Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/09/16 во всех областях
-
2 баллаГипермаркет электроники!!! ( провинциальный вариант): Это в Белозерске... Ваще-то у них там сёня день города... красотища...
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллНу вот, друзья, маленький отчет об отпуске, проведенном в Геленджике. Все бы ничего, но данный отпуск отличается от всех, проведенных ранее, одним – на семейном совете было принято решение – на юг НА МАШИНЕ! Я не дальнобойщик. До этого мы частенько ездили на Селигер, один раз ездили в Белоруссию, но это 400 и 560 км, соответственно. Полторы тысячи км пугало. Единственный бонус: и я, и супруга - за рулем, т.е., едем со сменой. Итак!... Тронулись в субботу, 18.06, в 4:30. МКАД до М4, Дон, пролетели на УРА, хотя машин было уже достаточно. На М4 куча платных участков, подробности будут далее. Где и за что надо платить, где въезд и выезд с «платняка», мы не поняли даже возвращаясь назад. Есть куча «бесплатных» объездов, но все они, судя по указателям, транзитом через города, вокруг которых идет платная дорога. В общем, плюнули, решили не экономить – едем по платняку! Великий плюс – отсутствие населенных пунктов, прямая дорога, великий минус – ограничение 90 км/ч. Логика не очевидна. Платные/бесплатные участки начинаются очень интересно. Едешь, видишь знак «Вы въезжаете на платный участок». Километров через … когда как… стоит турникет – платим. И так раз пять-шесть, не считали. Два раза (по разу, туда и обратно) вместо оплаты попросили предыдущую квитанцию. По ней и пропустили без оплаты. В итоге, не пожалели потраченных 585 рублей за платных километров 300, т.к. еженедельная поездка на дачу по платке вокруг Одинцово стоит по транспондеру рублей 200 в один конец. Московская, Тульская, Липецкая, начало Воронежской области, проехали Воронеж, и тут начался АД! Одна сторона в каждую сторону. Встрял за фурой и тащишься до возможности обгона. А их, возможностей, мало. Перед Ростовской областью дорога становится двухрядной в каждом направлении, Ростовская область такая же. Отлегло. Отлегло так, что вскоре на трассе, где ограничение 90 км/ч, тормознули сотрудники ГИБДД, у которых пришлось купить консультацию о том, то 156 км/ч на их радаре – это больно до фига. Больше встреч с ГИБДД не состоялось. На половине пути начали обсуждать тему остановиться в Ростове на ночь. В самом Ростове добрый Навител сказал, что ехать осталось совсем не долго, и мы решили отделаться одним днем. Навител говорил о приезде к 23:00. Как выяснилось по факту - Ага! ЩАЗ!!! Про дороги никто не сказал! Ну, да ладно, едем! Позвонили встречающей стороне. Они готовы, ждут. И тут часа через три начался ад. Нет! Не так… Начался АД! Резко стемнело, плюс, сколько за рулем... Дорога перестала быть «обгонябельной», т.