Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/11/16 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Сегодня получил водительское удостоверение международного образца - такое, которое по формату больше загранпаспорта, и на 8 языках. Процедура проста как палка: 1. Запись через госуслуги (записался накануне, выбрал там же место и время подачи документов в МРЭО ГИБДД) 2. Фото 35 на 45 мм без уголка - 1 шт 3. Скачал с госуслуг квитанцию на 1600 руб и оплатил. 4. В назначенное время без очереди подал квитанцию об оплате, фото, российский паспорт и российское водительское удостоверение в окошко в МРЭО. Ответил на ряд вопросов, расписался в распечатанном клерком МРЭО заявлении от моего имени. На всё про все ушло 10 минут. 5. К окончанию работы МРЭО подъехал к ним и забрал готовое ВУ МО. Госуслуги рулят!
  4. 2 балла
    Прочитав тему про защиту картера остановил свой выбор на фирме Sheriff. Однако, с установкой пришлось повозиться, так как описания не нашел. Приобретена вот такая защита 1. Снял пыльник, тот который ближе к мотору (он больше не нужен). 2. Установил в технологическое отверстие потайную пластину с хвостом и наживил самый короткий болт из комплекта (задний крепеж). 3. Сверху, на переднюю балку, установил самый длинный болт из комплекта и наживил крепежную пластину (передний крепеж) 4. Чтобы паз защиты занял свое место, в ходе примерок пришлось доработать один из крепежей (у меня он левый) Изначально он загнут менее 90 градусов (как на фото п.3). Пришлось изменить угол на более 90 градусов. Настала очередь сделать конструкцию быстросъемной. 5. Сверлом «елочкой» рассверлил паз (отверстие 20 мм) для передних болтов, чтобы их шляпки проходили через паз. 6. Затем 2 шайбы, идущие в комплекте, сделал П-образными (делал болгаркой, ножовкой дольше). 7. У пыльника, рядом с бампером, снизу сделал отверстие для клипсы (сверло на 10) 8. Собрал до конца крепежи из того, что осталось в комплекте и установил защиту. Защита картера сама по себе получилась достойной. Не знаю, сколько она съела клиренса, но самое низкое место в авто, при замере клиренса по немецкому стандарту, это выхлопная система, а самый точный стандарт - это крепление задних амортизаторов.
  5. 2 балла
    Супер! На Тарханкуте есть местечки где испытать геометрию и полный привод!)))))))) Да и красиво там очень! На Генералы еще скатайтесь, если время будет на обратном пути!
  6. 2 балла
    И снова - здравствуйте! Часть 2. Грузия. Едем в Батуми! После пересечения границы, действительно, самое трудное это заставить себя не останавливаться каждые сто метров и не выскакивать из авто с фотоаппаратом наперевес! Минеральная водичка течет с гор... Дочка говорит - вкусная! Очень красиво! Так как дорога от границы одна на Тбилиси по ней и едем. Настоящий серпантин аж дух захватывает! Путь мы держим в Батуми, а точнее в пригород с названием Хелвачаури, расположенный буквально в 10 километрах от турецкой границы. До поворота в сторону Батуми примерно 140 километров. Первый населенный пункт - Степанцминда. Там можно перекусить и главное - поменять деньги! Насчет курса обмена, насколько я понял, твердой позиции у владельцев пунктов обмена (в основном частники) - нет. Кто во что горазд. Курс ЦБ рубля к грузинской лари на день выезда был около 28 руб. за 1 лари, но, конечно по такому курсу поменять деньги просто не возможно. В Степанцминде мы поменяли по курсу примерно по 31.50 руб. за лари и оказалось что по сравнению с курсами обменников в Батуми, да и вообще в курортной Аджарии такой курс очень-очень гуманный. В среднем в Батуми и его пригородах равняется 34-36 руб. за 1 лари, так-то вот. Для тех кто поедет в Батуми, есть по обмену валюты один интересный нюанс... Около турецкой границы, в Гонио курс рубля к лари 31 руб.!!! Если поискать конечно. Русских там мало, одни турки, соответственно рубли им без надобности. Едем дальше... В населенном пункте Церовани уходим правее в сторону Гори и Кутаиси. До следующего поворота 180 км. В Самтредии нужно уйти левее на Уреки. С бензином не рисковал, заправлял когда оставалось примерно половина бака. Настал ответственный момент заправки авто грузинским бензином. Бензин в Грузии стоит почти в два раза дороже чем у нас. Из знакомых "брендовых" заправок видел только Лукойл, но совсем не много. Пришлось эксперементировать... Рекомендую по собственному опыту заправки брендов СОКАР и ВИСОЛ. Не плохой бензин (только дорогой, блин). Перекусывать останавливались в крупных торговых центрах, благо по дороге они встречаются. С местной пищей решили пока не рисковать (еще ж ехать)). Расплачивались картой везде где можно, удобнее чем морока с наличкой. Рубли несколько раз тоже предлагали у нас принять к оплате, но по такому курсу, что нет уж спасибо! Дорожное покрытие на крупных трассах в Грузии заслуживает отдельных слов. Скоростные трассы в Грузии новые, современные и мне показалось, что даже получше чем у нас. Выполнены из бетонных идеально ровных плит, микроскопические стыки между которыми залиты пластиком. Абсолютно ровная поверхность, даже скучно ехать...)) Уходим левее на Уреки, около 60 км. по прямой и поворачиваем налево в сторону Батуми. Далее 60 км. по побережью до Батуми. На протяжении всего пути вдоль берега моря расположены небольшие населенные пункты. Частные дома стоят прямо на берегу. До