Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/13/16 в Сообщения
-
3 баллаВойна реклам АвтоВАЗа и Hyundai раззадорила все компании 12:32 13.02.2016 Все новости за сегодня Рекламная битва между АвтоВАЗом и иностранными компаниями продолжается. Ранее АвтоВАЗу ответили компании Ford и Hyundai, а сейчас в скандал ввязались еще несколько автопроизводителей. Напомним, на прошедшей неделе АвтоВАЗ создал рекламный баннер с намеком, что подержанные корейские автомобили пора менять на новую Lada Vesta. Мгновенно российской компании ответил концерн Hyundai – «АвтоСпецЦентр». В соцсети в Facebook корейская компания опубликовала рекламный постер в поддержку лидеру марки Solaris с надписью «Наши НЕвесты не ломаются». Затем американское представительство компании Ford опубликовало рекламный плакат, на котором изображены две невесты-азиатки и автомашина Fiesta. Слоган на посте гласит: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!». И вот в войну вступили и другие автопроизводители. Компания Volkswagen ответила креативом: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!». Компания Nissan выпустила рекламу: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам». А вот версия от автопроизводителя Peugeot: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста». А концерн Audi призвал, не ссорится: «Девочки, не ссорьтесь». Ответные рекламны слоганы могут позабавить и развеселить любого. Поднялась целая волна шуток и креатива.
-
2 балла
-
2 баллаСтяжки противоскольжения получили награду Taiwan Excellence Award Тайваньская компания KSS представила революционную разработку «Tire Helper Tie» – простые и эффективные одноразовые стяжки, выполняющие функцию браслетов противоскольжения. Новинка сразу получила награду Taiwan Excellence Award. Предотвращающие скольжение хомуты выполнены из легкого, прочного, негорючего UL нейлона и снабжены «шипами», которые обеспечивают покрышкам дополнительное зацепление и помогают выбраться из грязи и снега. Применяются хомуты «Tire Helper Tie» точно так же, как обычные кабельные стяжки. Продеваем через диск, затягиваем и обрезаем лишнее, оставляя 5 см от замка. См. видео (загружается с FB с небольшой задержкой). ейчас «Tire Helper Tie» патентуются. К массовому производству готовятся стяжки двух ярких цветов - желтый неон и зеленый неон. Цена пока не объявлена, но понятно, что новинка будет не дороже обычных кабельных стяжек, продающихся в любом строительном магазине. Маркетологи KSS утверждают, что по сравнению с металлическими цепями, «Tire Helper Tie» легче, проще и безопаснее. Пачку стяжек всегда можно иметь в багажнике "на всякий случай". Компания KSS, KAI SUH SUH ENTERPRISE была основана в 1969 году и сейчас является ведущим в Азии производителем кабельных хомутов, стяжек и аксессуаров для кабельной проводки. У нее есть 4 отделения в Тайване, которые обслуживают более 20 000 клиентов во всем мире. http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20160213003424&SearchText=%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
-
2 баллаРазбросала верхневолжцев судьбинушка) Но большая их часть собралась таки в Угличе, в одиноком домике с банькой и мангалом. Состав традиционный и на сегодня такой: Ну а завтра подтянется экипаж Сергея-Explorer'a и Саши-Алекс35. Обещаем не выпустить весь пар и не слопать все вкусняхи.
