Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/19/16 в Сообщения
-
7 балловКороче к переправе мы попали только в 20.20. Первый раз у нас на досмотре проверили документы . Таможенник, увидев у мужа на ручке коробки передач чётки, очень напрягся и спросил, не мусульманин ли мой муж. Пришлось объяснять, что во-первых купили их, потому, что они из можжевельника и вкусно пахли, и во-вторых, что нервы успокаивают в Московских пробках . Объяснения были приняты. В накопителе было занято 4 ручейка. Нас поставили в ручеёк электронщиков. В 20.40 заехали на паром под названием ELENA (как-то информация о том, что на переправе появился новый паром, прошла мимо меня). На нём немного другое расположение палуб и балконов чем на Протопоросе- Победе. Жаль не сфотографировала пассажирский зал (там где кафе), там стены были оббиты мягкими матрасами с яркими картинками подводного мира. Кто-то из пассажиров сказал, что похоже на VIP карцер психушки . Пока переправлялись, решили так: если есть места в Темрюке в нашем отеле, то значит едем туда, ночуем и едем домой, а если мест нет, то едем в Веселовку (Бугазская коса), ночуем там, а утром находим ХОМЯКов и можем ещё денёк прихватить с ними на косе. Я звоню в Темрюк, но там остались свободны только люксы за 3000 руб., решили не шиковать. Открываю интернет, посмотреть жильё в Веселовке….. а интернета у меня нет. В 21.20 выехали с парома. Ещё раз проверяю интернет – связи нет. Остановились на совет в Филях Ильиче, что делать дальше. Пришли к выводу, что в ночи в незнакомом посёлке искать жильё, как то стрёмно и поехали в Краснодар в гостиницу «Славянка» (у меня с собой много распечатанных вариантов гостиниц по дороге Москва-Крым). Видимо не судьба была встретиться с ХОМЯКами. Вот если бы мы остались ночевать в Коктебеле – тогда бы всё сложилось. Жаль . В Краснодаре хотели остановиться в «Атласе» у них кафе-пиццерия хорошая, но не дозвонилась я туда. А в Славянке нас готовы были принять, только кафе у них нет, они только завтраки готовят, но сказали, что до часа ночи рядом работает супермаркет. Но мы решили не надеяться на супермаркет и в Пересыпе заехали в ближайшее открытое кафе – оно оказалось бар-пиццерия «Магнолия» (вроде так). Время было 22.15, а заведение работало до 23.00 мы поинтересовались у девушки за стойкой успеем ли мы что-нибудь съесть. Она нас заверила, что пиццу нужно будет подождать минут 20, ну и всё остальное примерно столько же. Мы взяли пиццу «Карбонара», бутылочку лимонада Тархун и бутылку Пепси, хотели ещё взять салаты, но девушка сказала, что мы это всё в ряд ли осилим, ну если очень хочется салат, то один на двоих – решили салат не брать. Пиццу принесли действительно через 20 минут – очень вкусная, большая (еле съели). Налопавшись, двинули дальше. В Краснодаре были ровно в час ночи. Администратор явно уже спала, когда мы её разбудили звонком, но встретила нас улыбкой и весьма любезно рассказала, какие есть свободные номера (на парковке перед гостиницей стояло машин 10) и какие и когда можно заказать завтраки. Мы заказывали по телефону Стандарт, но как выяснилось Стандартов было два – побольше и поменьше, мы решили, что нам хватит и поменьше. Взяли с нас на номер 1400 руб. (за 12 часов), выдали ключ от номера 11 на 3-ем этаже. Когда я увидела это «поменьше», сразу возник вопрос, а какой же тогда будет «побольше»? Номер был очень большой, просто таки королевский . В ванной комнате душ был как в фитнес-центре - на футбольную команду. Что удивило – в номере с двуспальной кроватью были ДВА двуспальных одеяла с двумя пододеяльниками и даже запасной простынею . Два комплекта полотенец. Всё абсолютно белоснежное. Просто мы с мужем привыкли спать под разными одеялами и когда попадаются номера с двуспальной кроватью, то обычно к ней прилагается одно двуспальное одеяло и нам всегда приходиться просить ещё одно. В гостинице очень чистенько, уютно, на этажах кулеры с водой, на первом этаже видела гладильную доску с утюгом. Встали поздно – в 10 утра, муж порывался встать в 6 утра, но я сказала, что нужно нормально отдохнуть, нам теперь спешить не куда. Муж спустился к администратору – заказал завтрак (по 200 руб. с чел.). Пока мы умывались, одевались, нам принесли каждому: блинчики с мясом (2 шт.), йогурт, большой круасан и мне зелёный чай, а мужу кофе. Блинчики и йогурт были вкусные, круасан я не осилила – взяли с собой. В ванной ждала ещё одна радость. У меня в Поляне сдох фен и я не смогла помыть голову перед отъездом. Как же я была рада увидеть фен здесь . В 11.00 попрощавшись с гостеприимным персоналом Славянки, не спеша покатили в сторону дома. Из города выехали быстро - минут за 10-15, а вот дальше была ж…ара. Стояли везде в Динской, в Павловской, от Цукеровой до Самарского, в Батайске, в Родине, короче в Аксай мы добрались только к 16.00. Очень хотелось кушать и тут мы увидели «Помпончик», сеть которых многие хвалят http://pomponchik.com/. Не раздумывая заехали. Ассортимент для придорожного кафе вполне замечательный и взрослым есть что поесть и ребёнка накормить будет не проблема: конечно пончики, чебуреки, нагетсы, картошка и фри и по-деревенски, супы, пельмени, вареники. Мы остановились на пельменях. Я взяла с бульоном (147 руб.), а Гриша без бульона, но большая порция (196 руб.), со сметаной и зеленью к пельменям, чай, кофе и Пепси – всё на 629 руб. Интересная фишка готовности заказа: вам дают пластиковый брелок, похожий на мобильный телефон только без кнопочек и с номером вашего заказа. Вы садитесь за столик, начинаете поглощать то, что вам выдали из готового ассортимента и когда ваш горячий заказ готов – ваш брелочек начинает пиликать, вы подходите с ним на раздачу и меняете брелок на готовый заказ . Интересно наблюдать за водителями, которые первый раз попали в такое кафе. Когда у кого-нибудь за столиками срабатывает брелок, вновь зашедший водитель, начинает шарить по карманам в поисках брелока сигнализации от машины и выглядывать в окно . Именно так себя вел и мой муж, пока мы стояли в кассу и не получили этот пищащий девайс. Наевшись горячего и выйдя на 35 градусную жару, сразу захотелось посетить Ледовый каток, который стоял сразу за Помпончиком. Конечно не покататься, а просто хотя бы лечь на лёд. Но мы двинулись дальше по трассе. Всё время поражаюсь этому отрезку трассы со скрюченными берёзами. Когда поднимаешься на Ай-Петри там есть долина со скрюченными деревьями её ещё называют «пьяной рощей», как нам объясняла экскурсовод, там проходит перекрестие ветровых потоков, которые и закручивают деревья. Но эти берёзки растут не на горном плато, или здесь тоже аномальная зона? А вот тоже аномальная зона за Миллерово. Вы наверняка знаете дорожную разметку с названием «двойная сплошная», а как вам «двойная прерывистая»? А это закат под Богучаром, где мы простоим ещё в одной пробке. В Новой Усмани заехали на ужин в наше любимое Симпатио. Так как время было уже 23.10, то боялись, что оно уже закрыто. Но нет, оно работало до 24.00 и у нас ещё было время спокойно отужинать . Взяв три кусочка пиццы «Мама миа», солянку, 2 порции салата «Кантри», две Колы и кофе, отдали за всё 719 руб. Как всегда было вкусно и сытно, только в салате было много лука. А это уже рассвет под Богородицком 2.40 ночи. Небо было похоже на перевёрнутый океан. Рассвет под Михнево 4.30 утра. Дома в Бутово мы были в 5.30 утра. На обратном пути заправлялись на следующих АЗС АИ-92: - где-то около Славянска-на-Кубани Газпром № 195 36,30 руб.; - 946 км. М4 Газпром 35,70 руб.; - 477 км. М4 Газпром 35,00 руб.; - 128 км. М4 Газпром 34,59 руб. Платные участки обратно 8 шт. – 445 руб. Как же в Крыму здорово, уже опять хочу в Крым . Подвиньте его поближе . Нет, нужно срочно Харьков сделать Российским, через него нам было ближе аж на 400 км .