воды от калиток метров 50. Многие дома сдаются, сдаются, так же комнаты. Почти в каждом дворе машины со смутно знакомыми номерными знаками... да! наши соотечественнки! Много, целыми семьями, по несколько машин в каждом дворе. При подъезде к Батуми проезжаем несколько туннелей, проходящих прямо сквозь скалы - впечатляет. Туннели относительно новые, местные называют их Батумское чудо! Через сам Батуми ехали уже поздно вечером. Самый шумный район - Кабулетти. Все горит, музыка орёт, молодежный райончик, чего уж там... В Хелвачаури прибыли уже во 2-ом часу ночи. Квартиру мы арендовали еще за несколько недель, хозяева нас терпеливо дождались, справились как мы добрались, вручили ключи и пожелав спокойной ночи оставили. По быстрому закинув не разбирая вещи из машины в квартиру - завалились спать. Часть 2. Грузия. Батуми и его окрестности. Открыв утром глаза и посмотрев в окно увидел огромную гору поросшую лесом (настоящая гора из окна!!!). Погода была пасмурная и мы решили отправиться на разведку. От места где мы жили до моря было 4 км. Естественно, первым делом мы рванули туда. Свернув в сторону турецкой границы, немного проехали и найдя приличный съезд к морю свернули с главной дороги. А такой вид с противоположной стороны... Пляж - галька. Не привычно, конечно, но есть и решительные плюсы! Море на гальке ОЧЕНЬ чистое. Вообще в Аджарии практически все пляжи - галечные. Есть место под названием Магнетти - там черный вулканический песок. Очень, говорят, целебный. Мы туда ездили два раза, но мне не понравилось. Во первых, далековато... Почти 70 км. от места нашей дислокации. Во вторых, очень грязное море. Вся вода взболамучена, выглядит не очень-то... В третьих, очень грязный сам пляж. Огромная куча "бычков" и огрызков вареной кукурузы. Так же предостаточно другого мусора, попадаются даже стеклянные осколки. С пятницы по воскресенье - тьма народа (реально не протолкнуться). Да вообще, отдыхают там в основном пожилые люди с больными суставами и их многочисленные внуки. На следующий день (солнечный и теплый) отправились на найденный на кануне галечный пляж... Ух накупались! С пляжа, высоко на одной из гор увидели огромный (снизу-то, конечно маленький) крест. Вот он шанс испытать машину... Едем? А то! Все дороги ведущие к "культовым" местам, как правило, асфальтированные. Даже горные. Только вот поняли мы это когда попетляли по горам в поисках дороги к кресту уже изрядно... Причем последний час уже исключительно по грунтовым высокогорным дорогам. Заблудились, етить! Интерлюдия 3. Проще показать... Настроение постепенно ухудшалось, крест был все так же далеко и медленно сползал вообще куда-то в бок. Некоторые повороты дороги вообще заканчивались тупиками, просто упиралась в ворота жилого дома. Разворот и по новой... Дорога испортилась окончательно и в некоторых местах я просил выйти пассажиров, от греха подальше. Впрочем настроение портилось только у меня, как у ответственного за доставку. Жена с дочкой напротив во всю наслаждались красотой настоящих гор. Прям джунгли настоящие! На одном из очередных поворотов увидели старенький фольксваген с дремавшим в нём таксистом . Объяснили куда хотели попасть. Спросили дорогу. Немного подумав грузин начал объяснять - направо,потом налево,потом немного в гору, затем опять с горы... . Поняв по нашему виду что через несколько "направо-налево" за нами придется высылать вертолет, махнул рукой и крикнув "Держитесь за мной" газанул... По дороге, на очередном подъеме, остановился по средине дороги (на тамошних местных горных дорогах две машины могут разъехаться далеко не во всех местах) и сказал что здесь обязательная остановка. Оказалось, что там прямо из скалы бьет минеральный источник (конечно, с самой вкусной в Аджарии водой). Выдал стаканчики, попили и погнали дальше! Довёз! От денег отказался с таким видом, как будто он арабский шейх не меньше! Удивительные люди!!! Часть 2. Батуми. Развлечения. Батуми - город расположенный около гор. Мест куда можно поехать и полюбоваться - тьма (мы за 10 дней не объехали и четверти). Вечер - пора развлечений. Вечерний и ночной Батуми - прекрасны. Развлечения на любой вкус, правда рассчитаны на туристов, соответственно цены - суровые. Покушать в ресторане в курортных районах на троих 70-100 лари. Но следуя советам бывалых путешественников, понаблюдав куда ходят перекусить местный аборигены, нашли несколько неплохих заведений где за всё тоже самое отдавали по 40 лари (включая щедрые чаевые)! Жить можно!! Обязательно к посещению Баутмская канатная дорога. Современная, построенная в 2014 году при Саакашвили. К слову сказать, по словам грузин, всё что в Грузии есть современного, полиция (про которую отдельный разговор) и многое другое появилось во время и исключительно благодаря Саакашвили! Да, на американские деньги! А на чьи ещё-то? Больше никто не давал... Что-то я отвлекся... Так вот, канатная дорога! Очень красивые виды на Батуми и порт как днем так и вечером (катались несколько раз). Цена очень демократичная - взрослые 10 лари, дети всего 2 . Были в дельфинарии. Цена за троих 45 лари. Представление интересное и веселое. Дельфины ухоженные и веселые на вид! Ну и конечно, прогулки по городу! Красиво!!! Всего, конечно, не расскажешь... Хозяин через несколько дней пригласил нас в гости к родителям, которые живут недалеко