Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/08/17 во всех областях
-
3 баллаРебята! Всем участникам Снежных Стартов огромное спасибо, что были, не смотря на расстояния, участвовали и создавали теплую атмосферу своим присутствием! Отдельно выражаю признательность и благодарность Тане Бармалейкиной за помощь в подготовке к мероприятию , а также Грише Бармалейкину Максиму ruMax - Чеширскому коту , Наде - нашей Красной Королеве , Косте - Безумному Шляпнику - . Спасибо вам ребята ОГРОМНОЕ!!! К сожалению, при подготовке к мероприятию, от нас ушел навсегда автор и главный организатор Стартов - Максим (Саблезубый колобок). Вырученные средства от аукциона "Кот в мешке", в сумме 9000 руб. сегодня вечером перечислю супруге Максима - Татьяне. Пока вам, ребята, будет интересно участие в Стартах, дело Максима будем продолжать. И как всегда, ждем фото с мероприятия и отчетов ))
-
3 балла@Captain_Xкак-то так.. с ключа с шестой попытки.. сиденье аки табурет, движок долго ругался на мороз.. у нас сегодня уже -17,5.. так что все лучшее впереди)) а завтра на работу..((
-
2 балла@дружище Алексей, ну это уже из другой оперы. Всяко быват. Кста, про деньги и затраты! Вспомнил, мне предлагали ремонт по гешману, намного дешевле, но тогда машину только на продажу. Я сказал, что машиной доволен и менять её пока не собираюсь, мошна не богатая, а в данном ценовом диапазоне альтернативы Хитрому не вижу, т.е. ремонтировал для себя.
-
2 балла@дружище Не захотел, расшифровывать не буду, уже сказал, не хочу кого-то обидеть. Считайте, что "повёлся" на большую гарантию. )
-
2 балла
-
2 баллаэто да.. говорю же - даже не подошел бы к машине, если б сбор не объявили.. сидел, заводил, стартер маслал, а в душе почти плакал.. прям спинным мозгом чуял, какой кусок застывшего масла пытается провернуть движок...
-
2 баллаУстановил светодиоды в подсветку порогов. Работает при открытии двери.
-
2 баллапоймал в море здоровенную каракатицу, поймал веревкой,сделав петлю: (ниже процесс превращения оного в еду)) пошел к товарищу,который снимал хатку с кухней,он,как старый морской волк и помог мне ее разделать Добавлено через 55 секунд Добавлено через 43 секунды Добавлено через 35 секунд Добавлено через 48 секунд Добавлено через 54 секунды __________________
-
2 балла
-
1 баллВ августе был куплен новый икстрейл 2.0 вариатор.Наименование комплектации не помню, Пробег на данный момент 23.000км Машина эксплуатируется в сибири, как семейно разъездная(в момент когда основной автопарк на ТО или свои машины жалко), 5 не постоянных водителей. Общие жалобы: Зимой машина холодная, ноги мерзнут из-за неправильного обдува,воздух поступает не на ступни или около них,а чуть выше изгиба ступни. Остывание двс на ходу в пробках или при движении накатом с горы. Плохой(долгий) прогрев холодного двигателя Огромный расход топлива по трассе от 14 до 17л, Лично у меня при постоянном движении 130-150 расход приближается к 17. В связи с этим объем бака примерно в 65л недостаточный, запас хода по трассе около 400км с заездом на заправку уже на последних каплях Постоянная работа в режиме " пилю бензопилой огромное бревно" вариатор противопоказан этому дохлому двигателю при более менее скоростном движении, в городе еще ничего,но трасса это ужас. Слабый ближний свет фар, у нас комплектация с галогеновыми фарами,полная бесполезность ПТФ Задняя часть всегда очень грязная Плохой обогрев заднего стекла Загрязнение порогов в дождь и грязь. Очень слабое ЛКП, глядя на переднюю часть,трудно поверить что у машины пробег 20ткм, более похоже на 60. Хром ноздря очень нежная и присутствуют вмятины,капот пока не ржавеет,но видимо скоро начнет. Обмерзание передних парктроников по весне и осени. Скрип обшивок дверей в холода(решили проклеиванием стыков шумоизоляцией) Очень толстые передние стойки за которыми прячутся целые автомобили Форма подушки безопасности слишком выпуклая и часами царапается, иногда при развороте во дворе или узком месте случайно запястьем нажимается сигнал. Отвратительное качество звучания штатной музыки Плохое салонное освещение Мало места в нишах багажника, трос и провода максимум что помещается. Работа полного привода, очень жалеет муфту, даже в самых неприятных условиях максимум что наблюдалось в веселом меню распределения момента по осям это 30% на заднюю ось.