-
6 баллов
-
5 балловТак как у нас всего было 3 дня на отдых, то муж решил успеть всё, в том числе и съездить на рыбалку на Донузлав (тут традиция была соблюдена). Поэтому пока Танюшка с мамой готовили ужин, я готовила мужиков (Антошку, мужа, Серёгу (старшего брата мужа) с сыном Толиком) на рыбалку: наварила каш для рыбы (перловую на киселе, фидерную горохово-пшённую), мелкой картошечки и нарезала бутербродов мужикам. Предупредив, что в ночь с субботы на воскресенье и до самого обеда будет сильный дождь, снабдила всех дождевиками. В 3 ночи рыбаки отбыли в сторону села Красноярского. Через полчаса после их отбытия, началась сильнейшая гроза . Еле успела снять сушившееся, на улице бельё. Гремело, сверкало и лило так, что я вспомнила позапозапрошлый год, когда Поляну практически смыло, а многие дома были затоплены. До утра так и не смогла уснуть, сидела и боялась как котёнок Гав на чердаке, только я одна была и было вдвойне страшно . Как я и предсказывала (точнее /www.windyty.com), до 13.00 шёл дождь. Мы обещали мужикам, что приедем к ним после обеда, привезём поесть и там же все вместе пожарим шашлык. Я замариновала мясо, наварила на ужин борща, попутно отмыла у бабушки ванную комнату. Научила Танюшку делать картошку по-деревенски в маминой духовке. Всё упаковав, поехали к мужикам. Муж с Антошкой были довольны как слоны – клёв был как на «Чёрных камнях»: Антошка не успевал доставать рыбу, а муж не успевал забивать кормушки . Даже дождик не помешал. У Серёги с Толиком было, всё с точностью до наоборот: рыба не клевала, а если и клевала, то всё время сходила с крючка. Так что у них была только горстка декоративного карася (размером с пальчик) на радость котам. Закончив с рыбалкой приступили к шашлыкам. Наевшись до отвала, отбыли домой. В тот вечер до борща дело так и не дошло, все объелись на рыбалке. На следующий день у нас были грандиозные планы – пятилетку за один день : почистить вчерашнюю рыбу, отмыть бабушкину плиту, съездить к нотариусу в Черноморск (всё ни как не можем оформить дарственную на бабушкин дом), съездить на море, а вечером сварить плов и попасть на часок в гости к Гришиному однокласснику Жене-таджику. Во как ! Но как ни странно мы всё успели. Пока муж с бабушкой и мамой ездили в Черноморск, я чистила плиту и рыбу. Потом поехали в Громовку. Море было тише, но чуть холоднее, чем в субботу. Антошка с Викусей ковырялись в песке. Антоха так закопался, что потом еле вытащили его . Заехали в Черноморск – заправились до полного бака на Весте (38,40 руб.). Пока ехали обратно, и видя, что уже не вписываемся в график мероприятий, позвонила Серёге и попросила почистить лук и морковку на плов. Женя нас уже ждал в гости, поэтому пришлось всё делать супербыстро. Пока мои мужики мылись в душе, я делала плов. Подготовив и засыпав все ингредиенты в кастрюлю, оставила часового Серёгу у плиты, смотреть за пловом и выключить газ через 40 минут. Су-шеф с задачей справился великолепно! Пока мы пировали у Жени, Танюшка успела сварганить обалденный сметанно-клубничный торт. Вернувшись, мы накрыли стол. Как всегда всей семьёй просидели до поздней ночи. Очень не хотелось уезжать, но билеты на паром были куплены, и отложить возвращение, к сожалению, было нельзя . Встав в 6 утра и позавтракав в 7.00 выехали в сторону Севастополя. Да, да именно в сторону Севастополя – хотели посмотреть северную сторону города и возможные места дислокации на август. Забив в навигатор улицу Симонок без проблем туда добрались. Проверив адрес на улице Загоронянского, в переулке вышли к правому равелину. Местная молодёжь рассказала и показала нам как пройти к самому чистому пляжу Севастополя – «Толстяку» и как спуститься к катерам и паромам идущим в центр. По грунтовке объехали квартал, увидев катерную пристань и Михайловскую батарею. Через Радиогорку и улицу Ливаневского попали к парому. На него как раз шла погрузка и мы быстренько проскочили к билетной тёте, пока паром не уплыл. Тётя сказала, что паромы ходят каждые полчаса. За билеты было заплачено 267 руб.: 250 за машину с водителем + 17 руб. за пассажира т.е. меня. Буквально через 3 минуты мы уже шли в Артбухту. Вот точно на таком пароме мы и переправлялись. Радиогорка и Михайловская батарея со стороны моря. Общая панорама Северной стороны. А это уже Южная бухта (слева) и набережная Нахимова (справа). Съехав с парома в Артбухте, сначала проехались по Катерной улице и улице Киянченко, эту часть города мы в прошлый раз не видели, какие же там узкие улочки . А потом мы решили ехать к парому через Ялту по серпантину, так сказать продлить на чуть-чуть своё пребывание на Крымском побережье. Выехали через ул. Ленина на трассу Р-27. На горе виден Морской клуб и купол панорамы. 13.00. Проехав через триумфальную арку (в прошлый раз мы её как то не заметили), покатили по живописнейшим серпантинам. Муж, почему-то не помнил и этот тоннель. Ещё одно раритетное чудо, за рулём, правда, был не Штирлиц. Заправились и перекусили хот-догами в Партените на WOG (38,20 руб.). От Алушты до Судака утомили бесконечные повороты. Проезжая Коктебель, хотели заскочить на рынок за барабулькой, но не нашли места для парковки. В наши любимые Апартаменты заезжать не стали, боялись, что просто обнимашками и приветами дело не обойдётся, а надо было бы заехать и остаться на ночь (потом ещё пожалеем об этом). А время нас сильно поджимало, было уже 18.00 а мы ещё в 130 км. от парома и наш слот заканчивается в 21.00. 1,5 часа мы потратили на проезд пробки в Феодосии. В это время я вела переписку с Надюшкой (Pinelopa, жена ХОМЯКА), они 12 июля должны были стартовать на Бугазскую косу и у нас была мысль 13 утром там пересечься . Но было пока не понятно во сколько мы переправимся на ту сторону и где будем ночевать.