-
1 баллВ соответствии с новым положением, владельцы карт старого образца, желающие получить новые, обязаны произвести взнос в размере 300 руб. Пользователи, получающие карты впервые - 600 руб. Средства, полученные при раздаче карт, будут направлены на оплату хостинга и доменных имён, У Shurikel по почте . Пишем WhatsApp тел в профиле . Москва срок доставки от 2 дней . Бонусом наклейка всем . Клубные карты в наличии в клубных сервисах NNService ------ СВАО,САО 600р Nissan сервис на Складочной --- ЦАО карты бесплатно при ремонте , ТО или Диагностике Правила Пункт 10.22 Регистрация неизвестной карты либо другого человека наказывается 2 баллами штрафа . И блокировкой ip на 30 суток ! Зарегистрировать карту тут !!! Не зарегистрированная карта и не заполненная в профиль , считается не действительной !!! Партнеры X-Trail-Club Техническое обслуживание и ремонт Дополнительное оборудование - продажа и установка Запчасти и аксессуары - продажа Страхование, юридические услуги Шины, диски - продажа и ремонт так же в СЕРВИСАХ ОД Nissan Таганка - Люблино , скидка 15% на работы по клубным картам Генераторы http://generator-prof.ru/ Ресторан - Бар Пражечка на Воронцовской ул Салюты и пиротехника Скидка 20 % https://salut-msk.ru/ Telegram канал Общий чат https://t.me/XTrailClubru Ветка Т-30 Техническая https://t.me/joinchat/VhdkoyfW-yXJEULN Ветка Т-31 Техническая https://t.me/XTrailT31 Ветка Т-32 Техническая https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy Instagram https://www.instagram.com/x_trail_club_ru/
-
1 баллСегодня весь день посвятил поиску шума возникающего при проезде всевозможных неровностей. Нашёл откровенный конструктивный просчёт, в следствии которого вываливаются нижние подушки радиатора, который в свою очередь грохочет по нижней балке. Если у Вас верхний выглядит не так, а ниже или ухватив за крепление вентиляторов тянем вверх и Вы сразу всё поймёте. В моём случае провалились оба ( именно провалились , а не выпали или ещё как) . Достать их можно только после снятия пыльника. Покрутив в руках, примерив одно к другому, установив на место и не очень сильно нажав пальцем он снова провалился. Объясню причину произошедшего: Так должно выть в идеале, но из-за очень большого диаметра отверстия под подушку и малого диаметра опоры радиатора происходит выдавливание Решим немного переделать А теперь реальные фотки: Так выглядит оригинал А так выглядит доработанный Шайбу сделал алюминиевую, а зелёный пластиковый грибок - обрезанное сантехническое соединение для 16 мм трубы, главное найти с внутренним диаметром 11 мм! Резину сверху подрезал на 4 мм и высота оригинала соблюдена и выдавливать меньше будет. Уже в балке Собираем всё на место и радуемся тишиной и решением проблемы.
-
1 баллПопытаюсь объединить кучу тем и вопросов как на данном форуме, так и вне его одной темой "Вскрытие показало" Что мучает многих коллег по автопарку? 1. Звон в моторе при запуске на холодную-имел проблему 2. Жор масла-мой до литра на тысячу. 3. Удивительная дубовость мотора-в чем то соглашусь 4. Желание поиспользовать всякие раскоксовки -пройдено 5. Эдакий зуд-надо что то сделать-да, на уровне чесотки рук и интуиции Дождавшись удачного момента, а именно-финансового кризиса, понял что замена машины в ближайший год не светит, собрался с духом и кошельком, занялся мотором. Вскрытие показало -мертвые маслосъемные колпачки-раз -полностью залегшие кольца-два -рваные колечки шестерни распредвала-три -начинающийся задир на вкладышах (вот она, интуиция!!)-четыре -раковины на впускных клапанах-пять -вытянутая цепь и натяжитель на пределе-шесть -иные разные ништяки-семь... При этом отличное зеркало, идеальная поршневая, легкая выработка на распредвалах. Работа выполнена-затраты на фото во вложениях+5 тыр колпачки , колечко (отдельно купил), фильтра и антифриз Заодно масло в АКПП заменили, дырки в кате насверлили))). Итог-мотор шепчет, слегка шлепают стаканчики, в движении стал гораздо отзывчевее, эластичнее. На педальку жать теперь приходится мало-катится сам, ровненько так. Завышенных холостых при этом нет. Пробег пока малый-пара сотен. без раскрутки, в пределах 2,5 т. об/мин, поэтому говорить о расходах масла и бензина рано. выводы-запускать это дело нельзя, грозит залетом гораздо большим-мне озвучили "еще тысяча -две и пипец-провернуло бы", -раскоксовки всякие-от лукавого, делал я их, результата не увидел, зато посмотрел сейчас на кольца...их пальцами то расшевелить было сложно, чего там раскоксовывать -масло 5w30 рекомендованное производителем-для молодого мотора, до 80-100 тык, дальше 10W40-наше все -японцы-не столь уж офигенские мотористы, раз позволяют раз позволяют себе так делать мотор, что 200 тык там половину менять надо. Как мне пояснили-у поршней на этом моторе нет дренажа для отвода масла, со временем, особенно не очень качественное, оно закоксовывается в юбках поршней. Все описанное крайне субъективно и не претендует на последнюю истину, но кому надо, тот увидит. Произведены затраты на 50 тыр, это печально, но когда говорят о контрактном моторе почему то умалчивают о том , что еще грозит работа по его с/у, куча расходки, да и вариант шила в мешке никто не отменял.