Часто приходится блокировать муфту чтобы без проблем уйти со светофора или подняться в горку. Вариатор, пинки,тычки,зимой при движении накатом плавают обороты и есть эффект подгазовывания. Пинаться начал примерно с 2-3тыс км. Дилер менял прошивку КПП,но особо лучше не стало. Общие плюсы: Подвеска приятная,плотная,не мягкая и не жесткая. Приятное управление,живое. Неплохо работающий подогрев лобового В -37 запускался после суток стоянки Безразличие сотрудников ГИБДД, вообще не обращают внимания.не останавливают. Места на заднем ряду и багажнике достаточное для семейных поездок по магазинам Регулировки руля и сидений всех устраивают Хорошо работающая без глюков связь БТ и возможности штатной магнитолы(но стоит заметить о плохом качестве громкой связи,по трассе тебя не слышал,да и ты сам не особо слышишь из-за одного динамика) Правильно работающий Электроручник Было два ТО на 10ткм,20ткм, Регламент сократили по собственному желанию. Из поломок были три обращения по вариатору, замена бензонасоса, замена ремня генератора.замена передних тормозных дисков. Все работы были выполнены по гарантии В целом это просто машина,просто ездить,просто и все. Надеюсь отзыв будет полезным для покупателей. А вывод сделаю такой,есть рав4, так вот он во всем лучше практически,кроме обьема места и размеров, если Вам не нужны лишние сантиметры,то выбор очевиден. Плюсы над конкурентами считаю только в его размере,более ничем он не может быть оправданным выбором. Если покупать то обязательно 2.5 двигатель или дизель, 2.0 совершенно дохлый и этот ужасный вариатор... на 2.5 вроде бы как автомат идет,возможно с ним более радужная обстановка.
-
1 балл
-
1 баллСочувствую конечно. Но поездив на ниссане полгода, до осени, и оценив авто в целом, - поставил на него ебер с запуском с телефона. Встало денег в 42 круб. Но зато нигде и никогда не гадал заведется или нет Т32. Да и зимой Ебер постоянно работал как догреватель, помогая салон прогреть. (Новый владелец уже несколько раз позвонил спасибо сказал за него, морозы у нас лютые стоят этой зимой). А что касается Вашей ситуации, - в чем смысл тащить железо именно к дилеру? Вполне подошел бы ЛЮБОЙ сервис, теплый паркинг или бокс. Машине хватило бы пару часов, чтобы отогреться и завестись. Неужели в столицах настолько "промыты" мозги владельцев, что в сторону от дилера никто даже не думает посмотреть? Вот тут, Амиго, я с тобой полностью согласен. На предыдущих авто, на которых не было подогрева, я просто не глушил на ночь мотор. Ну спалит она литров 10 за ночь, зато утром никаких проблем и садишься не в закоченевший кусок железа и пластика, а в теплое авто. Или в крайних случаях выходил пару-тройку раз за ночь прогреть мотор, если не было возможности оставить авто заведенным.
-
1 балл@Den-djan возник вопрос - при заказе места проживания скидки делают какие-нибудь нам? есть ли кодовые слова? или бронирование на общих основаниях?
-
1 баллА я и не где не ныл. Игорь а я и не скулю на каждом углу,много жрёт,всё дорого. Я за три года накатал больше 60000,в грецию через пол европы гонял.В поля и грязи не очкуя лезу. Сегодня снега мягкого много почему бы по полям не погонять. Снег через капот лез,правда крузачком потом пришлось дёргать. Машина моя прошла ресурс: Брал было 90000,варик накрылся на 145000. Смотали думаю минимум 50000,а может больше. Итог 205000,варик стока и ходит.На оф.сайте Джатко прописано ремень надо менять на 150000. Я думаю что он у меня хорошо прошёл.По пути из Греции по автобану честные 202 км давал поGPS. Здесь за городом 130-150 всегда хожу,а нахрена 2,5 брать. Двиг застучал,потому что масло наше ниссан большая кака,,большая часть левота. Как раз ремень у меня и начал рассыпаться на 145000. Могу вкладышей фотки кинуть,какая там коррозия была от ниссановского масла.Меня парни перевили на другое,кто всё делал,друзья из дженсера.