-
5 балловВремя не идет, а прям бежит. Уже скоро надо планировать очередной отпуск (да даже очередную кругосветку, да Володь?)), а отчет по нашему крымскому вояжу так и не начинался. Попробуем тезисно и эпизодами оформить то, что осталось в нашей памяти счастливых путешественников по этому замечательному полуострову. Сцена первая, дорожно-паромная: Подготовка к Крыму началась за год, но самой подготовки было, в общем то, и не много. Принят основной маршрут (Череповец(опционально) - Ярославль(основная точка сбора) - Москва - Керчь - Бахчисарай - Севастополь - Канака) и начиная с января месяца на этом маршруте запланированы точки ночевок и длительных стоянок. Основным двигателем идей в этом направлении был Женя (Lvovich), так как он не первый раз объезжал Крым на личном авто. Схема получилась простая, удобная и понятная: - приезжаем в Керчь поздно вечером, первая ночевка прям с парома. - едем на Севастополь, там три ночевки. По дороге смотрим Бахчисарай и вообще все, что успеем. - после Севаса едем в Канаку - основное место нашего отдыха. Там мы совмещаем пляжный режим с автопокатушками по любым местам, на какие будет настроение. В Канаке живем десять ночей и далее - на выезд по домам. Особого рвения посетить все памятные и туристические места у нас не было, просто выбрали основные достопримечательности и далее положились на "как получится". Дорога у всех началась по разному. Наш экипаж прибыл в Ярик, объехал всех верхневолжских друзей (и даже уже родственников)) и прибыл на ночевку к Евгению. Последние чайные обсуждалки нюансов дорог за ночным ужином и спатеньки. Жаль, что не у всех наших друзей сложилось с отпуском, поэтому в путешествие отправилось всего три машины: Lesnik35, Lvovich и Driverval. Еще один героический экипаж из Череповца - Алекс35 выехал рано-рано утром и шел впереди нас с запасом в два-три часа. Правда, Саня рулил по своему плану в Краснодарский край и на азовское море, но его место в авангарде нам очень пригодилось - он по военному исправно мониторил обстановку (и дорожную и погодную) на дороге и сообщал нам где лучше перекусить и переночевать. Забегая вперед скажу, что наша с ним игра в догонялки закончилась ночной встречей в дорожном отеле. Но встреча только для авто, сами мы уснули не пересекаясь, и только слышали храп друг-друга за стенками ) Девять утра, общий сбор и в путь. Долго писать про сам маршрут до парома нечего, дорога как дорога. Если интересно, то в конце отчета дадим цифровой доклад по бензу и гостиницам и т.п. Мы решили первый день ехать до упора и где-нибудь в районе Ростова-на-Дону найти ночлег. Москву проскочили отлично, без сильных пробок и долгого стояния. Уже на трассе Дон постояли на привале и дождались, пока Львович заезжал в столицу за дочей с товарищем. Наконец, все в сборе и можно ехать) До Ростова так и не доехали, заночевали километрах в 150 от него. Обычная дорожная гостиница "Новая" в городишке Павловск. Вполне бюджетно и для ночевки очень все удобно. Далее последний бросок до парома и четыре часа переправы. Надо отметить, что очереди на паром не было. Машин было не много, но вот сами паромы ходили чрезчур медленно и их было всего два. Не сезон ) Так что - четыре часа и мы в Керчи. Некоторые фотки мы выкладывали ранее, дублировать не буду. Собственно, сама переправа: и наши счастливые лица ) Все только начинается: //тубиконтинуид...