в настоящей горной деревне. Затарились подарочками для карапузов (как чувствовали) поехали. Долго рассказывать не буду, дня не хватит, но грузинское гостеприимство - это не сказки и не шутка. Собралось все семейство. Мама, папа, брат папы (ржачный дед), три сына (бухгалтер, банкир и майор полиции) с семьями и куча племянников! Один из племянников, к слову чемпион Грузии по армресленгу! оказался - добряк. Стол ломился, тосты выворачивали душу, чача лилась рекой... Домой меня, охрипшего от песен и тостов везла жена. Запомнил на крепко, грузины говорят: "Дом без гостя - нищий дом!" Так-то вот! Часть 2. Батуми. Пора домой или... Выезжать планировали в пятницу 29 июля. Проснувшись утром в подавленном состоянии (уж очень не хотелось уезжать) начали вяло собирать вещи и грузить в машину. Супруге в понедельник уже на работу... делились впечатлениями что понравилось, вспоминали красивые места, вид с гор на на Батуми, море, аэропорт, пляжи... Стоп! АЭРОПОРТ!!! Лезем на сайт, есть прямые рейсы в Москву, есть места на воскресенье! Берем два билета на жену и дочку (по 10 000 руб.), бежим к машине, выкидываем уже собранные вещи на... и с песнями и отличнейшим настроением газуем на пляж!!!! В общем решили продлить себе удовольствие еще на два дня! И не пожалели ни одного лишнего потраченного рубля! Часть 3. Короткая. Дорога домой. Посадив супругу и дочку на самолет отправился в обратный путь - домой. Ничего особо выдающегося по дороге со мной не случилось. Дочка очень переживала за своих спутников, мягких зверушек, которые сопровождают её во всех путешествиях. Пришлось пообещать что я о них позабочусь)) К границе приехал около 2-х ночи, подремал. Границу открыли часов в 5 утра и уже через час я катился по России в сторону Владикавказа. Выехал 31 июля в 15:00 по Москве из Батумского аэропорта и приехал домой в Москву в 6:30 утра во вторник 2 августа. Подводя итоги: 1. Пройдено - примерно 5 300 км. 2. Потрачено бензина - примерно на 30 000 руб. 3. Всего потрачено денег с 21 июля по 02 августа - примерно 100 000 руб. (включая бензин и авиабилеты в Москву). 4. Потрачено на аренду жилья из расчета 30 $ сутки за квартиру 300 $ или около 20 000 руб. Отдельно хочу отметить мужество моих девочек, супруги Иришки и доченьки Машеньки. Стойко перенесших все тяготы дальнего путешествия. И, конечно, огромное спасибо нашей ласточке, ни разу не подведшей нас за все время в пути ("неведомая хрень" не считается, думаю это особенность отдельно взятого участка дороги, типа проклятого места))). Х-трейл - очень надежная машина, к тому же прекрасно адаптированная к дальним, не побоюсь этого слова, экстримальным поездкам!
  7. 2 балла
    Ну что, время собирать камни. Наш эпипаж безмерно благодарен вождю Кириллу за полугодовой архитруд по подготовке Карельского нашествия и последующий двухнедельный выпас городских аборигенов на просторах Карельских красот. Огромное спасибо всем экипажам за дружную компанию и весело проведенные две недели. Ввиду наличия в нашем экипаже самого младшего участника – Андрейке перед поездкой исполнилось 5 лет – мы, возможно, держались несколько обособлено, в своем ритме. Не обессудьте. Теперь, коротко о впечатлениях по всем посещенным местам. Вологду наш экипаж променял на недельную в поездку в Питер. Рассказывать про сам Питер смысла нет, ездить туда можно и нужно хоть каждый год. Очень рекомендую ездить на машине. За исключением ремонта на объездной в Твери дорога стала вполне сносной. При выезде в 2 ночи на понедельник мы доехали за 7 часов. Вытегра. Признаюсь, подсматривал как пишется название когда забивал точку в навигатор. Экскурсия на подлодку была интересна всем поколениям, облазили лодку во всех плоскостях. Андома гора место очень живописное, но ехать туда с палаткой я бы не стал, поскольку количество народа и стоянок напоминает Селигер. При планировании маршрута я бы все же не стал объезжать Онегу справа ради этих двух мест. Уж слишком много там ремонтных работ. Поэтому Москва-Петрозаводск, ночевка и сразу в Медвежьегорск. Медвежьегорск. База на которой мы стояли достойна того, чтобы вернуться туда при планировании комфортного отдыха на природе. Если решили пожить в комфорте, в лесу, на самом берегу Онеги, то самое то что нужно. Экскурсии в местный музей, Беломорско-Балтийский канал, финский укрепрайон и Сандармох как ледяной душ обрушивают на вас те факты нашей истории, про которые нужно не только читать, но и видеть своими глазами, прочувствовать и передавать из поколения в поколение. Войница. Когда мы вернулись домой я спросил детей, что им больше всего понравилось в Карелии? Войница! И я с ними согласен. С определенной поры я стал стараться искать в любом событии сначала плюсы. И их на хуторе было море. Деревенский дом на берегу собственного озера, деревенская баня, печь, отсутствие не только электричества, но и любого вида связи (это надо включать в турпакеты и брать за это доплату!!! 