Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/08/16 во всех областях

  1. 4 балла
    Надо, вообще, правило негласное ввести - продал машину не клубню, сними рамки и отдай клубню, а наклейки сдери с машины, дабы не смущать нового хозяина при фа-фа-нии-мигании постороннего встреченным истинным клубнем ибо не вызывать у последнего негативу и впредь.
  2. 4 балла
    Анестезиолог летит в отпуск. Вдруг стюардесса объявляет: - Есть ли среди пассажиров анестезиолог? срочно пройдите к 12 месту. Подходит он к указанному месту, а там мужик водку по стопкам разливает. - Вы кто? - спрашивает анестезиолог. - Хирург. Не привык я, понимаешь, пить без анестезиолога!
  3. 3 балла
    Приятель сегодня наблюдал в центре Москвы и рассказал: Платная парковка, на которой стоит машина ДПС с двумя инспекторами. Подъезжает девушка, четко в два движения паркуется параллельно задом, и также стремительно и уверенно снимает с автомобиля номера. Явно возмущенные таким пренебрежением к своему присутствию, инспекторы выскакивают на улицу: — Девушка, вы куда номера понесли? — Помыть!
  4. 2 балла
    Дальнобои с ЭТИМ не ездють. А дальнобой - лучший антирадар, навигатор и справочник на трассе. )))
  5. 2 балла
    Сто раз обсуждалось. Это все равно, что ручку на дверях прикрутить со стороны притвора (петель). Почему-то так никто никогда не делает...
  6. 2 балла
    Ребята!!! На том ресурсе ошибка!!! оказывается код unixtr021 нужный . Сейчас с менеджером общаюсь по телефону. PS Я извиняюсь за столько сообщений.
  7. 1 балл
    Уважаемые клубни Кольские! Решились мы на очередную встречу. Состоится она 8 мая 2016 года, будет посвящена годовщине Великой Победе ! Время предлагаю - 13.00 поэтому сопряжена с битвой в игровой форме. Как следует из названия темы - играем в Лазертаг.(жмём на слово) Ниже будут перечислены участники, в списке прошу указывать детей (возраст). По итогам игры будет определён победитель, которому торжественно вручим приз - клубный флаг!!! Форма одежды - для активного времяпрепровождения на улице, по погоде. Никаких укрытий на полигоне нет. Еда, питье, шашлыки, чай, мангалы, стулья и столы (складные) и т.д. - приветствуются! Фотоаппараты и видеокамеры - очень приветствуются!! ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ - просто необходимо!!! Координаты места (Яндекс-карта) - Широта 68°6′26″N (68.107191), Долгота 33°36′38″E (33.610638). От Оленегорских "колец" 14 километров. Точка на карте. 1. Reksman +2 (сын взрослый, жена) 2. Folder +2 (жена, сын 14 лет) 3. Вадим А +1 (жена) 4. alexzhukoff 5. Demeurg +3 (жена и двое детей) 6. bonddimas +3 (жена и 2 детей - сын 12 лет и мелкий 2 г.) 7. MaximeN ? 8. Русич +3 (жена, сын 20 лет и сын 9 лет) 9. Vetal 602 + 1 (жена) 10. Максим Ниссанович (под вопросом)
  8. 1 балл
    да хрень это все, ну про дальнобоев, мат один. стыдно. пользуюсь рацией когда на встречах клуба или в колонне иду.
  9. 1 балл
    Дальнобои, это "Быдло дорожное", мат оскорбление "маленьких" и всех частных авто! Слава "Платону"! Имею вот такую СИ-БИ, полезная только когда идёшь в паре по регионам, в Москве не использую. В Москве только Zello.
