извращений есть Юпитер 135.
-
1 балл@Ровермен , Андрей, всё относительно. ))) Просто у Fr@era танк грязнее.)))) Тем более это мы ещё туда ехали. З.ы. А с такой фоткой приходится попыхтеть с фильтрами. Я балдею от raw. Полная свобода действий. Вот тут та-же фотография какой её увидел фотоаппарат:
-
1 балл
-
1 баллМашина, как и все япошки последних лет, заточена на 150 т км, а затем гемор. В целом безликий "поповоз" с большим багажником позволяющий иногда заезжать на бездорожье, легкое, замечу. Вариатор дрянь. А с остальными недостатками соглашусь. В разной степени они есть у многих производителей как и у Хетриллы. Купил для хознужд в надежде с экономить, но ремонт варика в 120 р. все похоронил, а так же развалившаяся подвеска и все это за год и 20000 км. 2.5л., 2008 г.в., 160 т. км. Всем удачи....)))))
-
1 баллКрестовины разобъет, и они будут греметь точно также... Рейка закреплена на подрамникежестко, рулевой механизм на кузове жестко, подрамник к кузову на сайлентблоках. Подрамник имеет перемещения относительно кузова (в сайлентблоках) в процессе езды. Это перемещение компенсируется шлицами. Если их заневолить то все перемещения(вибрации) пойдут на кузов через вал. Слабое место - крестовины. Как то так...
-
1 баллРебята, давайте не путаться. RosDot 6 соответствует спецификации DOT 4 класс (версия) 6 Подробности здесь!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00