4 дня полного единения с природой без назойливого телефона). Грибы! Признаюсь, я не люблю грибы, от слова совсем. Ни собирать, ни готовить, ни есть. Не мой это продукт. Но здесь, при таком их количестве и доступности мы с младшим сыном (пока жене со старшим уже не хватало пакетов) с огромным удовольствием побродили по лесу и вскоре стали находить не только червивые лопухи, но и вполне товарные экземпляры, как будто их перенесли из картинок руководства по грибам. РЫБА!!! Тут мы оторвались по полной. Уплыв на Куйто, у нас к счастью села рация и никто (тсс…!) не мешал нам. Старший сын, наконец, поймал свою щуку. Такого массового выхода хищника из воды прям у лодки я еще не видел. Младшего заразили рыболовным вирусом и он с удовольствием таскал окуней на озере Руокоярви по системе 10 секунд (видео будет позже). Так что, все что нужно – природа, тишина, закаты, грибы, ягоды, рыба и отрыв от остального мира – все это мы имели в самом лучшем виде. Стоит ли туда ехать - каждый решил для себя сам. Я лично у дедушки телефончик взял. Кстати, обратите внимание на ссылку – это именно тот самый хутор на фотке сайта Велта и описание полностью соответствует реальности. Прекрасно видно, что это не изба в лесу, а деревенский дом. Так что отказываться от него надо было еще на стадии планирования поездки. http://kalevala-welt.ru/razmewenie/izbushki1/izbushki/izba_na_hutore_vojnica/ Кемь. Ну может и не попа мира, но скорее Кемска волость, чем город. Хотя и там мы нашли много плюсов. Шикарный по местным меркам ресторан с балконом и видом на Белое море прекрасно помог нам утолить голод и насладиться пейзажем. Набрав в я.картах «ПЛЯЖ», навигатор отправил нас через местные огороды на красивейшее место – как будто рекламный ролик Кольского полуострова: каменные плато, покрытые мхом, настоящие карельские березы, черника, голубика и брусника, растущие вместе, индивидуальные мини-пляжи, достаточно теплая морская вода. Кто соберется сначала ночевать в Кеми, а плыть на Соловки уже утром, запомните – не надо останавливаться в поломническом центре, просто не надо, без подробностей. В Кеми есть достаточно сносных гостиниц. Соловки. Наверное, один раз в жизни, для себя, чтобы понять, туда надо съездить. Но, отплывая назад в Кемь, нас с женой посетило чувство облегчения, что мы покидаем это жуткое историческое место. На мой взгляд, если туда и ехать, то в ближайшие годы, пока там не раскрутилась туристическая машина. А судя по всему, к этому все идет. И приезжать надо на пару дней, брать велики и ездить самим. Петрозаводск. По сути, промежуточное место для ночевки. Но если останется время, то обязательно посетите местный музей, а вернее любительский морской клуб, особенно кто любит корабли. Рускеала. Наш экипаж за три недели путешествий насытился видами и красотами и принял волевое решение оставить сие на потом. Великий Новгород. Очень понравился! Красивый, чистый город. Великолепные кремль и набережная. Полдня, проведенные в Новгороде, придали нам столько сил, что мы с легкостью преодолели остаток пути до дома и не стали оставаться на ночлег. Тем кто соберется повторить маршрут. Берите его как есть и смело повторяйте! Можно внести коррективы по базам отдыха и гостиницам и может переиграть дни стоянок, но все ключевые точки маршрута надо оставить. Ввиду крайней загрузки на работе и дома (мы взяли щена Лабрадора!) фотки разбираются крайне медленно, но я исправлюсь.
  8. 1 балл
    Всем - привет или как говорят наши грузинские друзья - гамарджоба!!! Итак, 02 августа, мы (собственно я, жена и доченька) вернулись из путешествия в Грузию . Выезжали ночью 20 июля (примерно в 04 утра) вернулись 02 августа (примерно в 6:30 утра). Постараюсь подробно описать это увлекательное путешествие, ибо знаю не по наслышке насколько не просто найти действительно полезную информацию на просторах интернета... Скажу сразу, машину нувотпрямоспециально - не готовил. Проверил жидкости (маленько долил антифриза), поменял задние колодки (подходили уже), протер фары, постучал по колесу и готово! Часть 1. Родина. Исход. Прибежав с работы в среду 20 июля застал супругу и дочку полностью поглощенными увлекательным процессом сбора вещей, приспособлений, гаджетов, книг и прочих весьма необходимых в любом путешествии вещей. Кстати, из неоспоримо полезных вещей, которые мы купили специально для дальней поездки, самым востребованным прибором оказался внешний аккумулятор! Не по жадничал и купил Самсунг на 20 000 а\ч. При полной зарядке оказался способен зарядить I pad (2 штуки) и два телефона!!! Удобно! Сам аккумулятор подзаряжается в пути от прикуривателя. Так же брали в дорогу термокружки (очень удобно заливать всякий кофе и чай)). В багажник был куплен надувной матрац (190х116 примерно). Скажу сразу - матрац так и остался в коробке.. Еще пригодились недорогие надувные подушки для шеи, удобно кемарить в кресле, шея не устает и не болит. Супруга набрала запасной одежды: чемодан и пару сумок . Чуть не забыл, деньги-то! Наличкой взяли 20 000 руб. остальное на картах. Вернемся к повествованию... Загрузив машину легли поспать до 02:00. Проснулись, умылись, попили чаю и в путь!!! Часть 1. Родина. Трасса М4. Трасса М4 Дон очень порадовала! До Воронежа (500 км.) много платных участков (штук 6-8), средняя цена за проезд (порядка 35-70 км.) 50-100 руб. Платные участки это изумительное (для нашей страны) дорожное покрытие, минимум по два ряда в каждом направлении, разделительная с отбойником и освещение! Интерлюдия 1. Неведомая хрень. ... Колеса мягко шуршали по дорожному покрытию, в окошки светило ласковое июльское солнышко, я рулил а любимая жена и дочка смотрели на проплывающий пейзаж и играли в слова. Не доезжая до Воронежа 30-ти километров решили