-
1 балл@Sal могу Вас заверить что у Вас стоят не новые конуса и стоят они гораздо дешевле чем в заказ наряде(порядка 25т.). Так что не радуйтесь что Вам даром за 12000р. коробку перебрали,они на запчастях столько денег подняли что можно было указать работа "в подарок"
-
1 баллУ меня такой стоял. Но он мощный - 2100/100кг. Но я трейлер таскал. А если легкий грузовой, то можно ограничиться попроще
-
1 баллЛопнула трубка обратки на двигателе, поэтому и течь будет и клапан необходимый для поддержания 10 бар в обратке для нормальной работы форсунок работать не будет. От этого и езда такая. Проблема известная происходит в мороз при густой солярке. Расходник. Цена ~2Круб
-
1 балл
-
1 баллкогда пить не хочется,а без дела сидеть скучно,занялся упорядочиванием нажитого непосильным трудом,с учетом добавленного стеллажика для малышек (часть первая) (и часть вторая)
-
1 баллИтак,город Шринагар,в штате Джамму и Кашмир....еще одна природная *жемчужина* полуострова Индостан,самая северо-западная его часть.. Территориально ,основная часть Кашмира принадлежит - Индии,а меньшая Пакистану.Основное население неоднородно:в крупных городах,это -кашмирцы ,мусульмане-сунниты,принадлежащие различным суфийским традициям,и меньшая группа:индуисты -хинди.Окрестные Гималаи и перевалы (Лех),уже не одну тысячу лет,исконно, считаются буддийскими местами,там живут тибетцы. ...отдельно отмечаю,что жители штата Джамму и Кашмир(Jammu and Kashmir),кашмирцы,убежденные сепаратисты, отнюдь ,не считают свою территорию частью Индии..Существует много споров о происхождении кашмирцев,вплоть до версии,о потерянном колене племен Израиля,в дальнейшем исламизированным.,в любом случае кашмирский язык абсолютно не похож на соседние хинди,урду,пушту и фарси,а их бородатые лица напоминают... жителей современого Израиля. И, так,сложилось исторически ,что споры Индии и Пакистана ,за эту территорию не прекращаются с момента обретения этими странами независимости,то есть уже более полувека.Каждые 7-10 лет политические баталии сопровождаются , серьезными военными столкновениями. Ревущие над головой Миги,проносящиеся, прямо над Шринагаром каждые два-три часа,это ,суровая ежедневная реальность....Индия *бряцает доспехами*)). Шринагар,это,всего полтора часа самолетом от Нью Дели,стоимость билетов варируется от дня покупки,удалось взять(туда-обратно) примерно за 170$. Особой (куротной)славой пользуеться горнолыжный курорт(в том числе,облюбованный ,и нашими соотечественниками),он находится,за городом, +, озеро Дал (DaL lake),представленное вашему вниманию ниже... В ту поездкув весна выдалась(как и у нас) непонятная и поздняя,должно было быть градусов 20-25 ,оказалось 13-17.. а ночами,еще и того , ниже 10 .. Несмотря на советы,я не рискнул жить на озере в houseboat,особенно,после центральных(уже прогретых) частей Индии,короче,холоднов этом конце апреля было в Кашмире , и не только на воде... Жил в Swiss Hotel ,скажем,так,*под горой*),всего,в 200 метрах от озера... Соответственно,стоимость проживания в номере на хаузботе варируеться от сезона и удобств от 20$ до 130$ в сутки. Часовая прогулка по озеру на лодке на небольшую группу стоит 150-350рупий (3-7 $) Озеро на закате fruit market __________________ Indira Gandi Memorial Tulip Garden-невообразимое количество разных тюльпанов! __________________ часть Botanical garden- это,озерцо между горами и тюльпановым садом: __________________ Предпологаемое захоронение Иисуса Христа (охраняется семьей из исламской секты Ахамейнидов), собственно,одна из целей моего визита в Шринагар. __________________
-
1 балл
-
1 баллДа! Все экипажи успешно до дома добрались! Во втором акте путешествия по Рязани и окрестностям вышеобозаченные экипажи присоединились к уже прибывшим на базу отдыха "Ока" экипажам - DenDRoID, Лекарь и Juliganka. было замечательно - катание с горок на ватрушках, баня с ледяным бассейном, вкуснейшим пловом в один вечер и во второй морозный вечер - шашлыками, салютом, душевными разговорами, глинтвейном и самогонкой.... Ой, столько впечатлений!!! Боюсь, что что-то могла упустить :-) спасибо, мои дорогие одноклубники, что вы есть у меня!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОгромное всем спасибо! Было как всегда потрясающе, феерично и безумно! Отчёт в ближайшее время будет обязательно.