-
1 баллДобрый день! Хочу поделится небольшим колхозным тюнингом. Дело в том что долгое время я ездил на пасате Б5, а там омыватели лобового стекла с разбрызгивателем. У нас же на Т30 как на отечественных машинках брызгалки и все бы хорошо, но мне капот повредил сдававший задом грузовик. При замене капота я старые форсунки утерял и запихнул какие то непонятные форсунки омывателя которые отказались регулироватся. Немного поездив с льющими в разные стороны струйками я понял, что придется покупать другие. В магазине мне озвучили цену за родные форсунки омывателя примерно в 700 рублей за штуку. Тогда (ну все равно тратится) я поспрошал, а есть ли на Т30 что нибудь с разбрызгиванием. И таки мне предложили форсунки от вольвы (30655605) всего за 550 рублей. Качество разбрызгивания мне понравилось. В посадочное место вашли на ура, отверстие полностью прикрыто.
-
1 баллПук в воду или есть подтверждения? Al64, укажите год Вашего авто:X-TRAIL SE CVT2.0, больше интересует, чем ваша клубная карта! <iframe width="1920" height="1042" src="https://www.youtube.com/embed/Q4d6wLawgbo"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
-
1 баллКогда пришла машина дилер позвонил,я за 130км поехал ..осмотрел авто на признак царапин,проверили толщиномером..всё ок.Тогда после этого менеджер сказал,что позвонит мне как они выкупят ПТС..через три дня пришёл ПТС..Я только после этого с деньгами поехал и купил авто.Вывод отдаём деньги по факту,чтобы ОД не крутил ваше бабло.
-
1 баллПознакомился и я с такой проблемой. Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000 Симптомы такие: -стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза); -при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает); - провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении; - не работает круиз- контроль (мигает SET). Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый). Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная "лягушка педали тормоза" он не знал. Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься. Как назло ни одного симптома, не было. Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось. Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф. За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил "лягушку". Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез. Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.
-
1 баллМне очень жаль, что Вы меня неправильно поняли, последняя фраза была написана с издевкой. Я имел ввиду, что у ОД есть на все один ответ, если вы что-то сделали не у него, и в данном случае он так и ответит, а ПРАВДЫ мы с Вами не узнаем никогда.
-
1 баллНа Гремячем разобрали лестницу к основному источнику( видимо, стала аварийной
-
1 баллА зачем нахлобучили на крышу эти рейлинги? Я вижу только минусы. Фарами практически не пользуюсь. Мыть не удобно. Сборник снега и всё(( Может я не прав?
-
1 балл
-
1 баллЛевое фото - Звук, руль и антенна. Правое - штатный микрофон (не подключить) USB Выглядит так
-
1 баллВот мои фото чтоб развеять миф о некой защелке которая многим кажется, снимал такие не раз
-
1 баллЮль,так надо было вашему экипажу присоединиться и быть не менее счастливыми везунчиками Верхневолжцы молодцы! Тоже февральскую встречу с ночевой устроили! Отличного вам отдыха, великолепного настроения и позитивного (как обычно, по-другому у вас быть не может) общения! всем собравшимся от меня большой-пребольшой привет!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХорошо, вам всем отдохнуть Отчитывайтесь давайте уже, прибывшие и приступившие!