-
4 баллаВот уже 8 лет каждый год мы в начале июня отвозим сына к бабушкам в Крым, а в конце августа забираем обратно. Но в этом году мы нарушили все наши традиции. Сначала ребёнок отказался ехать в Крым, сославшись на то, что не хочет пропустить мероприятие клуба (Индиану Джонс). Потом мы вспомнили про подарочный сертификат на программу «Танк-55» в Алабино, который Антону подарили на ДР. Срок его был до 23 августа и его нужно было использовать (просто пока была школа было как-то не до танков). Ближайшая дата была только 19 июня – пришлось записаться и отложить поездку в Крым на 20-ые числа . А тут и мужа загрузили на работа по самые брови, мы его практически не видели (приезжал – мы уже спим, уезжал – мы ещё спим). И вот 1 июля муж обрадовал, сказав, что 7-8 числа можем выезжать . Я бегом на «госпаром» за электронными билетами (как то нам с ними комфортнее – не надо потом с документами в накопителе по будкам бегать, и пусть на немного, но быстрее на паром попадаешь). Сразу взяла билеты обратно на 12 июля. Цена: 1700 за машину, 150 руб. билет на взрослого пассажира и 80 руб. на ребёнка и теперь есть страховка по 40 руб. на человека (билеты можно оформить без неё сняв галочку в соответствующем окошке). Итого – 2200 за 3-х со страховкой. Обратно 2080 руб. (ехали без ребёнка). Созвонилась с гостиницей в Темрюке – забронировала номер в ночь с 7 на 8 июля. Сбегала в аптеку – доукомплектовала детскую аптечку (всегда оставляем родителям в Крыму полный набор аптечной шняги на все случаи жизни с подробной инструкцией по применению, вдруг чего случиться, а ближайшая нормальная аптека в 20 км.). Проверила запас репеллентов и солнцезащитных кремов. Фу, кажется всё – можно ехать . Так как решено было выезжать как в прошлый раз в 3 часа ночи, то 7 июля в 20.00 всех разогнала по кроватям спать, сама пошла готовить перекус в дорогу: рулетики, бутерброды, блинчики, сосиски. Управившись за 2 часа тоже легла подремать, но не тут то было. Так как я капитальная сова и привыкла ложиться спать не раньше часу ночи, то организм категорически отказывался засыпать. Прокувыркавшись с полчаса не только не уснула, но и разбудила мужа. Ещё полчаса лежала замерев, в надежде, что хоть муж уснёт, но он, открыв глаза, сказал – поехали и махнул рукой пришлось вставать. В час ночи загрузив луноходик чемоданами и нами, отбыли из Бутово в сторону Крыма . Рассвет в Липецкой области (4 утра). Бесконечно могу любоваться рассветами и закатами, облаками так это завораживающе красиво. Обратила внимание на совершенно пустую дорогу в Воронеже (там где на развязке мы всегда уезжали в город, а потом полчаса выбирались из пробки чтобы развернуться обратно ). Так же абсолютно пусто в Новой Усмани (6 утра). И такое же пустое Лосево (7.20 утра). Кстати, кто там не любит кошек Лосево и объезжает его огородами? Вы просто не умеете их готовить выбираете не то время! Мы сколько раз через него ездили и ни разу там не стояли. Платных участков получилось 8 шт. – денег отдали 410 руб. Солнечно-позитивные поля подсолнечника в Верхнемамоновском районе, впрочем не только там, но и дальше, аж до самой нашей Красной поляны. Вот такие чудесные облака под Каменск-Шахтинском. Попалась нам и колонна бронетехники (нормально снять не получилось, мы быстро ехали, все фото смазались). Отлично отремонтированная М4 Самарское – Цукерова балка, но хороша только в сторону Краснодара, т.к. по однополоске обратно ехать было не возможно . И наконец-то я успела сфотографировать этот мемориальный комплекс под Кущёвской . Краснодар проезжали в районе 16.30. Совершенно без напрягов за 15-20 минут его объехали. Далее шикарная дорога через Елизаветинскую, Марьянскую на Словянск-на-Кубани и далее на Темрюк. Заправлялись на следующих АЗС АИ-92 нареканий по бензину не было ни где: - 21 км. М4 BP 35,19 руб.; - 477 км. М4 Газпром 34,70 руб.; - 942 км. М4 Газпром 35,50 руб.; - станица Ивановская (не доезжая Славянска-на-Кубани) Газпром 36,20 руб. Приехав к отелю «Александровский» несколько удивились времени прибытия – 19.50 . Нам казалось, что мы ехали гораздо быстрее, чем в прошлом году – нигде не стояли в пробках, ремонты нашу полосу не затрагивали. А выехав на 2 часа раньше, приехали в то же время, что и в прошлом году. Ну да ладно, видимо чаще останавливались на пис-стопы . Номер заказывали полулюкс за 2500 на 3-х (завтраки входят в стоимость номера, за бронь никакой доплаты не берут). Наш № 2 на втором этаже в этот раз оказался двухкомнатным (в прошлые разы нашу спальню от гостиной отделяла только стена с аркой). Сразу же нам принесли дополнительный комплект белья и полотенец на Антошку. Ужинать в кафе не пошли, так как нужно было ещё много чего доесть из домашних запасов. Взяв у администратора чайник, поужинали в номере. Выспавшись до отвала в 8.30 спустились на завтрак. В пятницу по меню было: каша гречневая с сосиской, хлеб, масло, чай). Как всегда сытно и съедобно. В 9.30 двинули к парому. Первый раз в Темрюке попали на закрытый переезд – шёл очень длинный таварняк . Хвост за нами образовался такой же длинны, как и сам таварняк. Там же в Темрюке постояли на ремонтирующемся мосту – реверсивное движение по светофору. Цвет Азовского моря в районе Голубицкой как то не очень радовал глаз . Впрочем в районе переправы море было не лучшего цвета. Как всегда с электронными билетами быстро проскочили во второй накопитель, где уже шла погрузка на Протопорос, на нём и ушли в Крым. На переправу ушло ровно 50 минут (в 11.20 заезд в первый накопитель и 12.10 выезд с парома в Крыму).
-
4 баллаНу а дальше Керченская фронтовая дорога. Каждый раз едем и с надеждой думаем, что что-то измениться в этой части города, но нет – город нас радует своим постоянством. Вот такой асфальт в центре города. Как ни уворачивайся – обязательно какую-нибудь яму да поймаешь. Почему Симферопольскую трассу нельзя было начать ремонтировать от порта? Или посчитали, что если её сделать сейчас, то к открытию моста её придётся опять капитально ремонтировать, а это лишние затраты? Вообще трасса отремонтирована безобразно. Опять почему-то кусками (только разгонишься, как влетаешь в кусок из ям и ухабов), и почему-то однополоска, иногда такая узкая, что страшно со встречными фурами разъезжаться, хотя обочину грейдерами делали широкую. Местами в горах на серпантине новый асфальт весь расплавился и пошёл волнами, едешь как по огромной стиральной доске. Короче власть новая, а привычки старые, как это раритетное чудо, за которым мы довольно долго тащились из-за невозможности обогнать, потому, что разметку и знаки тоже ставили и рисовали «особо одарённые» люди: в крутую горку, когда видимость не больше 100 метров – разметка прерывистая и обгонять можно, когда же спуск с горки и дорога просматривается на многие километры – сплошная и знак обгон запрещён. Вот как хочешь – так и ехай. Про культуру поведения на дороге, я вообще молчу. Тому кто возмущается, что в Москве ездить не умеют, я бы рекомендовала съездить в регионы, особенно в Крым: знаки, разметка, светофоры – это всё лишнее на дороге, есть только крымские «короли дорог», которым срочно нужно попасть из точки А в точку Б, при этом на дороге для них ни кого нет – они одни во вселенной. Нормы вежливости напрочь отсутствуют: нам ни разу не моргнули о ГАИшных засадах, а их было не мало, нам НИ РАЗУ 82-92 регион не сказал спасибо, за то, что мы им уступали дорогу или пропускали на главную при выезде с второстепенных дорог. И то самое красное чудо (запорожец) – «король трассы» блин, минут 15 тащился перед нами ровно посередине полосы (как раз довольно широкой, чтобы смогли поместиться 2 машины), не реагируя ни на моргание фарами ни на би-би и не сдвинувшись ни на миллиметр в сторону, чтобы мы могли его обогнать (по встречке не получалось, т.