Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/29/15 во всех областях

  1. 2 балла
    Добрый день всем. Защитную сетку в решетки морды поставил в первую неделю (был печальный опыт ранее). Цена вопроса- 250 р + 2 часа несуетного общения с автомобилем. Итак : вначале снял решетку радиатора, сверху вытаскиваем 4 клипсы далее слева на право освобождал защелки, верхняя, направляющая и еще две защелки (до центра, далее в обратной последовательности) Далее вынимаем две клипсы вверху бампера (где была решетка) и все клипсы снизу, снимая пластиковую защиту-коротыш. далее внизу по бокам бампера по 4 самореза Torx и по 3 самореза в подкрылках отщелкиваем накладку арки и выкручиваем болт оттягиваем бампер в стороны и аккуратно снимаем на что то мягкое, ранее постеленное перед авто. По внутреннему контуру решетки сделал лекало, по нему вырезал сетку и внутри закрепил стяжками. Вышло так:
  2. 1 балл
    День добрый, уважаемые форумчане и гости форума. Все руки никак не доходили поделиться с вами процессом установки подогрева задних сидений. Но без долгих предисловий. Штука удобная и полезная. Я взял комплект на одно сиденье без наворочек, кнопка только ВКЛ и ВЫКЛ с индикатором работы и подсветкой (кстати, тоже оранжевой), а также реле перегрева и свой предохранитель. Слева сзади я поставил уже давно, а вот на правую половину времени не было. Теперь добрался до нее. Кнопки решил установить на центральный тонель сзади, чтобы пассажиры сами могли включать его, а я мог дотянуться и проверить выключен ли он. Можно конечно в двери установить кнопки, но это кому как нравиться. Итак, нам понадобится: встраиваемый комплект подогрева сидений ( я брал "емеля"), провод двухжильный (3 метра), круглогубцы, пассатижи, кусачки, паяльник (или быстрые клипсы), отвертка шлиц и крест, ключи торкс, желательно еще коронку на 20 (но можно и ножиком обойтись). 1. Сперва я протянул провода (подключать решил к проводам штатной грелки, т.к. там мощный предохранитель). Для начала надо снять накладку ручки КПП, на механике просто тянем ее вверх, снизу подцепляя пальцами: Потом откручиваем 4 болта в задней части тонеля, чтобы снять накладку с дефлеторами обдува (именно сюда будут установлены кнопки подогрева): Отверстие под кнопку можно сделать коронкой на 20 или при отсутствии оной аккуратно ножом проковырять. Только с размерами и положением отверстий нельзя ошибиться, иначе воздуховод будет мешать установке в тонель. 2 верхних - крест, нижние - торкс. Отгибая тонель снизу протаскиваем провод к задней части тонеля. выходная часть провода для кнопки теперь на месте. 2. Теперь надо провести часть провода к нагревательным элементам. Надо нарастить провод который идет в комплекте. 3 метра я брал с запасом, так что надо смотреть по месту. Провод я тянул через бардачок (необходимо снять, фотки не сделал, забыл. там 8 болтов - крест), потом по стойке вниз, снимаем накладку порога и провод пускаем по жгуту с остальными проводами: 3. Отгибаем снизу накладку стойки между дверями и протаскиваем провод. Можно использовать проволоку, так быстрее и удобней. Провода мы проложили, осталось сам подогрев установить и подключить. 4. Теперь пришла очередь сиденья. Сидушка снимается легко, надо ее поднять и рукой вывести из петли крепление. Для спинки нужны ключи. Но сначала снимаем заднюю накладку спинки. Она на клипсах. Надо начинать снизу и двигаться вверх. Когда все клипсы отцеплены тянем ее вниз. 5. Спинка держится на 3-х болтах и одной гайке: Откручиваем 2 болта справа: И еще болт и гайку слева под накладкой ремня, которая просто снимается: Снимаем спинку и тащим это все добро домой или в гараж. Пассатижи и круглогубцы пригодятся для рассоединения колец, которые крепят обшивку. Общий вид, чтобы видно было где подгрев: Надо обрезать нагревательный элемент, аккуратно и как можно ближе к проложенному в нем проводу: Вот как-то так. Кольца разгибаем, они прочные и тугие. Снимаем обивку с задней части сидушки. Там надо еще 4 кольца разогнуть: Потом запихиваем в образовавшуюся щель нагревательный элемент. Без приклейки на двухсторонний скотч, он и так там никуда не денется. Потом все собираем обратно. Кольца обратно прицепить довольно трудно, но вполне возможно. По аналогии устанавливаем подогрев в спинку сидения. Собираем сиденья. Подсоединяем провода, запитываем систему от кнопки подогрева пассажира - плюс "оранжевый" провод, минус "черный" который чуть толще. Проверяем: Все, теперь у меня есть подогрев задних сидений в базовой комплектации. Слева тоже самое, только спинку сиденья там снимается вместе с ремнем безопасности и она не по размеру тяжелая, подключаем к водительскому подогреву.