-
1 балл
-
1 баллВрач, осматривая пациента: - Так... Хорошо... Вот что я вам, батенька, скажу: кости все на месте, только порядок другой...
-
1 баллЯрославль, 9-10 утра, за бортом -35, на приборке еле еле светясь минимальное значение -30 (оранжевый "рыбий глаз" дорестайла), АКБ - четырехлетний медалист...., оччень оччень натужно, но со второго чиха Бегемот (бензиновый) к счастью завелся ))) Машин был как каменный, что пластик, что сидушки, что двери при открывании закрывании. Для моего Бегемота это первое такое экстремальное испытание морозом. Вчера натужно завелся при -28, немного поездил по городу. Очень очень благодарен печке Бегемота, растопилась так, что было жарко ехать в одном свитере. Пол дороги в Москву до Переславля ехал почти один, только встречки попадались. Надо отметить, что в морозы очень мало аварий, все стараются ехать аккуратно. Всех с праздником!!!
-
1 баллЧего нельзя делать в Камбодже Еще недавно Камбоджа была закрыта для туристов, а сейчас ежегодно привлекает миллионы иностранцев со всех континентов. Эта удивительная страна имеет свои традиции и обычаи, о которых стоит знать туристу. не кормить попрошаек, не бродить по лесам, не шуметь… Десять «нет» в Камбодже. Королевство Камбоджа — одно из древнейших государств мира, основанное в VI веке на территории страны кхмеров. Еще недавно Камбоджа была закрыта для туристов, а сейчас ежегодно привлекает миллионы иностранцев со всех континентов. Эта небольшая, но удивительная страна имеет свои традиции и обычаи, о которых стоит знать туристу. Гулять по лесам Камбоджи Камбоджа — одна из самых заминированных стран в мире. По данным международной организации Human Rights Watch, в 1995 году в стране насчитывалось около 10 млн мин, что составляет 55 зарядов разной величины на квадратный километр. Мины остались со времен Гражданской войны, развязавшейся между правительством страны и коммунистическими силами с 1967 по 1975 год. Разминировать их все не представляется возможным, поскольку на обезвреживание одной мины требуется от $300 до $1000. Так что не стоит ходить на пикник в камбоджийские леса, а в загородной местности следует придерживаться проложенных троп и дорог. Дарить подарки в белой упаковке Белый цвет здесь считается цветом траура, поэтому не стоит дарить подарки в соответствующей цветовой гамме, да и упаковывать их в белую бумагу тоже не стоит — камбоджийцы могут подумать, что вы желаете имениннику дурного. Давать деньги детям Камбоджа все еще достаточно бедная страна, поэтому встретить маленьких попрошаек здесь можно почти везде, особенно в туристических местах. Делают они это зачастую не по собственной воле, а по настоянию родителей, поэтому, давая деньги детям, вы оставляете их работать на улице, вместо того чтобы позволить им учиться в это время в школе. Если вы действительно хотите помочь им, то можно обратиться в одну из благотворительных организаций, которые помогают таким детям получать образование. Одной из них является Friends International, на ее сайте можно узнать, как помогают детям, и при желании внести пожертвование. Трогать голову камбоджийца Эта часть тела священна. По религиозным обычаям именно в голове живет душа человека, и прикосновение к голове может потревожить ее. Если вы случайно дотронулись до головы камбоджийца, следует сразу же извиниться. Да и вообще, следите за руками — телесной близости тут не любят. Заходить в храм в обуви и головном уборе Перед тем как зайти в храм, не забудьте