Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/07/16 во всех областях

  1. 2 балла
    Как у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
  2. 1 балл
    Максим, дык приезжай!
  3. 1 балл
    Уважаемые господа !Постараюсь конкретизировать вопрос - посоветуйте что-нибудь для банального вывода изображения с камеры заднего вида . То что советуют в 740 посту этой темы просто имхо не бюджетно для моих целей ... PS Типа "новичка решил поучить "? )) Если ответить нечего - лучше не засоряй форум !
  4. 1 балл
    Долго рыл Форум, но так и не нашёл куда воткнуться. Решил по принципу приборы к приборам. Если не так, то перекиньте куда надо. Просто помнится как то жаловались что быстро царапается приборка. Сегодня попробовал полирнуть её и защитить плёнкой. Полироль и плёнку купил на АЛИ. Полироль мне понравилась, а вот плёнка полный отстой. Как ни старался так и не приклеил. В итоге выбросил. Выкладываю результат полировки. Может кому то будет интересно. Было: Стало: Полироль:
  5. 1 балл
    Я наклейки беру. Правда их осталось всего семь штук...
  6. 1 балл
    URRY Прошу прощения,выш пост прочитал как в известном анекдоте "пива нет)" Просто не вижу необходимости в громоздком решении-ведь не покрасочный цех,так иногда нужно продуть чего нибудь локально... А то можно было бы и готоавй купить,или замутить из какого нибудь ЗИЛовского компресора и электромотора. В продолжении темы: Вчера менял масло. Для слива остатка раньше использовал шприц Жане с трубочкой.Нормальная вещь,хорошо давится рукой,а еще лучше пистолетом для силикона,но вот набирать им всетаки муторно.Уже хотел пистолету обратный ход придумать,но вдруг вспоминаю что вожу с собой вакуумный насос.Три отверстия в крышке банки,тонкий шланг (взял пластиковую трубку вместо селиконовой на случай если плющить будет) и отсос готов! Машина стояла ровно,с поддона слилось 3600гр,через щуп откачал 400гр ,итого 4литра.Там поддон с карманом в сторону вариатора --попробовал еще и через пробку потом,но больше ничего не вышло.Еще понаблюдаю статистику относительно меток щупа. Сделал для однозначный вывод: мне для замены масла яма и эстакада теперь не нужна,ни пробку,ни защиту (ее и так можно не откручивать)откручивать не надо.Маслянный фильтр итак всегда сверху откручивал. Теперь хоть зимой у подъезда
  7. 1 балл
    Как работаете и отдыхаете в праздники ?
  8. 1 балл
    Всем пис Думаю, я не один такой, кого разработка Геннадия yarovoy повергла в уныние - чтобы соделать такую штуку, нужны а)материал, б) инструмент, в) место, г) прямые руки, и множество д, е, ё, ж... А бампер-то висит. А после того, как я эпически въехал в канаву, близкие мне люди стали говорить, что моя машина стала напоминать им А. Семенович, у которой тоже всё трясётся спереди. По лености своей и нерешительности я решил сделать кронштейны в бампер не монументальными - японцы вообще посчитали нагрузку на бампер ничтожной, к тому же лично я, будучи от природы опаслив, побоялся упирать стальные опоры в раму, мало ли придётся пойти на незначительный таран, там одного ремонту потом три месяца делать. Для тренировки я сделал себе макет из куска тонкого алюминиевого уголка (по размерам yarovoy, не проверяя, метр в метр): Даже вот такие фигулины спокойно удержат середину бампера, а если сделать это же из уголка-пятидесятки, то и вообще Но уголка у меня не было, был алюминиевый профиль: И опять же по известным нам размерам минут за пятнадцать получается вот такой кронштейн: Ну, нарезать резьбу в алюминии каждый может, а кто не может, тот пусть закрутит пару саморезов на каждую сторону, и оно прекрасно будет держаться, а в случае (тьху, тьху, тьху) аварии вся эта городильня сомнётся и радиатор кондея останется на месте. Благодарю Геннадия за идею и разработку прототипа, прочим же желаю не мучаться, а взять да и перестать ездить с неровными щелями в боках.
  9. 1 балл
    Кто едет со стороны Питера, тем на первом кольце второй съезд (на мост). На втором кольце - первый съезд на Ловозеро. Магазины и заправка в городе или на М18 перед Оленегорском.
