
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/14/16 в Сообщения
-
3 баллаВообще ни о чем спор. Если накатываете 50 тысяч за сезон - то лучше периодически менять зад и перед для равномерного износа, если пробег десятка за сезон - то смысла нет. ИМХО.
-
2 баллаВ среднем капитальный ремонт вариатора jf011e Х-Трейл (с моторами 2.0 и 2.5) — 90000 руб. Гарантия на ремонт - полгода, без ограничения пробега. За предложениями на авито не следим..., продают и контрактные и восстановленные вариаторы. На Х-Трейл 2.0L контрактный вариатор из Японии, без пробега по РФ, вполне можно купить за 50000 руб. Если грубо прикидывать по ценам на контракт... Стоимость контрактного вариатора на Х-Трейл, зависит от объема мотора. Вариатор на 2.0L в среднем по Москве 45000 — 50000 руб. На 2.5L — около 100000 руб. Плюс снять / поставить, плюс расходные материалы. ИТОГО (в среднем) получается на Х-Трейл 2.0L — 63000 руб, на 2.5L — 118000 руб. В основном, гарантию на контракт дают — 14 дней. Выбор между контрактом и ремонтом индивидуален, разница в цене и гарантии.
-
2 балла
-
1 баллВ отпуске установил допы: камеру заднего вида, дополнительный складывающийся монитор для нее (у него есть еще один видеовход, на него планирую зацепить нештатную TPMS), задний и передний миниатюрные видеорегистраторы (с Али-экспресс) и радар-детектор. Фотки прилагаю. С удовольствием отвечу на вопросы. На предыдущий какшкай устанавливал китайское многофункциональное ГУ (Редповер 8901) и все дополнительные системы выводил на него. Здесь это делать не стал - понравилась по дизайну и функциональности штатная система, в особенности ее хандсфрийные возможности. Но тут у каждого свои предпочтения. Примечания. 1. На машине в момент фотографирования с внешней стороны лобового стекла была установлена занавеска от солнца. 2. Все провода спрятаны под обшивку. 3. Задний видеорегистратор требует доработки по питанию. Подпаялся к розетке 12В в багажнике, а на ней во время движения напряжение через несколько минут снимается. Надо искать другую точку, где напряжение появляется при включенном зажигание. Уважаемые форумчане, если кто знает где это есть в районе багажника - подскажите.
-
1 баллЭкспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу.https://www.youtube.com/watch?v=3MBEYTck7cs&feature=youtu.be И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. https://www.youtube.com/watch?v=pNwdcTK5yA4&feature=youtu.be Несколько раз останавливался , осматривал. https://www.youtube.com/watch?v=jAgG3b_viPY&feature=youtu.be Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . https://www.youtube.com/watch?v=ZQDkLGR-udc&feature=youtu.be По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. https://www.youtube.com/watch?v=Ux0UuXnUp1I&list=PLRnsMknJjQaNhG1uNnGvRCOXlWI1eFY00&index=8 Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .) Это сообщение было предложено для статьи
-
1 балл
-
1 баллНу, уж ты разогнался. Подшипники в коробке тебе чем не угодили? Так если тебя вовремя не остановить, то ты меняя сцепление до заднего моста дойдешь. Покупай комплект (корзина, диск) + возьми новый выжимной подшипник. Эти три детали однозначно требуют замены вне зависимости от состояния. Все остальное покупается в случае необходимости.
-
1 баллПредположу, что Вы данным вопросом не озадачивались ДО установки, что не совсем верно, ну и также предположу, что у Вас не верная информация - есть целый ряд организаций включая и ряд представленных на форуме партнеров клуба (не только мы), предоставляющих на свои работы по защите от угона 3 года гарантии..
-
1 балл
-
1 баллОспорить можно 100% постановлений, это никто не запрещает, а вот основания для всех 100% вряд ли будут Если бы было так, то последовало бы массовое обращение в суды. Основное почему отменяют постановления системы видеофиксации нарушений ПДД это отсутствие электронной подписи - есть по этому поводу решение ВС РФ. Машины двойники по номерам (очень трудно оспорить если у двойника та же модель). И явные ошибки системы которые видны в присланном письме, которые по разгильдяйству,лени ответственный сотрудник заверил своей электронной подписью и из-за чего сейчас весь этот шум.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПравильно, Ир! Я же тоже на другое авто пересел, но клуб со мной! Я ещё и клубную наклейку прилеплю...
