Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/01/16 в Сообщения
-
4 баллаДмитрий, привет! Хороший у тебя почин будет) приезжай обязательно! Начнёшь Клубную жизнь с Масленицы- будет что вспомнить В список Ирина тебя уже внесла- больше ничего не надо) Что брать? Да что по вкусу! Как правило, на перекус на природе берём с собой или шашлык, или колбаски для жарки, или сосиски. Хлеб, овощи, зелень- по своему вкусу. К чаю- кто что любит. По количеству- без фанатизма (на себя и "товарища",но! товарищ много не съест, проверено неоднократно ) Если нет мангала, решетки, стола - так не беда- воспользуешься теми, которые будут) Ну, а самое главное- взять позитивный настрой и быть готовым обрести много знакомых, приятелей и даже друзей!
-
3 баллаМатвей,да никто и не говорит,что Т32 плох,и не форма кузова его не красит,дело совсем в другом! Начиная с Т30.каждый из последующих становился все более напичканным и более дорогим авто,но на каждой последующей модели или рестайле, находят владельцы все больше и больше косяков производителя. Вот смотрите,первый Т32 купил Evsar в РК,если не ошибаюсь в октябре 2014 и практически только он один адекватно оценивает работу машины в целом! За полтора года владельцы Т32,создали тем и постов больше ИМХО,чем по Т30 и Т31 за время существования клуба. Вопрос,все ли мы знаем,за что платим 1,5 млн.руб. и наверное никто не покупал кота в мешке,чтобы после начать хаять авто?
-
3 баллаПродолжение про поездку 2015 года. В этом году уже решено было себя не ограничивать 2мя выходными днями, а выбраться как минимум на неделю. Ну и было решено, что просиживать неделю на одном, пусть и хорошем месте не интересно, а посему была спланирована следующая нитка маршрута: Тула - Голубинские пески - Волгоград - Баскунчак - Сарай Бату - Астрахань - бархан Большой Брат - Голубинские пески - Тула В этот раз поездка планировалась уже с кое-каким опытом езды на дальняк, а посему все ненужное барахло было оставлено в Туле (в том числе лишний член экипажа ) в результате чего мобильность и комфорт увеличился в разы. Итак, после обеда в понедельник мы выдвинулись и с утра во вторник уже были в Голубинских песках и купались в Дону. В этот оперируя большим количеством свободного времени решил прогуляться в пески, посмотреть как там обстоят дела: Фото в мягком вечернем свете: А это уже с утра, перед бурей: С утра погода нас не порадовала теплым солнцем, а скорее насупив брови указательным пальцем указывала на дверь мол "Проваливайте!", а после завтрака так вообще дала пендель под зад периодически то включая, то выключая ледяной ливень. Ну мы и поехали, поехали в Волгоград. Стоит отметить, что кредо Волгограда - постоянство. Когда с папой ездили на вазовской пятерке на Волгу дороги в Волгограде были отвратительными, спустя 15 лет дороги такие же отвратительные. Стыдно, Волгоград! Первая точка в Волгограде - музей-панорама Сталинградской битвы. Т-34-76 1941-42 года выпуска, довольно интересная модель. Ходовая часть от Т-34-76 ориентировочно 1943 года. Всегда была интересна история таких находок: где, когда, чем, при каких обстоятельствах была уничтожена машина... Далее сам музей, фотосъемка дозволяется только при покупке аккредитации за какие-то негуманные деньги, поэтому мы, видимо как и все остальные, ходили с мордой кирпичом и фотографировали из под полы Очень интересная экспозиция, хотел заснять на видео, но из-за технических особенностей фотоаппарата не вышло(( Легендарная "пила Гитлера": Реплика фонтана "Бармалей" на фоне мельницы Гергардта. Следующая точка - "Родина-Мать зовет!". Был там еще с папой, заехали освежить впечатления. А вообще Волгоград как город не очень понравился и запомнился приблизительно вот таким: С превеликим удовольствием проскочили город-зеро Волжский и выехали в степь. Попали прямо на фантастический апокалиптичный закат. По случаю оного был расчехлен кофе и печенки: Уже в ночи, под дождем добрались по дороге, на которой "возможны карстовые провалы", до Нижнего Баскунчака. Подъезд к озеру Баскунчак в ночи мы так и не нашли, а потому решили посетить еще одну местную достопримечательность - гора Богдо, но уже утром, а пока решили удалиться подальше от поселка в степь и заночевать там. Территория считается заповедником, вход платный, 170 рублей с человека Дикое количество ограничений - на гору не лезь, с маршрута не сходи, на машине дальше точки остановки не едь... Вид на оз.