Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/26/15 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаПростите за задержку! Наш вклад! Спасибо FOXу за очередное открытие темы!!!
-
3 баллаА не пора ли нам уже подумать о следующем сезоне? Угадать, что будет в следующем году невозможно, поэтому предлагаю набросать схематично наши хотелки, чтобы ближе к лету можно было бы что-то организовать. Выскажу своё видение крымского вопроса, которое ни в коем случае не является офертой Лично мне в Крыму интересно будет посмотреть 1. Севастополь, хоть и был там оносительно недавно, но кроме набережной, Малахова кургана и Балаклавской бухты есть там ещё интересные места. 2. Бахчисарай и окрестности. Там есть несколько исторических объектов типа древних поселений. Неплохо бы замутить в том районе покатушки с элементами лёгкого бездорожья но надо знать местность. 3. Считаю обязательным подъём на Ай-Петри, хоть и делал это уже, но впечатления до сих пор не изгладились, хочу ещё. Имею в виду не канатную дорогу, а серпантин, на котором руль задерживается в положении "прямо" только при выезде на плато. Можно подняться со стороны Бахчисарая и спуститься в Ялту, можно наоборот. По дороге там ещё есть водопад. 4. Хочу проехать по крымскому лесу, который на горах, но это надо у местных выведать дорогу, не знаю, может, это из разряда фантазии, и проехать нельзя, тогда хоть небольшой поход пешком, лес там очень красивый. 5. Хотя-бы пару-тройку дней провести на побережье, погреться на солнышке и остыть в солёной воде. 6. Судак – Коктебель: не изученный мной участок Крыма, но интересных мест очень много. Завод марочных вин и коньяков «Коктебель» делает вкуснейшие вина и коньяки, которые можно купить и попробовать только там. Там же можно посетить знаковое место – нудистский пляж "Лисья бухта". 7. Ну, и напоследок, забраться на машинах на Белую гору (см. несколько постов сверху) и сфоткаться. Рядом, в Белогорске есть парк Львов, где эти кошаки ходят где хотят, а люди смотрят на них сверху с металлических мостков. Это то, что я набросал не задумываясь. А если задуматься, то можно сделать увлекательнейшее путешествие. Теперь по срокам. Так как главное неудобство на русском юге – это толпы отдыхающих, а главная достопримечательность – тепло, то предлагаю выбрать время, когда отдыхающих ещё мало, а температура воздуха уже комфортная. Это конец мая – начало июня. Купаться кому-то будет холодно, но, принципе, возможно. Длительность поездки – от 10 дней до 2-х недель. Будем обсуждать?
-
3 балла
-
2 баллаКлуб, доброй среды всем! Хорошего настроения и энергии на весь день! А сон вообще, очень странный предмет.....утром спать хочешь, а ночью вот- нет)
-
2 баллаВнимание АКЦИЯ от NNService !!!! При проведении планового ТО вы можете бесплатно проверить, и при необходимости произвести балансировку колёс всего за 400 рублей.!!! Так же при проведении ТО работа по замене колодок передних или задних обойдётся всего 400 рублей !!! Акция стартует с 25 августа по 12 сентября.
-
1 баллУважаемые клубни и Форумчане! В этой ветке мы будем уведомлять вас о наших акциях и выгодных предложениях по обслуживанию ваших автомобилей! Акция ; с 1 по 15 апреля при прохождении ТО в NNService - бесплатная компьютерная диагностика и ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОМЫВАТЕЛЯ ФАР прибором Consult3 или Consult3+
-
1 баллПредыстория: как-то заметил, что фара вся в сеточке из мелких трещин, видимых сколов не обнаружил. На мойке все это благополучно осыпалось. Покупка: заказал на Exist ПТФ от Valeo (один в один - оригинал) - 1300р, ОД запросил 4000 + 1000 - замена. Замена: 1. нащупал ПТФ изнутри (сидит она в гнезде - части бампера) 2. вынул лампу (поворотом на ~45 градусов) 3. в верхней правой части фары нащупал болт, отворачиваем его насадкой на 8 (идет очень легко) 4. маленькой насадкой-отверткой отогнул нижний язык-крепление (П-образный язык поддевается сбоку) 5. вынул старую фару 6. вставил новую до щелчка 7. закрутил болт из п.3 8. вставил лампочку накаливания (п.2 в обратной последовательности - до щелчка) 9. закрыл капот Фото отчета не будет, все делалось в слепую - на ощупь (рука протискивается кое-как). Заняло все у меня часа 1,5, если случится следующий раз - минут в 15 управлюсь
-