  3. 1 балл
    Да, в Воробьях были Мы. Были приятно удивлены, въехали на парковку и вот с самого края стоят две клубные машины. Хотел было рядом пристроится, да места уже не было. Идём с первой территории - смотрю по прежнему стоят - а записки не видно "ветер сдул..." подхожу к своему "бегемоту" нет не сдул - записка уже под моим дворником. Вообще это первая встреча с клубнями из Х трейл клуба за пределами Москвы. Было приятно.
  4. 1 балл
    Игорь, здравствуйте. Надо внимательно прочесть первое сообщение темы, выбрать удобного распространителя и связаться с ним или по телефону, если он указан в профиле пользователя, или через личные сообщения
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    При работе на холостых расход порядка 1 - 1,5 л/час, а пройденное расстояние 0. При таком режиме показатель расхода литры на 100 км пробега можно загнать и до 99 л/100. Наш комп не переключает систему расчётов при скоростях около 0 км/ч с л/ 100 км на л/час.
  7. 1 балл
    У моей жены запрет на выезд за границу. Я всегда был за отдых на Родине, у нас много красивых мест.
  8. 1 балл
    Не бросайте деньги на ветер . Свет от этих ламп никакой !
  9. 1 балл
    Прошли ЕАО, пора вздремнуть
  10. 1 балл
    При проставках 40/45 мм. за 20т.км (за год) поменял 2 комплекта внутренних пыльников ШРУСа на передней оси. Установил 20/25, проехал 10т.км - всё в норме.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Лист битопласта и лист маделина решили 90% шума. Разбирал и клеил все ...все провода обматывал маделином..снимал центральные решётки воздуховодов и их края проклеивал...оказывается шумят они не зило тоже....все ящики пепельницу с обоих сторон...крышку приборки всю и главное все клипсы которые белые пластмассовые.. Их кусочком малелина оборачиваешь в 1 слой и собирпешь потом...становится туго но шума в разы меньше...короче работа творческая и на коленях...
  13. 1 балл
    Аналогичный случай произошел под новы год у знакомой в Ашане . После первого замеса сложили все в машину . И пошли дальше затариваться . Подруга не поняла что брелок запел не обычно . Не вернулась . Итог ; багажник открыт и пуст . Хорошо что конь на месте . Но это сигнал к замене сигналки точно .
  14. 1 балл
    Хитрый в путешествиях!!!
  15. 1 балл
    Сегодня завершал работы по подключению усилителя,столкнулся с проблемой прокладки + провода от аккумулятора в салон. Пришлось снять аккумулятор,разобрать воздухозаборник и снимать сам корпус воздушного фильтра. Места под капотом для инсталляции совсем нет. Так же изготовил кронштейн,для крепления колбы держателя предохранителя. Фото сделаю чуть позже.
  16. 1 балл
    Машину брал 5.08 у ОД Мейджор Ниссан, комплектация SE+, 2.0, 2WD, очень удивился что у такого крупного дилера нет защиты для кузова Т32, ставят от Т31 невзирая на двигатель - 2.0, 2.5 или 1.6d - один тип на все. Сильно засомневался и решил ставить сам, благо что есть нормальный гараж с ямой и руки из нужного места растут да и стаж вождения 20 лет, 7-ая машина. Наковырялся здорово, но своего достиг и очень рад. Теперь по порядку - сперва заказал через интернет магазин защиту "Автощит" - на сайте был представлен некий "образец", причем очень симпатичный, приехал забирать и офигел - убогий колхоз да еще и вес не маленький, одно ухо погнуто - и это безобразие за 3000 руб, сразу отказался. Менеджер недоумевал - тут же сталь 3мм, эта защита и за 10 лет не сгниет, а ушко отстучать можно - этож защита, что на нее любоваться что ли. Я был в шоке от такой логики - привет из 90-х. У них же переоформил заказ на "Шериф". Быстро получил, привез в гараж, наживил - все встало на свои места и весь процесс занял не более 15 минут. Вроде все хорошо, но два НО!!! - чудовищная, бумеранго подобная дырка, через которую виден даже капот - вопрос - ну для чего эта дыра в моей комплектации и нафига она мне нужна, в нее даже кошка влезет, не говоря уже про более мелкую дичь. А еще два Z образных крепления, которые съедают до 40мм клиренса. Не долго думая все снял упаковал и сдал. Очень расстроился и пожалел что не стал ставить у ОД. По волнам интернета набрел на компанию TriABC, увидел заманчивое предложение на алюминиевую защиту картера - 4мм, цена 2562, нет ни одной не нужной дырки - стало очень интересно, и не смотря на то что она подходит и для Кашкая и для Т31, решил заказать. О чудо - то что надо, вес около 4-5кг, в комплекте по мимо типовых закладных присутствовали гайки-заклепки - а ЭТО ВЕЩЬ! кто понимает о чем речь, меня поддержат - однажды установив подобные гайки больше не придется мучится с закладными при демонтаже-монтаже. Защитой очень доволен - все закрывает, крепеж совпадает на все 100%, нет не нужных отверстий, есть зазор для вентиляции, малый вес, клиренс почти не изменился, да и цена вкусняшка. Есть фото, могу скинуть.