  10. 1 балл
    Ньютон отдыхает! :-)
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    в контексте этой темы возьму на себя наглость подкорректировать эту пословицу: Тупой платит дважды! развод для дурачков: гарантия, стабильность, сервис, "как бы" импортозамещение, "на самом деле" темная материя, ... и т.п. красивые, но пустые слова - по сути лапша для, скажем так, несовсем технически грамотных людей! В этой ветке форума обсуждается именно рискОвый вариант: -самостоятельный заказ из поднебесной, -самостоятельная установка в машинку, -самостоятельная настройка, доводка, перепайка. Здесь в основном люди, которые имеют представление о схемотехнике, общих принципах программирования, шаманских плясках с паяльником! В общем, у которых голова дружит с руками! И в этом свой адреналин!!! Кулибин - он не первый и не последний на Руси! А ваш контингент: люди, которым неинтересно, или некогда всем этим заниматься, либо интеллекта не хватает. ЗАПЛАТИЛ-поставили! так что... это разные философии! )))
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    наши бабки тоже непромах)
  15. 1 балл
    Бразильские бабушки. Условием при отборе конкурсанток было наличие хотя бы одного внука.
  16. 1 балл
    Пушка вся из отдела "сантехника".
  17. 1 балл
    Приобретите с версией 1,5 и гарантировано все у Вас заработает.
  18. 1 балл
    и у меня будет следующее:- мангал (среднего размера) - решетка (шампура в последние годы почти не пользую) - мешок угля (20 л) - розжиг - махалка (угли раздувать) - канистра 10 л воды - тренога - 2 котелка (побольше кажись 3 л, поменьше на 1,5 л) - стол с 4-мя стульями - мясо (пока не знаю какой рецепт использовать) - овощи, зелень - вкусняшки к чаю, сам чай (листовой), соль, сахар - топор - кое-чё по мелочи Остальные участники, прошу обратить внимание на перечень, чтоб лишнего не набрать.
  19. 1 балл
    У меня в багажнике: - тагеры и сопутствующее оборудование - мангал (не большой) - уголь, жидкость для розжига - шампуры - решетка для барбекю - тренога - кастрюля (литров на 5, наверное) для костра - продукты (мясо, к мясу, под мясо , к чаю) - столик раскладной со стульями (4 шт) - тент (примерно 4х3 метра - на всякий случай) - флаг клубный - колоночки (аудио) - музычку на улицу пустить - вода (10 литров)
  20. 1 балл
    Дорогие одноклубники! Вчера вечером мне в голову пришла интересная мысль. Скоро у нас 9 мая - День Победы. Как профессиональный историк, скажу, что общих фраз и штампов не избежать - мы все будем вспоминать факты, даты, события. Клеить на машины наклейки "Спасибо Деду за Победу"..... А давайте вспомним тех, кто приближал этот день в наших семьях? Предлагаю тем, кто пожелает, рассказать о тех, кто в их семье воевал на фронтах Великой Отечественной. Думаю, это будет интересно и это действительно дань памяти. Начну первым и, пока,со своих прадедов по маминой линии. Вахрамеев Михаил Фёдорович, красноармеец (1900-1978) отец моего деда. Был призван в армию сразу в 1941, в возрасте 41 года. Примерно в конце июля - начале августа 1941 года попал в немецкий плен. Был освобождён из концлагеря в июне 1945 года. При возвращении на родину на границе был арестован и приговорён к длительному тюремному заключению за "измену Родине", срок отбывал в лагере особого режима под Воркутой. Домой вернулся лишь осенью 1953 года (после смерти Сталина и реабилитации), всё это время о его судьбе семье не сообщали. Дома ждали жена и четверо детей..... Шарков Сергей Алексеевич, старший батальонный комиссар (соответствовало воинскому подполковник) 205 стрелкового полка, начальник политотдела 52 стрелковой дивизии, дважды кавалер Ордена Ленина (1909-08.07.1941) отец моей бабушки. Обычно в книгах про него пишут так: "Всего 17 дней дней сражался с фашистами комиссар полка Шарков, его героизм воспет в стихах и песнях теми, кто сражался с этим героем." Он родился в 1909 году в селе Волгино (под Боровичами, в Новгородской области), работал как и отец на угольной шахте. В 1930 году был призван в ряды РККА, так началась его военная карьера. Окончил училище политсостава, был комиссаром в Вологодской ячейке ВЛКСМ. Во время Финской войны был комиссаром особого разедывательного лыжного отряда 14 Армии под командованием В.С. Знаменского (в будущем одного из теоретиков и основателей отрядов спец.назначения). В ходе лыжного рейда в феврале 1940 года на 140 км в Финский тыл (при морозе в -45) группа попала в окружение, прадед был тяжело ранен снайпером. Однако, несмотря на раны, продолжал помогать Знаменскому руководить обороной. От смерти тогда Сергея Алексеевича, которого очень любили солдаты, спас один из красноармейцев, закрыв его в ходе финской атаки своим телом. 7 мая 1940 в Кремле моему прадеду вручал Орден Ленина сам "всесоюзный староста" Калинин. То, что было после 22 июня 1941 года - изложено здесь. Шарков С.А. - прочитайте, это перепечатывать тяжело. А вот стихи и песни остались....перепечатаю и выложу сюда. Думаю, все поддержат мою тему Спасибо!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...