Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/10/15 во всех областях
-
8 баллов7. Усадьба фон Дервиза в Кирицах. Нереальная красота и гулять там одно удовольствие, рассматривая детали усадьбы. Не секрет, что судьба многих провинциальных усадеб по всей России — это история расцвета и трагической кончины во времена революции 1917 года. Роскошные особняки, многие из которых являлись шедеврами архитектуры, сравнялись с землёй силами восставших и мародёрствующих крестьян. От львиной части величественных хором не осталось камня на камне — и это далеко не художественное преувеличение. Устоять под натиском истории удалось лишь отдельным рязанским поместьям. И только единицы из них продолжают радовать взоры рязанцев и гостей региона своим состоянием и современной востребованностью. Первая в этом списке — усадьба семьи Фон Дервиз, расположенная в Кирицах. Обрусевшее немецкое семейство Визе переехало в Россию ещё в петровские времена. Семья была не из простых. Так, Генрих-Дитрих Визе в своё время значился старшим бургомистром Гамбурга. На русской земле переселенцы тоже не упали в грязь лицом, а упорно трудились в политических сферах. За свои заслуги на ниве юстиции глава семьи Иоганн-Адольф Визе получил дворянское звание и приставку «Фон Дер» от самого Павла III. История сохранила имя Павла Григорьевича Фон Дервиза, рязанского предпринимателя, прославившегося на всю Россию успехами в строительстве железных дорог. В 1859 году он приступил к строительству железной дороги от Москвы до Рязани и возглавил правление Общества Московско-Рязанской железной дороги. Другим его знаменитым детищем стала железная дорога от Рязани в Козловском направлении. Благодаря огромному грузообороту ветка приносила хорошую прибыль. В целом же железнодорожная стезя принесла Фон Дервизу колоссальное состояние, а сам Павел Григорьевич вошёл в число богатейших людей России. Помимо нескольких имений в Рязанской области семья владела недвижимостью в Москве и Петербурге, Франции и Швейцарии. Успешный бизнесмен в личной жизни оказался горемыкой. Заработанные миллионы счастья ему не принесли, в Павле Григорьевиче обнаружился самодур, третировавший и местных крестьян, и собственную семью. Словно в наказание за дурной характер, у двоих из его детей обнаружили костный туберкулёз — в то время эта болезнь считалась неизлечимой. Смерть первенца Владимира подкосила отца, а гибель младшей дочери Вареньки свела его в могилу — Павел Григорьевич скоропостижно скончался от сердечного приступа. Значительная часть колоссального состояния Фон Дервиза досталось его старшему сыну СергеюПавловичу. Серёженька с детства слыл натурой чуткой и артистичной, закончил Московскую консерваторию и с большим удовольствием общался с музами, нежели с деловыми партнёрами. Большую часть наследства он потратил на строительство усадебного дома в Кирицах. Для этих целей в глубинку был выписан молодой, но подающий надежды Фёдор Осипович Шехтель, ставший впоследствии одним из ярчайших архитекторов России. Усадьба Фон Дервиза стала одним из первых объектов, где Шехтель смог развернуться и отточить на практике свои представления о прекрасном. Асимметричное двухэтажное здание было украшено портиком, венчавшимся башенками со шпилями. Одно крыло здания соединялось с основной постройкой стеклянной галереей, а также было украшено балконом, поддерживаемым крыльями гигантского орла. Другое — оснащено пандусами, украшенными мелкой скульптурой. От особняка в овраг спускались две изящные лестницы, соединявшиеся в широкой террасе. Вниз — к сложной системе прудов и фруктовому саду — уводила ещё одна лестница, путь же был оформлен гротами из диких камней и скульптурными изваяниями кентавров. Таким образом, Шлехтелю удалось изящно вписать сложный ландшафт в барскую усадьбу. Неподалёку раскинулся знаменитый, озаряемый фонарями Мост любви, а по извилистым аллеям можно было дойти до Красных ворот — двум декоративным башенкам, соединённым арочным мостиком. Однако наслаждаться шедевром архитектуры Фон Дервизам пришлось недолго. Природа, щедрая к отцу, явно отдохнула на сыне. Сергей Павлович быстро разорился, бросил фамильное дело, а после смерти матери распродал остатки рязанского имущества и уехал с женой и дочерью в Париж. В 1908 году имение перешло к князю Горчакову, однако сам он в нём не жил, и хозяйство постепенно приходило в упадок. Возможно, именно постоянное отсутствие хозяина и спасло усадьбу от расправы крестьян. Уцелели