  17. 1 балл
    Тема называется "сравнение Т-32 с конкурентами" значит пишем по теме, а не голословные выкрики, что просто не нравится, потому что раньше были деревья выше и зеленее и прочие надуманные причины. Про внешний вид вообще некорректно писать, потому что на вкус и цвет товарищей нет, первому нравится одно, второму другое.
  18. 1 балл
    Насколько я знаю, tucson так называемый будет вместо ix 35 Ведь ix 35 впринципе то и есть второе поколение tucson
  19. 1 балл
    Сегодня установил антирадар и видеорегистратор. Питание взял с плафона освещения. Плафон снимается просто - нужно со стороны лобового стёкла двумя руками потянуть его вниз,там две защёлки. С другой стороны две направляющих - все видно на фото. Получилось вот так.
  20. 1 балл
    Кирилл, просьба: не пересказывайте рекламные статьи, которыми Интернет забит чуть менее чем полностью, хорошо? Не нужно "продавать", если хотите действительно диалога. Все "авторские разработки" упираются в вопрос: насколько они могут обеспечить необходимый уровень надежности и качества? Чем и кем он вообще обеспечен? Любой "авторский подход" - это оборотная сторона медали, на которой написано: "я тебя не знаю", то есть та самая причина, по которой Ваши рекламные кампании будут упираться в стену. Единственный выход - подробно и обстоятельно рассказать заказчику: как и что Вы намерены делать, и как это будет работать в итоге, и чем это будет отличаться от "массового" подхода в лучшую сторону, но, по понятным причинам, такой разговор здесь будет неуместен. Теперь про "обходчики иммобилайзеров". Подход предельно прост и понятен: а) есть автомобили в исполнениях, которые позволяют "штатный" дистанционный запуск двигателя. То есть вся бортовая электроника, автоматика и программное обеспечение - настроены на эту возможность, включая собственно штатный иммобилайзер. Это же касается и некоторых моделей Nissan, для которых существуют четырехкнопочные пульты с отдельной кнопкой запуска двигателя. В Россию такие исполнения, насколько известно, не поставляются. б) следовательно, любое вмешательство в существующую конструкцию бортовой электроники для реализации функции автозапуска - неизбежно сведется к ОТКЛЮЧЕНИЮ штатной функции иммобилайзера (в том виде, как эта функция запрограммирована разработчиком). Будет ли это ОТКЛЮЧЕНИЕ выполняться путем "обмана" штатного иммобилайзера, или как-либо еще - сути не меняет. в) устранение этого противоречия путем установки дополнительного иммобилайзера - поставит ряд вопросов о его конструкции, надежности, качестве исполнения и качестве установки. И, разумеется, есть что-то нелепое в ситуации, когда вначале человек решает отказаться о того, что уже есть и работает неплохо - а затем платит деньги, чтобы установить такое же, но которое будет работать ... отдельный вопрос как оно будет работать. Следовательно, владелец авто, согласившись добровольно на такое ОТКЛЮЧЕНИЕ штатного иммобилайзера, вверяет судьбу системы безопасности автомобиля не фирме-производителю (включая собственно электронику, автоматику и программное обеспечение), а некоему специалисту по "авторской установке" - и далее все будет зависеть от добросовестности этого специалиста, и от добросовестности производителей дополнительных компонентов и дополнительного программного обеспечения и т.п. Таким образом, мы снова возвращаемся к пункту "я тебя не знаю". Круг замкнулся. Итого: говоря о преимуществах того или иного решения - было бы уместным и сообщить о его недостатках. Если опустить "рекламу и продажи", то вывод один: либо владелец согласится взять на себя все вытекающие риски - либо он воздержится от данной функции, и пусть он сам сделает свой выбор.