  10. 1 балл
    В 1975 году советские космонавты выжили, упав из космоса Командир космического корабля Союз-12 подполковник Василий Лазарев (слева) и бортинженер Олег Макаров. Один из самых драматичных полётов в истории советской космонавтики долгое время являлся секретным. «Союз» без номера. Аварийный суборбитальный полет. Апрель 1975 года. Официальная история пилотируемых полётов в космос гласит — космический корабль "Союз-18" стартовал 24 мая 1975 года с космодрома Байконур с экипажем в составе Петра Климука и Виталия Севастьянова. Корабль успешно состыковался со станцией "Салют-4", на которой экипаж отработал два месяца. 26 июля того же года космонавты вернулись на Землю. Лётчики-космонавты СССР Пётр Климук и Виталий Севастьянов (слева направо) — командир и бортинженер космического корабля Союз-18 — перед тренировкой в корабле-тренажёре В этих словах нет ни слова лжи, однако и правда не вся. Дело в том, что корабль Климука и Севастьянова для посвящённых имел несколько иное название — "Союз-18 В". О том, что случилось с "Союзом-18 А", или, иначе, "Союзом-18-1", специалистам космической отрасли распространяться не рекомендовалось. Между тем, полёт этого корабля является одной из самых драматичных страниц отечественной космонавтики, а его экипажу пришлось пережить то, что не выпадало больше никому. Командиром корабля "Союз-18-1" являлся Василий Лазарев, а бортинженером Олег Макаров. Летающий доктор Лазарев, уроженец Алтайского края, после службы в армии поступил в медицинский институт, стал хирургом, работал военным медиком. Служил Лазарев в батальоне аэродромно-технического обеспечения авиаполка 30-й воздушной армии. Но он с детства сам мечтал о полётах, и в 1952 году 24-летний медик делает резкий поворот — Лазарев поступает в Харьковское высшее военное авиационное училище в Чугуеве и заканчивает его по ускоренной программе, получив специальность "лётчик-истребитель". Лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза Василий Григорьевич Лазарев Естественно, что столь разносторонний специалист оказался чрезвычайно востребован — Лазарев испытывал самолёты различных типов и модификаций, привлекался к испытаниям различного высотного оборудования лётчиков (скафандр, противоперегрузочные костюмы, кислородное оборудование). Лазарев участвовал в экспериментальных полётах стратостата "Волга" — того самого, с которого парашютист Евгений Андреев в рамках эксперимента "Звезда" совершил уникальный "прыжок из космоса". Василий Лазарев налетал на "Волге" 28 часов. Когда зашла речь об испытаниях "новой техники", как аккуратно называли полёт человека в космос, Лазарев оказался в числе первых добровольцев. Он проходил медкомиссию вместе с Гагариным, Титовым и другими членами "первого отряда", но... получил отвод от медиков. Настойчивости Лазареву было, однако, не занимать — в 1964 году он был отобран для подготовки к полёту на трёхместном космическом корабле "Восход". Лазарев оказался вторым дублёром врача Бориса Егорова. И хотя в самом полёте он участия не принял, на сей раз на него обратили внимание, и в итоге Василий Лазарев стал членом отряда советских космонавтов. Инженер, прорвавшийся в космос Лазарев проходил подготовку по нескольким программам, в том числе в рамках пилотируемого советского "лунного проекта". Именно тогда его напарником по экипажу стал Олег Макаров. Космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Олег Макаров. Олег Макаров, уроженец Тверской области, прежде чем оказаться в рядах космонавтов, создавал для них технику. В 1957 году он окончил МВТУ имени Баумана и пришёл на работу в ОКБ № 1 — знаменитое конструкторское бюро Сергея Королёва. Макаров занимался разработкой первых советских пилотируемых космических кораблей. Как и многие другие молодые инженеры КБ Королёва, он хотел сам слетать в космос. В 1966 году Макаров был зачислен в отряд космонавтов и несколько лет готовился по "лунной программе". Инженер был в числе тех, кто должен был отправиться в лунную экспедицию одним из первых. Однако поражение в "лунной гонке" заставило Советский Союз пересмотреть свои приоритеты. Лазарева и Макарова, из которых сложился отличный экипаж, перевели на подготовку к полёту на станцию "Салют-2". "Испытательный" экипаж Подготовка эта шла в тяжёлой обстановке. Пилотируемая программа СССР была прервана