основная часть построек, декоративные элементы фасада и даже знаменитый орёл. После революции здание принадлежало сначала сельскохозяйственному училищу, потом перешло местному техникуму, затем в нём расположился Дом отдыха. В 1938 году в особняке был открыт санаторий для детей… больных костно-суставным туберкулёзом. Удивительное стечение обстоятельство вернуло историческую справедливость. Павел Григорьевич Фон Дервиз, на чьи деньги была построена сказочная усадьба, был бы, вероятно, доволен. Помимо официальной истории, усадьба Фон Дервизов имеет несколько альтернативных. Самая романтичная связывается, разумеется, с Мостом любви. По одной из версий мост был отстроен по заказу Сергея Павловича для уединённых романтических прогулок, коим он предавался с местной крестьянкой. С него же она и сбросилась, когда незадачливый любовник устал от интрижки. Потом девушка якобы появлялась в образе привидения всё на том же месте роковых встреч. Впрочем, история эта, скорее всего, придумана юными жителями санатория в качестве ночной страшилки. А с моста падали разве что местные жители по пьяни уже после того, как усадьба перешла государству. Возможно, именно из этого Мост любви иногда именуют Чёртовым мостом. Другая история носит более современный характер и связана с кинематографом. По весьма известной в Рязани легенде, именно в Кирицах снимали знаменитую «Золушку». Однако доказательств этого нет, а сами кадры старого фильма не демонстрируют каких-то особых примет, по которым можно было бы соотнести место съёмок с усадьбой Фон Дервизов. 8. Церковь Воскресения в селе Сушки. Село Сушки впервые упоминается в писцовых книгах как вотчина рязанских архиереев в 1568 году. В 1683 году митрополитом рязанским Иосифом в своей вотчине, в селе была построена деревянная церковь во имя Воскресения. Храм этот простоял до середины XVIII века, а затем пришел в негодное состояние, обветшал и стал разрушаться. И вот в 1846 году священники вместе с прихожанами получили разрешения на постройку нового каменного храма. 14 мая 1846 года Рязанской епархией была выдана грамота на строительные работы в селе. В 1851 году все работы были завершены, новый Воскресенский храм с колокольней и Никольским приделом принял первых прихожан. Но в храме не хватало предметов для церковной службы. И тогда священник Кондратий Лисицын просил церковное начальство дозволения продать старый деревянный храм и на вырученные деньги приобрести необходимую утварь. Разрешение было получено, и новый храм получил возможность закупить всё необходимое для проведения служб. В храме устроено два престола: главный - во имя Воскресения Христова и в приделе - во имя святителя и чудотворца Николая Мирликийского. К церкви была приписана одна часовня в сельце Засечье. В приходе имелась земская школа, которая располагалась селе Засечье. В ней обучалось 50 мальчиков и 30 девочек. В селе Сушки школа находилась в общественном здании, и в ней обучалось 120 мальчиков и 90 девочек. В селе Сушки в лесу находится почитаемый во все времена чудотворный источник по имя Тихвинской иконы Божией матери. Издавна со всех деревень туда стекался народ на праздник Тихвинской иконы Божией матери. Вода считалась святой и целебной. Продолжение следует...
-
6 балловСаш, мы выезжаем из Питера в ночь. Если дорога будет хорошая, то утром на месте "столбим" поляну и укатываем, если надо ☺. Полосатую ленточку взять что ли... Жду с нетерпением встречи!
-
4 баллаСовершенно спонтанно собралась посмотреть достопримечательности Рязанской области. Времени на подготовку было немного, но накопала много достопримечательностей, которые не охватить 1-2 днями. По возможности посмотрела максимум и получила несказанное удовольствие! Прекрасные места, удивительная история области и каждого места в отдельности. Сам город и Константиново не затрагивала в рамках путешествия. В результате написания отчета нашла еще много интересных мест. Поэтому еще обязательно побываю на Рязанщине. Привожу историческую справку по каждому месту. Все фото https://goo.gl/photos/7hwU9AvML9jX6bs59 1. Пизанская башня в Бельском 1905г. Ехать далеко и дорога разбитая, а на месте проводишь максимум 15 минут. В начале XX века Бельское обрело свою первую церковь. Прихожане ходили в соседнее крохотное сельцо Кидусоль (сегодня Кидусово), население которого было в пять раз меньше, а храмов насчитывало целых два. И только в 1905 году в Бельском, где проживало уже 2366 человек, наконец-то