1 баллОпубликую письмо от работников "Службы 112" Декабрь 2014. Обычное дежурство в службе 112 Москвы. В этот день и накануне был сильный снегопад. Анастасия принимает очередной вызов. На другом конце провода, судя по голосу, - молодая женщина, речь затрудненная и неразборчивая, связь прерывистая. О чем говорит, разобрать практически невозможно. Но Анастасия поняла, что это мольба о помощи, мольба из последних сил. - Что случилось? - Меня избили и бросили в овраге. - Где вы находитесь? - Не знаю. - Вы находитесь в Москве? - Да. Я замерзаю. Мне трудно говорить. А дальше весь профессиональный опыт, все огромное желание помочь, все внутренние резервы оператора были брошены на то, чтобы спасти, «вытащить» по капле информацию, необходимую для спасения. - Что видели последним? Держитесь, я с вами. Как давно это случилось? Не теряйте присутствие духа. Мы обязательно вас найдем. Где были, откуда и куда шли? Верьте, мы поможем. Кто вы, кто ваши родственники и друзья, кто может вас искать или помочь в поисках? И результат не заставил себя ждать! Был обозначен предположительный район поисков, были попытки по фамилии найти родственников и друзей, были привлечены для поисков сотрудники полиции, спасатели, волонтеры. И после нескольких часов поиска женщина была найдена. В глубоком овраге, в районе кладбища. Засыпанная снегом. Живая! Значит, у нас опять получилось то, ради чего мы работаем. Оля - последняя, кого слышала избитая и изнасилованная женщина, брошенная в гаражах у железной дороги. Маша организовала поиски вертолета для мужчины с открытой черепно-мозговой травмой. Вызов пришел по спутниковой связи из другого региона России. Лена тридцать минут разговаривала с женщиной, которая включила газ, чтобы умереть. Потом, как выяснилось, действительно включила. Позвонила, потому что хотела жить. Хотела, чтобы помогли и отговорили. Отговорили и помогли. Аня поддерживала мужчину, у жены которого начались стремительные роды. Он потерял самообладание. Марина приняла вызов - травматическая ампутация ног. К счастью, трагических вызовов мало. Но они есть. И у людей есть надежда и возможность получить универсальную помощь по единому номеру «112». Зачастую именно специалист, наделенный знаниями и многолетним опытом работы, должен принимать решение за человека, который нуждается в помощи... Кто-то увидел, как ребенок выпал из окна на козырек подъезда. Какую цифру он должен набрать в первую очередь? «1» - для вызова спасателей, чтобы ребенка достали? Или «3» - для вызова скорой помощи? Какую комбинацию цифр – «101», «102», «103» или «104» - должен набрать старик, у которого прорвало горячую воду в квартире? К кому обратиться за помощью, если у вас в другом регионе России в лесу потерялись друзья или близкие? Что должен ответить оператор службы 112, находящийся в Москве, мужчине, сообщающему, что он с маленькими детьми находится в тайге, у него сломался снегоход, до поселка 30 км, и начинается метель? Его вызов пришел по спутниковой связи. Сказать, что вы не туда попали? Как должен реагировать специалист, находящийся в Москве, когда, приняв вызов, он слышит передачу географических координат? Вызов поступил с Камчатки. Перебить человека, нуждающегося в помощи, и рекомендовать ему пытаться дозвониться в местную службу? Не удивляйтесь! В службу 112 Москвы по единому номеру «112» поступают любые сообщения, причем география вызовов – весь мир. Нет ни одного региона России, из которого бы не поступал экстренный вызов в нашу службу, а соотечественники, оказавшиеся за рубежом, умудряются использовать еще и возможности международной связи. Каждый сотрудник нашей службы гордится своей принадлежностью к службе и причастностью к делу спасения людей. Правда, скептики говорят, что, мол, на место происшествия мы не выезжаем, только по телефону разговариваем. Но кто пытался разговаривать с женщиной, на глазах которой песок в котловане засыпал ее родного человека? Кто знает, как обостряются чувства, как учащенно начинает биться сердце, когда кроме животного крика ты ничего не слышишь, а тебе надо разобраться в сложной и страшной ситуации, принять адрес и вызвать службы? Кто готов принимать решение в нестандартных ситуациях, когда ни одна из служб не может помочь, сообщая, что это не в их компетенции? Кто готов нести ответственность за принятое решение? Доверие людей дорогого стоит, особенно в обращениях, когда всюду отказали в помощи. Драгоценное время прибытия экстренных служб напрямую зависит от нашей способности сохранять «хладнокровие», нашего умения четко выяснить суть и адрес происшествия, принять