после гибели экипажа корабля "Союз-11" из-за разгерметизации при возвращении на Землю. Станция "Салют-2", куда должны были лететь Лазарев и Макаров, вышла из строя, и программа полётов вновь была пересмотрена. Серия неудач подорвала уверенность советских специалистов. Новый "Союз-12" проверяли многократно, для экипажа были разработаны новые скафандры, призванные исключить повторение трагедии "Союза-11". И всё-таки, как ни проверяй, как ни старайся исключить неожиданности, а всего на Земле учесть нельзя. Экипажу "Союза-12" в известном смысле предстояло вновь сделать то, что сделал Гагарин, — открыть другим дорогу в космос. Эту миссию возложили на Василия Лазарева и Олега Макарова.27 сентября 1973 года "Союз-12" с Лазаревым и Макаровым успешно стартовал с космодрома Байконур. Полёт продолжался 1 сутки 23 часа 15 минут 32 секунды и завершился благополучно. Конструкторы выдохнули — пилотируемая программа спасена! Лазарев и Макаров стали Героями Советского Союза, после чего стали готовиться к новому космическому полёту — на сей раз на орбитальную станцию "Салют-4". Аварийная ситуация В январе 1975 года Лазарев и Макаров были дублёрами экипажа "Союза-17" — Алексея Губарева и Георгия Гречко. По установившейся традиции, дублёры отправляются в космос следующими. Старт "Союза-18" был назначен на 5 апреля 1975 года. В отличие от полёта на "Союзе-12", специалистам этот запуск экстраординарным не казался — ведь те же Губарев и Гречко благополучно добрались до станции, полностью отработали программу полёта и успешно вернулись.5 апреля тоже всё начиналось благополучно. Традиционные предполётные процедуры, посадка экипажа в корабль, старт... Ракета, как и положено, в 11:04 уносит "Союз-18" в небо. Всё шло нормально, в положенный срок отделилась первая ступень, затем в расчётном режиме произошёл сброс головного обтекателя. На 261-й секунде полёта должно было произойти отделение второй ступени, однако вместо этого ракету стало ощутимо раскачивать, причём амплитуда увеличивалась. Очень быстро стало ясно — носитель, не донеся космонавтов до расчётной орбиты, отказал. Сработала аварийная система, отстрелившая возвращаемый аппарат. 26g Произошло это на высоте чуть менее 200 километров, то есть де-факто уже в космосе. При этом аварийный спуск происходил в неуправляемом режиме. Проще говоря, спускаемый аппарат "Союза-18" падал из космоса. В условиях неуправляемого спуска перегрузки значительно возрастают. В ситуации, в которой оказались советские космонавты, эти перегрузки представляли прямую угрозу для жизни. Василий Лазарев, описывая свои ощущения в тот момент, сравнивал их с машиной, наехавшей прямо на грудь. Лазарев вспоминал: "Однажды, перенеся на центрифуге нагрузку в 10g, я обратил внимание сопровождавшего меня врача на множество красных точек, покрывавших спину испытателя, которого крутили до меня. Врач спокойно ответил: "Это мелкие сосуды полопались. У тебя на спине то же самое"". Но когда "Союз-18" летел к Земле, на его экипаж навалились перегрузки в 20g. Какой величины тяжесть, давившая на космонавтов, достигла на пике, точно не известно. Василий Лазарев рассказывал, что специалисты, разбирая телеметрию, отметили, что на несколько секунд она выросла до безумных 26g. В этот момент у космонавтов отказало зрение и была зафиксирована остановка сердца. На Земле у специалистов не было полной картины происходящего, но и без этого у многих прибавилось седых волос. В себя космонавты пришли тогда, когда сработала парашютная система. Тренированные организмы выдержали немыслимые перегрузки, хотя продлись они чуть дольше, и выжить экипажу "Союза-18" было бы не суждено. Гнев конструктора Глушко Командир корабля Василий Лазарев рассказывал, что, придя в себя, он увидел, что бортинженер ему что-то говорит. Но понять, что говорит напарник, он не мог — временно отключился и слух.