Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/31/15 во всех областях

  1. 4 балла
    Прошел 11 тыс., краткий отзыв. До этого был Т31 поэтому невольно все сравниваю с ним. Из плюсов: - отлично держит дорогу, системы стабилизации траектории и гашение колзабавний кузова отрабатывают на сто с плюсом. 150 комфортная скорость. - сиденья реально удобнее, даже без поясничной поддержки на трассе за весь день без вопросов. - разгоняется на отлично, связка вариатор мотор 2.5 просто конфетка - подвеска очень комфортная, что на трассе что на кочках - свет очень даже (естественно после регулировки) - ГУ - не знаю как других, меня штатный звук во всех своих машинах устраивал после небольшой настройки. - круговой обзор - как я раньше без него жил?)))) - климат работает значительнее более вменяемо чем на старой - обогрев лобового, в апреле пару раз опробовал, думаю зимой это будет очень даже - на заднем сиденье стало значительно удобнее (это от жены с ребенком) - электропривод багажника, просто прикольно, любимая игрушка мелкого))) Из минусов: - все такой же невнятный прием радио, у жены на микре ловит у меня нет - поскрипывало в районе багажника, сейчас ушло - один раз сбивалось подключение телефона - связь по телефону отвратительная, очень плохо слышно меня. на старом было значительно лучше - значительно меньше багажник, но пока все что нужно вмещал. Приходилось уже и раскладывать задние сиденья, быстро удобно. - все такая же плохая шумка По грязи пока не ездил, по песку без вопросов. В общем машина только радует, ни разу не пожалел что взял. Тьфу, тьфу, тьфу )))
  2. 2 балла
    Вчера, 30 авг, посетил сервис Владыкино, поменяли сигнализацию, которую ставили официалы. Установили . Сделали все отлично, аккуратно и грамотно. Рассказали, объяснили, показали, посоветовали. Специалисты действительно высокого класса. Сделали хорошую скидку по клубной карте. Мне понравилось, спасибо.
  3. 2 балла
    У всех разные понятия о езде . Что ж теперь после GTR вообще ни чего не покупать . Ни чего не едет . У нас в стране скорость 60-90-110-130 . Любой Икс с запасом выполняет )
  4. 2 балла
    Что вы все паритесь . Не проблем ни каких . Дырки закрываются . Снимать их не надо . Свиста нет вообще .Даже удобнее стоять в открытом люке
  5. 1 балл
    у мну 9,5 со штурманом и загруженным багажником на 200-250 кг... Денис, может нас тут и мало... Просто глаза режет от неграмотного написания...
  6. 1 балл
    Похожее у меня было на Форде. В сервисе каждый раз говорили не париться (у официалов). Так и оказалось - все 140 т.км проехал - все норм. ...А зашел то отписаться вам что вот уже как год прошел с переклепки сцепления - полёт нормальный. Несколько экспедиций с гряземесом прошли успешно. Всем удачи!
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Сергей, привет и принимайте поздравления с приобретением Хитрилы) Добро пожаловать в Клуб и будем рады общению с Вами становитесь активным участником форума и присоединяйтесь с семьёй и друзьями к нашим Клубным встречам и поездкам- будем рады!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    По бокам в пластике за спинками есть фиксаторы для ремней, защелкнули и они не мешают и не стучат.
  11. 1 балл
    Опубликую письмо от работников "Службы 112" Декабрь 2014. Обычное дежурство в службе 112 Москвы. В этот день и накануне был сильный снегопад. Анастасия принимает очередной вызов. На другом конце провода, судя по голосу, - молодая женщина, речь затрудненная и неразборчивая, связь прерывистая. О чем говорит, разобрать практически невозможно. Но Анастасия поняла, что это мольба о помощи, мольба из последних сил. - Что случилось? - Меня избили и бросили в овраге. - Где вы находитесь? - Не знаю. - Вы находитесь в Москве? - Да. Я замерзаю. Мне трудно говорить. А дальше весь профессиональный опыт, все огромное желание помочь, все внутренние резервы оператора были брошены на то, чтобы спасти, «вытащить» по капле информацию, необходимую для спасения. - Что видели последним? Держитесь, я с вами. Как давно это случилось? Не теряйте присутствие духа. Мы обязательно вас найдем. Где были, откуда и куда шли? Верьте, мы поможем. Кто вы, кто ваши родственники и друзья, кто может вас искать или помочь в поисках? И результат не заставил себя ждать! Был обозначен предположительный район поисков, были попытки по фамилии найти родственников и друзей, были привлечены для поисков сотрудники полиции, спасатели, волонтеры. И после нескольких часов поиска женщина была найдена. В глубоком овраге, в районе кладбища. Засыпанная снегом. Живая! Значит, у нас опять получилось то, ради чего мы работаем. Оля - последняя, кого слышала избитая и изнасилованная женщина, брошенная в гаражах у железной дороги. Маша организовала поиски вертолета для мужчины с открытой черепно-мозговой травмой. Вызов пришел по спутниковой связи из другого региона России. Лена тридцать минут разговаривала с женщиной, которая включила газ, чтобы умереть. Потом, как выяснилось, действительно включила. Позвонила, потому что хотела жить. Хотела, чтобы помогли и отговорили. Отговорили и помогли. Аня поддерживала