остановиться на обочине (кажись семейство сильно заинтересовалось подсолнечными полями...) Принял в право, начал снижать скорость и тут появилась она - НЕВЕДОМАЯ ХРЕНЬ! Машину конкретно затрясло, такое ощущение было, что еду на ЗИЛу с разбитым в хлам карданом. Лязг, дребезг, рев и все это как при торможении так и при минимальном разгоне. Ну всё, думаю, приехали! Залез под машину и ничего не увидел. ​ Растерялся, откровенно говоря... Порешили совсем тихим ходом двигаться в сторону Воронежа, а уж там поискать сервис. Тронулся потихоньку, еду скриплю, трясусь, прощаюсь с отдыхом... Проехав около километра, заметил что все эти ужасные звуки и вибрация их постоянных плавно "перетекли" в периодически повторяющиеся. Через несколько минут абсолютно все симптомы пропали бесследно! Подозреваю что-то куда-то попало, но вот что и куда - загадка. Часть 1. Родина. Трасса М4. Продолжение. Дон проехали очень быстро со средней скоростью не меньше 115 км/ч. Есть на М4 проблемное место, населенный пункт Лосево. Пробка там всегда! Обусловлено это безобразие крайне узкой дорогой, которая в какой-то момент превращается в одну полосу (в каждую сторону). Нам повезло, пробка была не очень большая, проехали где-то за пол часа-час. (Очень повезло)! Итого, 1200 км. по трассе М4 Дон - просто отдых!!! Возле населенного пункта Павловская уходим левее на Трассу Р217 Кавказ. Погнали... Часть 1. Родина. Трасса Р217 Кавказ. Трасса Р217 Кавказ, вопреки моим ожиданиям, оказалась очень даже приличной! Дорожное покрытие - на твердую 4! Конечно, это не Дон, но тоже очень хороша, хотя есть и ощутимые минусы... Одним из главных недостатков трассы Кавказ несомненно является отсутствие на некоторых участках полноценного двухрядного движения. Т.е. сначала в попутном направлении две полосы, встречная, соответственно - одна. Потом наоборот. После шикарного Дона - слегка напрягает. Вторым минусом принято считать диких (а судя по рассказам еще и довольно агрессивно настроенных) сотрудников Осетинского ГИБДД. Но, вопреки устоявшемуся мнению относительно оных, хочу сказать - враки! Если не нарушать (по крайней мере грубо), то не хуже чем в Москве! Меня не остановили ни разу, ни когда ехали туда, ни по возвращению в Россию. Да, за скоростью следят ревностно, очень много засад. Практически на всей Трассе ограничение 90 и если не превышать более чем на 20 км/ч, то и проблем не возникнет. Так сказать из личного наблюдения: Едешь свои 108 км/ч, многие тебя обгоняют, обидно понимаешь... Думаешь, куда вы гады, а как же я?! Проезжаешь пару километров, а все гонщики на обочине, вкладывают в документы мзду и грустно так смотрят как ты величаво проплываешь мимо.... Правда есть несколько мест где Вас остановят обязательно. Если мне не изменяет память, таких мест на Р217 Кавказ два. Блок-посты с обязательным досмотром автомобиля. Досмотр весьма условный. Вещи никто не перетряхивал, людей не обыскивали. Проверили документы, бегло осмотрели салон и багажник и свободны... Интерлюдия 2. Мифические нарушения или где мой коньяк? При проезде одного из блок-постов, а вернее сразу после его проезда, останавливает нас сотрудник осетинского ГИБДД, просит выйти их машины... В этот момент у сотрудника "оживает" рация и я слышу примерно следующее: (И1)- этого на Х-трейле остановил? (И2)- да. (И1)-отлично! пересек сплошную, проигнорировал два знака, ехал без света, не пристегнут и тд. (тут я начинаю напрягаться и усилено думать где это я мог так накосячить..? ) (И1)- сейчас я с поста подъеду будем лишать его на всегда прав и сломаем ногу! (начинаю подозревать развод) (И2)- да тут он документы уже забрал, подъезжай! (и тут краем глаза вижу что радиопередачу ведет второй сотрудник на противоположной стороне дороги, причем уже в полусогнутом от смеха состоянии). (Я) - ну вы блин даете! и начинаю ржать, инспектор тоже не сдержался - заржал. Подошел второй - ржем втроем! (И1)- ну как, подарки-то нам привез? (Я) - например? (И") - коньячок... (Я) - ну ваще! Это ведь я приехал на Кавказ!!! Где же хваленое кавказское гостеприимство?! Разве не Вы должны мне налить коньяка, зажарить барашка и произнести выносящий душу тост?! И1 и И2 смутились чё-то и пожелав мне счастливого пути отпустили с миром. Весельчаки, блин! Часть 1. Родина. Трасса Р217 Кавказ. Продолжение. Едем дальше по Кавказу. Осетия, Чечня - отличные дороги, отзывчивые люди - хорошо! Ночью попал в очень густой туман. Скорость максимум 20 км/ч. Прям - молоко да и только... Не страшно, просто очень не быстро. После тумана вымотался и начал "залипать". К тому же пошел дождь, да не просто дождь, а настоящий ливень! Жена выручила! Смело села за руль, я перебрался на пассажирское сидение и вырубился. Вечером показался красавец Пятигорск! Навигатор повел нас прямо через город. Красиво! На самом высоком месте вышка теле-радиовещания. Жорик Вартанов - привет тебе!! Граница всё ближе, горы все выше... Проезжаем поворот на Беслан. Молчим. Вспоминаем. Прямо по курсу - Владикавказ. Большой, чистый, современный и очень красивый город. Во Владикавказе сворачиваем на Трассу А161 - Военно-Грузинская дорога. Часть 1. Родина. Военно-Грузинская дорога. Пограничный пост Верхний Ларс. Едем в сторону границы. Раннее утро, около 05 утра. Дорога одна, заблудится больше не возможно! Я, как человек никогда прежде не видевший гор, испытываю