Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/18/16 во всех областях
-
3 баллаНесмотря на то, что я желал бы иметь нормальный корректор фар и не был бы против чистых порогов, я прекрасно понимаю, что значу для инженеров Ниссан, которые, как мы думаем, жаждут услышать нас. Инженеры Ниссан просто не имеют возможности услышать обращения, направленные в какой-то там НМР, потому что у инженеров Ниссан мыши в подвале пищат громче. (данные по продажам X-Trail в мире взяты здесь: http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_World.html, данные по продажам X-Trail в РФ взяты здесь: http://avtostat-info.com/Article/180 )
-
3 баллаЛетнее путешествие по России длиной в 24000 км, сейчас не могу опубликовать, т.к. там реально дофига текста и туча фотографий, поэтому в 2-х словах расскажу о свой небольшой поездке в Териберку (Мурманская область) Рассказывать особо не о чем (т.к. эта поездка сродни поездки за грибами в пригород), поэтому смотрите Что бы проникнуться всей атмосферой севера и того места, куда я поехал, нужно ехать в дождливую, пасмурную погоду
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаРебята, разговаривала с шефом по поводу отпуска, очень хочется поехать с вами в Крым! НО увы...отпуск только в октябре и точка! На уговоры не поддается, на слезы из кабинета выгоняет, на угрозы смеется! Шутка конечно! Но вот с поездкой мне облом!!! ((( Всем желаю удачной поездки, позитивных эмоций, меньше камер и гаишников на дорогах!!!
-
2 баллаЗабрал заказ с ТК, вот теперь с нетерпением жду времени когда буду ставить эту красоту) Цена вопроса 25 рублей
-
2 баллаШкольник - нешкольник, а какую кнопку давить надо было знать (угонщик не выходя из машины за минуту справился). Вот регулярно замечаю на придомовых парковках мутные авто со скучающими водилами с ноутами/планшетами, торчащие часами и без причины уезжающие. Пасут нас, сдаётся....
-
1 баллДэн, в разделе Трансмиссия, в подразделе Вариатор все проблемы, признаки и неисправности с кодами ошибок описаны не раз http://x-trail-club.ru/forum/286-variator/ Изучайте тема закрыта
-
1 балл
-
1 баллДааа, был трындец местами. Эта фотка - мега Т/Стан. А представляете, сколько утопленных машин в продаже появится....
-
1 баллчто тут подсказывать? Берешь европейца, добавляешь сколько требуется и радуешься... или вы хотите, что б за деньги ниссана вам подогнали мерседес? Такого не бывает
-
1 баллУ меня несколько меньшее количество "опознавательных знаков". Только клубные рамки имеются.
-
1 баллПо совету Lau съездила сегодня к Юрию на диагностику. Приехала с тремя своими детьми, нас обеспечили мультиками и конфетами. Дмитрий сделал диагностику, Юрий расписал и рассказал все проблемы. Определились, что нужно сделать в первую очередь и сразу приступили к ремонту. Очень порадовало, что все запчасти были в наличии. И не Китай!!! И не ожидала, что вот так сразу можно приступить к ремонту! В других сервисах нужно записываться... За это отдельно спасибо! Единственный осадок остался из-за того, что не смогла приобрести клубную карту, очень рассчитывала на скидку) Но как назло последнюю купили на кануне моего приезда. Обидно... В целом, я осталась довольна! Ещё раз спасибо Юрию и Дмитрию за быстрый и качественный ремонт моего Хитреца!!!
-
1 балл
-
1 баллУтренняя клубничка 494 на спуске с Северянинского с клубной наклейкой над девятилетней. 21
-
1 баллЗнаю когда справлялись и при ком. Таааакие дождищи были в 1997-8гг. Сегодня в репортажах вспоминают вековой рекорд. Сравнили. Спорить не хочу, а то примут за городскую сумасшедшую ))) но мы катимся, плывем все куда-то не туда явно.