мужчину, у жены которого начались стремительные роды. Он потерял самообладание. Марина приняла вызов - травматическая ампутация ног. К счастью, трагических вызовов мало. Но они есть. И у людей есть надежда и возможность получить универсальную помощь по единому номеру «112». Зачастую именно специалист, наделенный знаниями и многолетним опытом работы, должен принимать решение за человека, который нуждается в помощи... Кто-то увидел, как ребенок выпал из окна на козырек подъезда. Какую цифру он должен набрать в первую очередь? «1» - для вызова спасателей, чтобы ребенка достали? Или «3» - для вызова скорой помощи? Какую комбинацию цифр – «101», «102», «103» или «104» - должен набрать старик, у которого прорвало горячую воду в квартире? К кому обратиться за помощью, если у вас в другом регионе России в лесу потерялись друзья или близкие? Что должен ответить оператор службы 112, находящийся в Москве, мужчине, сообщающему, что он с маленькими детьми находится в тайге, у него сломался снегоход, до поселка 30 км, и начинается метель? Его вызов пришел по спутниковой связи. Сказать, что вы не туда попали? Как должен реагировать специалист, находящийся в Москве, когда, приняв вызов, он слышит передачу географических координат? Вызов поступил с Камчатки. Перебить человека, нуждающегося в помощи, и рекомендовать ему пытаться дозвониться в местную службу? Не удивляйтесь! В службу 112 Москвы по единому номеру «112» поступают любые сообщения, причем география вызовов – весь мир. Нет ни одного региона России, из которого бы не поступал экстренный вызов в нашу службу, а соотечественники, оказавшиеся за рубежом, умудряются использовать еще и возможности международной связи. Каждый сотрудник нашей службы гордится своей принадлежностью к службе и причастностью к делу спасения людей. Правда, скептики говорят, что, мол, на место происшествия мы не выезжаем, только по телефону разговариваем. Но кто пытался разговаривать с женщиной, на глазах которой песок в котловане засыпал ее родного человека? Кто знает, как обостряются чувства, как учащенно начинает биться сердце, когда кроме животного крика ты ничего не слышишь, а тебе надо разобраться в сложной и страшной ситуации, принять адрес и вызвать службы? Кто готов принимать решение в нестандартных ситуациях, когда ни одна из служб не может помочь, сообщая, что это не в их компетенции? Кто готов нести ответственность за принятое решение? Доверие людей дорогого стоит, особенно в обращениях, когда всюду отказали в помощи. Драгоценное время прибытия экстренных служб напрямую зависит от нашей способности сохранять «хладнокровие», нашего умения четко выяснить суть и адрес происшествия, принять решение о том, какая помощь требуется человеку, попавшему в беду, быстро определить и оповестить необходимые службы. Именно поэтому службы 112 необходимы России. Мы очень долго и по крупицам накапливали необходимые знания, оттачивали свое мастерство, делились опытом со вновь создаваемыми службами 112 регионов России. Мы верили и терпеливо ждали что наш город станет лучшим в России в экстренной помощи людям по единому номеру «112». Добросовестно работали вопреки трудностям – отсутствию помещений, современного оборудования, катастрофической нехватки сотрудников. Но сегодня мы узнали, что нас всех увольняют. Почему? Вы не поверите. «Для того, чтобы обратить внимание руководства города на необходимость создания системы 112 в городе Москве». На самом деле напрашивается другой ответ. Для того, чтобы скрыть бездействие и отсутствие результата деятельности тех, кто последние несколько лет отвечал за вопрос строительства системы 112 в Москве. Делается это для того, чтобы через год начать создавать «хорошо забытое старое». Заменить одни компьютеры на другие, высококвалифицированные кадры, на подготовку которых ушли годы, - новыми работниками, «обученными» теми, кто в своей жизни не принял ни одного экстренного вызова по единому номеру «112». Кому и зачем это нужно? Как можно уничтожить работающую систему экстренной помощи по номеру «112» и заменить ее системой, не существующей даже на бумаге? Кто хочет приучить людей, набравших номер «112», «терпеливо бродить» в поисках службы, которая может им помочь? Помогите достучаться!!! Операторы Службы 112 PS: Несколько лет назад мы плакали в эфире провожая "Московскую Службу Спасения". Огромными усилиями многих людей большинство операторов, имеющих огромный опыт работы, оттуда были переведены в Службу 112. И вот теперь... Alex Puff, он же Корреспондент "Московской Службы Спасения" В-726 "Снегирь"
  12. 1 балл
    повтор может быть как на следующий день так и через неделю/две если не севший, а замыкают банки
  13. 1 балл
    Увы, все уже наклеил на коня
  14. 1 балл
    У основания антенны номер 282B3-4BA0A. Может конечно вы доберетесь до этого основания,уберете штатный усилитель и поставите туда свой ( в надежде на лучший приём) с другими параметрами,не запалив ничего :-) Желаю вам удачи в творческих изысканиях.P.S. Ещё случаем не узнавали вы у этой службы ,как технически решается проблема плохого приёма? Может есть у них свой - правильный рецепт?