е полоса туда, полоса сюда, временами «серединка» для разрешенного обгона. Пока просек тактику езды/обгона (начинается твоя обгонная полоса – педаль в пол, и полетели на 4.500 оборотах), прошло время. И тут АД превратился в АД!!!, с тремя восклицательными знаками. Перегон Новороссийск-Геленджик – это, в том числе, несколько километром по горному серпантину. Первый раз… Ночью… В общем, тьфу, три раза, доехали кое-как. Потом привык - по серпантинам не отставал от местных. И супруга тоже почти привыкла, но женщины за рулем аккуратнее. За время пребывания съездили на гору Парус, по окрестностям - Кабардинка, Дивноморское и два раза были в Абрау Дюрсо. Первый раз поехали на экскурсию. Спасибо супруге за обратную дорогу - я еще и надегустировался Потом доча раскрутила еще на одну поезду - на квест "Тайны князя Голицина", где призом стала бутылка коллекционного шампанского, изготовленная к 400-летию празднования дома Романовых, полностью повторяющая бутылки, изготовленные к празднованию 300-летия. В широкую продажу они не пошли. Так что, эксклюзив! Решили открыть на 18 летие дочи. Ждем еще 3 года За день до отъезда вечерком вышел проверить Хитрилу. Под дворником бумажка. Думаю, ну не штраф же это! Вынимаю и... ВАУ!... Привет от одноклубника. Заметил... Спасибо, Сергей! Об этом - см. в "Только что". Случился, правда, один минус... Супруга усмотрела вечером на улице неких персонажей, толпящихся около нашей машины с некими электронными девайсами. На вопрос о цели нахождения супруга была жестко послана по известному адресу. Короче, пытались сканером подобрать код к сигналке. Вышел сам, никого нет. В итоге, по приездам с экскурсий каждый день снимал аккумулятор. Назад доехали, уже зная дорогу и возможные приключения. С заправками по пути особых проблем нет. Только на одной не приняли банковскую карту. А так, все нормально… На брэндовых заправках везде есть, что попить, покушать. Для особо привередливых – туалет. Кое-где есть даже душ. Почти по всей трассе стоят указатели с расстоянием до следующей брэндовой заправки, например, Лукойл – 5 км. ИТОГО: за все про все, тыщ 11 на бензин (92), по чекам, туда-сюда. Сколько потратили там – чеки не сохранил. Итого, за отпуск, туда: выехали в 4:30, 1.585 км через Новороссийск, приехали в 23:30. Назад, выехали в 6:00, 1.555 км через Джубгу, приехали в 23:45. Там: два раза в Абрау Дюрсо – 240 км, скала Парус – 60 км, водопады, дольмены в долине реки Жане - 60 км, Дивноморское – 50+ км. Бортовой журнал прилагаю. Ну и потом еще отвезли детеныша в деревню – 300+ км. Резюме: 3.900 км за 2 недели.
-
1 балл
-
1 баллВот нашел такой http://s.aliexpress.com/VFNz6ZFj
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот Вам шикарная обновочка от Автостудио ; Согласовал изменение списка призов: 1. маяк Starline M15eco 2. парктроник ParkCity Rio 4 3. сертификат на атермальную пленку на 2 передних стекла !
-
1 баллТут ситуации бывают разные, идешь в левом ряду 120-130 и сзади хоть обмаргайся мне пох, а бывает идешь те же 120, а тут фура 60 и ее обгоняя мне под нос начинает выруливать обгоняя фуру со скоростью 65 км, чем не опасная езда вопрос в другом, надо к людям с уважением на дороге относиться, можешь уступить уступи, но и наглеть незачем, в этом отношении мне по европе ездить нравиться, там по обочинам не носятся, с правого ряда под поворот ни кто прямо не едет вперед всех, меж рядов не мечятся, чем не пример для подражания
-
1 баллА я сегодня машину затейницы клуба Ирины видел, а хозяйка ,видимо, в магазине была - Седьмой континент на Россошанском.
-
1 балл
-
1 баллПробег 30000 км вторая замена передних колодок, платить за бренды не желаю. Прикупил цена 600 рублей, VITE VBS3467PS колодки с пластинами и тормозят замечательно!