Баскунчак с "Маршрута №2" вдоль горы Богдо. Пройдя по маршруту, мы поехали опять искать съезд к озеру. Местные "комерсы" видимо положили рельсу поперек прямой дороги на озеро, можно было по чьему-то газону в наглую проехаться, но побоявшись кровной мести делать этого не стали. На центральной дороге стоят пацанчики от 9-ти до 14-ти лет и предлагают показать дорогу до озера за 300 набибулинок (триста, Карл!!!!!!), сейчас уже наверное 400 или 500... Кризис... Если кто-то поедет на Баскунчак, не ведитесь, спросите у приезжих, как попасть на озеро, они вам подскажут, ибо все едут на озеро, бо больше там делать нечего Собственно мы так и сделали. Стоит отметить, что озеро Баскунчак представлялось мне как обычное озеро в любом регионе, подъезжай к воде, облачайся в купальные труселя и ныряй, но дело обстоит несколько не так. Озеро находится на территории какого-то гос. предприятия, которое добывает Соль, можно арендовать человеко-место в гнилом уазике, на "мотоскамейке", а можно 15 минут топать до озера под палящим солнцем. Оставить машину, без вреда для оной, лучше на совсем "ненавязчивом" парковочном сервисе и за 100-150 рублей с машины в день предоставит вам услуги парковки и посещение душа (или душ за доп. плату, не помню). Попали на озеро мы пешком. Если у вас какие-то царапки, ранки, экземки и вы погружаетесь с ними в воду - готовьтесь к первому кругу ада Так же очень рекомендую взять какую-нибудь непромокаемую подстилку(коврик) на который прийдя на озеро положите свои вещи, ибо любая тряпка мгновенно пропитается соленой водой. Повезло, что ума хватило завернуть фотоаппарат в полиэтиленовый пакет , все остальное было засолено до дома. При погружении в воду испытываешь смешанные чувства: боль с одной стороны и изумление и восторг с другой - утонуть невозможно! Второй круг ада наступает, когда ты весь в соли идешь под палящим солнцем по направлению к машине и живительному душу. Вот тут местные комерсы явно просчитались, за душ надо было ломить либо отдельную плату, либо в 3 раза выше - все равно пользовались бы После принятия душа ты понимаешь, что жизнь-то хороша! Изначально планировалось провести тут день-полтора, но, как выяснилось, достаточно и 1 часа . Оз. Баскунчак на фоне горы Богдо. Ну а мы двинулись дальше, в сторону киношного городка Сарай-Бату. Дорога, на которой "возможны карстовые провалы": Собственно сам Сарай-Бату. Как мне показалось ничего интересного, но как маршрутная точка для отдыха вполне себе подходит. Где-то неподалеку от Астрахани: Далее вечер побродили по Астрахани, которая в общем и целом оставила очень положительные впечатления: интересный кремль, обустроенные площади, много сквериков, красивая набережная со старыми домами выкрашенными в кислотные цвета , ну и сам по себе город показался домашним и уютным. Далее, как мы любим, в ночь выдвинулись в сторону бархана Большой Брат. И чтобы не нарушать традиции после отворота на грунтовку свернули еще один раз и поколесили куда-то в степь, где и встали лагерем на ночь. Степные пастбища: Наконец-то добрались до бархана. Перед поездкой довольно таки долго искал информацию о этой точке, по интернету ее совсем мало: кто-то туда на подготовленных джипах ездит, кто-то на неподготовленных икс-трейлах и застревает... Но желание попасть на бархан было столь велико, что был готов оставить автомобиль в степи и идти пешком до цели, однако делать этого не пришлось. Иск-трейл, впрочем как и всегда, показал себя молодцом: на спущеной резине греб как надо, единственное что омрачало езду по пескам - маленький клиренс - присутствовали высокие колеи, пробитые настоящими джипами. Наконец-то достигли цели: Небо в этот день было с "симпсоновскими" облаками, что вкупе со степными цветами давало просто "сумасшедшие" виды: А дальше была дорога домой. Тема ЛЭП никак не дает покоя. Где-то на перемычке между М4 и М5: Голубинские пески встречали нас непогодой, поэтому решили валяться не под холодным дождем на Дону, а дома в теплой ванной. И мы поколесили "до дому до хаты". Где-то по дороге домой, апокалиптичное небо:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТоже хочу приехать на масленицу. Первый выезд, хотя облизываемся давно уже )) Запишите пожалуйста : 1+1,5