-
1 баллНормально, это бесплатная ссылка по интернету и самостоятельная установка.
-
1 баллВ ветке по регенерации сажевого все уже обсосано и точки над i поставлены. Снова ломать копья смысла нет.
-
1 баллМожно конечно попробовать... Собсно, почему производитель предагает ставить гарант именно на верхнюю часть вала понятно - иначе его будет ставить/снимать гораздо неудобнее, соответственно, упадут продажи. На форуме есть сообщения от людей, которым лень лазить куда-то под руль. По фото: врядли эту "блокировку" можно назвать эффективной
-
1 баллНа мой взгляд багажник в X-Tрейли и вправду не очень большой, в состоянии когда задние сиденья отодвинуты до конца назад. Но если сравнивать багажники, то для начала сдвиньте передние и задние сиденья на расстояние равное сравниваемой модели и тогда сравнивать глубину багажника. А задние сидушки в Х-Трейле двигаются очень хорошо вперед, тем самым увеличивая объем багажника. Для меня как раз одним из важных преймуществ Х-Трейла как раз является возможность таких трансформаций. Так что думаю что если пассажирам оставить пространство в салоне равное пространству в Кашкае, то багажник Х-Трейла будет заметно больше.
-
1 баллСтявя свою электронную подпись, инспектор несет ответственность за содержимое документа.
-
1 баллРисунок и к-во шипов вообще ни о чем не говорит. Досталась мне как-тов в подарок китайская шиповка (бренд не помню, лет 6-7 назад было) на предыдущей машине, вместе с машиной. С виду - шикарная, рисунок похож был на Нокию, все шипы на месте. Один недостаток выяснился уже в процессе эксплуатации: тормозной путь по снегу /льду раза в 4-5 больше, чем у известных брендов. На трассе мне очень повезло, что на машине была абс и свободная встречка. Паровозик из 3-4 машин точно бы устроил на ровном месте. Нокия, Контик, Гиславед, Мишлен - я выбираю только из этих. По соотношению цена/качества, имхо, Контик оптимальный.
-
1 баллДа, Сань, было клёва) Видео - класс! особенно с танковой озвучкой)) Там еще концовка была чуть-чуть, где последний засадный участок, который ты еще больше размолол пока ко мне продирался. Огромное спасибо Саше и Свете за работу руками-ногами и головой при вытягивании меня из грязевого плена. Ну еще отдельный рахат-лукум Сане за его маневр задним ходом по грязюке ближе ко мне (на длину двух тросов) вопреки опасности самому свалиться в колею и встать рядышком красивым дуэтом ) Ювелирная работа. Но нам было из-за чего рисковать) места там потрясные. А берег реки - прям находка, теперь еще и на рыбалку туда надо будет забуриться. Так что за лопатой мы еще вернемся. Русские всегда возвращаются за своими лопатами, почти (с)
-
1 баллИ хотя день танкиста только сегодня, вчерась два Т-31 опять ездили по грибы (ну и покататься))). Даю краткий отчётец. Были вот здесь. Фото доказательство: Ехали назад - дорогу перебежал лосяра. И вскоре доехали до ЯМЫ! Злые духи ЯМЫ совместно с лесовиком пропустили только одну машинку… Вторую захотели утянуть к себе. Подручные материалы и раскопки не позволили вызволить машинку из цепких лап. Пришлось связать два троса... ...и в конце концов – вытянули! от радости забыли лопату… правильней сказать: "Принесли в жертву лесным дУхам шанцевый инструмент (в лице малой саперной лопатки)" Вывод: не только после черной кошки, но и после перебежавшего дорогу лосЯ необходимо три раза плюнуть через левое плечо!!!
-
1 баллНа наших машинках в сидениях три нагревателя. По два - основной и вспомогательный в сидушках и еще по одному в спинках. Питание подается от цепи "после замка зажигания" через предохранитель №28 на 15 А на выключатель, термовыключатель и нагреватели. Если выключатель в положении "high", все три нагревателя соединены параллельно, но через термовыключатель. Так что, когда температура нагревателя достигает какого-то то порога, все три обогревателя отключаются. В режиме "low" термовыключатель не задействован. Питание подается на вспомогательный нагреватель, а от него - на параллельно включенные основной и спинки. Если считать, что мощности у всех нагревателей одинаковы, то в режиме "low" мощность подогрева будет 4,5 раза меньше, чем в режиме "high" (поэтому и термовыключатель не нужен). Выводы: 1. В режиме "low" все нагреватели все время греют, но слабо. 2. В режиме "high", нагреватели могут отключатся, когда сами нагреются до заданной температуры. ИМХО, если нет седока, то нет и отвода тепла от нагревателей, по крайней мере, он существенно хуже. Поэтому сами нагреватели нагреваются быстрее и быстрее отключаются. Вот и создается впечатление, что не греют. 3. На эффективность работы нагревателей сильно влияют всякого рода чехлы на сиденья. Если они сделаны с теплоизоляционного материала, то могут свести работу подогрева на нет.