настоящее потрясение. Словами - не передать. Перед выездом не меньше недели "мониторил" состояние дел на пропускном пункте Верхний Ларс. Так как данный пограничный пост является единственным пропускным пунктом в Грузию с территории РФ, обстановка там, особенно в период отпусков, мягко говоря, напряженная. По результатам исследования пропускной способности поста (за два дня до выезда люди стояли на границе не меньше 15 часов!!!) на подъезде к границе приготовились дооолгому ожиданию. К Верхнему Ларсу подъехали в начале 7-го утра. Как говориться чем ближе к границе тем всё становилось страньше и страньше... Очереди не было! Не то что бы её совсем не было, но километр до поста - это вообще никого! Граница была еще закрыта, встали в хвост, ждем. Где-то через час (около 07 утра) пошла движуха. Пост начал работу! Хоть очередь и практически отсутствовала, персонажи которые ну очень спешат были на месте. Местные зазывалы, преимущественно 15-го региона, усердно искали состоятельных торопыг и по встречной "тянули" их к посту. Обидно, понимаешь! Реально, ну не та была ситуация когда стоило платить деньги за "провоз" - пробки-то нет. Ан нет! Платют! Думаю если бы пробки не было вовсе, любители все делать за деньги создали бы для себя какой-нибудь платный гемор, привычка вещь серьёзная. В общем, до самого поста мы протолкались всего ДВА! часа!! Часть 1. Родина. Военно-Грузинская дорога. Пограничный пост Верхний Ларс. Прохождение границы. Формально, процедура прохождения границы РФ - Грузия совсем простая. Реальность несколько отличается... Итак, подъехав к посту, внимательный водитель (а иногда даже и пассажиры) обнаруживают, что дорога разделяется на 9 (если память мне не изменяет) коридоров для досмотра транспорта. Вообще-то, изначально предполагалось что каждому виду транспорта должен соответствовать "свой" коридор... Так для автобусов - 1-й коридор, для большегрузов 8-ой и 9-й и т.д. Но это же русский пост, да еще и с кавказким колоритом, зачем нам порядок? Наша стихия - хаос! Кто во что горазд... Периодически кто-то из сотрудников погранцов начинает "расставлять" машины по коридорам, при этом напрочь игнорируя назначения транспортных коридоров. Т.е. из одной полосы "раскидывает" машины по коридорам. Какова логика отбора авто для того или иного проезда - загадка. Потом таинственный "доброжелатель" на время исчезает и все начинают (не исключая меня) конкретно тупить. Да чё там тупить-то, скажете Вы,езжай в любую дырку... Возможно даже кто-то из водителей, присутствовавших там даже произнес это вслух и его к сожалению услышали. И тут началось... Все ломанулись в проезды где по меньше машин, сигналят, руками машут, жуть. Кое как распределились. Даже улыбаться начали... Вышел пограничник-распределитель, окинул все утомленным взглядом (а надо отметить что наши сотрудники через час-полтора после начала работы уже от усталости с ног валятся)... и стал перераспределять всё по своей, никому даже Богу не ведомой системе. Все встали не так и не туда. В условиях ограниченного пространства, перераспределение проходило долго, муторно и абсолютно бессмысленно. Наконец заняв очередь в предназначавшийся нам коридор приближаемся к пункту досмотра. Сам пункт - это собственно конец коридора, где расположение будка пограничника и тусят таможенники. Под машиной яма для досмотра. Останавливаемся по команде пограничника, высаживаем всех пассажиров, включая детей, открываем все двери и багажник. Водитель готовит документы: 1. Водительское удостоверние (обычное Российское) 2. СТС на авто. 3. Заграничный паспорт. С указанными документами в первую очередь подходим к будке, суем их в окошко, отвечаем на стандартные вопросы, получаем в паспорт отметку и возвращаемся к машине для досмотра. Следом к окошку паспортного контроля идут пассажиры и получают свои отметки. Досмотр транспортного средства происходит быстро. Визуально осматривают машину, кого-то просят открыть чемодан или сумку (нас не просили). Проезжаем метров 10 и ждем пассажиров. Пост РФ - пройден. Получилось - 2 часа пробка до поста и час хаоса на самом посту. Нейтральная полоса по дну ущелья перевала Казбеги. Пипец как красиво!!! Часть 2. Грузия. Пограничный грузинский пост. После нейтральной полосы подъезжаем к грузинскому посту. Существенных различий в процедуре прохождения таможни нет. Единственное, пассажиры проходят паспортный контроль проходя через отдельно стоящее здание и выходят уже "с той стороны". Набор документов и ответов на стандартные вопросы - те же. Главное отличие - на всё про всё - 15 минут максимум (наверное грузинские пограничники не так сильно устают). Ура!!!! Мы в Грузии!!!! Прошу меня извинить. Продолжение следует....
  9. 1 балл
    После долгих танцев с бубном вокруг плитки проблему решила : из-под передней стенки снизу пальцем чуть-чуть отогнула крючок не дающий рычагу опуститься - всё сработало, баллон зафиксировался и газ горит отлично (идею стырила из тырнета). Теперь при повторном поднятии и опускании рычага крючок работает правильно т.е. отодвигается сам и не мешает рычагу.
  10. 1 балл
    Нашли производство и начали шить сумку для мангала и чехол для шампуров. Ткань износостойкая "Оксфорд" Цена комплекта 1590 руб.
  11. 1 балл
    Есть Т-31 дорестайл 2 и 2,5, есть Т-31 рестайл 2 и 2,5,а так же Т-32 2 и 2,5 . И все с вариками.