  15. 1 балл
    Добрались до Читы, пробег 2450.
  16. 1 балл
    За сотню км от дома, в процессе ожидания супруги, серфящей по торговому центру, поставил на тоннель и подключил сдвоенную розетку USB. План ГоЭлРо в отдельно взятом автомобиле решен! ;-) Даже музыку не отключал. Заняло все минут 10. Спасибо "первопроходцам", поделившимся ноу-хау!
  17. 1 балл
    Вы за целый день не могли акб другую поставить? уж давно бы ездели,а не догатки строили
  18. 1 балл
    Если сзади - бензонасос, если спереди - привод заслонки. 90% сел аккумулятор - надо свежий поставить, хорошенько затянуть клеммы, почистив их предварительно.
  19. 1 балл
    а кто вам так опору глушителя через одно место поставил?
  20. 1 балл
    Похоже ни как, крепление только внутри, в пластиковом коробе. Если аккуратно сделать все выглядит прилично, отверстия прикрываются резиновыми уплотнителями.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    причина в АКБ, а индикатор не показатель его исправности
  23. 1 балл
    Привет всем любителям X trailов))) Меня зовут, Вадим. Я из Минска. Завтра надеюсь стану счастливым владельцем Nissan Xtrail T32 2.0.CVT SE+. Еду брать машинку в Москву в автоцентр на Таганке. Потом обратно в Минск))))), думаю 600 верст будет достаточно чтоб насладиться первой поездкой. Коротко о себе, по специальности инженер-механик, работаю главой представительства Бразильского завода на просторах Белоруссии, РФ, Украины и Казахстана. По долгу службы частенько мотаюсь в РФ, по этой причине и выбрал Xtrail, надеюсь ожидания оправдаются)))). Раньше ездил на "мечте Белоруса"))) VW Touran 1.9 tdi, машинка хорошая, только теплые воспоминания, но пришла пора передавать её в новые руки, так сказать чтоб у ещё одного белоруса мечта сбылась)))). Ну и милости просим всех любителей Nissan Xtrail в нашу синеокую ))))). Всем ещё раз привет. Как то так)))
  24. 1 балл
    Добрый день всем. Защитную сетку в решетки морды поставил в первую неделю (был печальный опыт ранее). Цена вопроса- 250 р + 2 часа несуетного общения с автомобилем. Итак : вначале снял решетку радиатора, сверху вытаскиваем 4 клипсы далее слева на право освобождал защелки, верхняя, направляющая и еще две защелки (до центра, далее в обратной последовательности) Далее вынимаем две клипсы вверху бампера (где была решетка) и все клипсы снизу, снимая пластиковую защиту-коротыш. далее внизу по бокам бампера по 4 самореза Torx и по 3 самореза в подкрылках отщелкиваем накладку арки и выкручиваем болт оттягиваем бампер в стороны и аккуратно снимаем на что то мягкое, ранее постеленное перед авто. По внутреннему контуру решетки сделал лекало, по нему вырезал сетку и внутри закрепил стяжками. Вышло так:
  25. 1 балл
    Товарищи! Автопробег Дальнереченск - Ейск, прошу считать открытым! Спасибо Дальнему Востоку, поедем на родную Кубань!
  26. 1 балл
    скорейшей беспроблемной и недорогой починки, Серёг!
  27. 1 балл
    Честно говоря не хочется теперь выщитывать сантиметры по салону у существующих конкурентов после преобретения нового Х-Трейла. Ездил на всем перечисленном, кроме CX-5, но кроме сантиметров есть нечто большее. Комфорт нельзя измерить в сантиметрах, для перевозки грузов можно купить другую машину, а эта очень хорошо перевозит семью и доставляет удовольствие.
  28. 1 балл
    Ну, всё правильно, датчик остаётся старый. На новое стекло клеится вот такая деталь. Я код выше писал. Специально сфотографировал даже.
  29. 1 балл
    Прокачка тормозной системы EFS000C4 ВНИМАНИЕ! Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндр в процесе прокачки. Заполните бачок новой тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4. Убедитесь, что он полоy и в течение всего времени прокачки. Поставьте емкость под главный цилиндр, чтобы избежать утечки тормозной жидкости. В процессе прокачки, обратите внимание на уровень жидкости в главном цилиндре. Для моделей с ABS, выключите зажигание и отключите разъем привода ABS или массу аккумулятора. Прокачивайте систему в следующем порядке: Правый задний тормоз, левый передний тормоз, задний тормоз левый, правый передний тормоз. 1. Выключить зажигание. Отключить разъем привода ABS. 2. Подключите виниловую трубку к клапану. 3. Полностью нажмите на педаль тормоза от 4 до 5 раз. 4. Оставив педаль тормоза нажатой, ослабить клапан и выпустить воздух. 5. Закрыть клапан. 6. Медленно отпустить педаль тормоза. 7. Затянуть клапан с указанным моментом. 8. Повторите шаги 2 - 7. Иногда пополняйте главный цилиндр, бачок. Не забудьте сохранять по крайней мере половину уровня.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...