появилась собственная церковь — деревянный храм Благовещения Пресвятой Богородицы, первый в истории села. В это время в селе действовала смешанная земская школа, работала казённая винная лавка, население было занято в лесной отрасли и сельском хозяйстве. И только-только в селе наметились перспективы, как уже через год умер первый настоятель — батюшка Смирнов, а следующий — Иоанн Юрьев — стал жертвой репрессий. И уже спустя три года после революции, храм в Бельском закрыли. Как оказалось, навсегда. Поговаривают, при свержении царя, батюшка из Бельского успел закопать церковное золото где-то на берегу ближайшей речки Сосновки. Иных легенд бельская земля не накопила. 2. Пятницкая церковь в Панино 1750г. Вот такую интересную историю узнала от прихожан. Пятницкий храм села Панино, Спасского района, Рязанской области, известен далеко за ее пределами благодаря еженедельно проводимым там необычным богослужениям - «молебнам о здравии». В кавычках, потому что они заметно отличаются от традиционных православных молебнов и являются плодом творчества настоятеля храма, архимандрита Поликарпа (Гришина), много лет проработавшего хирургом. «Молебен» в Панино представляет собой долгое (продолжительностью более трех часов) богослужение, состоящее из собственно молебна о здравии, заклинательных молитв (об изгнании бесов), чтения Евангелия и помазания. Все это сопровождается подробными комментариями священника. 3. Спасск-Рязанский (проездом, оставила его посещение на потом со всеми музеями). Малые города России, среди которых и Спасск-Рязанский, похожи друг на друга, как капли воды, но только с виду. Городков с названием Спасск на карте России шесть, и, дабы отличаться от пяти других, в 1929 году наш получил приставку Рязанский, что особо важно для почтовой службы. Центральный перекрёсток в Спасске — это возможность направиться на родину учёного Циолковского в Ижевское, а также к периметру Окского заповедника — в Брыкин Бор. Этот перекрёсток десятки лет караулит алюминиевая ракета и скульптура первого космонавта: Спасский район загадочно пронизан идеями покорения космоса и освоением иных миров. 4. Старая Рязань. Приятное место с добрыми людьми, красивый вид и вдоль Оки столько земляники, что многие забывают, что они находятся в историческом месте и полностью уходят в сбор и поедание ягод ))) На высоком правом берегу Оки примерно напротив города Спасска лежит городище Старая Рязань. Оно занимает колоссальную площадь почти в 70 гектаров и приподнято над рекой на 45 метров. Ограниченное крутыми склонами оврагов и обнесённое земляными валами, городище создаёт ощущение полной неприступности. Впечатление резко усиливается, когда вы при самых благоприятных условиях в тёплую сухую погоду без дополнительных помех пытаетесь взобраться на один из склонов в обход существующей автодороги, цепляясь руками за траву в попытке удержаться от падения. И до сих пор непонятно, как зимой войска Батыя смогли взять город, ведь по преданию жители Старой Рязани героически оборонялись, обрушивая на неприятеля град стрел, обливая почти взобравшихся на скользкий обледенелый вал врагов горячей смолой. Но 21 декабря 1237 года город, продержавшись пятеро суток, пал, был разграблен и сожжен дотла, а его жители зверски убиты. 5. Усадьба Стерлиговых. К сожалению туда не попасть, огорожена забором и охраняется. Усадьба в селе Фатьяновка основана в начале 19 века титулярным советником Иовом Николаевичем Стерлиговым (умер в 1832 году). Далее усадьба активно достраивалась и приобрела окончательный вид при его сыне Федоре Иовлевиче - полковнике, георгиевском кавалере, награждённым 28 марта 1839 года георгиевским оружием - золотой саблей с надписью «За храбрость» (будучи поручиком лейб-гвардии Конно-Пионерного эскадрона, он проявил мужество и храбрость в боях против турок). После отставки Федор Иовлевич Стерлигов проживал в своем имении в Спасском уезде, был предводителем дворянства Спасского уезда. Именно на средства Федора Иовлевича Стерлигова в 1870 году в с. Старая Рязань была отремонтирована и перестроена Церковь Преображения Господня, а также основаны там два училища для мальчиков и девочек, а на средства его жены Анны Александровны Стерлиговой в память о разрушенных храмах Старой Рязани (Борисоглебском, Спасском и Успенском) с конца ХIХ века по начало ХХ века на фундаменте старого Борисоглебского собора была возведена новая церковь Бориса и Глеба (именно от этой церкви остались живописные развалины на городище, так называемая арка), до окончания строительства которой помещица уже не дожила. После смерти Федора Иовлевича и Анны Александровны Стерлиговых усадьба перешла по наследству их сыновьям Андрею Федоровичу (1850-1900) - коллежскому асессору (А.