снять обувь и головной убор. Жители Камбоджи убеждены, что с обувью в священный храм заносится грязь. Кроме того, обувь следует снимать перед тем, как зайти в дом к камбоджийцу. Примечательно, что босиком можно зайти в любой дом, даже если вы до этого так ходили по земле. Направлять ноги в сторону камбоджийца Ноги у данного народа считаются самой грязной частью тела, поэтому случайно направленные в сторону камбоджийца конечности могут быть восприняты как страшное неуважение к визави. (В нашей культуре это равносильно чуть ли не плевку в лицо.) К счастью, инцидентов обычно не случается. Оставаться с чужими детьми наедине В Камбодже ежегодно фиксируются тысячи случаев педофилии, из-за чего пребывание с ребенком наедине может быть воспринято как попытка домогательства. Рекомендуется находиться с детьми в присутствии хотя бы одного взрослого. Стоит отметить, что с педофилами в этой стране не церемонятся и просто убивают при первой же возможности без всякого суда и полиции. Сидеть в гостях в позе лотоса Если вы окажетесь в гостях у камбоджийской семьи и вас пригласят за стол, то велика вероятность, что все члены семьи будут сидеть на полу. Для европейца положение не очень привычное, и каждый приспосабливается как может, однако не стоит садиться в позу лотоса: данная поза считается довольно грубым жестом и может быть воспринята как неуважение к членам семьи (для нас это равносильно тому, как если бы кто-то громко, не стесняясь, высморкался бы за столом). Сесть можно, подогнув ноги под себя или немного боком, согнув ноги в коленях. Шуметь во время еды В Камбодже, как и в России, действует негласное правило: «Когда я ем — я глух и нем», поэтому разговаривать во время еды считается здесь дурным тоном. Еще хуже, если вы, прихлебывая традиционный рыбный суп (одно из самых популярных в стране блюд), будете громко стучать ложкой: это страшный моветон, непростительная грубость, бескультурье и т. д. В общем, не стучите, ешьте молча. Оставлять рис недоеденным Если вас угощают обедом или ужином, то стоит серьезно отнестись к размеру порции, потому оставлять еду на тарелке (тем более если это рис) здесь не принято. Это воспримут как неуважение к окружающим и презрение к религии и традициям этой страны. Источник: www.moya-planeta.ru от себя добавлю,что большинство этих правил в равной степени применимо в большинстве стран Индокитая,разве,что тайцы и вьеты ,те однозначно ,любители шумного застолья,да и,современные кхмеры,постепенно перенимают у европейцев и соседей привычку проводить шумные вечеринки и пати. __________________ РАЗМЕР КОКОСА!!! ЛАК ЛАК по английски(то есть-не ОСТРЫЙ),под глазуньей спяталась порцайка риса=2$ знаменитый супец ТОМ -яМ+ порцайка риса=2$ пюрешка с подобием куриного филе=2$ _________________ СИАНУКВИЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА:ЦЕРЕТЕЛИ БЫЛ и ЗДЕСЬ!!! Парикмахерская по -кхмерски __________________
-
1 баллвчерась на 126тыс случилось должное - сдох мотор отопителя спасибо форуму - понял, что колхозить смысла нет из-за времени. обзвонил автосервисы и магазины. дилеры отдыхают до 9-го. в магазинах заказ после 9-го. и о чудо! в одном магазине-сервисе в наличии лузар. установили за 1 час и 5800 вместе с моторчиком. экспортозамещение рулит
-
1 балл
-
1 баллВот и я открыл счет встречам одноклубников на дорогах). 04.01.2017 возвращаясь с горнолыжки Волен и Степаново, в 19 часов на Дмитровском шоссе в сторону Москвы, поморгали, помахали), ещё раз привет!
