Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/05/16 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 6 баллов
    За мельдоний отдельное спасибо Денису! Добавляем свои фото.
  3. 5 баллов
    Добрались, наконец, до парома. Дорожка была та еще - еще до Воронежа начался лютый грозовой фронт, который доставил непередаваемые ощущения движения в слепую сквозь стену воды) было прикольно. На ночевку тормознулись не доезжая Ростова-на-Дону, слегка не выпонив план по километражу. С нашими тремя крымскими экипажами (lesnik35, Lvovich, Driverval) ехал в авангарде Саня Alex35. Он первым собрал все три грозовых фронта, выжил под градом и встал на ночевку в поселке Павловск, о чем незамедлительно сообщил нам, обрадовав наличием свободных мест, тем самым избавил нашу компанию от поиска гостишек по букингам-шмукингам. Короткая ночь и снова в дорогу. Дальше солнце, хороший асфальт и вообще все отлично. На паром прирулили к 20.00, встали в накопитель. Теперь дружно ждем своего рейса, перекусываем и втихаря греем в багажнике чайник. Обещали уложиться в 40 минут, но явно будем торчать час не меньше. За окном +22, темно и легкий ветерок с моря. Фотки вставлять между текста с мобилы не удобно, так что пока буду просто присоединять к письму. Так сказать - отдельные быстрые моменты начала нашей поездки) Билет на паром - специально вниманию Володи (cos), традиции для.
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Так не хотелось уезжать! До новых встреч! Всё было супер самовар на дровах, копченая скумбрия, утренняя глазунья, волшебная сумка-горшочек Бармалейкиных!
  6. 4 балла
    искусство заголовка)
  7. 3 балла
    Ребята сознавайтесь, кто вернулся домой без стульчика? Подобрали, приютили, обогрели. Вернем с удовольствием.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Злой дух ежеквартальной отчетности!
  10. 3 балла
    Сергей Петрович Капица рассказывал: Дело было в 60-х годах. Группа физиков-ядерщиков из закрытого НИИ поехала на Чёрное море. Все как один - доктора наук. Пришли на бережок, по пути купив несколько бутылок винца с такой пластмассовой крышкой, которую надо срезать ножом. Приходят, приготовились уже - опа ! - а бутылки открывать нечем! Видят невдалеке мужичка бомжеватого вида. - Уважаемый, а у вас не найдётся чего-нибудь, чтоб бутылочку открыть ? - Откроем, как не открыть! Спички есть? Мужик берёт спички, нагревает пробку и срывает её, размякшую, со словами: - Физику в школе надо было учить, салаги !
  11. 2 балла
    Парни, спасибо за работу! Теперь мои ступичные в порядке, могу подкрадываться незаметно))) Очень доволен. Приеду в гости, возьму чего-нить к чаю))
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Как же было здорово! И как же не хотелось прощаться! Всё было супер! Я конечно в ближайшие дни попробую выложить свои впечатления , но скажу сразу - это будет сделать трудно. Пока у меня эмоции укладываются только в не литературные выражения Всем кто был - огромное спасибо за море позитива!
  14. 2 балла
    Можайский район Борисово,Суббота утро.Сигнализация в виде Бабули на вопрос о хозяине ответила - в магазине! не стал дожидаться...Привет! 6
  15. 2 балла
    Спасибо большое всем за компанию! Всё было очень здорово! Организаторам отдельные похвалы за квесты за доброту и радушие! И напоследок фото сегодняшнего утра (сори за качество камеры телефона)
  16. 1 балл
    Эт мой)) вспомнила только дома, когда шмотки разбирала! Спасибо, что не бросили его пропадать в одиночестве)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Борт 080 белый как снег. Сегодня около 10ч, 9-я Парковая, метро Щёлковская. Привет
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Посмотрел что такое автобаферы. В дни молодости таки хреновины в Жигули вставлял что бы зад приподнять. Хотелось бы понять, как эти хреновины позволяют достичь такого эфекта? "Стыки плит, мелкие неровности либо гравийка проходятся очень тихо, мягко и самое главное без резанирующих ударов по кузову." Как кусок силикона в пружине повлияет на проезд стыков? По мне, так они заневоливают один виток пружины и фактически исключают его из работы. Пружина становится жестче, а из-за уменьшения числа активных витков, на них приходится бОльшая нагрузка и растет риск поломки пружины. На Жигулях пружины не ломал, но вот потряхивало сильнее со вставками в пружину.