Ф. Стерлигову принадлежала также усадьба в с. Панинское Пронского уезда, до наших дней не сохранившаяся), Ивану Федоровичу (умер в 1911 году), который дослужился до штабс-капитана, и Михаилу Федоровичу (1852-1908) - действительному статскому советнику, председателю Санкт-Петербургского съезда мировых судей. Все они похоронены на кладбище в с. Старая Рязань. По воспоминаниям местных жителей последним владельцем усадьбы значился Александр Иванович Стерлигов - полковник царской армии. Но эта информация требует уточнения. Усадьба Стерлиговых была достаточно большой с обширным парком, сам уцелевший в рунированном состоянии дом - это всего лишь примерно третья часть от того, что было. Кроме того, имелось много хозяйственных построек, например (если кто там был, представляют глубину оврага) южнее (ближе к Старой Рязани) находилась конная водокачка, при помощи лошадей из речки Серебрянки качавшая воду для поместья. Старики Фатьяновки рассказывают, что раньше речку Серебрянку запружали и образовывался большой пруд, где барину сетью ловили экзотическую рыбу, которую там разводили. Так же, говорят, барин очень любил устраивать лодочные прогулки по своему пруду. Речь по всей видимости идёт о Федоре Иовлевиче Стерлигове. После революции барский дом Стерлиговых был разграблен и конфискован советской властью. Сами Стерлиговы переехали жить в Московскую область. До 80-х годов в господском доме был детский дом-интернат для глухонемых (школа для детей с задержкой в развитии). Потом случился пожар и все сгорело, восстанавливать дом не стали, школу закрыли, несмотря на собранные всем коллективом школы подписи с просьбой о восстановлении детского дома-интерната к вышестоящему руководству.В настоящее время от усадьбы Стерлиговых сохранились заброшенный главный дом и обширный заросший парк. Теперь бывший барский дом Стерлиговых принадлежит Московскому Даниловскому монастырю и является охраняемой зоной. 6. Никитино. То место, где захватывет дух, безумно красочные пейзажи. Слияние рек Проня и Ока. Навигатор повел меня странной дорожкой, где собственно я и застряла. В очердной раз убеждаюсь, что много добрых людей! Откапываю машины, подкладываю кирпичики, ветки и дет мужчина на велосипеде из магазина, остановился, отобрал лопату, помог, подтолкнул машину и показал мне как проехать до места и как по хорошей дороге потом вернуться. Посетовал на москвичей, которые не ценят историческую значимость места и застраивают всё особняками. Сегодня отрезок окского берега от Чевкино до Никитино имеет статус памятника природы Рязанской области. Его официальное название «Мезозойские отложения у села Никитино». Именно здесь был впервые открыт и описан новый вид древних предков современных осьминогов со спирально закрученной раковиной — аммонит. Его так и назвали ― рязанитэс рязанэнсис. И не нужно быть лингвистом: перевод с латыни — рязанец рязанский. А диковинный ландшафт гигантских ступеней также обязан морской глине юрского моря — глина действует как водоупор, на её поверхности скапливается прослойка грунтовой воды и все вышележащие слои съезжают к Оке как по маслу. К сожалению, в последние годы участились случаи варварского разворовывания природных реликвий. По словам жителей Никитино, на добычу приезжают целые бригады старателей, загружая грузовики находками, среди которых попадаются аммониты диаметром до 30-35 сантиметров. Отшлифованные и покрытые лаком экспонаты попадают отнюдь не в музей, а на прилавки соответствующих сайтов, где продаются за приличные деньги. Крупные находки используют в ландшафтном дизайне, например, при отделке бассейнов. И лишь костей динозавров ни учёным палеонтологам, ни местным жителям, ни чёрным старателям долго не удавалось найти. Однако в последней декаде августа группе учёных от Московского палеонтологического кружка, существующего при музее имени Огарёва, посчастливилось. Как заявил руководитель группы, кандидат биологических наук Алексей Шмаков, здесь впервые в истории исследования Рязанской области были обнаружены зубы и позвонки гигантских морских рептилий — плиозавра и плезиозавра. Последние достигали 15 метров в длину и были главными хищниками мезозойских морей юрского периода.