-
1 баллВнесу и я свою лепту в спор газ или бензин . Авто X-Trail t-31 QR25DE CVT.Очень долго *курил* все темы на предмет ставить - не ставить газ на X-Trail ,ну и на пробеге 11600 задушила меня жаба на бензиновых заправках *плюнул* и установил ГБО OMVL . Все было хорошо 3 года, ( на сегодня пробег 680000) –красота денег то в два раза меньше тратишь 54 литра газа на 360км, но с недавних пор задолбало троение движка на режиме Д и что самое интересное троение не постоянное час движок шепчет как часы ,а то несколько секунд калбасит , а ошибка не вылазит (чек не горит). Сразу скажу оппонентам коррекция и короткая и длительная не выходила за всё время на газе за 5%(голову на отсечения даю!)….Ну это всё предисловие ,короче объехал 4 сервиса на предмет периодического троения результат ноль. Все в норме Сам поменял :свечи,катушки,чистил MAF,дроссельную заслонку ,обучал :педаль акселератора. дроссельноу заслонку ,педалькой холостой ход-в TECU-3 обучение не проходило, итог - *фиг вам называется*(периодическое троение не исчезало). Компрессию в двух сервисах намерили по горшкам 12,8 10,8 12,8 12,8 на горячию.Сегодня мерили зазоры:впускные на холодную 25-35,выпускные 5-10 во втором цилиндре –0-5. Вот так!Я нехочу утверждать, что это из за газа но пусть каждый думает САМ.Предварительно работы по дефектовке и выставлению зазоров оценили в 240000 без расходников.Ещё раз подчеркну, что по работе авто на газе –замечаний до недавнего времени никаких не было!......
-
1 балл
-
1 баллЯ полировал в Бумере, на Восточной. 500рэ за одну фару, даже люстру полировал. Сделали все на 5+
-
1 балл
-
1 баллслово в слово..... и тыкают в пункт гарантийной книги, явно давая понять, что за диагностику плати, а мы ничего не обнаружим, давай скрипи дальше от сюда
-
1 баллСобственно наткнулся на такое предложение. Может кому интересно? http://autoreview.ru/article/ischem-krossover-nissan-x-trail
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПомнишь, когда я был щенком, ты смеялся до слёз: такой я был неуклюжий. Ты ласково называл меня сынок, несмотря на испорченную обувь и бесчисленное количество изорванных подушек. Я стал твоим лучшим другом. Когда я шалил, ты сердился на меня и спрашивал: Как же ты мо – а потом, успокоившись, ласково гладил мой животик. Потом я все дольше и дольше стал оставаться дома, потому что ты был очень занят. Однако мы справились с этим вместе. Я вспоминаю те ночи, когда я забирался к тебе в кровать, стараясь ощутить твой запах как можно ближе, а ты во сне, обнимая меня, рассказывал про самые свои сокровенные желания и мечты. В те моменты мне казалось, что жизнь и не может быть лучше. А помнишь наши долгие прогулки в парке, поездки на машине и, конечно же, мороженое... Правда мне доставались только стаканчики, потому что ты всегда говорил мне, что мороженое вредно для собак! Постепенно, ты стал больше времени проводить на работе, говоря о том, как важна твоя карьера. Ты стал поздно возвращаться домой. Я всегда терпеливо ждал, я старался поддерживать и успокаивать тебя, когда ты сталкивался с очередным разочарованием в жизни. Я никогда ни в чем не упрекал и не судил тебя. И никогда не обижался на тебя, даже тогда, когда ты был не прав. А когда ты возвращался домой, казалось, моему ликованию не было предела. Потом ты влюбился, и она стала твоей женой. Она не была особым любителем собак, но я все равно радостно приветствовал ее в нашем доме, всячески показывал ей свою привязанность и повиновался ей во всем. Я был счастлив, потому что ты был счастлив. Когда у вас появились дети, я разделил с вами эту радость. Я был просто очарован этими розовенькими младенцами, издающими чудесный запах. Я был готов заботиться о них целыми днями. Только ты и она почему-то решили, что я могу причинить им вред. И я стал проводить почти все свое время в другой комнате или в своей корзине. О Боже, как я хотел любить их, я стал ?