Экипаж попытался связаться с ЦУПом, чтобы уточнить, где приземлится спускаемый аппарат. Но связи не было. Вернее, космонавты не слышали ЦУП, зато в ЦУПе прекрасно слышали, что говорят на борту. — Олег, куда садимся? — спрашивал Лазарев. — В Китай или на Тихий океан, — съязвил бортинженер, после чего охарактеризовал происшедшее в отборных русских выражениях, крайне нелестно отозвавшись о работе двигателей второй ступени. Макаров не знал, что его слова слышит генеральный конструктор Валентин Глушко. Услышав "критику" бортинженера, Глушко пошёл пятнами, приказал отключить трансляцию и громогласно пообещал, что Макаров больше никогда в космос не полетит. Сам "прыжок в космос" занял чуть больше 4 минут, а вместе с посадкой весь полёт продлился меньше 22 минут. Но приключения экипажа продолжались. Макаров не зря говорил о Китае и Тихом океане. Дело в том, что аварийная посадка при отказе второй ступени ориентировочно должна была произойти на Алтае, либо, если не повезёт, в Китае, отношения с которым у СССР тогда были весьма непростые. В случае отказа третьей ступени космонавтов ожидало купание в океане. На краю "Теремка" В результате случилось "меньшее из зол" — "Союз-18" в глухом труднодоступном районе к юго-западу от Горно-Алтайска, но на советской территории.Но в момент посадки над Лазаревым и Макаровым вновь нависла угроза гибели. По инструкции, экипаж после приземления должен был отстрелить парашют. Однако у спасателей был свой взгляд на ситуацию. Во время различных экспериментов они обратили внимание на то, что при посадке в горном районе спускаемый аппарат после отстрела парашюта может запросто покатиться по склону с самыми печальными последствиями. Поэтому экипажу "Союза-18" спасатели дали неофициальную рекомендацию: в случае чего сначала осмотритесь, а уж потом отстреливайте парашют.Этот совет и спас космонавтов. Когда они выбрались наружу, то обнаружили, что спускаемый аппарат стоит на склоне горы, в 150 метрах от пропасти, и не скатывается только потому, что парашют наглухо запутался в верхушках деревьев.Единственное, что во всём этом было забавным, так это название горы, на которой оказались покорители космоса, — Теремок-3.В месте посадки лежал густой снег, температура была минус 7, и космонавтам необходимо было выживать в прямом смысле этого слова.Подступиться к Лазареву и Макарову у спасателей не получалось. Первым, кто к ним добрался, оказался геолог, который высадился с вертолёта геологической партии. Однако поднять космонавтов наверх вертолётчик не смог. Штатная спасательная партия, штурмуя Теремок-3, угодила под лавину, и уже их пришлось спасать — к счастью, обошлось без жертв.На следующий день одному из вертолётов ВВС, не входивших в официальную спасательную группу, удалось на свой страх и риск поднять космонавтов и геолога и эвакуировать их в безопасный район. "Урезанный" полёт — "урезанные" награды К действиям космонавтов никаких претензий быть не могло — их поведение иначе как героическим назвать нельзя. Но в СССР сообщать о космических неудачах было не принято, в СМИ попадала информация только о тех случаях, которые уж совсем нельзя скрыть.Ветераны советской прессы вспоминают, что журналистов 5 апреля 1975 года выставили с Байконура сразу после того, как стало ясно, что что-то пошло не так. Единственное сообщение об инциденте в советских СМИ появилось только 8 мая и было спрятано во внутренних полосах газет: "5 апреля 1975 года произведён запуск ракеты-носителя с пилотируемым космическим кораблём „Союз“ для продолжения экспериментов совместно со станцией „Салют-4“. На борту корабля находился экипаж в составе Героев Советского Союза лётчиков-космонавтов СССР Лазарева Василия Григорьевича, Макарова Олега Григорьевича. На участке работы третьей ступени произошло отклонение параметров движения ракеты-носителя от расчётных значений, и автоматическим устройством была выдана команда на прекращение дальнейшего полёта по программе и отделение космического корабля для возвращения на Землю. Спускаемый аппарат совершил мягкую посадку юго-западнее города Горно-Алтайска. Поисково-спасательная служба обеспечила доставку космонавтов на космодром. Самочувствие товарищей В. Г. Лазарева и О. Г. Макарова хорошее". После этого молчание длилось ещё восемь лет, пока о некоторых подробностях происшедшего не разрешили написать "Красной Звезде". Космонавтов за полёт отметили, но по "урезанному" варианту — по заведённому в СССР порядку, за второй полёт полагались вторая "Золотая Звезда" Героя Советского Союза и орден Ленина, однако Лазарева и Макарова отметили только орденами Ленина за героизм.А у аварийного "Союза-18" отняли номер, передав его следующему кораблю. Так и остался он в истории под странным наименованием "Союз-18-1". Перегрузки не прошли даром Сами космонавты считали, что ничего такого героического они не совершили, и сожалели только о том, что полёт сорвался.