-
2 баллаДорогие фрумчане ! В этой ветке Вы можете рассказать о своих увлечениях , путешествиях , тюнинге своего любимца и т п . Все это делается по средством размещения сюда ссылки с Вашего блога ! Все обсуждения будут происходить непосредственно в вашем блоге . Убедительная просьба соблюдать правила размещения . http://x-trail-club.ru/blogs/ Авточехлы , блог rdvbel http://x-trail-club.ru/blog/12/entry-13-chekhly-ot-avtopilota/
-
2 баллаНаконец-то добрался до фотографий крайней поездки в Калугу. Итак, поисковый отряд имени Клима Чугункина благополучно собрался на запланированной точке сбора, и под нудным дождиком отправился в путь. Дождик преследовал на протяжении всей первой половины дня, но в общем настроение было гораздо лучше погоды. Даже не смотря на то что некоторые точки поиска не принесли результата. Но руки участников не опустились, ноги с педали газа не убрались и отряд преодолевая асфальт, грунтовки и местами легкое бездорожье ритмично двигался вперед. В Воротынске под непрекращающимся дождем посетили мемориал Советской авиации два мемориала посвященные ВОВ (один в г.Воротынск, другой в д.Воротынск) – точки 169, 170 и 126 на Обновленной карте Там же в Воротынске расположен памятник архитектуры – Воротынское городжище. Очень живописное место, но непрекращавшися дождь не позволил там задержаться. (Точка 171) Далее путь лежал в район Бабынино, где по пути в Поповских хуторах был отмечен мемориал ВОВ (благодаря местным жителям – спасибо им, что помнят). А затем и непосредственно в Бабынино (точки 172, 31). Затем была «Киевка» с бесконечными ремонтами, светофорами и пробками, но проскочили крайне удачно, всего минут 40, на встречу в итоге собралась пробка больше 10 км. Но наш путь не предусматривал возврата тем же маршрутом. Свернув на Мещовск и посетив очередной мемориал, отряд устроил привал на живописных берегах реки Серена. (точки 59, 60). Погода пошла на поправку и Гидрометеоцентр был вспомнен добрым словом «за рюмкой» чая. После обеда на ягодной поляне, отправились в Мещовск. Погода улучшалась, а день заканчивался. Мемориал в Мещовске (точка 21) Там же По дороге из Мещовска в Мосальск Вообще дорога из Мещовска в Мосальск, знаменательна не только мемориалом, но и неожиданной встречей. Продвигаясь по гравийно-щебеночному грейдеру отряд догнал неклубный икстрейл и после непродолжительных радиопереговоров «зажал его в коробочку» и с призывом вступать в ряды Клуба одарил слегка обалдевшего от таких маневров водителя клубной наклейкой, так что гладишь прибавится иксоводов в наших рядах. Мосальск стал конечной точкой этого дня в поисках (но со слов местного населения в Мосальском районе большое количество братских захоронений, так что поиски обязательно продолжатся). После посещения мемориала и легкого перекуса экипажи отправились по домам. Прогноз погоды порадовал напоследок вечерним закатом и тихой погодой, но ближе к дому все встало на свои места и проливной дождь смывал с колес песок и глину Калужской области. Отличный день! Но как показало общее мнение участников которое выразил Данила: Так что сразу после мероприятий посвященных Дню рождения нашего замечательного клуба, планируем новые выезды!
-
2 баллаПлюс у такого решения один - "крутА смотрицца". Неоднократно проводили испытания таких ЛЕД-ламп. Выводы однозначные - они СОВСЕМ не светят. То есть абсолютно. Если родной свет фар "немного желтит", то, опираясь на свой опыт, могу порекомендовать просто поставить хорошие лампочки с ЛИМОННЫМ цветом. То есть с температурой 2700К. И в любую непогоду они будут хорошей подмогой, и в потоке машина выделяется не голубенькой гомосятинкой, и знающие люди сразу уважительно относятся как к понимающему человеку.
-
2 баллаКолхоз не поможет, проходили. Тоже правый был, кстати. Все решилось покупкой нового поворотника. На разборках вещь не дефицитная тоже.
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллНа мой вкус Т32 хорош, но не идеален. Хочется доработать некоторые моменты. Может кто-то уже дорабатывал или знает как это можно сделать - делитесь опытом. Про косметические улучшения вроде хромирования или накладок здесь не говорим, ибо это на любителя и полезность их зачастую сомнительна. Вот какие улучшения вижу я: 1. Только водительский стеклоподъемник автоматический и только у него кнопка с подсветкой. Блок закрывания окон можно поставить например такой (http://www.drive2.ru/l/288230376151756558/). Будет и закрывание-открывание одним нажатием и закрывание при постановке на сигнализацию. Одинаковые ли кнопки в водительском блоке? Можно ли поставить все 4 одинаковые с подсветкой? Какие кнопки подойдут для пассажирских дверей? 2. Автоматическое складывание зеркал при постановке машины на сигнализацию. Складываются автоматом или только по кнопке? Если по кнопке, то можно завести за блок стеклоподъемников и сигналку или купить комплект для складывающихся зеркал от зажигания. 