к. в местах разрешённого обгона по встречке шёл поток машин). В Радостном остановились на обед в проверенном «Без-Байляне». Брали всем пельмени домашние (по 180 руб. – 30 штук) и кизиловый компот. Папа ещё съел оливье, а мы с Антошкой по 1 янтыку. Получилось всё на 910 руб. – явно подорожало, в прошлые разы счета были не больше 600-700 руб. Пока нам готовили пельмешки, муж в пустые бутылки набрал ключевой воды из источника. В Белогорске заправились на WOG - 38,30 руб. А в Симферополе застряли на объездной в районе АШАНа протыркались минут 40. Потом стало понятно почему. Просто дорожники раскидали (именно раскидали) пластиковые отбойники по всей дороге в хаотичном порядке и приходилось между них лавировать как в лабиринте (жаль, что я успела снять самый конец, а это был уже почти порядок). Проезжая Евпаторию увидела - кемпинг «Солнышко» приказал долго жить. От него остались лишь железные каркасы ангаров с лоскутами оборванного и закопчённого тента. За Евпаторией нас ждали две новости хорошая и плохая, начну с плохой: дорога закончилась совсем – осталось направление ; ну а хорошая: я первый раз видела, что Евпаторийская ветряная электростанция работает, причём задействованы практически все ветряки . Видимо энергокризис принёс и положительные моменты в жизнь крымчан – дорогостоящее оборудование перестало простаивать и стало приносить пользу населению. Ну вот, и наша родная Красная поляна. Как всегда завалится в хату сюрпризом в этот раз не удалось – прямо на въезде в Поляну наткнулись на маму с дядей Колей . Они конечно сразу забыли куда ехали и развернув машину, рванули накрывать столы. А вот бабушку Дусю мы всё таки успели напугать и как всегда растрогать до слёз. Во дворе на дереве даже нашёлся заждавшийся нас 1 абрикос . У мамы во дворе было много ландшафтных изменений: Танюшка (младшая сестра Гриши) с мужем Сашей построили беседку и голубятню для детей. Вместо старой гнилой айвы стоял каркас фонтана-водопада (это при том, что в Поляне всегда были проблемы с водой – давали на пару часов в сутки). Видимо сейчас стало лучше с водоснабжением, раз во дворах появляются фонтаны. В субботу поехали на море. Сначала съездили на косу, но как то нам там не очень понравилось – дул сильный ветер с моря и вода была не очень тёплая. И мы развернувшись поехали в Громово. Народу было для Громовки много : и на пляже было 4-5 семей и сверху на утёсе стоял палаточный городок. Расположившись у воды, дети и взрослые рванули в море, которое здесь было явно теплее. Я же присматривала возможный вариант места под наш лагерь в августе. Очень мне понравилась эта балка возле пляжа. Но смутило то, что люди с палатками стояли не в ней, а сверху на утёсе. Хотела на обратном пути подойти к ним и спросить, но пока распихивали детей по машинам - вылетело из головы . Поразили своим поведением товарищи из 42 региона. Пока мы бултыхались в море, в балку спустился микроавтобус с 2-мя семьями (четверо взрослых + четверо детей от 5 до 8 лет). При том, что берег на 50 м. влево и вправо был пуст, они постелили свои покрывала прямо в притык к нашим (не утрирую – именно сантиметр в сантиметр ). Я спросила у мужа, что за номера на машине – он сказал, что 42 регион. Я наизусть конечно не помню все региональные номера (хотя потом уже сообразила, что Сочи это Краснодарский край т.е 23, 123, 93 регион), но выйдя на берег диалог дальше был какой: Я: - Вы случайно не из Сочи? Они очень удивились: - Почему из Сочи? Я: - Ну, привычка лежать на пляже на головах друг у друга может быть только у жителей Краснодарского края. Они обиделись и отодвинулись… ровно на 1 метр . Я естественно перенесла наши покрывала в другую сторону бухты. Потом в справочнике посмотрела 42 регион – это Кемерово. И тут мне стало немного стыдно , может народ наоборот соскучился по общению, а мы лишили их этой возможности. Хотя мы ездим именно на такие далёкие и дикие пляжи исключительно из-за тишины и спокойствия. Не люблю я слушать чужие разговоры и вытряхивать из глаз и с лица песок от пробегающих рядом детей. С такими условиями пляж Черноморска гораздо ближе. Вечером Танюшка с мамой опять наготовили вкусностей: рулет (по моему рецепту), гуляш, салат «Сытный» (помидоры, сыр, яйца, плавленые сырки). Замечательный ужин, который стал достойным завершением чудесного дня.
-
4 баллаПривет посетителям этой темки! Я тоже очень рад, что она ожила. Рассказать и показать есть что. Для меня всё началась с приезда Сани-Лесника, очень приятно было принять его семью, так как сам то я не раз уже пользовался их гостеприимством. Далее вид на Лесниковскую машинку из моего окна: Утром наш путь лежал сначала на Москву, где мне надо было забрать молодёжь. По пути - эмоциональная встреча с нашим добрым другом Тёмой, более известным в широких кругах под хэш-тегом #ThomasMoose, который с семейством своим и кумовым двигался в наши верхневолжские края: В Москве, несмотря на выходной день, меня ждала глухая пробка на выезде из столицы по Каширке. Заехав буквально на пару километров вглубь Москвы я потерял около двух часов. Спасибо моим попутчикам за терпение! Про дорогу Саня почти не написал, на самом деле это не самая приятная часть нашего путешествия. Про М-4 написано немало, могу от себя только сказать, что несмотря на хорошее покрытие и скоростные объезды городов по платным участкам, дорога сильно утомляет прежде всего своей монотонностью и протяжённостью, едешь-едешь, а всё ещё долго ехать. В Карелию как-то было веселее Да ещё в районе Воронежа нас накрыл такой дождь, что стемнело часа на четыре раньше, и скорость наша значительно упала, в-общем, из графика мы безнадёжно выбились. Спасибо, ехавший впереди Алекс-35 помог нам с поиском ночлега, этой гостиницей мы воспользовались и при возвращении. Но, следуя хронологии, следующий день прошёл более организованно, мы благополучно доехали до накопителя в порту Кавказ: *это фотка является продолжением традиции, начатой Володей Cos'ом в предыдущих поездках Томительное ожидание в накопителе мы скрашивали чайком из валериного дальнобойного чайника: Да! Чуть не забыл, мы же заблудились в порту! Я, как последний лошара, поехал вслед за каким-то чудаком, мимо указателя на паром, прямо в грузовой порт. За нами увязались ещё пара машин. Остаётся только догадываться, какими словами меня называли! И тем более радостным было прибытие на паром! А далее мы расскажем про наши первые километры уже по Крыму.