пленником любви. Когда они стали подрастать, я стал их другом. Они цеплялись за мою шерсть, стоя на своих дрожащих ножках, тыкали своими пальчиками в мои глаза, ковырялись в моих ушах и целовали меня в нос. Мне нравилось все, что они вытворяли со мной! Потому что наши контакты с тобой становились все реже и реже. Я клянусь, если бы понадобилось, то я отдал бы за них свою жизнь. Я подкрадывался к их кроватям и слушал их секреты. А когда мы ждали тебя, то вместе прислушивались к звуку каждой проезжающей мимо машины. Было время, когда на вопрос Есть ли у тебя собака??, ты с гордостью доставал мою фотографию из бумажника и начинал рассказывать забавные истории обо мне. Но последние несколько лет на этот вопрос ты просто отвечаешь да и стараешься быстро сменить тему разговора. Я перестал быть твоей собакой, я стал просто собакой. И тебя стали беспокоить любые расходы, связанные со мной. А недавно ты нашел хорошую работу в другом городе, тебе предложили переехать в квартиру, в которой запрещено иметь домашних животных. Ты принял правильное решение для своей семьи, но было время, когда я тоже был твоей семьей. В тот день я был очень взволнован, ведь мы опять ехали вместе... пока машина не остановилась у приюта для бездомных животных. Повсюду пахло собаками и кошками, вперемешку с запахом страха и безнадежности. Заполнив бумаги, ты сказал: ?Я уверен, вы найдете ему хороших хозяев!? С болью в глазах все посмотрели на тебя... Кому нужен старый пес или кот, даже если у того есть куча бумаг?! С большим трудом ты разжал пальцы своего сына, освободив мой ошейник. Он кричал: ?Нет, папа! Пожалуйста, не позволяй им забрать мою собаку!? Я очень волновался за него, какой урок ты преподал ему о дружбе и лояльности, о любви и ответственности, и об уважение к этой жизни?! Сказав стандартное ?Пока...?, ты погладил меня, стараясь не поймать моего взгляда, и вежливо отказался взять мой поводок. Когда ты собирался уходить, какая - то милая женщина спросила тебя, почему ты, зная, что уезжаешь, не сделал никакой попытки найти для меня другой дом. Она покачала головой и с упреком спросила: ?Как Как же ты мог??. Знаешь, здесь, в приюте, все очень внимательны и хорошо относятся ко мне. Всех нас хорошо кормят, но вот уже два дня как я потерял аппетит. Поначалу, всякий раз, когда кто-нибудь проходил мимо моей клетки, я бросался на встречу, думая, что это ты передумал и пришел за мной, но это были глупые мечты... А потом я стал надеяться, что появится кто-то другой, который сможет позаботиться обо мне и спасти меня... Наконец, я понял, что уже давно не похож на милого и смешного щенка... Я спрятался в дальнем углу клетки и стал ждать... И этот день настал. Я услышал звук ее приближающихся шагов... Я медленно последовал за ней вдоль коридора в отдельную тихую комнату. Там она положила меня на стол, ласково потрепав за ухом, велела не волноваться. Моё сердце затрепетало в ожидание того, что что-то должно произойти и это принесло мне облегчение. ?Пленник любви?, твои дни сочтены!?. В этот момент я не думал о себе, я больше беспокоился за нее.. .я почувствовал всю тяжесть давившего на нее бремени. Она нежно наложила жгут на мою лапу и по ее щеке потекла слеза. Я лизнул ее руку также, как когда - то лизал твою и почувствовал облегчение. Она аккуратно ввела иглу в мою вену, и я почувствовал, как холодная жидкость стала постепенно растекаться по моему телу. Я, медленно погружаясь в сон, посмотрел в её добрые глаза и пробормотал: ?Как же ты мог?!?. Возможно, она понимала собачий язык потому что, посмотрев на меня, произнесла: ?Прости!?. Она крепко обняла меня, спешно пытаясь объяснить, что это ее работа и она уверенна, что я попаду в лучшее место, где меня не оскорбят и не бросят, где я сам смогу позаботиться о себе – это место любви и света, совсем не похожее на Землю. Из последних сил я шевельнул хвостом и прошептал: ?Как же ты мог?!?. Эти слова не относилось к ней, в этот последний миг я думал о тебе, мой любимый хозяин. Я всегда буду помнить и ждать тебя. Надеюсь, что ты встретишь того, кто будет любить тебя также, как любил тебя я...... Автор: Анна Дульская
-
1 балл
-
1 баллесли ты со светофора стартуешь быстрее это не значит что другие медленнее, многие просто не знали что ты решил устроить старты
-
1 баллВожу в багажнике бутылочный трехтонник.( "Штатный" ромб со второго раза поплыл на помойку.) При помощи двух деревянных колобашек и куска резины (чтоб не царапать порог металлом домкрата) от старого шланга системы охлаждения упираю домкрат в штатный усилительный прилив с внутренней стороны порога. На ребро не ставлю, ибо гнет внешний металл порога. Усилительный прилив (площадка) и предназначен для упора, так как расположен чуть ниже, чем внешний порог. Упорной чашке домкрата не дает соскочить угол усилительного порога. Никакого хоккея. Колесо в максимальном положении домкрата. Домкрат в штатной укупорке. Колобашки кладутся в фирменный целлофановый пакет с надписью "Ниссан".