Официально заявлялось, что страшные перегрузки никак не отразились на здоровье космонавтов. Действительно, поначалу казалось, что так оно и есть — и Лазарев, и Макаров остались в отряде.Но затем выяснилось, что это испытание не прошло даром — у космонавтов стали обнаруживаться болезни, одна за одной. Макаров, который был на пять лет моложе, продержался в строю дольше — вопреки угрозам конструктора Глушко, он ещё дважды летал в космос, на "Союзе-27" и "Союзе Т-3". Кстати, во время старта "Союза Т-3" командиром дублирующего экипажа был Василий Лазарев, провожавший в космос своего давнего напарника. Самому Лазареву полететь к звёздам больше было не суждено. В 1985 году он был уволен из Вооружённых Сил в запас и отчислен из отряда космонавтов в связи с состоянием здоровья. Он умер 31 декабря 1990 года в возрасте 62 лет. Олег Макаров после ухода из отряда космонавтов испытывал проблемы с сердцем, настолько серьёзные, что в 1998 году ему была сделана операция. Однако восстановиться полностью он так и не смог — 28 мая 2003 года умер от инфаркта в возрасте 70 лет.А драматичная история их полёта в 1975 году, которая с лёгкостью затмевает сюжет голливудской "Гравитации", и по сей день для большинства остаётся неизвестной...
  11. 1 балл
    Задумался над установкой у себя распорки передних стоек, а то кузов как-то слабоват. Кто-нибудь имел дело с ними на нашем кузове t32 или на других авто.
  12. 1 балл
    Дело хозяйское, есть желание можно устанавливать. ИМХО, распорка нужны, когда руль ватный и автомобиль плохо держит заданную траекторию поворота, требуя в повороте подруливания. По моему опыту, Т-32 держит траекторию лучше всех предыдущих моих машинок. (Честно, неожиданно для меня.) Устанавливал распорку на ВАЗ-2112 много лет назад. Руль стал острее, но комфорт на больших скоростях поубавился. Для Т-32 для себя не планирую распорку.
  13. 1 балл
    "Растачивать" и "не подходят" - это о нештатных докатках, не о тех, что кладут под пол в каждый новый автомобиль. Тут же автор имел в виду штатную докатку и предлагал варианты куда ее девать после замены на нештатную (бублик) ))
  14. 1 балл
    Всем добрый день! Позавчера впервые побывал в NNService на ТО150. Посещением остался очень доволен, что я, что мой Хитрый! (авто побежало шустрее после ТО, и по ощущениям тише) Порадовала оперативность и внимание к мелочам! Провели диагностику ходовой к сожалению обнаружилось множество косяков в подвеске. Про каждый Юрий подробно рассказал, при этом с большим участием помог подобрать детали на замену убитых. Выдал несколько вариантов по цене на запчасти. Рассказал про каждого производителя, ну и сопоставил цену и качество. А самое главное, поделился своим бесценным опытом по работе и сроке службы проблемных запчастей! Да, и очень приятный момент, отключил авто. омывайку фар и включил люстру на "моргание" дальним светом! ОГРОМНОЕ спасибо Юрию и его команде! В следующий раз только в NNService!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Кто-то из москвичей будет в точке Б встречаться? Время примерно 8.45? На себя и того брата. Общий стол.
  17. 1 балл
    Ни чего особенного. Обычный гей-ксенон.
  18. 1 балл
    Я думаю имеется ввиду, что именно в момент букса не переводить шайбу. Это как газовать на нейтрали и врубить передачу. То есть правильно - перестать газовать, повернуть шайбу и полный вперед!
  19. 1 балл
    Привет! Это он скучал без меня - я по делам умотал. Даже ночевать беднягу в конторе оставил.
  20. 1 балл
    C утра жуткий туман! но сейчас уже рассосался! Всем безоблачной и безтуманной пчятницы!
  21. 1 балл
    Вот что значит сила самовнушения. Никакого влияния на поведения в поворотах и дождливую погоду режимы 2вд и 4вд авто не имеют, кроме подключения задка при резком ускорении и то с учетом того, разрешит ли ЕСП. В остальном вы все ездите на одинаковых режимах. Это не постоянный полный привод, а так называемый on-demand, на сухом асфальте только при разгоне действует. Польза в режиме 4вд небольшая есть - равномерный износ резины, плавный разгон. Только никогда не используйте режим лок на сухом покрытии, поскольку на авто нет межосевого дифференциала и задние колеса в повороте начнут буксовать и ломать трансмиссию.