-
3 баллаНе вижу смысла спорить и тем более ругаться . У каждого свое восприятие освещенности и свой критерий оценки. Кому хватает штатного света - замечательно! Кому не хватает - подбирать лампы, если не помогло, то менять линзы. Штатные Които не самые лучшие и уже не самые современные.
-
3 баллаКузовной ремонт Ниссан Х-Трейл в Файн Авто на машину упало дерево Замена и окраска крыла переднего левого Замена и окраска капота ремонт усилителя крыла Ремонт фары левой вот что было и что стало
-
2 баллаНа всякий случай На трассе Керчь - Симферополь в ночное время работают гаишники на авто без опознавательных знаков, но с люстрой Шлепают всех подряд за выезд на встречку В темноте в потоке определить их невозможно Так что будет внимательны
-
2 балла
-
2 баллаНа месте не сидится. Едем за покупками и заодно смотрим Коринфский канал. Он красив. Вдали мост куда в основном возят туристов. Но мы же не все! Это фото с другого моста. Который опускается под воду! А вы ловили рыбу мостом? Перекусывая в кафе увидел такой аппарат И снова не сидится на месте отправляемся на мыс на котором издалека виден какой то столбик, а по дороге любуемся природой Черные это ежи, как оказалось их едят Поймали одного, посмотрели и отпустили Вода которая во время волнений попала в ложбины быстро высыхает и получается такая соляная корка или такая На самом конце мыса, на развалинах крепости на столбике находим геодезический знак. По дороге полно деревьев с лимонами и гранатами. Лимоны поспели и валяются. Никто их не собирает, а нам нельзя - все деревья на частной территории. Гранаты на общей, но еще не поспели На обратном пути остановились на замеченной ранее парковке на горном участке дороге. очень удивились торговле посреди гор. Как оказалось если перейти речку то обнаруживаешь древнюю церковь в скале и рядом с ней источник. Попасть к нему можно только очень согнувшись, почти на четвереньках. Внизу подземная река. Снова Будапешт - ребенку захотелось побывать во втором кэт-кафе По Словакии ехали до поздна - отставали от графика. Остановились в гостиницы, а утром.... И снова остановка любимом нами Люблине В магазине нашел водичку. В водичке 22 градуса Вот и все. Конечно всех красот и впечатлений не передать.
-
2 баллаАфины. Остановились в отеле прямо у Акрополя. Вид как на обложки учебника истории за 6 класс. Если кто помнит старый учебник. Вечером сидя за бутылочкой вина и глядя на Акрополь услышали пение. Оказывается каждый вечер в старинном театре у подножия идет представление (на фотографии слева). Тут каждый вечер идет представление Храм Зевса Олимпийского Полиция передвигается на мотоциклах. Всегда 2 мотоцикла 4 человека. Машин полиции в городе не видел. Меню во многих местах на русском языке. В меню баранина по-партизанский. Время в Афинах пролетает быстро и едем в конечную точку нашего путешествия.
-
2 баллаИ снова в путь. Это был самый длинный перегон между забронированными гостиницами. 1019 км и 10,5 часов по гуглу. И 3 границы Венгрия/Сербия, Сербия/Македония и Македония/Греция. Ехали в будни на границе никого. На каждой не более 5 минут. На сербской границе после прохождения паспортного контроля увидел что обыскивают машину с Австрии, нам же таможенник улыбнувшись и махнув рукой просто сказал "Добро пожаловать друзья!" Белград мы проскочили заснял там только это странное здание Выехав в 10 из Будапешта В Салониках были в 23,15. Город поразил. Весь в графити и много заброшенных зданий. Ночью проехав через него чувствовали себя не уютно, но за следующие дни он себя реабилитировал Тут везде какие то развалины. Они окружают. Может по тому что остановились в апартаментах в центре старого города? Оставив машину везде добирались пешком. Поразило расположение заправок. В доме. Рядом колонка и шланг длинной на всю улицу. Бензин только 95 Ночью И снова день Вид с Белой башни Наконец то забрались на холм к старой крепостной стене Съездили искупаться на пляж в халкидиках. Песчаный пляж, чистейшая вода и затонувшее судно с которого можно прыгать в воду. После нескольких дней едем дальше. В Афины. По дороге уже привычные замки Слева море, справа в облаках Олимп Трасса еще строится.
-
2 баллаБудапешт. Он очень красив. Можно бродить по нему день и ночь. Что мы и сделали. Парковка бесплатная только ночью. Днем не более 3 часов на одном месте. Это для гостей. Для жителей все по другому. Поэтому машину на гостиничную парковку и пешком - отель находится в центре или на туристическом автобусе топ он топ оф. Его остановка тоже находилась рядом с отелем Конечно следует посетить его замки и музеи. Вечереет И наступает ночь. Наткнулись на зарядку для электромобилей И снова день к сожалению последний в этом красивейшем городе Взяли билет на туристический маршрут - топ он топ оф. В Будапеште он включает и прогулку на кораблике. Хотя некоторые не пересаживаются и продолжают пользоваться автобусом
-
2 баллаИтак, да здравствуют китайцы! Купил таки я её. Но: Палаточка скорее от солнца чем от дождя. В швы просачивается вода, пол тоненький, протирается застёжками и молниями в сложенном положении. Да ещё с верхом надо чё-то придумывать. Имеются ввиду рэлинги, они не дают прижаться резинкам на крыше авто. Но сама идея хорошая, спишь не на земле, а на ровном багажнике.