-
1 баллБолее ста лет назад в Петербурге на Вознесенском проспекте находился уникальный в своем роде ресторан. Он славился отсутствием драк, скандалов или дебошей, которые обычно устраивала разгулявшаяся публика. Дело в том, что весь обслуживающий персонал этого ресторана, от повара до гардеробщика, при приеме на работу проходил обязательный экзамен «на вынос пьяного». Хозяин заведения Порфирий Филимонович лично устраивал проверку желающим у него «послужить», которую проходили далеко не все. Но если уж выпадало счастье получить у него работу, то платил хозяин щедро и относился с уважением. Испытание заключалось в том, что, обладавший недюжинной силой и весьма внушительной фигурой, Порфирий Филимонович не без удовольствия начинал «ходить колесом» по всей ресторации, сшибать мебель и для пущей убедительности выкрикивать, что он в свое время «и на медведя ходил». Задачей экзаменуемого было не испугаться и попытаться утихомирить разбуянившегося работодателя. Немногим молодцам удавалось унести ноги без особых увечий, а уж тем более справиться с «дебоширом». Однажды в поисках места официанта попал на такую экзаменовку один юноша «щуплого студенческого вида». На него и время-то Филимоныч поначалу тратить не хотел, но тот настоял. Посмотрел внимательно новобранец, как хозяин «безобразничает», снял очки и на глазах у присутствующих за считанные секунды стянул с себя сюртук, продернул сквозь рукава шарф, выскочил навстречу Филимонычу, коротким мастерским ударом съездил ему по уху. А пока тот стоял, оглушенный и опешивший от неожиданности, стремительно натянул сюртук ему задом наперед и ловко примотал шарфом руки к туловищу. Затем, поразмыслив мгновение, «студент» так же быстро свернул из двух салфеток кляп и, не церемонясь, затолкал его в рот несчастному экзаменатору. После таких потрясений Порфирию Филимоновичу пару дней пришлось провести в постели, так как на поверку у него каким-то образом оказались сломаны два ребра. На «Аркашку-студента» обижаться не стал и работать к себе взял, а прежде выяснил, откуда тот «такой шустрый выискался». Оказалось, несколько лет до этого Аркадий Рыбин проработал санитаром в доме для умалишенных и вынужден был там справляться с более серьезными противниками, нежели Порфирий Филимонович.
-
1 баллОтучил жену покупать книжки типа "красота и здоровье", "идеальная фигура за 2 недели" — просто показав фото их авторов. В жизни все относительно. Даже, если в одном месте вас послали, то в другом уже просто заждались! Взрослая жизнь — это дохрена работы, нет времени на друзей, твоими друзьями становятся коллеги, и вы бухаете на выходных обсуждая работу. – Маш, ты ветер любишь? – Вообще-то да. – Пойдем, я тебе вдую! — Вчера выслушала из уст мужа всю правду о себе. — Ты, наверное, его убила... — Нет, и так, блин, стало его жалко. С кем он живет?! Жить надо легко. Только научиться этому трудно. Алкоголь не придаёт уверенности, а разбивает сомнения. Главное в карьере для женщины - не выйти удачно замуж. На уроке закона божьего ученик спрашивает у батюшки: презерватив это одеяние или облачение? — Это, сын мой, херомантия.
-
1 баллПоставил неделю назад пороги CNT1814QJ005 NOBLE (бмвэшные). Установил сам за 2 часа. Все стало как родное. Из этого времени половина ушла на антикор вскрывшихся полостей. Делал без подъемника, на ровной площадке. + ребенку стало легче залезать на заднее сидение + легче мыть (смести снег) крышу - ехал по трассе в ливень, так машину аж подбрасывает на лужах (раньше такого точно не было) - фонтан из под порогов в сторону обочины летит мама не горюй. - проехал медленно через грязную лужу - нижний угол передней двери загажен, гряз на самом пороге - - заехал на 22500 поменять масло. Пришлось загонять на яму поскольку подъемником поднять не смогли. Не смотря на то, что опорные подушки находились на высоте около 70 - 90 мм выше уровня лапы подъемника, он все равно начинал выламывать порог вверх. Короче впечатления от данного девайса неоднозначные. Знал бы все это раньше, не купил бы.
-
1 баллсудя по всему речь идет о воздушном фильтре с нулевым сопротивлением. По идее- полезная вещь, так как я уже писал ранее пропускная способность штатного явно недостаточна, в результате во впускном патрубке между турбиной и фильтром образуется разрежение воздуха, которое и способствует засасыванию масла из картера. Но как его засунуть на место штатного корпуса- вопрос. Места там мало...