  21. 1 балл
    Кирилл, не нужно мне ничего "продавать" - у меня уже все стоит и все работает Насчет человеческого фактора - уточню: дело не только (не столько) в конфигурации железа и электроники, сколько в подходе человека - пользователя системы. Еще раз: выполнение простых и понятных рекомендаций, само по себе, позволит избежать многих неприятностей - и, напротив: их невыполнение делает любую конфигурацию железа и электроники практически малополезной. Примеров в одну и в другую сторону - масса. Вот, скажем: сколько людей оставляет дополнительную метку в бардачке? Ответ: великое множество. Ну и чего они хотят от дополнительной системы после этого? Что касается меня, то я написал свое пояснение не столько для Вас, сколько для других читателей, которые, с одной стороны, задаются вполне резонными вопросами, а с другой стороны - совершенно ошалели от потока мудреных терминов и специфических словечек, которые ничего не проясняют, а лишь только их запутывают. Давайте начнем с простых и понятных вещей: а) обслуживайте машины только в известных и проверенных сервисах - если не хотите, чтобы к вашей дополнительной охранной системе "приделали ноги" б) меняйте "заводские" пароли и коды сигнализации - не оставляйте двери открытыми нараспах. в) читайте внимательно инструкции - там написано много не только интересного, но и полезного. г) если написано, что нужно держать метку при себе - так и держите ее при себе, не оставляйте в машине. д) не тешьте себя иллюзиями: делая автозапуск с "обходчиком иммобилайзера" - Вы именно оставляете дверь открытой настежь. Если Вам предложат поставить дополнительный иммобилайзер - то учтите, что Вы заплатите за то, от чего добровольно отказались. е) 80% угонов происходит не из-за недостатков дополнительной системы безопасности. А из комбинации факторов, большая часть которых - это пп. а), б), в), г), д) Ну вот, для начала достаточно.
  22. 1 балл
    справочно: - штатный иммобилайзер в Т32 все-таки присутствует, он относится именно к противоугонной части бортовой системы. радиус его действия - передние сидения; когда открываешь дверь и вылезаешь наружу - на панели сразу загорается надпись "ключ не обнаружен" - дистанционное открытие дверей ключом - да, это сервисная функция, работает независимо от иммобилайзера и реализуется нажатием кнопок на штатном ключе. радиус его действия - пара десятков метров. - бесключевое открытие дверей (i-key) - также сервисная функция, также работает независимо от иммобилайзера; "бесключевой" - это фигура речи: можно не нажимать кнопки на_ключе, поскольку ключ выступает своеобразной "меткой", распознаваемой машиной в трех зонах - передние двери, и дверь багажника, зоны перекрываются внутри автомобиля, но не снаружи. радиус действия - в непосредственной близости от машины. функция i-key может быть отключена с бортового компьютера. вопрос: что дает дополнительное устройство из того, чего нет в штатной системе? а) сигнализация об изменении состояния авто - как звуковая, так и радиоканальная и/или GSM б) удаленное управление состоянием авто - радиоканальное и/или GSM в) датчики наклона и перемещения авто - позволяют формировать предупреждение о том, что машина сдвинулась с места г) дополнительные реле блокировки - позволяют препятствовать включению различных систем авто д) дополнительные идентификационные системы - пульты и/или метки с надежной системой кодирования обмена данными. то есть если говорить об именно части безопасности - то дополнительная система именно дополняет то, чего нет в штатной системе, чтобы создать полноценный контур "информирование о попытке изменения состояния - препятствование изменению состояния". другое дело: для того, чтобы этот контур был действительно полноценным - нужно и со стороны владельца авто соблюдать нехитрые правила, иначе все может оказаться бесполезным. к сожалению, очень часто так происходит вовсе не по причине электроники или механики - а по причине обычного человеческого фактора.
  23. 1 балл
    Отличная статья про диодные лампы!
  24. 1 балл
    Может кому интересно будет! http://nissan.moeauto.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-nissan-qashqai/
  25. 1 балл
    У меня скрипят крепления наклона спинки задних седений на кочках. Даже не скрипят, а постукивают, как будто подвеска раздолбана слегка. Видать штырь в дырке колбасится. ОД сказал - конструктивная особенность! Щас думаю как устранить своими силами, а то неприятно постоянно на новой машине слышать. Еще скрип где-то в район лобового стекла. А на скорости замерзший дворник правый по стеклу постукивает.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...