3. Резиновые (или другие шумопоглощающие подстилки в кармашки центральной консоли. Как здесь (http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_07_2014/post-42085-0-24994500-1405181993.jpg), но в цвет салона и без ярких надписей. 4. Уплотнители дверей. Судя по обзорам, есть проблемы с попаданием грязи на внутреннюю часть порогов, несмотря на закрытые двери. Какие варианты уплотнителей здесь могут подойти, чтобы смотрелось нормально? 5. Лаковая рамка консоли и коробки передач. Через какое-то время поцарапается и будет выглядеть непрезентабельно. Можно затянуть в карбоновую пленку с рисунком, идентичным дверным вставкам. У кого есть опыт, какая пленка подойдет? 6. Передняя и боковые камеры. В отличие от задней - не имеют омывателя и будут все время грязные. Может быть можно нанести какой-нибудь антидождь или воск? Поможет ли? Не испортит ли прозрачное окошко камеры? И вообще, будет ли от этого хоть какой-нибудь толк? 7. Дырка в багажник. Если задний подлокотник (подстаканники) открыть, то будет дырка из багажника в салон, это не очень удобно и не всегда безопасно. Можно на липучках сделать экран из ткани или пластика, который крепится на задние сидения. 8. Пустое место возле запаски. Под полом возле запаски много пустого места. Можно приспособить туда какие-нибудь ящички или сумки, в которых хранить необходимый инструмент и расходники. Есть идеи, что можно приспособить? 9. Упоры капота. Уже кто-нибудь ставил упоры на Т32? Какие подходят, куда крепили? 10. Веерные форсунки. Как у Т32 с расходом омывайки? Какие стоят форсунки? А то может и проблемы такой нет. 11. Задние амортизаторы. Действительно ли пробивает и надо менять на более жесткие? Какие подходят? 12. Обогрев задних сидений. Можно ли как-то добавить? 13. USB и AUX на консоли. Чтобы не светить переносные хдд, флешки и ipod'ы, лучше бы перенести в подлокотник. Кто-нибудь уже делал? 14. Датчики давления в шинах. С самими датчиками особых проблем нет, вопрос в том куда выводить? На БК не получится, как я понимаю? Т.к. машины у всех новые и на гарантии - лучше предлагать методы без жесткого дестроя машины ) Предлагайте свои улучшения и доработки! Буду дополнять пост вашими предложениями )
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго дня. Путешествуя с ребенком на нашем Nissan X-trail, я понял что нам крайне необходимо приобрести чехлы на сиденья, так как тканевый салон может очень быстро прийти в негодность. Вернувшись домой я задался этим вопросом. Почитав форумы и поизучав мнения автомобилистов мой выбор пал на Российскую швейную группу Автопилот, хоть цена и была немного подозрительно низкая и за салон из эко кожи просили всего 6000 руб, я все же решил попробовать заказать через интернет магазин. 1. Вчера мне пришло смс уведомление с почты, что мои чехлы прибыли. 2. 3. Время установки у меня заняло меньше часа. Достаточно приятные на ощупь, хорошо прошиты и сидят очень плотно, что с первого взгляда кажется что это не чехлы, а перетянутый салон. Конечно по практичности не могу сейчас ничего сказать, время покажет, но я полностью доволен своим приобретением. 4. Все сделано по уму, даже специальный шов в местах подушек, который как указывает производитель не мешает подушки сработать во время ДТП, ну надеюсь это и не понадобится. 5. Теперь можно и не беспокоится что ребенок прольет сок или питание. Внимание! Данный пост не является рекламным.
-
1 баллПрикольно , с архангельска очень мало людей , я чуть ли не один ... был . Из активных .
-
1 балл
-
1 баллНу вот и настал день "Х":) колонныы собираются и выдвигаются Всем желающим еще раз напомню, встречаемся мы тут: Место и время встречи, маршрут: Собираемся на месте ночевки, недалеко от города Вязники, деревня Пировы-Городищи, на высоком берегу Клязьмы. Координаты: 56°14′10″N 42°14′28″E Карта:https://maps.yandex.ru/?um=BhC5GcU6D...T6SoguCi&l=map По приезду обещаем фотки
-
1 баллСюда бы ещё запись тех переговоров выложить и видео маневра зажимания в коробочку. Ну и в финале стопкадр лица того товарища, когда он вылезал из машины и одаривался наклейкой.
-
1 балл+1, делал раскоксовку, попал на саму жижу+масло+фильтр+время потраченное в пустую. лучше бы сразу часть запчастей купил и не морочил голову себе этой ерундой. и кстати это при условии, что есть запасной комплект платиновых свечей, что не мало важно...
-
1 балл
-
1 баллСтавил перед: Диски АТЕ Колодки АТЕ задние:Диски Брембо Колодки Брембо Тормоза стали намного лучше
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСогласен. Я разницы с Ниссановским обычным никакой не заметил, ни хуже и ни лучше. Нехорошие маркетологи привили привычку к угольным, не более. Эффект есть, но пылесос не всю грязь вытягивает. При цене в 200-300р. за новый фильтр я вообще смысла в данной процедуре не понимаю
-
1 баллнету... у тебя закоксовались маслосъемные, а не компрессионные... так что до маслосъемных колец мало что дойдет, да и... так что не советовал бы...
