Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/31/16 во всех областях
-
1 балл
-
1 баллТогда мы наверное на разных машинах ездим .Торможение двигателем у меня происходит к примеру когда я спускаюсь с крутой горки и даже не дотрагиваясь до педали тормоза у меня коробка перекидывает виртуально на пониженную передачу.Ну слышно же даже подтыкания в коробке и двиг на повышенных.Точно у нас разные авто или нафига тогда инженеры Ниссан трудились и сделали на вариаторе виртуальные передачи.
-
1 балл@Shurikel там же где и бензонасос (и тонкой и грубой очистки), и по теме, когда то давным давно была пятнаха, вот и был случАй. лето, жара, едем на юга, и вдруг начинает дергаться (не тянет ни в какую), постоиш немного вроде едем, через некоторое время опять тож самое. Чоо тока понепередумал уже думал что бензонасосу кирдык (тем более фильтр тонкой очистки тока менял), был недалеко от Ставрополя ну и дотянули мну до СТО. объяснил. ответ чеши в магазин, купи лапку (фильтр грубой очистки) за 15 рублев, ну и за работу 700 (т.к. переходная модель была пришлось лючок вырезать под сидухой чтоб добраться до бензонасоса) , пол часа делов и мы помчались дальше
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1) не знаю, было бы у меня место, принял бы 2) еще не был, но вроде не далеко от города
-
1 балл
-
1 баллНа любой вкус в этой теме: http://x-trail-club.ru/forums/topic/12921-amortizatory-kryshki-bagazhnika/?page=9
-
1 баллПришел штраф, произвел олату, в базе висит. дпс с утра останавливают вежливо напоминают. Хорошо что чеки оплаты вналичии.
-
1 баллЗаменили мне газовые упоры задней двери(ничего не проверяли). Как сказали,отзывная т.к.зимой они плохо работают !?!
-
1 баллПарни, год назад, я был такой же энергичный, деятельный и полон решимости избавить Т32 от "климатического косяка" ( не только от него). Проводил замеры, выкладывал, фото, пытался что то кому то объяснить и доказать. Но сейчас, спустя 1,5 года и 54 ккм, твердо осознаю, что невозможно исправить то, что изначально спроектировано и сделано с упором не на эффективность и стабильность работы, а на максимальную экономию и отжатие прибыли ниссаном. Нужно понять, что ни дилер, никто другой не сможет исправить врожденную проблему. Что они смогут сделать с ОДНИМ датчиком температуры в салоне? Что они смогут сделать с чахлой печкой и неэффективной вентиляцией, если она такая с завода? Поэтому лично я забил на все многочисленные проблемы Т32, и просто эксплуатирую в режиме - завел/сжал зубы/собрал нервы в кулак/поехал. А день продажи этого авто будет действительно радостным событием в моей автомобильной жизни.
-
1 баллСпасибо, Лар! Да я не расстроился! Главное быстренько вызвал такси и жену с 1,5 летней дочей (она удара испугалась) домой отправил и дальше развлекался до ночи один))) Уже два новых баллона куплены (спасибо тому, кто придумал интернет - моя резина уже снята с производства, но нашел остатки - причем совсем недорого по 5900 за 18-е пирелли) и стоят на машине. Диски чутка совсем гнутые (кстати родные диски оказались весьма крепкими) - ездить можно. Всем ровных дорог!!!
-
1 баллСерёж, не расстраивайся сильно....бывает... Обувку переобуешь Иксу, выправишь "катки" и будет всё норм!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСледующим этапом нашего путешествия был Валаам. На авто туда не проехать, по крайней мере на нашем. Поэтому еще с вечера озадачились способом доставки. К огромному сожалению рейсов метеоров в ближайшие дни не ожидалось - не было достаточного количества пассажиров. На пятницу 23-го объявлено штормовое предупреждение, завтра четверг, зависать в Сортавала в планы не входило. Ищем трансфер. После бесед с местными мариманами выяснилось, что до Валаама можно добраться моторным катером часа за полтора, но в случае волнения вытрясет всю душу. Другой вариант - маленький теплоходик - бывший рыболовный сейнер, гарантировано доставит нас туда за 3 часа. Этот вариант мы и выбрали. , Утром 29 сентября в 9.00 мы отчалили в направлении на Валаам. После выхода из шхер было ветрено и ощутимо качало. . . Архипелаг встречал нас часовнями и тишиной. Как и обещал капитан, к полудню мы причалили к островной пристани. . Выделенные 3 часа на осмотр достопримечательностей ничего другого не оставляли, как воспользоваться автомобильной экскурсией. Ее нам провел водитель, он же экскурсовод, Александр за два часа на стареньком дизельном паджерике . Много мы конечно не увидели, но представление об архипелаге получили. Расположенный в северной части Ладожского озера, в 22 км от материка, Валаамский архипелаг насчитывает около 50 островов общей площадью 36 кв. км, самый крупный из них - остров Валаам (27,8 кв. км.), рядом с ним расположены о. Скитский, о. Предтеченский, о. Емельяновский и еще множество малых островов. Расстояние до ближайшего карельского города Сортавала (старое название Сердоболь) - 42 км, до Приозерска - около 60 км, до Санкт-Петербурга - более 220 км. Самые крупные острова соединены мостовыми переходами, некоторые годны для проезда автотранспортом. Центром архипелага является Спасо-Преображенский Валаамский ставропигиальный мужской монастырь - подразделение Русской Православной Церкви, который также включает в себя иерархически подчиненные ему подразделения - подворья, скиты, органы административно-хозяйственного управления и т.