  22. 1 балл
    Раннее зимнее утро. Муж тихонечко выбрался из постели и на цыпочках крадется к двери. - Ты куда? - На рыбалку. - Значит, так: рыба - на балконе, водка - в холодильнике, лунка - под одеялом!
  23. 1 балл
    Модераторы, плиз, измените дату встречи в ТС на 17 апреля!!!! Значит ориентируемся так, на шашлык и приятный разговор народу уже есть, я так думаю, давайте по месту, если та поляна, что я предлагал, то на выхах туда съезжу и потом опишу.
  24. 1 балл
    Всем доброго утра и хорошего настроения! Соглашусь, погода класс!
  25. 1 балл
    но здесь мы видим на данный момент "худший" девайс
  26. 1 балл
    Это меня запалили в неположенном месте.
  27. 1 балл
    Встреча у почты на Дмитровке но в машине никого небыло. 11
  28. 1 балл
    Привет! Кто" ко мне в гости на алексеевскую 16" заезжал? 10
  29. 1 балл
    Это нормальные, правильные величины на исправном авто, которое ездит в обычном режиме. С этим счётчиком всё просто - он прибавляется когда масло перегревается выше определённой отметки. Если мне не изменяет память, нормальная температура CVT - 80 градусов, если температура превышает порог в 90 градусов - начинают прибавляться цифры старения масла. Поэтому нет поводов для беспокойства, но после замены масла счётчик необходимо сбросить, чтобы значение было релевантным.
  30. 1 балл
    Привет! Посетил сегодня сервис. Делал ТО-4. Все рассказали объяснили, но каких подводных камней и попыток развода. Короче рекомендую.
  31. 1 балл
    Кирпич словить за это можно. Незаконен такой свет. Ну и реклама тоже.
  32. 1 балл
    Степени родства у русских или как изнасиловать свой мозг Свёкор — отец мужа Свекровь — мать мужа Тесть — отец жены Тёща — мать жены Деверь — брат мужа Шурин — брат жены Золовка — сестра мужа Свояченица — сестра жены Свояк — муж свояченицы Зять — муж дочери, муж сестры, муж золовки Сноха — жена сына по отношению к отцу Невестка — жена брата, жена сына для его матери, жена одного брата по отношению к жене другого брата; употребляется также вместо сноха, золовка, свояченица Сват — отец одного из супругов по отношению к родителям другого Сватья — мать одного из супругов по отношению к родителям другого Дед (дедушка) — отец отца или матери. Бабушка (бабка) — мать отца или матери Двоюродный дед — дядя отца или матери. Двоюродная бабушка — тетя отца или матери Внук (внучка) — сын (дочь) дочери или сына по отношению к деду или бабушке. Соответственно двоюродный внук (внучка) — сын (дочь) племянника или племянницы Племянник (племянница) — сын (дочь) брата или сестры (родных, двоюродных, троюродных). Соответственно ребенок двоюродного брата (сестры) — двоюродный племянник, троюродного брата (сестры) — троюродный племянник Внучатый племянник (племянница) — внук (внучка) брата или сестры Дядька (дядя, дядюшка) — брат отца или матери, муж тетки Тетка (тетя, тетушка) — сестра отца или матери по отношению к племянникам. Жена дяди по отношению к его племянникам Двоюродный брат — находящийся в родстве по деду или бабушке с детьми их сыновей и дочерей Троюродный брат — сын двоюродного дяди или двоюродной тети Двоюродная сестра — дочь родного дяди или родной тети Троюродная сестра — дочь двоюродного дяди или двоюродной тети Кроме современных понятий степени родства, оказывается, в ходу есть и более старинные названия родственников. ПЕРВАЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА Отец и сын. Отец и дочь. Мать и сын. Мать и дочь. ВТОРАЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА Дед и внуки. Бабка и внуки. