Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/14/17 в Сообщения
-
5 балловЭкономить (снижать свои переменные издержки) стали массово ВСЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ!!! Началось это в 2003-2005 году. Старый анекдот (уже не менее 10-ти лет ему), о том, чего уже больше не будет...
-
2 баллаНиссан ни чем не хуже других... Посмотрите отзывы... У мерсов и VW хром тускнеет через год, салоны из кожи молодого дермантина в тех же бэхах и меринах лопаются по бокам на раз... Места сочленения хром-накладок с металлом кузова и дверей цветут мне кажется вообще у всех машин.
-
2 баллаА что чехи собирают лучше? Сомневаюсь Дело то не в сборке, а в экономии компании Ниссан, которая закупает дешевые комплектующие, тут хоть японца поставь собирать, из говна конфету не соберешь
-
1 баллВсем привет Меня зовут Тарас и живу я в Германии рядом с Франкфуртом на Майне. С субботы стал гордым владельцем почти нового икса-7 месяцев. Комплектация почти полная-N-Vision по нашей классификации. Нет только диодного головного света, кожи электрических сидений. 1,6 дизель с 130 лс на МКПП с полным приводом. Планов много, хочу его привести к тому же внешнему виду что и предшественник-лифт на 2-3 см, пороги, проставки-расширители колеи. После просмотра БЖ пользователей драйва прибавилось желание поставить альтернативную оптику вперёд и назад. Ну как то так
-
1 баллДРУЗЬЯ! Так уж исторически сложилось, что в нашем коллективе оказалось сразу несколько человек, страстно и беззаветно влюблённых в удивительный регион центральной России: Владимирско-Суздальское Ополье. Завораживающий край! Созданный причудами природы степной регион в центре бесконечных дремучих лесов, уходящих за горизонт – до самого Северного ледовитого океана, и подаривших древним городам приставку «Залесский». Невероятные пейзажи бескрайних степей с живописнейшими холмами не меняли свой ландшафт тысячи лет. А реликтовые лесные массивы по рубежам Ополья также мало проходимы, как и до вторжения Монголов… А вместе с тем, это колыбель Великой Империи, куда наши предки пришли больше тысячи лет назад, чтобы остаться здесь навсегда. Здесь каждый камень дышит историей! Не даром большинство городов Золотого Кольца России имеет территориальное притяжение именно к региону Ополья. Но это парадный вход. Однако как обычно, самое интересное, скрыто от глаз путешественников. Вот за эти места мы и любим Ополье. За то, что вне маршрутов широких масс туристов. За то, что находится вне дорог общего пользования. За то, что мало известно и мало тронуто современной цивилизацией. Именно тут живёт и поныне «Русский дух». Именно тут «Русью пахнет»…. Ностальгия - замечательная вещь (если грамотно её применить). Вспомнив лихое прошлое, мы решили возродить одно очень интересное, на наш взгляд мероприятие: РУБЕЖИ ОПОЛЬЯ. Для тех, кто не успел лично принять участие в далёких 2011-13 годах в этом замечательном действе, пара слов по формату: Во-первых никакого спорта. Вообще! Мини-экспедиция в формате Лайт по малонакатанным дорожкам северной части Ополья. Заботливые Организаторы заранее накатают для Вас маршруты по самым интересным местам региона и составят увлекательную книжку с описанием имеющихся по возможному маршруту Достопримечательностей. А в дорогу выдадут вам карты с прорисованными треками до каждой достопримечательности. Ехать по трекам или искать свои дорожки – ваш выбор. В этом вся соль мероприятия! Это ВАША экспедиция! Никакого лимита времени. Никаких требований к подготовке техники. Все маршруты, которые обозначены на карте зелёными треками, едутся стандартным кроссовером. А таких будет подавляющее большинство. Хотя для желающих провести время, ковыряясь в лесовозных колеях, мы покажем где им стоит свернуть с трассы… Маршрут экспедиции пройдёт по местам, где проходит граница между огромным степным массивом Ополья и дремучими лесами. Где по реке Нерль, служившей центральным трактом, ещё за много веков до Монгольского нашествия проходила граница между двумя древними княжествами: Ростовским и Владимиро-Суздальским. Тут почти не было деревень, поскольку в каждой был храм, дававший ей право называться селом. Два полных дня погружения в настоящую ЭКСПЕДИЦИЮ - для общения с природой, истинной древностью, со старыми друзьями у общего костра и с новыми знакомыми на увлекательных маршрутах. От Москвы, до начала маршрута экспедиции порядка 150 км. Планируемые даты: 19-20 АВГУСТА 2017 г. Мы заранее выкладываем наше приглашение, чтобы все желающие успели с ним ознакомится и построить планы на конец лета. Нам ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть всех старых Друзей, и обязательно завести новых! Будем рады всем, кто готов окунуться в атмосферу настоящей экспедиции
-
1 баллАндрей,кроме распечатки с Консалта, больше Вам никто . ничего не выдаст. И то , не обязательно( по просьбе) ! Вот такой чек:
-
1 баллСпасибо. Да я уже пытался. Но не получилось. Слишком долго грузится, неважно через 4G или WiFi. Могу дать ссылку на драйв https://www.drive2.ru/r/nissan/476622898551849759/