-
1 баллШаровую поставил Фебест, в Экзисте в районе косаря стоит. А насчёт рычагов... Рычаг контрактный Искал по всему Омску в наличии, Нигде нет. Только под заказ. Цена от 4 000 до 6 500. рублей. Гарантии не дают. Так что если придёт с такой же разбитой шаровой, или порванными сайлентблоками, деньги никто не вернёт. Так что решил не рисковать. А так шаровая 1000 рублей, и токарю отдал 500 рублей. Он расточил рычаг и впрессовал шаровую. Получилось отлично. Пробег пока фигня, около 1000 км, так что судить о чём то рано... Но по крайней проблема со стуком ушла. Сделал три фотки, позже выложу.
-
1 баллhttp://x-trail-club.ru/uploads/post-16827-1279046931_thumb.jpg
-
1 баллХм.... Раз ещё всё не настроено как следует и настройка ещё предстоит, тогда почему в заголовке темы присутствует такая констатация: Штатный монитор на Т31 + Phantom Navi box = отличный результат ! ??? Не поторопились ли? Поддержка всех четырёх камер кругового обзора - присутствует есть?
-
1 баллПриветствую. Минимально необходимым вариантом по защите я предложил бы к установке к примеру, иммо от старлайна. I95. Либо, как вариант, наш оригинальный иммо с вводом кода штатными кнопками и дополнительным цифровым блоком. Это как варианты управления системой. Для обеспечения охранных свойств, "сложносочиненные" блокировки в паре с упомянутыми устройствами и Бронекорпус ЭБУ как альтернатива замкам капота, которые достаточно часто выходят из строя в самый неподходящий момент.
-
1 баллКупил-вернул панель, удалось посмотреть, как должен стоять тахометр. Ффух, получилось))) На обратном пути установил все стрелочки, собрал уже панель. Радость!))) ВНИМАНИЕ! Всем, кто так же попал в помощь: тахометр расположен горизонтально, круглая пипка смотрит в правый нижний угол! Можете благодарить)))
-
1 баллПродолжаю продолжать продолжение. Следующим этапом стала замена тормозов. Стук спереди стал неприлично громким и проявлял себя не только при движении накатом. Скрип сзади навевал сравнение с Волгой 19лохматого года Были выбраны: Диск передний тормозной Циммерман 200251520 3 600.00 руб. Комплект передних колодок Акебоно AN450WK 1 400.00 руб. Комплект задних колодок Текстар 2387101 950.00 руб. На задние диски положен глаз, в смысле-подписаны на замену в следующий раз. Таки вы будете смияться-одна направляющая заднего суппорта опять закипела, сцука Но на этот раз удалось вынуть без хирургического вмешательства. Все замазано термостойкой смазкой. После этого начались жаркие весенние дни, чем не преминул воспользоваться-купил баллон антигравия, цинкаря и "помадку" Вскрыл заднюю дверь, снял хромированную накладку, обнаружил кучу "рыжиков". Зачистил все , зацинкарил, сделал рамку из скотча малярного и пролил все антигравием. кант шириной в 1 см теперь выступает на хромированным колпаком номера, но почти не видно, довольно эстетично. Также были обработаны загибы задних крыльев, где гадское окисление металла стало проявлять себя неприятным вздутием краски и рыжением. Результатом доволен. Затрат на тыщщу примерно. Ищу "мухобойку" на капот. Сколов немеряно, надо прятать, неэстетично. Пока все. Продолжаю на__блюдение Стуки ушли, скрипы пропали
-
1 баллИтак, последние сводки. Зашумело-засвистело. Аж даже стало неприлично ездить. Визит к гинекологу в сервис по ремонту стартерногенераторной приблуды дал следующий результат-замена развалившегося шкива генератора и таких же подшипников. Итог-5000р -из бюджета долой. Зато теперь еще и щетки новые. Из самого же крупного за последнее время-полная ревизия задка. Все резинки на замену. Отчет тут. Итоги на момент написАния Владение 2 года и 11 мес Мой пробег 40 тык Скушано 5,6 т.литров бензина Средний расход автомобиля 14.147 л/100км Стоимость 1 км топливо: 3.78 руб. обслуживание: 5.10 руб.