-
2 баллаИ так наконец-то добрался. 28/6 вечером старт из Москвы и утром после завтрака в Бресте переходим границу. У белорусов это заняло 4 минуты, у ленивых поляков около 25 минут при 6 машинах. Держим путь в Краков по дороге любуемся церквями. Рекомендую сразу иметь небольшую сумму в злотых. Вдоль дороги продают очень вкусную и дешевую клубнику. Переночевав на окраине города идем смотреть замок и старую часть т.к. времени мало. Машину припарковал в переулке прям рядом с замком. Вот такие трамваи ходят там Прощаемся с Краковом и спешим в Будапешт
-
2 балланам вчерась и сегодня обещали ливни и грозы... пока изредка мелкий дождик... но валит к нам большая атмосферная дубинка! с обеда - поливайка, а потом скандинавский холод! (дубинка машется слева направо) ваще-то прикольное явление! столкновение циклончиков от карелии до белгорода - одной меридианной линией! источник: windyty.com
-
2 баллаИ ладно днём.... (хотя уже привычка выработалась - реагировать на свет в зеркалах), Вчера НОЧЬЮ по трёшке в зеркале увидел тень. Крузак абсолютно без каких либо световых приборов двигался. Пропустил, поморгал, догнал, говорю : "ребят, вас не видно, вы без фар идёте!" Поблагодарили и тут же включили. Обычный человеческий фактор: сели, поехали(про свет забыли). Поэтому переключатель у меня всегда стоит в положении AUTO.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВсем добрый день. Вот и наступил момент, когда диски сточились до минимальных 24мм по толщине. Это минимально допустимая толщина для эксплуатации передних дисков. После вот таких осмотров и замеров http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=164734 было принято решение о замене дисков, тем более, что колодки уже тоже просились на пенсию (80% износа) (к стати, установка этиж же колодок с названием Аллиед Ниппон, когда они были новыми, рассмотрена здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=106151 ) Для этой работы понадобится торцевой ключ на 14(откручивание болта крепления поршневой скобы), торцевой ключ на 19 с воротком на менее 40см(для откручивания болтов крепления супорта), струбцина (для утапливания поршня) Зказал в Экзисте диски. Колодки были куплены в магазине, привлекло в них то, что в комплекте был пакетик со смазкой для них, а также температурные антискрипные наклейки. далее была произведена подготовка дисков и колодок к установке: обезжиривание дисков, оклейка колодок. далее перемещаемся к машине с этим эмуществом. снимаем колесо, получаем вот такую картину торцевым ключем на 14 откручиваем нижний болт направляющей поршневой скобы приподнимаем её и достаём старые колодки поршневую скобу откидываем вверх, одеваем на неё струбцину, плавно утапливаем поршень очищаем направляющие колодок и температурные антискрипные накладки колодок от грязи и продуктов износа старых колодок и дисков наносим спец.смазку для тормозных колодок получаем вот такую картину торцевым ключем на 19 откручиваем два болта крепления супорта. момент затяжки приличный, ключ нужен крепкий и с длинным воротком снимаем супорт получаем доступ к тормозному диску. он просто одет на колесные шпильки. снимаем его. получаем вот такую картину, одеваем новый диск на шпильки ступицы одеваем обратно супорт, вставляем в него новые колодки опускаем обратно поршневую скобу, закрепляем её болтом на 14. затягиваем его до нужного момента. поправляем руками тормозной диск, и собранный супорт с колодками. окончательно затягиваем болты крепления супорта Обратно одеваем колесо, закручиваем колесные гайки, заводим машину, нажимаем на педаль тормоза несколько раз.
-
1 баллРебят. Впечатлений масса, хотя мы пробыли в Казани и ее окрестностях 2 дня. Поэтому сразу прошу прощения у знатоков ))), если чего где напутаю. 2 дня - это мало. Реально. Там столько всего нужно посмотреть, пощупать, попробовать. Вы не пожалеете, если посетите эти края. Началось все зимой 2015, с темы Михаила-37 "Хотим к вам в гости" + дочь посмотрела отчеты друзей и знакомых в контакте. Но случились Снежные Старты -2016 под Ярославлем и советы наших бывалых путешественников (за что им огромное спасибо), заставили пересмотреть наши планы и перенести поездку на лето. Как говорится - запрягали долго, но быстро ехали )) Дорога. М7 Выехали мы из Москвы в 4 утра. Включили антирадар. В 7.00 мы уже были недалеко от Лакинска. Трасса в целом до Лакинска хорошая. Только пищит периодически радар. В Лакинске идет реконструкция трассы, поэтому лучше проезжать ее ранним утром, либо поздним вечером - ночью. Днем потеряете от 30 минут до 2-х часов. Проехали Нижний Новгород и началось веселье. По бокам поля, посадки. Радар пищит... Орлы стоят на своих авто, Триногу ставят за машину, поэтому вы триногу сразу не увидите. Таких точек насчитали 5. При чем сначала я их принимала за грибников, потому что во Владимирской области очень много грибников было по раннему утречку, а вот в Нижегородской - одни ловцы )) Как началась Чувашия - радар практически молчал. Но за Сурой идет ремонт - наконец-то!!! Поэтому там тоже время можно потерять. Вся поездка заняла у нас 8 часов до.... почти Чебоксар. Тормознули на даче наших родственников )) В Казань выезжали уже на следующее утро. На границе Чувашии и Татарстана тоже идет ремонт дороги. Кстати. Уже 8 лет езжу по М7 и обычно 2-3 машины встречала из Москвы или МО, или из других регионов. В этом году - бум. Очень много москвичей едет туда и обратно, очень много ивановских, питерских!!!. Ко мне так и прилипли Х5 и соната. Я от них уезжаю, они догоняют ))) Так втроем и ехали до Чувашии ))) Про АЗС. Решили заправиться за Владимиром. Будьте внимательны. Газпром и Газпромнефть - это разные конторы. Как и Башнефть и Башкирнефть. На Газпроме мне скидку сделали 2% по карте Газпромнефти, но бонусы не начисляют. Еще заправлялись на Сибнефти (на границе Чувашии и Татарстана). Бензин хороший и нас не обманули по литражу. На АЗС Сибнефти я поинтересовалась - когда ж Татарстан? Мне говорят 400-500 метров. И тоже не обманули )) В целом, за всю поездку, у меня расход упал с 10,4 л на сотню, до 9,5 л. И вот Казань - встречай! Почему тема носит такое интересное название? Потому что я родом из Чувашии, как вы уже поняли из моего повествования. А чуваши произошли от булгар, как и татары. При чем чуваши сохранили тот еще язык, булгар, а у многих народов он немного изменился. И вот мы, булгары )) поехали к булгарам в гости )) Забронировали заранее отель Максим Горький. Привлекло то, что от всех достопримечательностей Казани отель расположен от 3-до 10 минут пешком, есть своя парковка, ну и кондиционер в номере. А! Еще кухня, где можно себе кофе, чай приготовить и разогреть какую-нибудь еду. Еще у них есть хостел на территории. Поехав в Казань, нас друзья и одноклассники предупредили, что у них строго с соблюдением ПДД. Поэтому мы четко соблюдали все ПДД, смотрели на знаки. В Казани, как и в Москве, платные парковки, велодорожки, но не все местные лояльны к приезжим.... Но для этого у меня установлены на бурундуке задние доп. фонари ))) Будьте внимательны ребята.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВернулся, с стороны енотаевки последние дни очень сильно падает вода, за 3 дня по берегу на 10 метров ушла. Ериков много пересохло, и берег размыло сильно говорят очень много воды было...
-
1 баллДавайте я вас рассужу ибо имею опыт сравнения на одном авто!!! Заменил у себя галоген на ксенон. Полностью фары. По использованию в течение полугода могу сказать, что родной ксенон - гуано!!! По крайней мере галоген, который стоял ненамного хуже! Простая замена ламп на ксенон на предыдущей машине (Туссан) было эффективнее раза в полтора. Здесь при замене фар особой разницы в принципе не заметил. Заменил лампы на Филипс 4300 , но все равно ожидания не оправдались!