  23. 1 балл
    Точно, Каширка... про Чертаново говорили, как раз в то время, как я пост строчил. Вот и отпечаталась Варшавка... А мы тебя обгоняли, чтоб хабитус узнать... Не узнаваемый мной хабитус был))))))
  24. 1 балл
    Питомец. Звать Масяней (по форме головы и количеству волос на ней). Матка степного муравья жнеца (Messor Structor). На фото вместе с куколкой, которая через несколько часов превратится в первого рабочего мураша колонии.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Вот и меня поймали..))) Только это не Варшавка, а Каширка.. )))) Привет! )
  27. 1 балл
    273 000 км- заменены сайленты подрамника ( и перед и зад), поменяли задний сальник коленвала- подтекал ( а заодно и сальники приводов и сальник редуктора, коль уж коробку снимали). Обнаружилось так же, что спустя ровно 10 000 км после замены левой шаровой ( рычаг в сборе меняли), подошла к концу и правая + правая стойка стабилизатора. замена сайлентов подрамника+ замена сальника коленвала обошлись 8500 р + запчасти
  28. 1 балл
    Вон оно че, Михалыч... Пока я столицу с ближним Подмосковьем инспектирую, суровые верхневолжские пацаны за семь морей рванули... Хорошей погоды! Ровных и свободных дорог! Интересного путешествия! Ждём фото-видео "вкусняшек"!
  29. 1 балл
    Только что на Варшавке в область перед МКАДом. Я в аэропорт на пузотёрке, не сигналил... 5 Приветприве-!
  30. 1 балл
    А я часиков через 10-12 стартую.....
  31. 1 балл
    Удачной дороги ! Хорошей погоды ! Отличного отдыха ! Саня, с тебя как всегда онлайн отчет в картинках ! Обязательно !!!
  32. 1 балл
    Народ проснулся, чай, кофе, яишенка с мангала!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=105&v=DWC4ny5T3hk
  35. 1 балл
    Руслан, сделано! Номер Вашей Клубной карты прописан в Ваш профиль
  36. 1 балл
    Типа "Детские сказки" Кликабельно...
  37. 1 балл
    Далее откручиваем 4 самореза, которые держат перчаточный бокс, сдёргиваем его с зацепов, вытаскиваем розетку и на её место ставим бочонок USB+AUX. Стыкуем кабель AUX+USB с бочонком и выводим под левым воздуховодом его в соседнюю "секцию" к шарманке : http://piccy.info/view3/8736048/a026256d7a718d7603dae94614d9bc6b/ http://piccy.info/view3/8736065/160a57fff752ddfc8e6ec82cc0f40246/ Теперь стыкуем Дэо с переходниками (у меня они получились двойные дабы не обрезать родные колодки), т.е. со штатных колодок Икса выходим с мамок на формат ISO-папа, а его уже подхватываем переходником ISO-мама на уже штатную ниссановскую 20-пиновую колодку, которая должна вставляться в разъём магнитол (который одинаков для всех Кларион образца 2006-2008 и последующих Дэо и БОШ LCN1) : http://piccy.info/view3/8736081/1f9838c0b825a8aa7498086e8801b70b/ http://piccy.info/view3/8736085/be5ffde5a332cf587d1e82445962f4dc/ Здесь как раз получился "запланированный" лёгкий гемор, т.к. на старую шарманку Clarion (PP-2609 T) заходят 3 колодки и один антенный "палец". Две большие штатные колодки с Икса я подхватил двойными переходниками на ISO формат. Двумя Мамками-ISO я их соответственно уже подхватил на основную белую 20-пиновую колодку (питание, аудио, управление кнопками и т.п.). Недостающие пины в таком переходнике (с ISO-мама на 20-пиновая основная) конечно дополнял ещё с переходника, т.к. они не имеют как раз пяти пинов, которые нам и нужны дополнительно, т.к. в процессе нужен также сигнальный illumination+, Speed Volume и три пина управления кнопок на руле. Для третьей маленькой колодки Икса нужно было выпаивать разъём с магнитолы, что бы колодку подхватить без каких-либо ковыряний (что само по-себе уже гемор из геморов), поэтому недостающих 4 шнурка (сигнал Speed Volume, Button "-" , Button "A", Button "B"), отвечающие за управление кнопками на руле и авто увеличение громкости шарманкой при наборе скорости (эту функцию можно в настройках шарманки изменять или выключить), брал непосредственно с проводки, входящей в эту маленькую колодку (скрутками) и на-прямую завёл уже в новую 20-пиновую колодку, пристёгиваемую к Дэо. Пятый недостающий пин (illumination+) к основной 20-пиновой колодке я также брал с запасной колодки. Он отвечает за питание подсветки экрана и кнопок на магнитоле (при включении габаритов/основного света фар). После всего этого шаманства, пристёгиваю переходник для радио антенны (с одной стороны серая 3-х пиновая колодка, а с другой стороны "мама-колокольчик") и стыкую пиатшку антенны от трёхпиновой колодки на-прямую с ISO-колодкой, куда уже приходит сигнал с основной штатной колодки Икса. После этого радио перестало шипеть как гусь на тропинке и чётко начало хватать станции по всему частотному диапазону. http://piccy.info/view3/8736092/70da3bb07014c752f662a796fb90172d/ Введя код разблокировки шарманки (должен знать только владелец сего девайса), проверив весть функционал (кроме Bluetooth, т.