-
1 баллОбзор видеорегистраторов BlackVue. BlackVue предлагает сегодня на российском рынке весьма обширный ассортимент видеорегистраторов. Рассмотрим доступные для покупки и установки модели и разберем особенности установки. BlackVue DR 3500 FHD: базовый уровень Данная модель является, если так можно выразиться, базовым решением в линейке BlackVue. Несмотря на это, она по многим параметрам соответствует функционалу более дорогих моделей. Видеорегистратор BlackVue DR3500-FHD имеет одноканальную компоновку и способен осуществлять запись дорожной ситуации в Full HD качестве. В качестве резервного элемента питания используется встроенный в устройство суперконденсатор. Устройство поддерживает карты памяти microSD объёмом до 32 Gb. Камера с матрицей 2Mp обладает уровнем обзора в 120° (диагональ), 96° (горизонталь), 56° (вертикаль) , а GPS идет как дополнительная опция. Впрочем, прибор обладает вполне демократичным ценовым позиционированием, так что многие из функциональных возможностей ему попросту не положены в силу своей принадлежности к базовому классу. Немаловажным моментом является тот факт, что прогрессивная оптика BlackVue DR3500-FHD грамотно сочетается с программными возможностями регистратора. В меню настройки по желанию имеется возможность подобрать один из пяти уровней яркости, что позволяет добиться максимального уровня контрастности видео как при ярком солнечном свете, так и в ночных условиях. BlackVue DR 450-1CH: свежее пополнение Данное устройство вот вот появится продаже. В линейке видеорегистраторов BlackVue предполагается в качестве замены BlackVue DR 3500 FHD. Оно не поражает многообразием всевозможных функций, но при этом имеет в себе все самое необходимое. BlackVue DR 450-1CH представляет собой одноканальный видеорегистратор Full HD. В нем отсутствуют Wi-Fi модуль и поддержка облачной технологии Over the Cloud, на которой несколько позже мы еще детально остановим внимание. Зато из приятных моментов нельзя не отметить, что эта модель поддерживает карты памяти типа MicroSD до 128 GB, а также присутствие в ней защитного механизм блокировки карты памяти. Помимо всего прочего, модель имеет вмонтированный G-sensor и сразу три режима видеозаписи: нормальный, запись по событию, запись в режиме парковки. Вместе с данной моделью можно использовать внешний GPS-модуль, который позволит дополнительно записать координаты места события. Предлагается здесь и GPS, но, правда, лишь только опционально, а вот в версии DR450-1CH GPS эта функция идет по умолчанию. BlackVue DR 650 GW-1CH: промежуточная ступень BlackVue DR650GW-1CH имеет одну камеру, о чем свидетельствует индекс 1CH в названии. Разрешение камеры составляет 2 Мп, а само устройство «обучено» записывать видео в формате Full HD. Поскольку камера оснащена продвинутой IR линзой и современной матрицей SONY Exmor, то за качество полученного изображения можно не беспокоиться не только днем, но и в ночное время суток. Благодаря большому углу обзора, составляющему 133°, «око» DR650GW-1CH без труда охватит всю ширину дорожного полотна. G-сенсор, или попросту датчик удара, запомнит важные видеофайлы, которые не будут удалены даже в том случае, если водитель ненароком забудет перенести их на любой иной носитель. Видеозапись ведется отрезками по 1, 2 или 3 минуте – как вам того захочется. Данный формат удобен тем, что, если вам потребуется вдруг найти запись определенного инцидента, не будет необходимости делать специально нарезку видео на ПК. Прибор располагает встроенным поисковым GPS-модулем, ответственным за вычисление скорости движения авто и определение его координат: на всех видеофайлах вы найдете отметку об истинной скорости, что, естественно, может стать дополнительным аргументом и доказательством при разбирательстве – в том числе, и судебном. BlackVue DR 650 GW-2CH: флагман В отличие от 650 GW-1CH, родственная модель DR 650 GW-2CH выделяется двухканальным характером. Передняя камера Full HD ведет запись ситуации, происходящей за лобовым стеклом, а вторая, будучи размещенной на заднем стекле, отвечают за фиксацию обстановки непосредственно позади вашего транспортного средства. Две камеры соединены