-
1 баллСогласен с автором темы по многим пунктам. Авто слабо приспособлено к зиме (вариатор с закидыванием оборотов, долгий прогрев двигателя, откровенно слабый отопитель (климатом вообще не пользуюсь ни на одном авто), скрип подвески, глюки с безключевым запуском - каким-то образом позволяет залить свечи в -10градусов, прецедент был). И это только то, что выявлено мною за первый год эксплуатации и подтверждено форумом. Защищающих и оправдывающих недостатки искренне не понимаю, все указанное в первом абзаце имеет место быть лично в моем авто, с этим сталкиваешься ежедневно при температурах ниже -15 за бортом, и это никаким образом не связано с ценой изделия и с чем я его сравниваю - на рынок выпущен полуфабрикат, зимняя проработка которого либо не велась вообще, либо на ней здорово сэкономили. Зато, ёпрст, стекло с подогревом!!! Наверное подумали - раз стекло с подогревом теперь, можно отопитель послабже воткнуть - будет потеть стекло, врубят электрику. Ноги за время средней поездки по городу замерзнуть не успеют, а если поездка подольше средней - там и мотор к концу поездки прогреется наконец-то ))))). Европейская часть страны, где продажи основные, не такая холодная - народ схавает, за Уралом и на севере холодней, но на уровне дилеров нахрен всех пошлем ))) Шикарная политика глубокой экономии. Погнался блин за комплектацией и плюшками, кто ж знал что там по инженерной части дела настолько плохи. Долгий прогрев двигателя и слабый отопитель на тестдрайве не обнаружить, покупал летом... Как можно было испоганить связку MR20 с вариатором, вполне себе работающую на T31 и получить глюк по оборотам? Ну испоганил, ну исправь, сволочь, объяви отзывную!!! Скрипит подвеска - найди скрипящую деталь, поменяй поставщика, чтобы потребитель не ловил косые взгляды прохожих морозными днями... Увы... Ниссан ассистенс не смог заехать в закрытый город с пропускным режимом для эвакуации моего авто с залитыми свечами изза глюка системы запуска без ключа. Знаете что сказали - доставьте авто (напомню, оно не заводится) на пропускной пункт (Если у тебя дилер, у которого под боком закрытый город, ты уж найди себе в партнеры эвакуаторщиков с пропуском в него). Пошел купил ключ, выкрутил и просушил свечи. Лично я чувствую, что ниссан меня поимел, и искренне (без сарказма, на самом деле) рад за вас, если вас озвученные проблемы не коснулись либо вы нашли, как их для себя оправдать. P.S. Первый звоночек относительно этой марки прозвенел после продажи Марча 2003г.в. в 2009, не прислушался я.... Марч был продан тоже из-за зимней эксплуатации. Это чудо (с безключевым запуском) заводилось в -25 и ниже, но после того как заглушишь спустя 5-10-15 минут (у магазина например) не заводилось пока не остынет обратно до уличной температуры ))). Особенно здорово когда жена с маленьким по делам поехала в -25 и тут такое )))). Хтрэйл второй неудачный опыт с ниссаном :). В третий раз на эти грабли наступать не буду.
-
1 баллАнализ опыта по этому вопросу показал, что есть несколько срособов исправит этот изъян от запрессовки новой оси и замены петли на новую, до деформации "жестянки" двери с целью компенсации провисания двери. Перспектива снятия крыла и двери для замены петли мне не понравилась. Остался вариант с подкладыванием шайбы. У некоторых для этого потребовалось снять крыло, так как головками к креплению можно добраться только на закрытой двери. Прежний хозяин машины видимо пробовал открутить гайки крепления нижней петли с той же целью, но безрезультатно- грани на гайках были немного скошены. В отчаяние не впадать, лишних движений не делать. Думаем. Я нашел отцовский ключ накидной с шестью гранями. Вот такой. Попробовал гайки открутить- поддались!! обе! Дальше нужна шайба. Нашел. Надо резать. Тисков, чтоб зажать, под рукой не оказалось , а че то придумывать в компании болгаркой не хотелось. После недолгих раздумий решил сделать подкладочки из паранита. Материал жесткий, немного пластичный, не разрушается на воздухе, влагу не берет. Вырезал ножницами по металлу вот такие заготовки. Отверстия предварительно сделал шуруповертом. По началу хотел поставить подкладки под обе гайки. Лист паронита бал 4 мм толщиной, поэтому подкладки ножом утоньшаем до 2,5 мм Итак процесс. 1. Открываем дверь на всю. Ставим на стояночный тормоз 2. Поддомкрачивам дверь. 3. Откручиваем гайки на 3-4 мм 4. Подкладку смазанную литолом загоняем в зазор кронштейна, который для удобства поддеваем плоской отверткой. Вторую решил не ставить- попробовать с одной. Ее оказалось достаточно. 5. Затягиваем гайки. Убираем домкрат 6. Смазываем петли и замок двери Данная процедур заняла у меня 7 минут. Результат- никаких посторонних шумов и дополнительных усилий при закрывании двери. Очередной раз убеждаюсь, что огромное значение имеет правильный инструмент и предварительная подготовка. Через некоторое время, необходимо будет подтянуть гайки, так как паронит немного деформируется под весом двери. Спасибо за внимание, будет приятно, если мой опыт кому-нибудь пригодится.