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллзаметил что зимой на холодную стала хлопать одна форсунка. с приходом тепла проблема самоустранилась. но тысячь 10 назад стал расти немного расход . и на низких оборотах при нагрузке хлопает форсунка. решил проверить форсунки на герметичность обратки. нужно 1\ 4 шприца 20 мл 2 \ 1 капельница. снимаем всю пластмассу с бошки. снимаем коннекторы обратки. цепляем режем нашу копельницу на 4 куска. 1 сторона в обратку форсунки вторая в носик шприца. заводим. за минуту работы прогретого двигателя не более 10мл. масло с отверстий вентиляции не летит можно не боятся. главное туда ничего не уронить. наши форсунки работают за счет разницы давления с обратки и канала под боковой частью иголки которая и открывается давлением с этого канала. соответственно форсунка начинает лить. даже при условии что распылитель и игла в идеале. http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/ подводим итог за 15 секунд работы 15 мл. в остальных саляра только начала подходить к шприцам по трубкам. норма не более 10 мл за минуту. при перегазовках скорость наполнения быстрее но лить ручьем не должно 3 форсунка на перебор. остальные в норме. Просьба сильно не флудить. после поездки в росс реестр буду снимать форсунку и смотреть кишки. либо кирдец шарику либо седлу клапана. ну или самая банальная какашка застряла. хз чем его до меня заправляли. продолжу тему форсунок. если сильно не прикипели буду снимать все . раз полезу за одной. сделаю механическое то всем
-
1 балл
-
1 баллКоллеги, давайте по теме, с десяток последних сообщений сплошной оффтоп... Какая разница, что у вас было на предыдущих машинах? Есть проблема-климат не держит температуру, так давайте будем её решать, а не писать про то что раньше деревья были выше и зеленее...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПланирую стать Икстрейловодом ))) Отпишусь в этой теме, т.к. есть опыт владения Каптивой 2009г.в. 3.2АТ, НЕ БЕРИТЕ, никогда! У них главная проблема цепи, затем рушится катализатор, мне его вырезали, затем делали чип и проставки на глушителе, иначе будет гореть иконка "двигла" на панели приборов. Пару раз была так называемая "люстра" на приборе панели, когда горят все иконки. Полетел компрессор кондея - нигде не могли сделать, ни в одном сервисе, ставил два новых компрессора - в разных салонах - оба убились за 1 месяц, с одним даже судился. Вложил денег кучу, думал что вот щас это сделаю и все, а нет..еще чето вылетало все время ))) ржа на пятой двери, перегорают лампы в фонарях каждые два месяца, в фарах подольше хватало, бензина кушала по городу 18-20л, но я и топил хорошо. Машину продал так и не сделав компрессор кондея )) Для тех, кто думает, а не исправили эти косяки в новой каптиве последних лет? Нет, не исправили! Разговаривал с мотористом из клубного сервиса, практически все теже самые болячки. Однако, в семье у нас было две каптивы, вторая у отца была, но с другим движком, 130л.с. - за 6 лет один раз тока шланг от антифриза слетел - у официалов их в наличии не было, покупали в южном порту от какой-то другой машины подошел. И все! Он только на ТО ездил и все работало. Если сейчас и покупать б/у Каптиву, то только, повторяю только с движком 2.4, чтобы не морочаться с цепями и другой чертовщиной. Сейчас владею Шевроле Круз, отличная поповозка,но мала уже, семья растет )) Если кому интересно что-то, то спрашивайте, отвечу если знаю. И да, новую каптиву покупать сейчас... ps: сейчас в семье есть еще Киа Соренто, но подходящей темы не нашел, так что не знаю куда писать
-
1 баллЗачем создавать, год уже существует. Название не такое, но суть та. И ссылки, и фотки, и отзывы установивших - все есть. Так что по второму кругу уже идем, товарищи! ))
-
1 баллТакой вопрос: на какой такой основе "замешаны" данные советы???? Толку от всего этого совершенно никакого и вреда, однако, тоже.
-
1 баллДоброго утречка всем! И хорошего дня! Этот день не может быть не хорошим, так как весна началась и впереди только лето! ))
-
1 баллКакие могут быть сомнения, Снаряженная масса 4WD – 1600 кг, у Вас на 4 колеса по 600= 2400кг При чем диск имеет запас прочности, не говорит , что 600кг и "подломился"!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне бы брызговики не потерять! только сегодня на сервисе их заново устанавливали А жестко нам не страшно
-
1 баллНам очень понравилось, мы в восторге от предыдущей вылазки А как там с дорогой? Прорвусь?