-
1 баллэто не твое дело что я заколхозил.. у меня свои потребности у тебя свои. мой колхоз никому не мешает, это не колхозный ксенон. мне надо проехать 500 метров после сильного снегопада на дачу. гарантированно проехать с семьей с ребенком и с вещами. в горку по глубокому снегу. мне нужно гарантированно уехать с пикника с друзьями и семьей, во время дождя, плюс палатки и лодочный мотор, и еще дернуть друга на тигуане. будет возможность- поменяю на более проходимое авто. пока возможности нет- буду думать как выйти из ситуации. будешь меня учить куда мне ездить и когда? давай. если нечего сказать умного, не надо демонстрировать свою глупость.
-
1 баллв последний месяц интенсивно(!) пробую ездить не повышая обороты выше 2000. расход упал минимум на 2 л. раньше ниже 15-16 не получалось. сейчас в легкую укладываюсь в 12л. все по городу. весьма рад!
-
1 баллДобавлю и свой отзыв, писал его давно для авто.ру Куплена машина была в августе 2007 года, на момент покупки пробег был ок. 16 тыс, год выпуска 2006. На данный момент пробег перевалил за 40 тыс и прошло 1,5 года. Комплектация Коламбия (моющаяся обивка сидений, доп. свет для задних пассажиров, удобный столик в заднем подлокотнике, хромированные ручки дверей, накладки на порогах, дополнительный легкосъемный бокс для мелочевки, хромированная решетка радиатора, противоскользящий коврик в багажник и сетка для крепления багажа). Так же присутствовал обвес по кругу и стояли 17 колеса (в штате идут 16е). Сразу же был куплен комплект зимней резины Мишлен Х-айс без шипов, кстати, резина отлично себя показала зимой. С завода машина с евросветом, т.е. ближний горел постоянно. В первые же дни отключил эту фичу и подключил фары в рейлингах к дальнему свету, теперь моргая на трассе народ шарахается в стороны. Чуть позже доработал переключатель дворников, у него не было режима единичного взмаха, теперь он есть. В планах переделать задние фары, воткнуть в верхние секции лампочки и запараллелить с задней противотуманкой. За все время прошел одно ТО, сейчас приближается второе. С учетом своих расходников ТО 30 (замена свечей, всех фильтров, масла и тормозухи) обошлось примерно в 4000 руб., можно было все поменять самому, но тогда потерял бы гарантию. Машиной в целом доволен, 2 литров по городу хватает, больше 100 не разгоняюсь, расход не превышает 12 литров. По трассе если идти 120-140 расход около 9-10 литров. Зимой машина заводилась без проблем, салон прогревается в течение первых 10 минут, за это время от подогрева сиденья попа запекается до золотистой корочки. Салон первое время поскрипывал, но после ТО все скрипы пропали, переднюю панель проклеили шумкой. Боковые трубы, защищающие пороги хоть и смотрятся хорошо, но съедают добрых 5 см клиренса. Поэтому зимой вспахиваю ими бордюры и другие городские возвышенности. Задняя защита, как и весь обвес, ставилась у дилера, и надо сказать что эти умельцы закрепили ее к буксировочной петле, пришлось эту проблему решать самому. Была куплена петля, с макс. тяговым усилием 4 тонны, и вкорячена в штатное место с заменой крепления задней защиты. Сколько ни ездил по полям и лесам машина показывала себя очень достойно, застревал частенько, но к дополнительной помощи ни разу не прибегал, всегда выбирался сам. Не так давно пришлось заночевать в машине, при моем росте 185 разложив задние сиденья устроился с полным комфортом, правда жестковато без матраса, но выбора увы не было. Вот пожалуй и все, могу лишь добавить что все предыдущие машины продавались через год владения ими, а вот Икс, я думаю, задержится подольше.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00