  12. 1 балл
    Сегодня был в этом сервисе по замене масла в CVT на Nissan X-Trail 2.0 Все понравилось добрался за пару минут прям под окном Механик Вячеслав все сделал четко и отвечал и рассказывал на все вопросы)) Цены у них нормальные!
  13. 1 балл
    Нашел, я себе такой брал SEINSA D4913
  14. 1 балл
    Прямо сейчас на народного ополчения. Девушка прислала фото. Сама едет на пыже-стесняется сигналить. 14
  15. 1 балл
    Серёж, так это вообще огонь, что вы всё-таки нашли время для совместного отдыха!) Будем ждать от вас подробного отчёта по возвращении- очень интересно
  16. 1 балл
    Ок.Я тоже так думаю.Беру LE URBAN 2.5 литра.Из допов: башка на андроиде и защита картера.
  17. 1 балл
    Лариса спасибо! Совместного отдыха у нас всего 3 дня, т.к. снимаем жилье в 150 км. друг от друга. Фото с одной из поездок.
  18. 1 балл
    лишняя трата денег.пусть крыша будет цельная-значит жесче.
  19. 1 балл
    Серёж, Кирилл, молодцы! Такое фото замечательное!!! Удачного вашим экипажам продолжения отдыха!
  20. 1 балл
    С днём рождения! Всего всего как говорится да побольше!!!
  21. 1 балл
    О-о! Приветствую! Очень мне ваши колеса понравились
  22. 1 балл
    И снова - огромнейшее спасибище!!! ВСЕМ!!! Кто поздравил или хотя бы подумал или вспомнил! Поднимите за моё здоровье и благополучие стопочку холодненькой водочки , ледяного шампанского , или нужной температуры винишка ... Пива прошу Шарикову не наливать (с)... Ибо потом может А ващще всем ещё раз
  23. 1 балл
    Деньги на счет траспордера тоже по разному капают(перевод с карточки без привязки), как мне сегодня ответили от 30 мин до 24 часов, 6 часов пока жду, не упали, благо время не поджимает.
  24. 1 балл
    У меня хватило на 4 года. Неделю назад заменили в центре продаж на М4 за 250 руб.
  25. 1 балл
    чтоб вести обсуждения в технически разделах надо не много, Заполнить профиль,чтоб отвечающие понимали на чем Вы катаетесь!!! Это кузов,двс,кпп,год. На месте администрации я бы блокировал сообщения и темы в техничке с не заполненым профилем т.к. часто не понятно о чем и о каком авто речь!
  26. 1 балл
    Отличный познавательный отзыв. Как я понял туда почти 27 часов без сна ,я бы не выдержал .
  27. 1 балл
    Олег, с Днем рождения! Здоровья, счастья ья, любви и процветание твоему бизнесу!
  28. 1 балл
    Олег с днюной! Главное здоровья и успехов в делах!
  29. 1 балл
    Ну вот и наша куча-мала фоток https://yadi.sk/d/D9aC0KIWu6Eud
  30. 1 балл
    В общем дело было не в бабине. Пишу месяц спустя, т.к. был в отпуске. Заправился я каким-то дерьмом, подозреваю заправку Нефтьмагистраль. Пришлось чистить всю топливную систему и менять свечки. Чистили Лавром с раскоксовывающим эффектом. У нас оказывается стоит ТНВД и он очень чувствителен к топливу низкого качества. Теперь все ОК. Расход вышел на уровень 7-9л по трассе и 10-11л по городу. Провалы в динамике пропали.
  31. 1 балл
    Отличное резюме Вашей экспедиции . Если соберёмся в Карелию, обязательно учтём Ваш опыт!
  32. 1 балл
    Настал долгожданный отпуск))) Две недели кайфа))))
  33. 1 балл
    Следуя инструкции по эксплуатации автомобиля Х-Трейл 31 (покупался новым в 2011 году), в которой сказано что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы и в перечне операций по регламентному техническому обслуживанию также отсутствует пункт по замене масла в коробке передач ,я масло не менял, проехал уже 218000 км. никаких жалоб на работу вариатора нет.
  34. 1 балл
    Да нет всё нормально,это дело каждого как ехать. Наша семья только за машину. Все переносят хорошо дорогу. Мы в Грецию на машине ездили.и ещё поедем. А про новый способ Вы рассказали это очень хорошо,кому то пригодиться.