-
1 баллКогда я размещал картинку со словом хладагент, я понимал, что сейчас придёт кто-то, кто повернёт и запутает разговор рассуждениями об озоновых дырах, которые везде разные Я, в свою очередь могу прогнать телегу про то, что в Европе экозаконы жёстче, поэтому туда рекомендуют масло "какое можно", а нам, где эти законы эфемерны - "какое в действительности надо моей ласточке" Но я не хочу разводить муть на несколько страниц. Сосредоточимся на слове "масло" - компрессорное масло, моторное масло, просто масло. Если масла для компрессора в одном и том же моторе можно применять с довольно широким разбросом маркировки, то и моторные масла тот же движка скушает какие подадут, лишь бы не маргарин.
-
1 баллНу вот после двух месяцев поисков выбрали и приобрели другу X-Trail 2,5литра, 2012 г , варик, кожа , рейлинги, люк, бесключевой доступ(Кей ключ) вообщем пред максималка нет только музыки Боссе, но магнитола подменена на нормальную и установлен усилитель с сабуфером, вообщем состояние авто на 4+, приобрели за 850₽. За два месяца поисков пересмотрели кучу вариантов и в основном люди хотят не реального просят за 2 литра на тряпке и пустой комплектации за 1 млн, где мозг?
-
1 баллНе менее русскими символами на схеме в мануале нарисовано, что 5W40 по всем параметрам равняется 5W30 - те же температурные режимы, тот же период до смены масла А жирным шрифтом написано, что 5W30 можно спокойно менять на любое другое подходящее
-
1 баллЕсли говорить совсем по существу, то эта камера не включается вообще никогда. То есть вот просто нет ситуаций, когда бы эта камера включилась и можно было сказать: "Она чоткая" или "Лучше б её не было". Я включал её принудительно во время парковки к забору в первые месяцы езды, потому что габаритов не чувствовал и боялся пнуть оградку. Вот конкретно этот снимок сделан сегодня и это раз пятый или шестой за год, когда мне понадобилось эту камеру включить PS Кстати, в этот раз она внезапно сработала, как парктроник - я разворачивался с ней включённой и пропускал поперёк себя машину, и камера пискнула, когда машина попала в жёлтую зону. Сразу же попробовал подъехать вплотную к дереву - дерево она проигнорировала. Чудны дела твои, Ниссан.
-
1 баллВот я и нашел свой вариант увеличения/оптимизации багажного отделения БЕЗ эамены запаски докаткой. Фольшпол изъял. Дальнюю полку положил на запаску. Ложится идеально. Полка вставляется в пазы, но лежит на запаске. Соответственно, опора её не по краям, а по площади дуги обода колеса. Теперь туда можно ложить тяжелые грузы. Далее из дсп 1020Х400Х16 изготовил полку и положил ее тоже на запаску за вышеупомянутой полкой. Сделать её не сложно, нужно только аккуратно подогнать все по месту. Пол часа работы. Покрасил черной краской. Имеем ровный пол опущенный на 65мм (в среднем). Горизонтально ровный и заглубленный у бампера. Теперь катающиеся вещи (бутылки и тд) не выскакивают из багажника при резком открытии. Резиновый коврик лишь слегка топорщится по бокам. Все гармонично. Освободившуюся штатную полку (узкую) можно положить на 2 ярус. Я её перевернул вверх дном. Не боюсь что-либо пролить и здесь есть бортик у полки. Вещи не так будут кататься. Если эта полка мешает, кладем ее на свое штатное место над новой полкой из дсп и имеем багажник с углублением, тк большая штатная полка лежит на запаске. А если нужен ровный пол вровень со сложенными задними сидениями, ставим эту полку на свое место. Багажник увеличился в объеме до 550 литров. Я доволен.
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00