решение о том, какая помощь требуется человеку, попавшему в беду, быстро определить и оповестить необходимые службы. Именно поэтому службы 112 необходимы России. Мы очень долго и по крупицам накапливали необходимые знания, оттачивали свое мастерство, делились опытом со вновь создаваемыми службами 112 регионов России. Мы верили и терпеливо ждали что наш город станет лучшим в России в экстренной помощи людям по единому номеру «112». Добросовестно работали вопреки трудностям – отсутствию помещений, современного оборудования, катастрофической нехватки сотрудников. Но сегодня мы узнали, что нас всех увольняют. Почему? Вы не поверите. «Для того, чтобы обратить внимание руководства города на необходимость создания системы 112 в городе Москве». На самом деле напрашивается другой ответ. Для того, чтобы скрыть бездействие и отсутствие результата деятельности тех, кто последние несколько лет отвечал за вопрос строительства системы 112 в Москве. Делается это для того, чтобы через год начать создавать «хорошо забытое старое». Заменить одни компьютеры на другие, высококвалифицированные кадры, на подготовку которых ушли годы, - новыми работниками, «обученными» теми, кто в своей жизни не принял ни одного экстренного вызова по единому номеру «112». Кому и зачем это нужно? Как можно уничтожить работающую систему экстренной помощи по номеру «112» и заменить ее системой, не существующей даже на бумаге? Кто хочет приучить людей, набравших номер «112», «терпеливо бродить» в поисках службы, которая может им помочь? Помогите достучаться!!! Операторы Службы 112 PS: Несколько лет назад мы плакали в эфире провожая "Московскую Службу Спасения". Огромными усилиями многих людей большинство операторов, имеющих огромный опыт работы, оттуда были переведены в Службу 112. И вот теперь... Alex Puff, он же Корреспондент "Московской Службы Спасения" В-726 "Снегирь"
-
1 баллДа, абсолютно точно. Метка или "виртуальная метка" - это та метка, которая у Вас в комплекте. могут быть ситуации, при которой Вам не надо переходить в режим валет, а надо просто отключить опрос меток -к примеру, вы ее потеряли или в ней разрядилась батарейка. Данная команда (998) отключает опрос меток, то есть функция иммобилайзера перестает действовать.
-
1 балл
-
1 баллТеоретически должен быть под обшивкой заднего левого крыла.Хотя у Рога по схеме усилитель расположен в основании антенны.Но там и антенна другая. Была мысль поставить другой усилитель на 15~20дБ(это более,чем достаточно) в разрыв антенного провода,но после изменения на плавник,эта мысль отпала,в связи улучшением приёма.
-
1 баллДобрый день! С Пандорой 3910 идет карточка с пин-кодом. Есть быстрые команды с телефона для перевода в сервисный режим, например 551* +пинкод. Так же на данной системе есть сервисная кнопка "валет", с помощью которой можно аварийно снять с охраны , опять таки зная пин-код. Примеры быстрых команд: - перевод в сервисный режим - 551* и ввод пин-кода (без пробелов и с включенным зажиганием), а 552* (без пин-кода) - выход. - "виртуальная метка": 998* и пин-код, а 888* - отключение этого режима.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Тоже заменил 6 дисковую магнитолу на AGC - 0071RF 2011 г.в. Прочитал все сообщения, поэтому был уже готов к установке) USB взял от старого системного блока. Один разъем отключил. Провода от него вставил в AUX. Один провод остался "без дела". USB приклеил на скотч в верхнем бардачке, дырка в нем для проводов уже была сделана прежним владельцем авто. Планирую прикрутить юсб двумя саморезами\, так как уж очень туго в него входит и выходит флешка) Пока оставил так, саморезов не нашел нужных. AUX пока не сделал - нет разъема, поэтому заизолировал и отложил на неопределенное время) Общий вид. Кнопки сначала были перепутаны и радио не ловило, но после обрезания черного провода все стало норм, кроме перелистывания песен, но к этому привыкну. Провод именно перерезал, сначала хотел вытащить его из фишки, немного ее разобрал даже, но в конце концов, когда уже заболели пальцы и был принесен весь мелкий инструмент для вытаскивания - перерезал его и заизолировал! USB работает, BT аудио работает, громкая связь работает, слышно меня и я слышу отлично. Контакты и теги некоторых песен непонятными символами. Магнитола нравится. Только есть один минус - "крутилка" громкости немного туговата. Правая легче крутится и приятнее. Может быть, кто-нибудь знает как это исправить?