между собой коаксиальным кабелем высокого качества. Зачем, собственно, нужен видеорегистратор с двумя камерами? Бесспорно, если бы все ДТП происходили только впереди вас, то одной камеры было бы предостаточно. Однако есть не меньшая вероятность, что в ваш автомобиль могут въехать сзади, и тут запись с тыловой камеры может прийтись как раз кстати. Благодаря вмонтированному модулю Wi-Fi обеспечивается связь смартфона или планшетного компьютера с видеорегистратором, осуществляемая посредством бесплатного приложения BlackVue App, которое позволяет просматривать видео в режиме реального времени или в отложенной записи, не требуя при этом извлечения из разъема карты памяти microSD. Что касается BlackVue DR650GW-2CH IR. По сути, это тот же BlackVue DR 650 GW-2CH, разве что с маленьким функциональным дополнением. Так, устройство с индексом IR на конце отличается от модели DR 650 GW-2CH наличием ИК-подсветки у дополнительной камеры. Это обеспечивает качественную и сочную картинку абсолютно при любых окружающих условиях. BlackVue DR650GW-2CH IR, как, правда, и DR 650 GW-2CH с DR650GW-1CH поддерживает облачный сервис под названием BlackVue Over the Cloud. Для его работы дополнительно нужны: Power Magic, USB Wi-Fi модем/мобильный роутер. Данное приложение можно скачать в Google Play или AppStore. Благодаря BlackVue Over the Cloud, во-первых, вы с его помощью можете следить за своим автомобилем из любой точки мира в режиме реального времени, если под рукой имеется планшет или смартфон на базе Android или iOS (10 минут в день предоставляются бесплатно, а дополнительное время тарифицируется). Во-вторых, в случае срабатывании датчика удара/движения в режиме паркинга, вы незамедлительно получите уведомление об этом на свой мобильный телефон. Также BlackVue Over the Cloud позволяет пользоваться двусторонней голосовой связью, отслеживать местоположение авто и его скорость посредством технологии GPS, просматривать видео, «хранилищем» которого выступает облако, прямо на экране вашего мобильного устройства. BlackVue DR 750 LW-2CH: с позиции премиум Данная модель корейского бренда выступает ярким представителем премиального сегмента видеорегистраторов. BlackVue DR 750 LW-2CH имеет сразу две камеры, отвечающие за видеофиксацию поездки. Одна из них записывает то, что происходит впереди, а другая, тыловая, ответственна за ситуацию непосредственно за задним стеклом. BlackVue DR 750 LW-2CH оснащен сенсорным жидкокристаллическим экраном, размер которого равен четырем дюймам, а функция Zoom позволяет просматривать видео в детальных подробностях. Это вообще первая модель в линейке BlackVue, оснащенная экраном. Обе камеры демонстрируют высочайшее качество съемки, ведя запись в разрешении Full HD 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Угол обзора камер составляет 146° для фронтальной и 129° для тыловой. Одной из главных особенностей данного видеорегистратора является встроенное слежение за состоянием заряда аккумуляторной батареи. Так, видеорегистратор может вести съемку в эконом-формате при включенном парковочном режиме благодаря помощи G-сенсора или датчика движения. Все это дает возможность водителю в режиме онлайн наблюдать за картинкой, отражающей текущее состояние дел за бортом. Может показаться, что нет ничего сложного в самостоятельной установке видеорегистратора. Кронштейн на присоске, адаптер питания для подключения к прикуривателю. В отдельных моделях, относящихся, преимущественно, к сегменту суперэконом, присутствует еще и литий-ионный аккумулятор, который обладает весьма посредственной емкостью, поэтому подключать к прикуривателю его все равно придется. А еще такой аккумулятор взрывоопасный. На выходе получается изобилие проводов, свисающее с лобового стекла, которое заметно ограничивает обзор водителя и влияет на безопасность движения. Поэтому в целях безопасности провода регистратора необходимо укладывать под обшивку и панели автомобиля, подключаясь к бортовой сети, не к прикуривателю через адаптер. Не забывайте, что сервис, проводящий работы по подключению видеорегистратора, должен быть сертифицирован. В ином случае проблем с гарантией на электрику