-
1 баллМы были на Рождество в Гремячем ключе. И сейчас будем. Принимаете?)) 1+ 2 (13+13)
-
1 баллЛех, а если сравнить BFGoodrich All Terrain T/A со штаткой, разница в весе будет намного больше, и соответственно ресурс ступичных подшипников уменьшится в разы
-
1 баллНе очкуй,тут люди собираются добрые и хорошие,всегда всем помогут,накормят и проводят до дому.
-
1 баллНееее, мы, замкадыши, ещё пока подождём с этим делом...у нас сплошняком лёд не на трассе, а на подъездных дорогах к гаражу-дому.... плюс ещё на ледяное Масленичное поле надо как-то пробраться и, главное, выехать оттуда )
-
1 баллПокатавшись в эти выходные в очередной раз убедился, что снег у нас с дорог по весне сходит исключительно вместе с асфальтом...
-
1 баллРебят хочу приехать на масленицу. Будет мой первый выезд на клубную встречу. Что брать? И надо записываться или регистрироваться?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбщение с чертями, как правило, занимает дня три. Помимо всякого лечения в обязательном порядке применяется и фиксационная терапия. Потому как в компании с чертями человек способен на многое. Отдельно еще напишу на что. Вот и лежал у нас в реанимации один столяр. Черти у него были вполне заурядные для столяра, ничего особенного. Все положенные три дня столяр, несмотря на то, что был привязан к койке за руки-ноги, ехал на электричке в Тверь, о чем охотно рассказывал с подробностями докторам. Поначалу его даже с интересом слушали, потом, когда про Тверь стали всплывать некие чудовищные детали, интерес угас. В одно прекрасное утро столяр приехал из Твери и осторожно преlположил, что он, кажися, в больнице. Все очень обрадовались и отвязали его. Санитарка с умилением смотрела на то, как столяр ест гречу, вздыхала: "Проголодался-то как с дороги!". Заведующий, потирая руки, запланировал на следующий день перевод из отделения к такой-то матери. Столяр не возражал, только потребовал трусы. Без трусов, как неотъемлемой части организма столяра, он чувствовал себя не вполне хорошо. Трусы ему обещали наутро, если будет хорошо себя вести. На Москву пала душная июньская ночь. Заведующий, дежуривший как раз, собрался на ночной обход. Обход добавил проблем. Койка столяра оказалась пуста. Заведующий, хрюкнув с досады, отправился на поиски. Столяр был обнаружен в соседней палате. Блестя попкой в лунном сиянии, он шваброй возил по потолку. На закономерные вопросы отвечал: "Ээ, начальник, бабочка шумит, спать мешает". Тоже обычное дело. У кого черти, у кого бабочки. На второй круг, видать, пошел. Заведующий, вздыхая о сорвавшемся переводе, назначил столяру фиксационную терапию и аминазин. Через пять минут беспокойный пациент спал сном младенца. Заведующий вышел из палаты. Мимо него пролетела бабочка. Бражник. Большой, как курица. Заведующий оглянулся. Столяр храпел, как ему показалось, осуждающе. "Хрррр... ай-ай-хррр... начальник... хрр... ну ё-маё... хр-хр". И стало заведующему стыдно. И перевел он столяра на следующий день. И лично, краснея, выдал ему трусы. VIA
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМда, Т31 (а про Т32 вообще молчу) уже не сможет столько бегать как Т30. Ушли времена надежных авто
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMы кaк-тo c дpyгoм Юpкoй, в дaлёкoм 88 пoшли в тaйгy пoбeгaть нa лыжax, пo дopoгe oбpaтнo oпoздaли нa элeктpичкy. Xopoшo мимo пpoxoдил тoвapняк нa мaлoй cкopocти и мы в нeгo зaпpыгнyли, Юpкe чepeз кaкoe-тo вpeмя cpoчнo пpиcпичилo, xoтeл oн былo cвoи дeлa cпpaвить в yглy вaгoнa, нo мнe этa идeя нe пoнpaвилacь. Toгдa oн oтoдвинyл двepь и вeлeл дepжaть eгo зa шивopoт. A пoeзд yжe нaбpaл xopoшyю cкopocть и вoшёл в длинный пoвopoт. У тoвapищa мoeгo пoшлo co cтpaшнoй cилoй и в этoт мoмeнт мы вылeтaeм нa тaёжнyю cтaнцию c длиннющим пeppoнoм, нa кoтopoм тoлпитcя кyчa, чeлoвeк в 300, тaкиx жe лыжникoв кaк и мы. Кapтинкa eщё тa. Юpeц c гoлoй жoпoй нapyжy, я eгo дepжy зa шивopoт, гoвнo пo шиpoкoй дyгe, кopичнeвoй paдyгoй paзлeтaeтcя нaд пeppoнoм, бeжaть c пeppoнa нeкyдa, Cибиpь, cyгpoбы вoкpyг вышe чeм пo caмoe нe xoчy, нapoд пpoвoжaeт нac paдocтными мaтюкaми, пpичём нa cтaнции, кaк пoтoм выяcнилocь, былo пoлнo нaшиx знaкoмыx, xopoшo, чтo нac никтo нe oпoзнaл, a мы и нe пpизнaвaлиcь, пoтoмy кaк пocтpaдaвшиx в тoм cpaнoм дeлe былo мнoгo.