-
1 баллНачнем с того, что мы решаем обратные задачи. Мне нужно было поднять зад, чтобы растянуть каптивовский амортизатор для вывода его в более щадящий режим + без проставки могла возникать проблема с ходом отбоя при сжатии. У вас же наоборот, при установке проставки с сохранением штатного амортизатора, будет ограничение хода отбоя разжатого. Чтобы понять на сколько критично увеличение при установке 20 мм проставке, предлагаю обратиться к цифрам: 1) С возрастом пружины просаживаются, зависит больше от того как вы нагружали свой автомобиль. Как итог зад автомобиля опускается на 10 - 15 - 20 мм; 2) Установка проставки на заднюю ось вытягивает амортизатор с коэффициентом 1,56-1,57. Т.е. при установке проставки 20 мм вы получите около 31,5 мм; 3) Т.о. с учетом просадки пружин, штатный амортизатор будет растянут на величины 21,5 - 16,5 - 11,5 мм. Мое ИМХО, что полученные значения не критичны. Прошу технарей подтвердить или опровергнуть. Всем заранее спасибо. ЗЫ: Немного изменил первый пункт первоначальной версии своего сообщения, т.к. просадка пружин тоже влияет на амортизатор с коэффициентом, поэтому правильнее говорить о величине просадки задка автомобиля при старении пружин. Надо также учитывать, что расчеты даны для прямых углов, но мое ИМХО, что значения изменений будут схожими, что называется на уровне погрешности.
-
1 баллу меня такие два года в машинке, коврики хорошие, саморезы держатся отлично, вот только верхние поворотные шляпки на саморезах все поотлетали уже.
-
1 баллВот и я "проставился", хотя цели увеличивать дорожный просвет не преследовал. Целью была замена сдохших задних амортизаторов на что-то более долгоиграющее и надежное. Изучив форум, принял решение пойти по методу DaVinci - установка амортизаторов Kayaba Excel-G KYB 345084 от Chevrolet Captiva. Проставки выбирал по принципу: вывод амортизаторов в рабочий диапазон с минимальным лифтом подвески. Из готовых вариантов, присутствующих в продаже, взял проставки от "Григорий-авто" R5 20 мм для задней оси, а для горизонтальности авто P25 20 мм для передней оси. Т.к. ранее на форуме установка таких проставок не описывалась, прошу дальнейшую информацию рекламой не считать. Также заменил передние опорные подшипники, до этого меняли по гарантии на ТО1, пробег на втором комплекте составил 69 тыс. км. Итак по з/ч: Проставки от Григорий-авто: R5 20 мм для задней оси P25 20 мм для передней оси Новосибирск http://grigory-auto.ru/internet-magazin/search?s%5Bfolder_id%5D=56011603, Челябинск http://www.avtozip74.ru/nissan.htm Думаю, можно купить и в других местах, но мне для заказа через инет было достаточно этих точек. В экзисте были заказаны: Амортизатор Kayaba Excel-G KYB 345084 Chevrolet Captiva, 2 шт. (фото взято из интернет, спасибо автору фото) В магазине, торгующим крепежом были куплены 2 горсти шайб: Шайба усиленная оцинкованная DIN 9021 М12 Шайба оцинкованная DIN 125 М12 Опорный подшипник SNR 255.09, 2 шт. (фотографии взяты из интернет, спасибо автору фото) В магазине, торгующим грузовыми запчастями были куплены Диафрагма энергоаккумулятора тип 20, 2 шт. Установку делали в Ангар 24, г. Ульяновск, на установке не присутствовал, оставил машину и запчасти, забрал на следующий день (хотя было готово в день сдачи, с развал/схождением 4 часа работы). При возникновении проблем в установке мне должны были отзвониться, звонков не было, при выдаче сказали, что проблем не возникло. От асфальта до арок при резине 225/60 R17 стало: Передняя арка - 785 мм Задняя арка - 790 мм Задние проставки встали точно на свои места, как штатные, плотно, зазоров нет. В нижнем креплении аморта стоит 2 шайбы DIN 125 М12, сверху должны стоять усиленные DIN 9021 М12, без подъемника или домкрата с земли не видно, кол-во не известно, по расчетам должно было стоять 8 шт. Внешний вид поднятого T31 мне сразу понравился, хотя и не думал, что буду обращать на это внимание. Раньше зад был просевшим, теперь ощущение что сижу с наклоном вперед, пока не привычно, но думаю резиновая проставка немного умнется и станет самый раз. Регулятор фар выставил в 0. Ощущения от задних амортизаторов приятные, поезжу немного, потом еще отпишусь, пока глупо сравнивать нормально работающие амортизаторы с дохлыми потекшими Tokico. ЗЫ: При замене опорных подшипников собирался поставить нечто вроде отбойника летящей грязи изготовленного из диафрагмы энергоаккумулятора МАЗ/КАМАЗ. В диафрагме вырезается отверстие равное нижнему посадочному диаметру опорника, далее полученный отбойник грязи ставится между пружиной и опорником, получается грибок (не тазик, иначе опорник наоборот будет купаться в грязи). На дружественных форумах в качестве отбойника грязи также используют обычный кусок, вырезанный из грузовой камеры. В итоге, себе я их не поставил. Во-первых, были сомнения, т.к. читал, что решение спорное, имеются отзывы, что появлялись проскальзывания пружины именно из-за лишнего куска резины, либо шланга у тех, кто одевал шланг на нижний виток пружины. Во-вторых, сначала думал тип 20 или 24, потом ставить/не ставить, потом не чем было аккуратно разметить и вырезать отверстие, короче тупо не хватило времени на эксперимент.