-
1 баллВ праворульные машины обычно лили Nissan Matic-J, в европейские варианты - Nissan Matic-D. По большому счету это не сильно принципиально. В целом - любой нормальный Декстрон. Количество - поменьше 5 литров, если менять методом простого слива-залива.
-
1 баллT30, 2 литра, 4WD, пробег 400 тык, АКПП устала совсем - буксует, пинается, переключается очень долго и сложно (надо поднять обороты до 4000, скинуть немного и поднять опять - тогда переключится). Симптомы потихоньку начали проявляться около 70 000-90 000 км назад, со временем усиливались. Озадачился ремонтом - ценник порядка 50-70, причем, сразу предупреждают, что может еще чего-нть добавиться при ремонте. В принципе, сумма подъемная, но НИКТО не дает реальной гарантии на дальнейшую (через 20-30 000 км) работоспособность. Начал смотреть контрактные коробки - в JapZap'е были в наличии 2 штуки на 2 литровый двигатель, но от праворульных (поскольку детали везутся только из Японии). Маркировка коробки говорит о том, что на европейский вариант эти АКПП не ставились, только на Японию. О том, подойдут они на левый руль, или нет - никто с уверенностью сказать не мог. На той же территории есть пара автосервисов - в одном из них предложили такой вариант - загоняю машину, продавцы привозят коробку на сервис - на месте все смотрят, если не подходит что-то - везут другую коробку, если все сошлось по посадочным местам и эл. фишкам - то ставят. Вероятность того, что заработает при соответствии проводки - 90%. Соответственно оплата запчастей, расходников и работ - только после замены. Резюме: коробка 85x75 встала почти как родная (только редуктор не подошел - оставили мой). Все работает как часы, я уж и забыл как машина ездить может. По деньгам - 30 коробка, 9 работа (с учетом замены редуктора), 6 - масло. Так что япошки на 2 литра вполне подходят.
-
1 баллРазмеры АКБ штатные на дизель дорестайл именно 275х175х220. Это Д/Ш/В. Но площадка чуть больше, на мм 7 по Д и Ш. Штатная Варта была 195 мм в выс. Емкость 70АЧ. Можно больше. Обратная полярность. 2007-2010г.в. пусковой ток 720А, после 2010г.в. - 760А. И еще. Аккумулятор должен быть прежде всего НОВЫМ. То есть выпущенным не более 6 мес назад.
-
1 баллмой совет такой (как человека эксплуатирующего японские авто очень давно): не отключайте кондей, просто добейтесь соседним регулятором температуры приемлимой температуры потока. кондей осушает воздух и не дает стеклам запотевать, рассказы про расход топлива слушать не надо. во первых он увеличивается незначительно, во вторых вы наверное авто покупали не для того, чтобы капли топлива беречь, а для того чтоб себя любимого возить и близких своих. к сожалению на иксе работа климата не очень адекватная... - это имеет место быть. самая лучшая работа, по моему мнению была на субару - он при запуске ДВС сам направлял поток на стекло (причем если дело было зимой и ДВС был прогрет ППП - не направлял), потом по мере прогрева убирал интенсивность потока, а затем и вовсе убирал со стекла, и ничего не надо было крутить, как у ниссана, если пришел, а стекла запотевшие с ночи. 2X-drive: "стекло+ноги" тоже включает кондей. 2wlad-m: 2500 - норм цена, бери не парься.
-
-1 баллочередной обмылок, в духе последних моделей.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00