к. для владельца он не важен и оговорили что микрофон и переходник-шнур к нему ставить не будем) шарманки, всё собираем в зад и лицезреем результат: http://piccy.info/view3/8736185/b8354276dc66921f1d510e95bdb21831/ без подсветки габаритов: http://piccy.info/view3/8736187/31653ae15d3c21f4045675a550a0bcdc/ и с подсветкой габаритов: http://piccy.info/view3/8736189/fe3ddb2ee43f8d78a6b810a92672e9b8/ Про микрофон расскажу позже с другой инсталляшкой. Бюджет мероприятия каждый решает самостоятельно в зависимости от многих факторов. Что потребовалось для того что бы убить весь предыдущий мазохизм, исторически сложившийся при эксплуатации старой ниссановской магнитолой Clarion PP-2609T на "Танке-30": 1) Штатная оригинальная ниссановская магнитола AGC-0071RF (она же Дэо) http://piccy.info/view3/8736249/8cb85e3a5af412dadb3b1eb5cacee612/ 2) Бочонок с выходами/входами AUX+USB. http://piccy.info/view3/8736195/b843932f772fb5ce4185805d29a3b40d/ 3) Самодельный шнур/переходник между Дэо и Бочонком (делал на 2,2 метра на случай если по месту инсталляции захочется бочонок всунуть в подлокотник). http://piccy.info/view3/8736228/7713ab7d39699ab9bed6bb9ea9c1af2a/ 4) Антенный переходник. http://piccy.info/view3/8736236/ec6f5ff002516390fdf0ad2e2227675c/ 5) Переходник основной (20 пин .....две ISO-мамки) собирал из двух переходников или использовал фирменную колодку где все пины есть. http://piccy.info/view3/8736266/263c81a9d22e1066e162d53ef99d6f37/ 6) Переходник основной для X-Trail (две икстрэйловские колодки......две ISO-папки). http://piccy.info/view3/8736276/b677b0fcd51aaf618520b408317a0d2a/ 7) Немного оригинальной проводки для врезки в третью колодку от Икса. http://piccy.info/view3/8736286/cf7d967457351c46b1a190f73aeb3b9b/ PS если бы при этом ещё понадобился бы выносной микрофон для реализации громкой связи и проигрывания музыки с телефона по Bluetooth, то дополнительно для такого апгрэйта понадобилось бы: -штатный ниссановский микрофон (достаточно лишь сам "кубик" без панели) -шнур/переходник между микрофоном и шарманкой http://piccy.info/view3/8736312/8e3c4c3210fcf62e98736f97f273f770/ Желаю успехов всем и более комфортной езды, которая доставляла бы удовольствие и поднимала настроение на более надёжном и функционально ином уровне. Тоже самое было проделано и для перехода на навигационную шарманку Bosch (Nissan Connect-1 = LCN1) лишь с одним отличием: нужен переходник для микрофонной колодки на 24 пина, куда я также сварганил тюльпан и один шунт (для подключения КЗВ (камеры заднего вида), а GPS-антенну подключить и установить не составит особого труда для любого. Копии http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=9682364&page=0&vc=1#Post9682364 или дубль здесь http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=41444&p=578778#post578778 или на дровах здесь: https://www.drive2.ru/b/2307646/ Для любителей читать всегда с конца:
  38. 1 балл
    Возможно и так. Сделал такое умозаключение видя разницу между моей и представленной здесь печками. Моя белого цвета, с другой крышкой и без винта.
  39. 1 балл
    Вот у меня был сверчок - всем сверчкам сверчок. Утром подвожу жену на работу, примерно полчаса ехать по пробкам. Как остановлюсь, нейтраль воткну - стук из торпеды справа с частотой работы дизеля. Полчаса пройдет - пропадает. Причем не каждый день стучало, но очень противно. Я на Патруле как-то путешествовал, так там при тапке в пол такое бывало, но пропадало быстро, а здесь - ужасно назойливо, никакая музыка не забивала. Из бардачка все выкинул, все общупал, обстучал, снял центральную консоль, прибрался там внутри с проводами, дополнительным прикуривателем, переходником антенны и адаптером кнопок на руле, все стянул, скрутил, уложил - не стучит. Только вздохнул - через день опять. Я аж дергаться и нервничать начал от таких звуков, аппетит пропал и сон ухудшился. Никакой взаимосвязи не было. Машина по утрам теплая, вебастой нагретая. День стучит, два не стучит, потом три стучит. Жену до работы довожу, дальше пробок меньше и стук пропадает. И тут как-то в выходные вышла жена из машины то ли на почту, то ли в банк - и тут как застучит опять. Я смотрю на ее место, а там стоит ее сумка, прислоненная к туннелю КПП, а ней металлический карабин радостно дрыгается в такт дизельным вибрациям и долбится о металлическое кольцо! Сумку поднял - звук пропал. Ей богу, чуть в окно эту сумку не выкинул. Теперь жена ее по-другому кладет - и нет сверчка!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...