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА Прадед и правнуки. Дядя и племянники. Тетя и племянники. ЧЕТВЕРТАЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА Двоюродные сестры и братья. Двоюродный дед и внучатые племянники (племянницы). Двоюродная бабка и внучатые племянники (племянницы). ПЯТАЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА Двоюродный дядя и двоюродный племянник (племянница). ШЕСТАЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА Троюродные сестры и братья. Знакомясь с терминами родственных отношений, следует помнить, что термины кровного родства состоят из ключевых слов и определений степени родства: Бабка, бабушка — мать отца или матери, жена деда. Брат — каждый из сыновей одних родителей. Братан, братаник, братеня, братеник, брательник — двоюродный брат. Братанна — дочь брата, племянница по брату. Брательница — родственница вообще, двоюродная или дальняя. Братыч — сын брата, племянник по брату. Внук — сын дочери, сына, а также сыновья племянника или племянницы. Внучка, внука — дочь сына, дочери, а также дочери племянника или племянницы. Дед — отец матери или отца. Дедина, дедка — тетка по дяде. Дедич — прямой наследник по деду. Дочь — лицо женского пола по отношению к своим родителям. Дщерич — племянник по тетке. Дщерша — племянница по тетке. Дядя — брат отца или матери. Таким образом, дядя и тетя — брат и сестра матери или отца. «У тетки баловень племянник, а у дяди племянница», — замечает народная мудрость. Мать — лицо женского пола по отношению к своим детям. Отец — лицо мужского пола по отношению к своим детям. Отценачальник — старший в поколении. Отчинник, отчич — сын, наследник. Племянник — сын брата или сестры. Племянник и племянница — сын и дочь брата или сестры. Внучатыми племянниками называют внуков брата или сестры. Кстати говоря, внучатые родственники — это любая родня в третьем колене (троюродная): внучатым братом могут назвать сына двоюродного дяди. В сравнительно недавнюю эпоху к этим исконно русским терминам родства прибавились французские по происхождению слова кузен и кузина, обозначающие двоюродных брата и сестру, а также любых дальних кровных родственников в одном колене. Племянница — дочь брата или сестры. Племяш — родич, родственник. Прародители — первая по родословной известная чета, от которой берет начало род.
  33. 1 балл
    Опять проскакал серый хитрил Т31 Рестайл мимо офиса - Новослободская. Наклейку увидел, номер не запомнил ((((
  34. 1 балл
    Привет! Приятно было увидеть одноклубника! Давно никого не встречала ))Сфотографировать сама не могла, разговаривала по телефону
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Для следующей поездки могу предложить усадьбу Храповицкого под Муромом. http://otpusk-zdorovo.ru/doroga-na-murom-usadba-hrapovitskogo/
  37. 1 балл
    Вчера на Мкад встретились с милой девушкой разговаривающей по телефону. 6
  38. 1 балл
    Ура! Скоро сделаю наклейку с погоняловым, но это скоро...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ник не увидела, согласен - отвалился. А фотографию двух зенненхундов на заднем стекле увидела? Это были мы :Барни и Podvodnik. Привет . Даже ручками успели помахаться. А раньше ещё опознавательная наклеечка была на Вашей машине. Ну и полночи не спал - всё вспоминал - где лицо водителя видел!
  41. 1 балл
    Привет соклубнику который был замечен сегодня в карйнем правом ряду перед пробкой под мост после стадиона Спартак на Волоколамском шоссе в 7ч40мин черного цвета с номером 972 и наклейкой 70 лет победы))
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Сегодня днем мимо Новослободки проехал серый клубень, к сожалению номера не разглядел (((
  44. 1 балл
    Геннадий, видимо так и придётся сделать, 85 страниц исписали, а по делу и 10% не наберётся...
  45. 1 балл
    главная моя проблема – отсутствие должного уплотнения между рамкой двери (в районе стекла) и кузова автомобиля У меня также, хотя я бы не назвал это самой большой проблемой, когда закрываешь окно, то ощущаешь давление на обшивку, но у меня вроде плотно ходит окно, даже капли воды снимает со стекла, конечно не как хотелось бы, но всё же....