-
1 баллСегодня завершил установку и крепеж маслоотделителя, сначала ошибся с подсоединением патрубков, но теперь исправил. И разобрал все от воздухозаборника до интеркуллера. Зрелище удручающее. В корпусе воздушного фильтра масло в низу за перегородочкой, кто разбирал поймет. В патрубке резиновом идущем к турбине, к нему же подходит трубка от сапуна, масло залито полностью по уровню гофр, в турбине масло как на фото из форума на который я указывал. Датчик ДМРВ вытащил, он в масле. Труба металлическая идущая к интеркуллеру и резиновый патрубок тоже в масле, причем все это не в масленном напылении, а конкретно стоит масло. А значит и в интеркуллере тоже полно масла. Не знаю как с этим всем справится Маслоотделитель ГАЗ-560, но однозначно после каждого ТО нужно проверять все эти места. Вобщем то не слишком трудоемкая работа, но 1-1,5 часа займет. И все это на новой машине, ей один год и пробег 31 тысяча. Все промыл и вытер, проехал с установленным маслоотделителем, уж незнаю или это очищенный ДМРВ и все партубки или просто после проделанной работы сложилось такое чувство, что тише работает двигатель и тянет лучше. Бывает делаеш что то, а на выходе пшик, тут же наоборот приятно впечатлен. Вот бы еще и масло оделялось нормально, но тут покажет время. Уповать на ОД не стоит. При прохождении ТО попытался заставить прочистить патрубки, вызвали инжинера по гарантии (кажется так представился), он принес перечень работ которые неоходимо произвести при ТО и говорит если Вы найдете то, что требуете, здесь, то мы все сделаем. Типа случай не гарантийный, все в пределах нормы и т.д. , а все остальное за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги.
-
1 баллДмитрий, посмотрев твои фото, показалось, что патрубки на маслоуловителе от БМВ тоньше 16мм., а именно такой размер шланга от нашего сапуна. Если это так, то это чревато тем, что может выдавить масло через сальник коленвала, это описывалось на одном из форумов посвященных этой теме(точнее не помню где именно, но такой побочный эффект у кого то уже был). Так что нужно подбирать, что бы патрубки на маслоуловителе быле не меньше 16мм. Вот эти не подходят "универсальные маслоуловители типа D1 Spec или Cusco". Сегодня примерял, точнее устанавливал Маслоотделитель ГАЗ-560 (глянуть можно здесь http://volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=271.0), разместить компактно и поблизости от сапуна не удается. Пришлось разместить в левом углу возле радиатора, шланги длинноваты, суммарно около 2.20 м. , но легли аккуратно, ничему не мешают и нигде не трут, шланги использовал без уголков и проложил без загибов. Тут один форумчанин высказывал мнение, что проблему маслоотделения можно решить частично прокладкой длинного шланга, будем считать, что я прислушался к его мнению(по другому все равно не решить, места мало). Заглянул в воздушный фильтр(после ТО-2 прошел 1000км.), сам фильтр пока чист, но масло на дне патрубка идущему от корпуса фильтра к турбине есть и именно масло, а не напыление масла(а я его вытирал). Но времени уже не было, поэтому пока просто собрал, что бы прекратить высасывать дальше масло, а вообще нужно разобрать это все и протереть все насухо. Если сделаю фото, выложу позже.
-
1 баллНачитавшись темы про масло в корпусе воздушного фильтра, решил перебраться из рядов забивших на это дело, и в качестве эксперимента установил маслоуловитель. Заказал на Экзисте маслоуловитель от БМВ ибо он не очень дорогой ( по сравнению с проветном). Что меня смущало в описанных установках, так это длиная система шлангов подключения этого самого маслоуловителя (около 3 м в общей сложности). Поэтому решил приспособить это устройство на болты торчащие из передней стенки моторного отсека. Косяк в этом случае-это слив масла: маслоуловитель упирается во что-то(думаю АКПП), поэтому поставить туда баночку не получается. надо будет купишь шланг подлинее и вывести его под днище. Итог: отсутствие масла в корпусе воздушного фильтра и нет страха, что в трубках замерзнет конденсат. фото прилагается.