автомобиля будет сложно избежать. Устанавливать видеорегистратор необходимо так, чтобы в случае срабатывания подушек безопасности, устройство не оказалось в поле их действия, иначе прибор может стать дополнительным потенциальным источником получения травм. К тыловой камере провод прокладывают точно так же, за обшивкой салона, в частности – потолка. При самостоятельной установке это может быть чревато повреждением самой обшивки потолка, а также тем, что не имея достаточно навыков, мы можете задеть элементы системы SRS в стойках (подушки безопасности). Возвращаясь непосредственно к комплектующим BlackVue DR 750 LW-2CH отметим, что прибор имеет столь полезную функцию как FOTA. Она позволяет без всякого труда провести обновление прошивки посредством Wi-Fi, что экономит ваше время. Устройство также снабжено механизмом автоматического отключения при воздействии на него высоких температур, что весьма кстати при использовании его в условиях палящего летнего солнца. Если говорить об уровне видео и картинки, то его высочайшее качество во многом обеспечивается современной матрицей CMOS Exmor. Обладая высочайшим разрешением, она дает изображение с низким уровнем шума в условиях недостаточной освещённости, используя исключительно отражённый свет. Достоинством этой премиальной модели является ее тотальный контроль над ситуацией, даже когда вы отсутствуете внутри автомобиля. Так, BlackVue DR 750 LW-2CH станет держать владельца в курсе абсолютно все событий, которые разворачиваются возле авто, например, на парковке. Съемку в режиме паркинга можно настроить так, чтобы она активировалась по умолчанию, т.е. после того, как вы покинули машину, должно пройти 10 минут, и видеорегистратор автоматически перейдет в фазу записи. Резюмируя все вышесказанное относительно доступной линейки видеорегистраторов BlackVue в России, можно сделать следующий вывод: продукция данного южнокорейского бренда зарекомендовала себя надежной, функциональной и при этом простой в использовании. Видеорегистраторы BlackVue позволяют получить качественное видео в формате Full HD, а широкий угол обзора не даст пропустить что-то важное, происходящее возле вашего автомобиля. Более того, они не доставляют хлопот и в процессе эксплуатации, а их эргономичный дизайн оставляет поле зрения водителя беспрепятственным. Владельцы же приложения BlackVue App могут легко подключаться к устройству, управляя им с помощью смартфона или планшета. Корпуса всех видеорегистраторов BlackVue выполнены из материалов высокого качества. Помимо основных функций, эти регистраторы приятно выглядят, придают интерьеру салона автомобиля дополнительный солидный вид, подчеркивая хороший вкус автовладельца.В любом филиале Autostudio наши менеджеры с удовольствием проведут презентацию видеорегистраторов BlackVue, ответят на ваши вопросы и помогут подобрать нужную модель. Звоните и приезжайте на бесплатную консультацию.
-
1 баллЯ брал за 3. Вот тут: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/starline_f-1_modul_obhoda_shtatnogo_immobilayzera_743552425 Правда ставил сам. http://www.ultrastar.ru/34225/34398
-
1 балл
-
1 баллНи фигасе вы топили, 8 часов и уже прошли Ростов, да и до конечной точки хорошо дошли, значит АДдд был ад маленький))), да и обратно быстро, отчет супер! ЗЫ: записку от Крот86 думаю нужно во встречи на дорогах поместить и в конкурс, я ЗА голосую!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоставил задние от Новлайн. Все отлично, в штатные места, родные валенки оставил на месте. В комплекте инструкция и пистон. Штатный короткий заменяется на более длинный из комплекта.
-
1 баллНа средней стойке две петли, верхняя на заклепках, а нижняя на двух болтах. Открутил слегка болты, поднял дверь и обратно затянул. Зазор практически ушёл, дверь не задевает. Чем лучше замазать те места где протерлись?
-
1 баллУ меня водительская дверь немного просела,при этом закрывалась немного упираясь в замок,исправил с помощью шайб под нижнюю петлю! Можно попробовать подложить шайбы,выравнить тем самым зазор,и отрегулировать петлей замка на кузове идеальное закрытие!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00