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Меня зовут Дмитрий, я из Москвы, мне 29 лет и я езжу на X-Trail)) Как в фильмах - встречи клубов в темной комнате под люстрой, стулья по кругу стоял и оранжевые таблички приклеены на груди))) Вот и занесло в стан Х-Трэйла) Начнем с того, что я всегда думал, что Х-Трэйл это дно) Ну то есть более тухлой машины не придумать) Позитивное начало выступления в клубе любителей сих машин, не правда ли?) Итак, ездил я в основном на BMW (почти вся гамма, не прям последних годов конечно, но все же), было 4 Tahoe, ну и несколько спортивных рисовозок, последней из которых был 200SX S14 с каркасом и прочими пирогами - мой проект и любовь длиной в 8 лет) Ну как бы пристрастия если честно не поменялись, но однажды у меня случился конец холостой жизни, плюс резкая смена трудовой деятельности (не в лучшую, но более стабильную сторону), и с появлением новой гражданки страны (это про дочку, а не какую нибудь приезжую жену-хохлушку))), X-Trail стал не таким уж и дном))) В общем, под давлением жены, тот самый серый 200SX стал сначала серым Infiniti G37 Coupe в надежде что стоковое купе - это панацея, но потом пришлось и его поменять на другой серый Nissan) Который оказался X-Trail) Что могу сказать, машина реально на все случаи жизни, хороший подпопк, экономичный, реально недорогой в обслуживании. Короче под нынешние жизненные вводные - машина шик. Теперь про саму машину) 2.5 CVT, 2008 год, японская сборка, родной пробег 86 тыс. (на момент покупки было 78 - декабрь прошлого года), комплектация вроде SE+ (честно в них не шарю). Надо отдать должное, машину предыдущий хозяин оооочень любил и дооснащал как мог) Не было бы этого, я бы вряд ли ее забрал) 2 монитора Alpine, отличная музыка с сабом, все подогревы, кожаный салон, круговые камеры, рейлинги с люстрой и поперечинами, решетка от японца, оригинальные кованые диски RAYS NISMO LM GT 18", и еще всякие приятные плюшки. Пока езжу, очкую за вариатор постоянно (ну не верю я в эти коробки), сам перетряхнул переднюю подвеску, и как то так) Проникаюсь короче семейной машиной) Если кого обидел, не серчайте, черный юмор и шутки за 300 это мое))
-
1 балл@Timtom Тарас, поздравляю с толковым приобретением и прибытием в Клуб! Верность марке здесь приветствуется!
-
1 балл@РоверменКак я поняла из статьи, Exide собирают из американских комплектующих Exide, это как наш X-Trail собирают в Питере из японских комплектующих. Согласно с тем, что та же мучка - другие ручки и тотальное желание русских сэкономить и удешевить всё, что попадает им в руки, отсюда и качество конечного продукта. Но тогда почему Зубр = Exide? В Зубре стоят комплектующие Exide? Вы хотите сказать, что мы переплатили получив тоже качество продукта как и у Зубра? Кстати, отзывы про Зубр вполне нормальные, не идеал, но многие довольны а цена всего рублей на 200-300 дешевле. Так, что это даже успокаивает, что купили не полное г.., хотя время покажет. Изначально (пока не прочитала все страницы темы) собирались брать Varta Silver Dynamic - покупали на прошлую машину и муж был им очень доволен, но как Вы уже сказали "Снижением издержек занимаются сейчас ВСЕ!!! Страдает от этого потребитель" и качество Варты за последние 2 года значительно упало, вот и пришлось искать альтернативу. Хотели хороший аккумулятор, вот и выбрали Furukawa (обычно японское качество вызывает уважение), но не влез, а из множественных оставшихся вариантов выбрали тот, по которому были свежие положительные отзывы потребителей и не очень кусачая цена, чтоб через 3 года было не жалко выкинуть. Так что Ваши 3 года на Exide нас вполне устроят. Как-то так.
-
1 балл@Док85 , спасибо большое, Сергей за подробные фотки! Просто на видео мудреный крепеж "по углом". Я так понимаю, что смогу обойтись без сварки и прикрепить прямой уголок для крепления. Хотя, у меня приварены к трубе прямые пластины, а не как у тебя "под углом". Буду уже по месту смотреть. Главное - понял к чему лучше прикрутиться!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто субъективность - стоит сесть, например на Дискавери, кругом будут одни Дискавери и тп А объективность - смотрите отчёты о продажах 32-х и ....
-
1 балл
-
1 баллВы меня простите, не хочу Вас обидеть, но подобные Ваши высказывания напоминают какой-то комплекс... Ну действительно, разве это так принципиально, новая модель или нет, рестайл или нет? Ну ладно еще, если бы мы здесь обсуждали Бентли, Феррари или еще какой пафосный автомобиль... А то ведь речь-то идет о самом обычном, рядовом автомобиле... Ну что это на самом деле, "безумная мысль" покупать текущую модель, "утыкать носы в приборки своих устаревших вёдер", " были перцы, которые в 14-м году, когда уже пошли Т32, но стоили конски, покупали Т31"... В Ваших краях что, еще не закончились 90-е? И все на самом деле меряются тачками, разглядывают друг друга на светофорах и эталоном крутизны считают "джип"? :). А если к примеру у меня ведро устаревшее, но из него я выхожу красиво, в родном Адидасе, с "голдой" на шее, "гайкой" на пальце и с крутой барсеткой, вертя между пальцев одновременно мобилу и ключи от автомобиля, это считается? Я смогу дотянуться до "чотких жиганчиков"? Особенно уж простите, повеселила фраза "допрыгнул тогда до Т32" :))). Вот уж действительно достижение, жизнь прожита не зря :). Или Вы искренне считаете Т23-33-38-30500 предметом для гордости??? Вот лично я купил Т32 только потому, что во-первых он мне понравился, и во-вторых я могу себе его позволить. А целью покупки было ездить и получать удовольствие (ну по крайней мере на свои деньги). Но уж точно не для фетиша, пафоса и повода для гороости...
-
1 балл@Al Amigo , вам доставляет удовольствие хаять выбор других людей?
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00