-
1 баллДоброго утра! Вторник - это вам не понедельник! Не болит уж голова, И глаза уже открылись, И могу читать слова! Всем хорошего дня!
-
1 баллХозяин барин, у меня есть знакомый который зимой и летом ходит в демисезонных ботинках. При двух комплектах, резину берем раз в четыре года, где экономия на всесезонке?
-
1 баллБыли на Рыбачем с 22 по 24 июня! Остановились у мыса Рокопахта!!! С погодой повезло!!! Вот ещё небольшое видео.
-
1 балл
-
1 баллДрузья, всем привет. Удалось собрать зимний комплект резины для своего коня. Эксплуатация авто в зимнее время планируется в основном по городу и поэтому выбрал липучки - шины Goodyear UltraGrip SUV+ 225/65 R17 102H (страна-производитель Германия) и диски K&K КС699 7x17/5x114.3 D66.1 ET45 Алмаз черный (Россия). На одном из фото можно увидеть сравнение с летним комплектом R18. Ни по резине ни по дискам ничего толком сказать пока не могу. Буду эксплуатировать первый сезон. Весь комплект мне обoшелся в 42560руб.
-
1 баллEvilrock, еще и не такие чудеса у нас бывают ))) Приветствую представителя верхневолжской ветки Олега 76 на московской земле! А памятуя, что год назад от меня просили доказательств- А был ли мальчик?, что Олег периодически и при необходимости ))) посещает столицу, выкладываю коллаж с золотыми рыбками )) Олег, спасибо за гостинцы! Теперь нас ждите в гости Если снова нужна будет помощь, ну ты дальше знаешь... )))
-
1 баллФото сброшу завтра, заеду на мойку и сделаю выборку. (кстатии фото есть у ребят на драйве) Только повторюсь, первоначально хотел себе поставить диоды MTF 4500К 270 люм. (оригинальные Корея, с пятилетней гарантией) Диоды на металлической без цокольной основе. Закончилось заменой предохранителя. Продавец заменил, попробовал еще раз новую упаковку, та же ситуация. Выше постами под номером 12 есть фото диодов, с которыми произошел казус. (извини, ссылку не прикреплю для быстрого перехода, не разобрался как это волшебство происходит ) Казус этот не редкая проблема с данными диодами. Наш партнер "Автоуниверсал" в курсе данной проблемы, говорит вопрос с распределением сопротивления. В итоге, я поставил в габаритные огни и в подсветку гос.номера подаренные Продавцом диоды MTF 5000К (фото ниже) Горит ярко, есть синева в габаритах, но мне нравится и проверено погодными условиями. Комплектом поставил ПТФ 5000К от все той же MTF (так же проверено в туман как днем так и, в Кировских широтах Калужской области, ночью). Так же повторюсь, что для штатного ксенона необходимо брать светодиоды номиналом 4300К, все что выше - дает так называемую синеву в следствие строения фары. Вопрос к модераторам - может быть стоит закреплять в начале каждой темы краткий обзор проблемы и методов ее решения? По типу закрепеленной "шапки" к примеру в топике Клубные карты. Т.е. видя нужный вопрос, человек заходит по ссылке, и перед ним возникает краткая НО дельная информация с прикрепленными фото файлами, а ниже уже можно переговорить с одноклубниками об особенностях каждой ситуации.
-
1 баллНу в таком случае открывайте сервисную книгу раздел про лампочки и просмотрите, какие установлены у вас по всей машине. Там есть и мощность и маркировка. Идете в магазин и подбираете диоды с аналогичными цоколями и мощностью.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00