-
1 баллСегодня зашел на форум http://jeep4x4club.ru/topic/956-maslo-v-kanalah-nadduva/ и понял, что масло в каналах воздуховода волнует не только нас. Внешне очень похож на наш мотор, я имею ввиду расположения сапуна и турбины. Для сильно ленивых и для быстрого ознакомления с этой темой можно ограничится нижеследующими сообщениями, но тут уже попахивает навязыванием моего мнения... сооб.1. На фото кружком показано скопление масла под внускным окном турбины. Как показала практика это масло засасывается в турбину через сапун(указан стрелкой). Данное обстоятельство со временем приводит к очень трудоемкому и дорогостоящему ремонту... на пробеге 40-60т.км Под впускным патрубком находится эл.моторчик, посредством пластиковых тяг, приводящий в движение заслонки впускных коллекторов(изменение геометрии впуска, дожиг газов и т.п.) Попадание масла на детали привода разъедают его, что приводит к ускоренному износу и как следствие поломке самого привода. Ремонтируется заменой!!!! впускных коллекторов (примерно 20т.р. за один). Лечение: недопустить подхвата масла через сапун во впуск, максимально герметизировать соединение впускного патрубка с турбиной и, если требуется, герметизировать соединение на выходе из турбины. Замена сапуна дает кратковременный эффект.Как вариант я разрезал по середине короткий шланг идущий от сапуна во впуск и удлинил его. Разместил все так, чтобы масло не могло подняться из сапуна. сооб.19. В итоге я себе поставил маслоотделитель от ГАЗ-560. Это тот, что с дизелем "Штайер". Недавно слил с него ~100-150мл масла. Шланги наддува стали суше. Думаю, задача решена. Да и выглядит прилично. сооб.25. Волнует одно: А может это нужно, чтобы масло попадало в турбину после сапуна? сооб.26. Все дизеля сапунят..... Картерные газы отводят во впуск ввиду вынужденных мер сохранения экологичности двс. Чтобы не попадали в атмосферу. Турбина смазывается от масляного насоса двигателя и имеет для этого собственные каналы смазки. Наличие масла в картерных газах заставляет систему управления двс корректировать сгорание путем дожига этих газов. Таким образом, фактически, они в какой-то степени мешают штатно работать двигателю, заставляя двс бороться с ними. Растет расход, закоксовываются каналы впуска и т.п...... сооб.58. тут фото масло на входе в турбину и ответ ОД "...официалы мне в ответ да ни чего все нормально это у всех так...типа после гарантии ждемс вас на дорогостоющий ремонт..." сооб.95. Вообще, с идеей устанвки маслоотделителя - полностью согласен. Однозначно нужен. Имея дорогостоящий опыт эксплуатации и замены турбины ( на дизельном авто другой марки ) хочу сказать, что отсутствие маслоотделителя в этом участке однозначный косяк инженеров. Ставить надо. Озадачило устройство Штаерского маслоотделителя. сооб.135. ...вывесил фото, правда у него прозрачные трубки, подводящая вся черная от масла, отводящая - чистая. ... сооб.257. сегодня слил с маслоотделителя черную жидкую жижу... был сильно удивлен, что такая ГРЯЗЮКА(жидкая как солярка +гарь) могла бы попасть обратно в ДВС...Жуть... надо еще колхозить чтоб вообще нечего недолитало до впуска кроме воздуха... сооб. 272. ...Самое интересное ,что эта проблема активно обсуждается и на немецких форумах... В Европе эту проблему решают так-же. Фирма Крафтверк даже выпускает КИТ для установки на наши моторы куда входят маслоуловитель и отдельно тройник с хорошими сальниками, к которому присоединяется обрезанный воздуховод от воздушного фильтра ...
-
1 баллВот ролик Видно как меняется угол атаки лопаток Интересно, а при этом ошибку вываливает? Завтра проверю
-
1 баллА Вы потрогайте эти шлангу-нагреваются ли они? При длительных морозах постепенно, капелька за капелькой намерзает не чистая вода а ВЯЗКАЯ субстанция, которая в определенный момент тупо загустевает . Поиск по словам-Сапун замерз :-) Ацкого подхвата и нет, так как и нет турбоямы. Мотор разгоняется равномерно-этого и добиваются конструкторы. Ну так сломается и поменяют ) В иксе много чего что хотелось бы поменять по скрипам ) А соленоид турбины как раз не включает, а выключает турбину (частично). Он открывает обходной канал для выхлопных газов при превышении установленного давления наддува. И давление наддува остается максимальным (тем, которые установил завод изготовитель). У вас случайно не стоит никакой электроники или чип тюнинга, который управляет помимо давления вспрыска (в топливной рампе) еще и давлением наддува?
-
1 баллНу Вы даете, даже зарегистрировался, раньше просто почитывал) Турбина работает всегда, так как выхлопные газы крутят крыльчатку . Разве что регулируемые лопасти не на полную повернуты. У меня на подобной машине никакого подхвата и нет в помине-все работает с тысячи оборотов нормально и ровно. http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/1256/i-8258.jpg -где тут включение турбины? наоборот максимальная мощьность 2 тыщи Причем это уже 8-ая дизельная машина и на дизелях я уже проехал более 1 миллиона км ) Тупить может изза масла в коробке-редукторах. В шлангах легко может перемерзнуть конденсат, который зимой всегда есть в парах масла после холодного пуска. До первого ТО масло было на фильтре. При первом ТО я залил на 2 кубика меньше максимума и все стало нормально и сухо (не считая налета легкого). А маслянный туман там всегда будет. И нечего его бояться и геморойничать маслоуловители.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00