Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AndreyK

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О AndreyK

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 05/12/1981

Основное

  • Моё имя
    АндрейК
  • Пользователь о себе
    Новоиспеченный обладатель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. AndreyK

    Х-Trail Масленица-2015

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Собираюсь приехать первый раз на встречу клуба - масленица 2015г. Кто был на таких мероприятиях - подскажите, что с собой нужно брать. Существуют ли какие-нибудь взносы, пожертвования, и кто организовывает шашлыки, чай, блины? Или это все нужно каждому привозить с собой?
  2. При установке компрессора, приводимого в действие ремнем генератора, прирост мощности около 30-40 лошадей. Если больше нужно- то установка 2.5 выхлопа, интеркулер, перечиповка мозгов, дополнительные датчики и приблуды дадут прирост 50 лошадей. Больше без вмешательства в двигатель снять не получиться, нужны большие затраты на установку настоящей турбины, железо, настройки и куча всего дадут прирост от 70 до 150 лошадей и будет стоить это все 200 000 рублей, но двигатель не долго будет работать. Здесь вся тема - это получить как раз те самые не хватающие 30-40 лошадей на низких оборотах, больше и не надо. До скачка доллара могло все обойтись 50-60 тыс.руб, теперь около 100 000, дорого зараза, хотя кто знает где купить и что купить по этой теме, мне кажется, больше 40 000 не будет. Весь комплект на форд фокус стоит 30 000 рублей,поставил сам и поехал. Весь интернет завален роликами установок компрессоров на ВАЗ, смысл тот же, просто нет никакой инфо на наши х-трейлы, мысль эта мне покоя не дает, похоже буду первым испытателем. Разобраться и поставить не проблема, брат "Кулибин" в гараже любой кронштейн и ролик сделает. Просто нужно знать что именно нужно купить и где подешевле. Кто что знает откликнитесь.
  3. Ну может установка турбины и действительно геморрой, то установка приводного компрессора без вмешательства в двигатель выглядит заманчиво. Прибавка в 30-50 лошадей не помешала бы для 2.0 движка. Ниссан перестал делать комплектации 2.5 механика с 2011 года, когда появился Т31 рейстал. Жалко я в 13г купил бы 2.5 механику, а пока довольствуюсь 2.0 МТ. Машина всем устраивает, но чуть крутящего момента конечно не хватает. К дизелякам отношусь с улыбкой, брать не стал,- дорогие комплектации были. Вот и изучаю просторы инета в поисках способов и решениях установки приводного компрессора. Отзовитесь, кто поставил, может на проводах масленицы 22 феврали при встречи клуба х-трейла кто-нибудь что то знает по этому поводу. Будем надеяться ! Берегите свои х-трейлы.!!
  4. Есть в Москве контора под названием http://www.crazy-avto.ru/ предлагают установить компрессор или турбину,связывался с ними, очень дорого, прибавка 50% мощности 100-110 тысяч рублей. Хочется ,но дорого. Уверяют что уже делали много х-трейлов,но не говорят и не дают телефон установивших,..... подозрительно.... Многие конторы кто аналогично занимается говорят, что двигатель не рассчитан на тюнинг установки компрессора или турбины.. Есть кто реально поставил? Отзовитесь и поделитесь впечатлениями.
×
×
  • Создать...