  35. 1 балл
    Я пользуюсь обычной плиткой с баллонами по 50 рублей. Правда они уже дороже 50, но сути это не меняет. Баллонов хватает 1 штука на пару дней. Ну и плюс костры. Для чая-кофе есть горелка на полулитровых баллонах. Их хватает очень надолго. Что касается походной утвари - как показывает практика - все понтовые походные чашки ложки и прочая ерунда - не очень удобны, да и теряются постоянно. В поход (скорее рыбацкий кемпинг на неделю) вожу: 1. Палатка 3-х местная -хватает на двоих. 2.Шатер 3*3 метра с москитной сеткой. Очень нужная вещь, брал даже в байдарочный поход и не пожалел. 3. Тент 4. Пленка полиэтиленовая (на всякий случай) - помогает накрывать готовые конструкции, да мало ли что. 5. Походные стульчики 6. Коптильня одноразовая из Леруа - хватает на неделю. На хорошую все никак не разорюсь, да и большие они. 7. Мангал в чемоданчике. 8. Решетка (полка от старого холодильника) - ставишь на костер, а на нее можно чайники, сковородки ставить. 9. Складные железки - хз как описать - но тоже удобно в костер. 10. Плитка + баллоны(штуки 4 достаточно), иногда горелка благо очень компактная. 11.Коврики- пенки 12. Спальники 13. Доски и гвозди/саморезы. На самом деле уже не вожу - собрал из них себе столик разборный, столешница ложится четко ложится на дно багажника, остальное место не занимает и собирается в стол за 5 минут. 14. Надувная подушка. 15.Топор, пила. Иногда и бензопила, но редко. 16. Маленький генератор+ провода и лампочки. Беру по ситуации, обычно в большую компанию. 17. Походная баня мобиба. Здоровая зараза, вожу не всегда. 18. Рыбацкие принадлежности. 19. Фонарики 20 Теплую одежду. 21. Средство от комаров 22. Аптечка 23. Сковородка с крышкой. 24.Чайник. 25. Термос. 26. Пластиковая посуда. Не одноразовая, но самые дешевые пластиковые чашки, емкости с крышками, тарелки. Купить можно почти в любом большом магазине. 27. Ножи, вилки,ложки. 28. Второй комплект ключей от авто. Лучше носить всегда с собой или отдать жене/любовнице. 29. Надувная лодка (если влезет). 30. Аптечка - должна быть наверное на первом месте. Не забыть средства от солнца и от отравления. 31. Разделочная доска. 32. Котелок или кастрюля. Все не могу себе приобрести нормальные КАН-ы. Хочу купить: Аэробатон или аналоги. Как то надувные матрацы мне неудобно использовать. А вот тренога мне не разу не пригодилась.
  36. 1 балл
    И так, доброго дня всем. Завершилась трехнедельная эпопея с вариатором. За выходные собрал коробку и установил – это с перерывами на развлечения с детьми на море. Проехал я с момента установки 150 км, «пока» вариатор ведет себя так сказать идеально. Поясню в сравнении, как это было до поломки и как это сейчас, пробег конечно не достаточен для полного анализа поведения вариатора после ремонта (вариатор такая вещь – она либо едет, либо не едет или дергает), но все таки, есть моменты, которые я успел протестировать: 1. До – ( было постоянно) на маленьких скоростях до 30-40 км/ч, при сбросе оборотов было слышно «похрюкивание» в районе вариатора – сейчас все тихо – замена подшипников; 2. До – (было редко) после 120-125 тыс. пробега, иногда при наборе скорости в районе 45-70 км\ч (обороты 2000-3500), бывали небольшие и кратковременные провалы на 200-250 оборотов, не заметные для пассажира, но напрягающие водителя – сейчас их нет – полировка клапана маслонасоса, но это мое мнение, по крайней мере пропало; 3. До - ( было частенько) при очень плавном! старте было незначительное подергивание, особенно когда трогаешься на подъем – сейчас даже при очень-очень плавном! старте такого нет – однозначно трещины в ведущем конусе – конус заменен; 4. До –(было периодически) после 100 тыс. пробега замечал, что были моменты, когда вариатор вел себя как автомат, то есть переключался ступенями – сейчас такого нет, набор скорости очень плавный – с чем связан, не могу сказать; 5. До –(было постоянно, нарастало с пробегом) отзыв вариатора на нажатие педали газа был замедленным – сейчас ощутима разница однозначно, вариатор реагирует почти мгновенно; Обращаю ваше внимание на то, что для анализа вышеуказанного поведения, я умышленно создавал ситуации, при которых выявлялись все негативы вариатора до поломки. Теперь несколько слов о сломанном ведущем конусе. На 1 и 2 фото видно разлом конуса в том месте, где находятся шарики. 2 фото - часть конуса, которая сжимается под давлением. Если заглянуть на внутренние стенки (на фото не видно), то можно увидеть микротрещины, которые видимо образовались уже давненько. По виду трещин, можно сказать, что они образовывались несколько десятков тысяч пробега. На 3 фото видно, как шарики разбили пазы, думаю причина одна - резкие ускорения и быстрые ручные переключения диапазонов вариатора, которых я совсем не избегал. Имеется ввиду псевдопередачи от 1 до 6 - мануальный режим. Все эти моменты можно увидеть только тогда, когда разберется конус, не иначе. На 4 фото видно, что поверхность конуса в отличном, для 170 тыс пробега, состоянии. Да и ремень еще мог ездить и ездить, следов износа на нем почти не видно. Свой ведомый конус я просмотрел, он в отличном, визуально, состоянии, шлифанул для уверенности. Шлифовал у знакомого токаря - "золотые руки" в прямом смысле. Для начала он выточил мет. планку, к которой прикрутили деревянную планку из дуба - ровную как стекло, к которой прижымали наждачную бумагу. Несколько часов и конус - сказка. Так вот о чем я, если владельцы вариаторов замечают какие либо негативные моменты в работе вариатора и тестирую визуально конусы и ремень и делают вывод об их работоспособности по внешнему виду-это совсем не так, как им кажется. В любом случае, конуса нужно разбирать и просматривать на наличие износа именно в насосной части. Может изложенная информация кому то поможет определить свои поломки вариатора, но мой случай как бы уникален тем, что я проехал после "разлета на куски" конуса до дома около 3 км и то, накатом и сразу загнал в гараж, где и ремонтировал коробку и стружки в поддоне не было вообще, все продукты разлома остались в конусе - повезло. По мере увеличения пробега, буду описывать еще какие то моменты поведения вариатора. Итог таков: замена ведущего конуса, ремня, 2 подшипников, масло 8 литров и 2 фильтра. Бюджет 54 тыс рубасов, не считая пару литров бензина, растворителя, герметика, шлифовки ведомого конуса, ну и мелочи. Время, как расходы не считаю, ибо провел время с огромной пользой.
  37. 1 балл
    Уважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...