-
1 баллЯ снимал, когда шумку делал. Чтобы снять потолок придется снимать обшивки багажника, и верхние, и нижние. Иначе его потом обратно не поставить нормально. Уже проверено. Так что, если день потерять не хочешь, тогда на химчистку.
-
1 баллВстретились (megane388, a_m_p и Лекарь), добрались до поляны проведения мероприятия Пообщались и отправились учиться уму-разуму Просветленные и отягощенные знаниями начали "травиться" Получили последние напутствия .. и погнали Точнее, мы думали, что погоним , а получилось по-разному: ... и вот так ... да и так случалось А когда наконец мы с Серёгой намучившись накатавшись решили поехать на стойбище посамоварничать, случилось это: Но (Спасибо Леониду и команде!) быстро примчалась помощь и левую заднюю моего коня быстро вылечили: К сожалению, лично поблагодарить Леню и остальных у нас не получилось, так как они до глубокой ночи спасали в полях остальных "разбортишек". Некоторым "посчастливилось" разбортировать и 3 колеса, а 2 из них пропороть ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Серёге (megane388) за помощь в полях! За поездки на верёвочке (незабываемые ощущения ) и откапывание меня лопатой на обратном пути, когда меня снесло с дороги и я сел по окошки
-
1 баллВсем привет! На вашем форуме я новичок, но он мне понравился, ранее состоял в другом, решил сменить место встреч с единомышленниками так сказать :-D Много споров прочитал в теме про автомобильные коврики, все мы намучились наверняка с обычными ковриками, поэтому хочу поделиться своим мнением и впечатлениями. На днях забрал свои автомобильные коврики от компании Evomats, к сведению они полимерные, это не резина и не ворс. До этого были и резиновые и текстильные, но выбор мой остановился на данной продукции. Коврики очень интересные. Они скапливают всю грязь и жидкость в сотне ячеек и причем отлично моются. Ребята все качественно сделали, обратная связь на 5+. Вообщем всем рекомендую, если у кого возник вопрос какие брать или как справится с проблемой чистоты в салоне, а в салоне стало действительно чище, товарищ знакомый ранее начал их использование, и проблем с зимним временем года тоже не возникало, если ночью вода в ячейках замерзла, то их очень просто удалить как лед из формочек для льда Вот фото как легли в моем авто, материал очень приятен для ног, такое чувство сложилось будто сел в новый автомобиль. Цена вопроса 2200 рублей за комплект в салон, и коврик в багажник 1650 р. всем добра!
-
1 баллПотребуется крестовая отвёртка(открутить 1саморез крепления воздуховода и 4 самореза ГУ). Процесс демонтажа выполняется с правой стороны.
-
1 баллДошли руки купить родные дефлекторы и их установить. А то стоит приоткрыть окно и все по салону летает от ветра )) Устанавливается достаточно просто: 1. Открываем окна 2. Тянем верхнюю часть резинок окон вниз (совсем с углов не сдергиваем, можно посмотреть по крепежу на дефлекторах). 2. Очищаем и обезжириваем верхнюю хромированную часть двери и верх боковин дверей. 3. Отклеиваем края защитной пленки с двустороннего скотча и отгибаем ее в сторону (за пределы дефлектора). 4. Снизу вверх вставляем дефлектор на место, чтобы крепеж вошел в рамку окна. 5. Постепенно вытягиваем защитную пленку и сильно прижимаем дефлектор к двери. 6. Возвращаем резинки окон на место. Инструмент не нужен )
-
1 баллWeathertech 441922 http://www.weathertech.com/nissan/2008/x-trail-export/floorliner-digitalfit/ уж слишком не бюджетно
-
1 баллАстрал с соседнего форума ответил, вот этот кевларовый диск: http://www.clutchnet.us/product.php?produc...at=0&page=1 Щас веду переговоры с американцами по доставке и цене пока молчат. Рестайл 2011 и дорестайл одинаковые диски?
-
1 баллНашел описание настройки дополнительных функций. Если у кого-то есть дополнительная инфа - заранее благодарю. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же. Это сообщение было предложено для статьи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00