-
1 балл
-
1 баллПлан пока на стадии реализации. Можно внести под "?" , а потом я отпишусь. Рапорт пока ещё не написан. Теперь несколько слов по инф верхних постов: В Янишполе оч неплохая и недорогая кухня была раньше, сам не отведывал, но достоверные источники сообщали, а им я верю. Это по пути вашего следования слева будет БОЛЬШОЙ (по местным меркам ) постоялый двор с кухней (там, по-моему, есть большая вывеска про обеды). Далее: в Надвоицах ДАВНО ничего работающего нет , поэтому смысла не вижу заезжать и смотреть на развалины... им ведь не 300 лет и на "историческую или археологическую ценность" пока не тянут. Про воду: в больших озерах и реках она действительно чистая (на рыбалках пьём из-за борта), но таковых по пути следования на трассе практически нет. С родниками тоже у трассы проблема. Только при заездах в леса. Т.ч. воду всё-таки для питья лучше взять, хотя бы минимум. Газ.плитку тоже лучше захватить, т.к. в некоторых местах может быть запрет на разведение костров с ОГРОМНЫМИ штрафами. Пока, вроде бы всё... Чего ещё прочитаю и будут комменты - напишу.
-
1 баллStevenSnake, у моей 08, а не 10 год, но и пробега 80 тыс. км еще нет. Моторист даже не предложил раскоксовки, сразу приговорил кольца, по его словам чуда не бывает = вскрывать, а там посмотрим. Может кому раскоксовка и помогла, не разбираюсь я в двигателях, к сожалению, но логически не совсем понятен ее смысл, если использовались масло и фильтр нормально качества и меняли их вовремя.
-
1 баллЧерный 374 с клубными и ННсервисовскими наклейками (и еще какими-то), привет тебе с Канатчикова проезда
-
1 баллА может все таки подобрать докаточку и быть спокойным ? На Бога надейся, а сам не плошай . Я бы так не делал, особенно на дальняк. Я бы взял и докатку и рем. комплект От этих фур на дороге может быть много всякой ерунды. А там дело Ваше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСначала ослабьте два верхних самореза (понадобится головка Torx T20), крепящих заднюю стенку основного бардачка. А малый бардачок крепится просто на защёлках, тяните всю конструкцию вместе с крышкой на себя.
-
1 баллНачнем с конца, в гаи никаких приколов. При получении смотреть на: 1. ЛКП, мест где трейлы любят ржаветь. крышка багажника, петли газлифтов и прочие места. 2. Осмотреть штатную резину. Помнится соклубники писали что был косяк, когда дали резину с заплаткой. 3. Осмотреть весь пластик внутри - царапки и проче.. 4. Осмотреть зазоры везде. 5. Сравнить полученный вариант автомобиля по комплектации с тем что в договоре.. Ну и как вариант, для параноиков: затребовать прозвонить металл, вдруг машинка новая а ужо битая? Ну в принципе и все, наслаждаться покупкой и ехать в гаи. Как вариант затребовать подарков, за покупку, типа ковриков и прочего.
-
1 баллСмотреть бит/не бит, кто ездил, куда загоняли. В Москве сейчас полно вариантов машин засаженных которых с поля тросом тащили. что с машиной после поля будет - понятно особенно если не сразу тащили тросом, а пытались выехать на вариаторе в раскачку. Смотреть куда билась как делалась. Смотреть кто ездил, узнавать как ездил. не верить никому на слово, лезть под днище смотреть - если в поле сажали днище будет царапанным пластик надорванным, возможно даже следы от обвеса оторванного останутся.. Дальше - салон, если салон убили до состояния не стояния - значит машина уже не с 80 тысячами а со всеми 200.. Скрученных пробегов - 15 из 20 машин. смотреть все болты - если снимали будет заметно. Спрашивается зачем снимали и что делали - крепление дверей так же. Смотреть сервисную книжку - если нет либо потеряли либо пробег скрутили либо вообще не обслуживали машину даже в гарантийный срок. По этим признакам выбираются 3-4 нужных машины в правильном диапозоне - и лучшая везется в сервис за денешку на полную проверку. На форуме есть данные по клубным сервисам и сто - которые успешно и хорошо посмотрят машину проверят коробку и прочее и дадут свое заключение. и не обманут в силу своих сил/знаний Потраченные 5-15 тысяч на такой осмотр 3-4 машин поможет выбрать идеальный вариант, и узнать - сколько еще нужно будет в него вложить на первое время. В моем случае - выбор из 50 хитрил 2,5 кожа 2009-2011 г.в. К третьему десятку уже был выбор из трех хороших вариантов. но все равно смотрел все что есть, даже 2008 год. Далее - полный осмотр лучших вариантов - тестдрайвы, стуки шумы прочее.. проверка книжки/пробега/состояния салона/кожи/педалей, Остановился на варианте который стоял в Дилера в трейдине. Полностью проверил, оценил сколько денег потребуются для доведения машины до идеала в плане механики. Потом посчитал сколько потребуются избавится от болячек - ржавчина и прочее. Сторговал нужную цену и выбрал лучший из доступных на тот момент на рынке вариантов. Пусть и переплатил чуть чуть, но сейчас я уверен - вариант был лучшим что я видел за 2 месяца. Первый делом отвез его на диагностику дабы убедится что все что нашел Сам дилер, равно тому что найдут на СТО. Сделал практически все - в планах полная замена масла в коробке все фильтра и прочее. К слову к третьему десятку начинаешь понимать как себя должна вести машина в идеальном состоянии, и как все это должно выглядеть Как должны соответствовать кожа на сидении если там кожа и педали и резинки и пластик - с пробегом который показывает компьютер. Если пробег скрутили - значит хозяин скрывает не только его. А могут быть и другие проблемы. Хороший хозяин даже с пробегом 200 тысяч, не станет его уменьшать до 120 что бы выгодней продать машину, ибо и так знает что машина в очень хорошем состоянии. Как то вот так. рекомендую еще тестдрайв в новой машине пройти - с 2008 года до 2013 механически ничего не поменялось, только внешне - рестайлинг
-
1 баллключевое - это варик. остальные узлы и детали более-менее надежные, при нормальной эксплуатации и своевременном ТО.