-
1 баллДа и лампы в штатном ксеноне 4300 к. и не надо их завышать , ато точно небудет видимости.
-
1 баллНормально светит штатный ксенон ( правда у меня в противотуманках ещё ксенон вставлен) и за городом и на дольник ночью ездил все прекрасно видно. Ставьте лампы не Китай , а хотябы Корею нормальных фирм и будет вам счастья.
-
1 баллда пожалуйста http://ru.aliexpress.com/item/12V-1-2A-2-1A-Car-Styling-Original-Position-Dual-USB-Port-Socket-Charger-For-Nissan/32343061605.html я, на это место планирую поставить http://ru.aliexpress.com/item/Green-Led-Display-DC-0-99-9V-Digital-Volt-Meter-Voltage-Panel-DC-0-30V-Power/32355894983.html
-
1 балл
-
1 баллДа да да!!!! Каюсь был не прав!!! Сейчас за руль сел и проверил....крутить нужно ПРАВУЮ крутилку... Далее алгоритм описание. Ежели кого обидел -извинмте..давно этой функцией не пользовался...
-
1 балл
-
1 баллСпасибо,все получилось. Тупость,но просто когда включено зажигание и открыта дверь крутилка не работает!!! Закрыл дверь,завел заработала!!!!!!!!!
-
1 баллНакладка от дорестайла. Подсветка - светодиоды. Красил в ФайнАвто. До сих пор крашу кой чо. Эх...
-
1 балл
-
1 баллНа сутки стал пешеходом, сдал машину на переклейку лобового, КАСКА, загнала с любимого и удобного СВАО на Каширку, у ОД нет подменных авто. Вот теперь познаю "прелести" пешей жизни, прокатился на автобусе( в нем был кондей!!!), подключился к ви-фи в метро, еду познавать неизведанное далее...)))
-
1 балл
-
1 баллЛеш, так не бывает! Ты должен, обязан быть. С кем будем тогда дрова пилить то? Давай выбирайся
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИзменили еще в 2010 году. Фары (ДХО) на двигающихся а/м должны гореть везде (в городе, трассе, тоннелях...), и габариты их заменить не могут! Но, есть народ - типа лампочки экономят ! едут или на габаритах и вообще без фар - заметность этих а/м падает на порядок. Кстати, дешевые ДХО тоже полный отстой - все это самовнушение, якобы, наколол гос-во, а на самом деле экономия на собственной безопасности!
-
1 баллничего не сказано про город-трасса в ПДД 19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. (п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) 19.4 Противотуманные фары могут использоваться: -в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) -в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; -вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
-
1 баллПусть камеры фиксируют. А то все расслабились в последнее время. Когда машина едет с выключенными фарами, мне сложнее определить расстояние до этой машины в зеркало заднего вида.
-
1 баллПриключилась не оч хорошая ситуация ! Пробил радиатор тут https://yandex.ru/maps/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%20%D0%B4%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&l=map&source=wizgeo&sll=38.962202%2C45.052723&sspn=0.521164%2C0.299817&ll=40.204433%2C44.229724&z=12&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D40.201%252C44.228%26spn%3D0.029%252C0.031%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%25A0%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BF%25D1%2583%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%2590%25D0%25B4%25D1%258B%25D0%25B3%25D0%25B5%25D1%258F%252C%2520%25D0%259C%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BE%25D0%25BD%252C%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0%2520%25D0%2594%25D0%25B0%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F И ? Что делать ? Сообщил куда мог . Тут же посыпались звонки о посильной помощи . Добрался я до https://yandex.ru/maps/?l=map&source=wizgeo&ll=40.352217%2C44.438556&z=10&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D40.724461%252C44.635389%26spn%3D0.001%252C0.001%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2B%25D0%259A%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9%252C%2B%25D0%259B%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA&rtext=44.228426%2C40.201262~44.635387%2C40.724459&rtt=auto Лабинска Краснодарского края . Созвонился с Borism1 . Боря нашел радиатор и антифриз . 23BigMan помог в переводе денежных знаков ! Владимир Vovan77rus договорился о ремонте в г Майкоп . Пять рукопожатий доставили радиатор с жижей в Майкоп https://yandex.ru/maps/?l=map&source=wizgeo&ll=39.509436%2C44.826625&z=9&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D40.724461%252C44.635389%26spn%3D0.001%252C0.001%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2B%25D0%259A%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9%252C%2B%25D0%259B%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA&rtext=45.040216%2C38.975996~44.609764%2C40.100516&rtt=auto. Осталось привезти туда свой зад . И всё срослось ! Мой конь опять в строю ! Выражаю огромную благодарность нашим клубням Borism1 , 23BigMan и Vovan77rus за оказанную помощь на просторах нашей страны ! Спасибо клубу что познакомил с такими людьми !!! Да здравствует X-Trail-Club !!!
-
1 баллЭто места для стоянки палатками - абсолютно бесплатно. А гриб вырос за одну ночь - с воскресенья на понедельник - во дворе, под "носом" у Икса Место - то , какие я пытался выложить координаты.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет всем одноклубчикам! Вот решил поделиться своей(в прошлом) проблемкой, думаю это будет интересно всем у кого Т31 был выпущен до лета 2013г.(почему объясню потом). Сразу оговорюсь, тему взял из чужого форум(ссылку делать не буду, запрещено), переделал и добавил. Была проблема и ее надо было решать. По поводу стука в передней арке в районе опорного подшипника расскажу такую историю: по началу были скрипы, особенно когда на улице влажно и без дождя, либо когда после оттепели подмораживает. Потом через какое то время, проезжая по не большим ухабам, появился глухой стук с передней правой стороны, похожий на опору. Стук хорошо проявлялся когда на улице было больше минус 13 градусов. Почитав статьи в инете, пришел к выводу что это стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками --8мм. Он там гад, прыгает и стучит. Поехал к ОД, говорю стучит с переди и я знаю что; они- надо прокатиться. После всех процедур, загнали они меня на подъёмник. Ремонт длился ровно 10 минут. Отрезали от шланга, диаметра 20 мм, проставку 8 мм и загнали между верхней и нижней опорными рибордами. Стойку не разбирали и не снимали. Я находился сам лично в рем. зоне. Поговорив с механиком, Андрей его зовут, он сказал что эта проблема им давно известна и что раньше что б её устранить они снимали и разбирали стойку. А еще он сказал что эта проблема у машин выпущенных до лета 2013г, сейчас пыльник другой, даже поменялся его артикул. После такого ремонта вы не представляете, как стало тихо, просто слов нет. Спасибо ОД !
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00