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    интересные женские мысли : -Он тебя назвал единственной и неповторимой! Да, да, да... так и сказал: "детка ты редкостная"))) -Сексом сыт не будешь, но и борщем ведь не натрахаешься. -Женщина — подруге: Не хочу сказать, что старею, но все те звуки, что я когда-то издавала во время ceкcа, теперь я издаю, просто вставая с дивана… -Нашла у мужа конверт с деньгами, подписан “Для любимой”. Обрадовалась, подкинула туда за неделю тысяч 5. Через день муж купил новые колеса в машину… -40 лет — прикольный возраст... : - Одна подруга стала бабушкой... Другая — ушла в декрет ! - Нужно всегда улыбаться. Кому-то искренне, а кому-то назло. - В церкви: — Венчаются раб божий Антон и страх божий Наталья. -Я говорю: — Дорогой, вынеси мусор! Муж (с тяжким вздохом): — Я только сел! Спрашиваю (с пониманием и сочувствием): — А что ты делал? Муж: — Лежал! -Все… решила больше на оскорбления не обижаться: назвали сукой — соответствую; назвали дурой — вообще руки развязали (дуракам закон не писан); послали — схожу, получу удовольствие… И нервы в порядке будут, и людей не разочарую
  49. 1 балл
    О Великий и Могучий: Шёл по улице удачник, Весь в глиже, одетый брежно, И на вид он очень взрачный, Сразу видно, что годяй! Он людимый, он имущий, Удивительный дотёпа, Он доумок и доучка, И доразвитый вполне. А ему идёт навстречу Врастеничная Смеяна, Языком вполне цензурным Говорит ему взначай: Я уклюжая такая, И природная поседа, Я радивая ужасно, Очень ряшество люблю! А давай-ка мы с тобою Будем жить в законном браке, Ведь такой кудышной пары Сыщут вряд ли кто и где! Юрий Басин.
  50. 1 балл
    Почему русские - такие удивительные люди? — Только у нас люди летят на "Поле Чудес" из Владивостока за 30 тыс. рублей, чтобы выиграть... электрочайник! — Только в нашей стране мы можем купить швейцарские часы за 300 рублей. — Только мы можем зарабатывать 6 тысяч рублей в месяц, а тратить 30 тысяч. — Это мы приходим на День Рождения голодными, но уже выпившими. — Это мы увеличиваем вместимость мусорных вёдер при помощи ноги. — Это мы придумали отдавать старые сотовые телефоны мамам. — Это мы придумали использовать детский крем по-взрослому. — Это наши школьники могут рассказать о Турции и Египте больше, чем учителя. — Это наши женщины любят ушами, а ненавидят сковородками. — Это мы придумали заваривать 1 пакетик чая трижды. — Это у нас даже лежачие полицейские берут взятки. — Только наши лифты — еще и туалеты. — Это мы, когда едем на рыбалку, покупаем водку, а когда возвращаемся — рыбу. — Это наши женщины могут войти в горящую избу, но в туалет ходят только с подружкой. — Только мы включаем телевизор на полную громкость и идём готовить на кухню. — Это мы придумали есть арбузы перед сном, чтобы встать пораньше. — Это мы придумали покупать сигареты поштучно и клеить жвачку за ухо. — Это мы готовы продать "хрущевку", что бы купить "путинку". — Это у нас армия, которую боятся все... все парни до 27 лет. — Это мы придумали набирать на сотовом номер и сбрасывать, чтобы не тратить деньги. — Это наш Менделеев изобрел таблицу и водку, чтобы от одного страдали дети, а от другого – взрослые. — Это мы громче всех кричим "Горько!" и "Занято!". — Это для нас лужи по щиколотку, море — по колено, а океан — по... — Это в нашем метро можно получить диплом о высшем образовании. — Это в наших домах хранятся тапочки и полотенце из турецких отелей. — Это мы бросаем пить в том возрасте, в котором во всём мире только начинают. — Это мы придумали купюры в 5000 рублей, чтобы доводить до инфаркта водителей маршруток. — Это мы едим грязные билеты в трамваях, чтобы повезло. — Это в нашей стране можно посмотреть голливудский фильм раньше премьеры. — Это наши дети узнают Деда Мороза по запаху перегара. — Это у нас единица измерения пива — ящик. — Только в нашей стране тот, кто спрашивает у тебя покурить на улице, на самом деле хочет не покурить, а деньги и телефон. — Только в нашей стране спортсмены принимают допинг не для рекордов, а для удовольствия. — Это мы годами не развязываем галстук, потому что потом его фиг завяжешь
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...