-
1 баллпробег,подвеску,еще если есть возможность с каким нибудь мастером съездить пусть он прибор возьмет вдруг там в эбу есть ошибки какие,да кстати глянь пятую дверь )) можно её сделать предметом торга
-
1 баллПосветил лампой под рулевую колонку. Прочитал надпись. Согласно инструкции http://x-trail-club.ru/forums/topic/16957-otzyvnaia-kompaniia-2012/?p=396005 замена не требуется.
-
1 баллА это как с плановым ТО ) У официалов масло-фильтры - 3-7 часов , в партренском сервисе - максимум час ))) цифры не с потолка взял, сам такое наблюдаю у дилеров и хороших сервисов ниссана и бмв.
-
1 баллБыл у этого ОД по устранению 4WD(горела лампочка) был удар переднее правое крыло ,заехал проверили номер ошибки нашли ,а устранит не могут,плюнул год катался на переднем приводе,перед продажей заехал в Казань ОД(РРТ) устранили в течении часа,причина банальна -не было реле 4WD,стоимость реле 63 рубля( из-за этог год ездил на переднем приводе)- смешно,нет там спецов( по крайнем мере не было,не знаю как сейчас,но на ТО поеду в Казань(180км),
-
1 баллПолучил СМС от Автомира... Записался на 4-е февраля. Точно как-то связано с EPS ? Сразу вспомнился неприятный случай, 7-е января, дорога (грунтовка) чистый лед, тонкий слой воды (оттепель) - машина дважды заглохла на ходу при срабатывании EPS !!! На обратной дороге через несколько часов что только не делал специально - и резко ускорялся с вилянием туда-сюда, и тормозил прыгая влево-вправо, никаких глюков, машина вела себя достойно. Больше не повторялось, и думать забыл...
-
1 баллНу, собственно, вопрос был задан "а хватает ли 2 литров" я на него и ответил, на мой взгляд, вполне хватает. Ещё раз оговорю мне хватает. Все люди разные и говорить, что 2 литра покупают те, кому не хватило денег на 2,5 абсурдно. Мой бюджет вполне позволял такую покупку, но я её даже не рассматривал, считаю, что в городе 2 литров более, чем достаточно. Все-таки Икс далеко не гоночный болид, у него несколько другие задачи. Хочется погонять, тогда лучше седан.
-
1 баллЗапас мощности крутящий момент... хрень все это, прогнозируй дорожную ситуацию и в этом случае будет тебе и мощность, и крутящий момент, а иначе быстро поедишь-тихо понесут
-
1 баллНу, во-первых, если уж сильно хочется есть кнопка "спорт", нажми её на трассе, когда на обгон выходишь. А во-вторых, когда первый раз на этой машине вышел на трассу, то при обгоне, не зная ещё, что ожидать от вариатора, втопил тапку в пол, так в сиденье так вдавило, аж перепугался. А вообще, (в-третьих?) старею, наверное, чё-то побаиваюсь я скоростных машин, по молодости-то, до 30, любил погонять, сейчас понимаю, что везу отца двоих детей, и, если я угроблюсь, то мне будет уже все равно, а им это сильно изменит дальнейшую жизнь. Да, и не хочу. У меня звездный час, новая машина, что дальше будет с заработками не ясно, смогу ли я ещё купить новую, и, если смогу, то когда не понятно, поэтому я езжу медленно и хочу, чтобы мой звездный час длился как можно дольше. Пусть все видят какой я весь красивый на красивой машине. Ну, и т.д.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00