Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/29/16 в Сообщения
-
2 баллаДва верных "коня",один "педальный")))Вот бокс прикупил,примерил.Собираемся в путешествие.
-
1 баллАвтомобили продаваемые (собираемые) в Казахстане, которых нет в продаже в России. Может быть кому-то пригодится. Toyota Fortuner SsangYong Nomad SsangYong Chairman KIA Carens KIA Cadenza KIA Grand Carnival Сhevrolet Tracker ŠKODA Rapid Spaceback
-
1 баллВыглядит визитка для магнитолы дэо (трехстрочный экран и читающая мр3 с флэхи также) так:
-
1 баллНу зачем так резко?А если вы потеряете код и продадите свой авто без него, тоже будите козлом? Есть жизненнын обстоятельства непреодолимой силы и в данном случае нужно при покупке требовать скидку ценой "700 рублей" а не махать красной тряпкой после сделки. Понимаю что всех нюансов не может знать будущий владелец покупаемого авто, но для этого и существуют клубы, которые нужно вдумчиво изучать и общаться с людьми, которые подскажут даже если эти нюансы на форуме до сих пор не полностью раскрыты. Как говорят в Украине: видели глаза что покупали (для любителей украинского фольклора оригинал читается иначе: бачили очи, що купували). В любом случае не так все и плохо. Я не защищаю продавца, это его косяк, как и косяк покупателя (если конечно это не было выявлено при сделке и покупатель не пообещал найти/восстановить и передать код новому владельцу). В противном случае он конечно редиска, а может он здесь зарегин и можно общественным разумом ускорить процесс поиска кода. Поэтому без шашкамахательства господа. Это ничто по сравнению с умирающими галактиками. Берегите нервы и карму.
-
1 баллКоль первый хозяин забыл код и утерял визитку с этим кодом, то есть еще 3 варианта: 1) поискать в документах визитку с наименованием, типом магнитолы и кодом для неё. Если нет, то может где-то вписано в одну из двух книжек: мануал или сервисную. Если и там ничего не вписано, тогда: 2) обратиться к официалам, они восстановят за определенную сумму. Если эта сумма будет неадекватной, то тогда: 3)вариант менее нервозный. Оплачиваете 700 рублей (=280 грн =11$) известному всем Игорю на мобильный и получаете код. Вводите и радуетесь отсутсвию безмолвной езды.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую Вас Коллеги ! В Прошлом году ездили с женой и собакой (Ёрк)... - 1-го сентября... - отличное время - на паром очереди нет.... и так далее.. останавливались везде на один день.... накатали по Крыму больше 1000 км. В этом году собираемся опять примерно - в самых последних числах августа.. Если кто собирается ... и не знает ... куда... и как.... поехали с нами.....
-
1 баллВот и пережил я третью поездку в Этномир! Хватило всего - и немного негатива (почти 4 часа дороги, детские заскоки) и положительных эмоций. Домой попали поле 10 вечера. Шашлыки напрасно возили с собой - выйдя из Этномира после 20, на них и сил и желания не осталось Погода порадовала, разок только покапало. Клубней вживую не видел, только переписывались ;) В целом, понравилось! Этномир постоянно развивается, с каждым разом появляется новое, интересное. В следующий раз надо попробовать организованной группой и с экскурсоводом пройтись - так мне кажется будет более познавательно
-
1 баллПоменял сегодня по гарантии рулевой вал. Заявил об отдачах в руль при прохождении ТО-60. Покрутили руль на стоящем авто, с гарантийщиком проехались по окрестному частному сектору, Он вынес вердикт: "Менять вал". От диагноза до даты ремонта прошло 2 недели. Сделали всё за час с небольшим, дольше тянули с оформлением документов. Впечатления от результатов ремонта положительные.
-
1 баллВсе кто тут , все свои )) и не можно а нужно )
-
1 баллЭти смазки как правило, совместимы с тормозухой. Я скидывал пыльник с пояска поршня, не снимая его, и пальцем мазал изнутри, сам пыльник и поршень. Только немного, тонким слоем. Чтоб воздух потом выпускался нормально. 6 лет, 275000км, все пыльники на поршнях родные.
-
1 баллМеняй просто резину... У шиповок и липучек разная резина, если из шиповок выдрать шипы - получится лажа, а не липучка. Это все равно что в летнюю шипы загнать и думать, что у тебя шиповка.
-
1 баллуже выкладывал но и тут размещу для наглядности так сказать http://x-trail-club.ru/topic/31889-obsluzhivanie-i-to-slesarnyj-remont/page-2 начинаем процесс, первым делом спасаем молдинг, не всегда это удается, но в этот раз все было замечательно следующий этап - разбираем и демонтируем все что мешает снять стекло Срезаем стекло очень важно не поцарапать торпеду срезаем остатки старого герметика и обрабатываем поверхность праймером готовим новое стекло переставляем датчик дождя стекло точнее то место дле будет клей так же обрабатывается праймером и наноситься клей монтируем стекло собираем все что снималось новое стекло будет радовать владельца
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоллеги, еще в добавок к теме. Не видел, чтобы кто-то тут об этом написал. При замене черных обтекателей на фонарики, поначалу решил "сэкономить" и использовал все пистоны-клипсы от штатных накладок (по 3 штуки на каждой). Не повторяйте мою ошибку!)) После установки повторители заметно шатаются, несмотря на два болтовых соединения. Клипсы из китайского комплекта держат лучше.
-
1 баллУже писал о них, возможно в чем то повторюсь, но ИМХО, HANKOOK Dynapro AT-m RF10 имеет смысл ставить в один ряд с BFGoodrich All-Terrain T/A, с той лишь разницей, что Борис Федоровичи хороши и недостижимы в песках и на сыпучем гравии, тогда как RF10 более приземлены к условиям обитания в средней полосе РФ. Уверенно гребут в грязи, самоочищаются под газом, сносно ползают по глине. При постоянной необходимости съезда с дороги имеет смысл выбирать между BFGoodrich All-Terrain T/A и HANKOOK Dynapro AT-m RF10. Само собой, что износостойкость и прочность Гудричей, которые ходят под 200 тыс. не достижима. RF10 пройдет 70-80 тыс., может половину пробега БФГ, но последним и не снился тот уровень комфорта, который дарят RF10. Для экстрималов, которые любят отмахать несколько тысяч км по шоссе, а затем съехать на грунт, можно с уверенностью рекомендовать RF10, как шины, которые не преподнесут неприятных сюрпризов на дальняке, порадуют асфальтовыми характеристиками, где-то напоминающими Cooper Discoverer A/T3, но с бОльшим шумом и меньшим накатом. А затем еще и позволят забраться в дебри. Если говорить об особенностях резины, о которых не напишут в рекламных проспектах, то на заложенный потенциал вне дорог намекает уже то, как туго шина садится на диск. Ее можно травить ниже единицы; 0.8 проверено и точно без проблем. При этом она замечательно плющится, а отливы, переходящие с плечевого ребра на боковину, на стравленной шине входят в контакт с мягким грунтом.
-
1 баллКак у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00