п. На сегодня отреставрированы 11 из 13 скитов. Для того, чтобы побывать в каждом их них и недели мало. - храм Гефсиманского скита, , , , - Воскресенский скит. - небольшой Коневский скит расположен в живописном лесу , ,. - самый строгий Скит Всех Святых, большую часть года предусматривает виртуальное общение с миром . Скит в честь Смоленской иконы Божией Матери , где ежедневно совершается служба, поминая воинов, за веру и Отечество живот свой положивших. В книгу поминовения и сегодня можно внести любого, погибшего в боях за Отечество. По пути остановились у 400-летней сосны - . Издалека посмотрели на дачу Путина . К сожалению на территории основного монастыря фото- и видеосъемка запрещена. Поэтому есть только вид издалека , но все равно впечатляет. Обратно идти на теплоходе также было ветрено и холодно. Впечатления от посещения монастыря остались двойственные: с одной стороны красота и умиротворение девственной природы и ухоженных храмов, с другой не покидало чувство, что ты тут чужой. Ну а завтра предстояла дорога в Санкт Петербург, где должен был встретиться с однокашником с которым не виделся с восьмого класса.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУх ты, какая позитивная ветка. Написал на почту в Файн Авто о своей проблеме с гудением чего-то сзади справа. Подскажите, как лучше сделать, купить ступицу и приехать к вам или наоборот сначала к вам, или у вас можно купить? А по выходным Файн Авто работает?
-
1 баллСделал ТО-60. Как всегда, Дима был хорош. Отличный человек, позитивный. Все расскажет, все покажет. Машинка полетела легко и непринужденно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллбольшое спасибо коллективу Файн Авто, сделали ТО-90, Дима (тульский) ваще красавчек, все быстро аккуратно без суеты показали объяснили - отличная работа, естественно следующий раз только к вам
-
1 балл
-
1 баллКрестовина кардана, приезжает к нам недавно Х-Трейл на диагностику, жалуется на вибрацию смотрим ужасаемся внимательнее надо быть к своему автомобилю
-
1 баллБудет Саша, будет. На работе очередной аврал. Как расхлебаюсь, обязательно завершу.
-
1 балл
-
1 баллПодрулевой ствится элементарно: 1) чистая работа - откручиваешь 2 самореза нижней какладки рулевой колонки, вытаскиваешь пластиковую заглушку личинки замка зажигания, затем смело сдёргивай нижнюю накладку вниз (соединена с верхней на защёлках), верхнюю просто приподнять. Меняем переключатели и собираем в обратном порядке. 2) второй этап - грязная работа! Откручиваешь 3 самореза (впереди снизу) крепления подкрылка к бамперу, я ещё открутил один нижний со стороны колеса и вытащил нижний пистон подкрыла (так пласик лучше "иргает" - соответственно проще отгибается снизу). Аналогично с другой стороны. Аккуратно выправляем передюю часть покрылка вниз и отгибаем - получаем небольшое окно для просовывания руки (почти всё делается наощупь). 3) супергрязная работа! Теперь ищи, что постелить на землю (в моем случае - на снег), чтобы можно было на этом лежать. Заглушка снимаетя нажатием на верхний фиксатор и выталкиванием вперёд (это просто - надо только нащупать эту защёлку). Видим отверстие для фиксирующего бола туманки. Далее в позе "зю" просовываем болт с широкой шайбой в это отверсие, а другой рукой ставим ПТФ на место, одновременно наживляя болт в резьбу фары. Фара фиксируется на защёлку, закручивай болт маленькой трещёткой без удленителя. Одевай фишку на фару! Это левая сторона: 4) супергеморойная работа - правая сторона. Очень мешает бачёк омывателя! Снизу только наживить болт на разьбу и закрутить от руки, больше не реально ничего сделать! Открываем капот и видим: лезем глубже: а вот и сам болт: Затятиваем его той же трещёткой, и подключаем питание! 5) Заправляем покрылки на место, но НЕ закручиваем саморезы на место. Регилируем. Подьезжаем к стене вплотную (на РОВНОЙ поверхности), отмечаем на стене центр каждой ПТФ, Проводим линию на 10 см ниже этих точек. Отъезжаем от стены на 3 метра. Верхняя граница яркого пучка света каждой фары не должна быть выше этой линии. После этого можно закручивать саморезы на место и втыкать пистоны. Я, после проделанного, был в таком состоянии
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00