Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/26/15 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаПо опыту недавней поездки в Череповец и окрестности порекомендовал бы ехать по маршруту Ярославль, Данилов, Вологда, Череповец. Маршрут Ярославль, Данилов, Пошехонье, Череповец (так ведет навигатор) покороче километров на 50, однако состояние дороги не фонтан (на 3+ по пятибалльной шкале).
-
2 баллаДумаю, вашу поездку надо в календарь Клубных событий обязательно внести. Межрегиональная поездка таким количеством экипажей, такой длительности и дальности- первая в истории Клуба. К тому же, вдруг кто-то еще пожелает присоединиться, время для принятия решения еще есть и переименовать темку можно в "Карелия 2015")
-
2 баллаВзгляните как экспозиция фото "Наши искусствоведы" из Ростовского репортажа Эксплорера сохранилась на Татьянином планшете. Она настаивает, что у кого-то в момент съемки "крышу снесло"... Никакого фотошопа!
-
2 баллао каких "болячках" вы речь ведёте? по сути в теме о недостатках нет ни одного серьёзного, просто из страницы в страницу одно и тоже переписывается. Идеальных машин не бывает, косяки есть везде.
-
1 баллКак и обещал выкладываю. 1)Сняли колесо 2)Откручиваем гайку на 32(тяжко откручиваем) 3)Откручиваем ключём на 19 болты N 1 и снимаем весь тормоз целиком прямо с диском и подвешиваем за пружину амо. 4)Датчик ABS очень хрупкий осторожней ключ на 10 и отвёртка, лучше нож а с другой молоточек . 5)Откручиваем болты N 2(рис. выше) 6)постучали аккуратно и ступица с кожухом у вас. 7) отсоединяем кожух 8)воссоединяем кожух с новой ступицей 9)ВАЖНО жёлтая точка должна совпасть с точкой ABS 10)Cтавим на место постукивая и подтягивая 32-ю гайку. 11)датчик на место не забудьте вкрутить. Без WD будет тяжело, для лёгкого ремонта в следующий раз, промажте все стыки графитовой смазкой. P.S. ступица только оригинал (или прощай ABS) 7000р WD-120р Время часов 6 с перекурами и шашлыком на сэкономленые $$$ Вот как-то так. Ах да чуть не забыл что это ? поближе
-
1 баллДумаю все уже знают про "Челябинские распорки", многие ставили их продукцию на свои авто, вот и я в очередной раз приобрел усилители кузова и задней подвески (подрамника редуктора). Попутно поменял все сайленты на полиуретан от "Точка опоры". Результат есть, сразу скажу дабы избежать эффекта подьемника после которого вся ходовка растянута в том числе и аммо и авто едет какоето время не так как будет потом в реальности — я покатался по полям и садам окрестным-потряс подвеску чтоб все стало на места…что скажу…попец как то стал более единым с авто, собранее, нет небольшого кивка попой при резком торможении в момент остановки…в перспективе установка распорки на задние стаканы- сегодня реально не успел, все что в отчете ставилось на СТО, и не зря ибо помучаться мастеру пришлось изрядно-полиуретан не резина и мелкие сайленты очень плохо лезут в рычаги…центровая часть продавливается а бортики не лезут.чем тока не пробовали мазать и пресовать…вобщем через 2 оправки кое как впрессовали…еще пришлось резать 2 болта верхних внутренних поперечных рычагов те что у безобака — тупо закисли в сайлетнах и ппц…при разрезке от нагрева болгаркой их отпустило и далее открутились сами-хотя до этого долго замачивали WD40 и т.п. жижами…потом естественно сход развал зада (и оказалось и переда)…потом случилась грусть-обнаружил рваный пыльник внутреннего трипода…заказал оригинал…жду… фотки и цены тут : http://www.drive2.ru/l/7004440/
-
1 баллНу и отлично! Тент, стол, стулья, мангал, топор у меня всегда с собой!
-
1 баллДа что гадать , ждем первых чисел и всё станет ясно . Осталось чуть-чуть
-
1 балл
-
1 баллпроблему решил КАМУ ИНТЕРЕСНО ВКЛЮЧАЕМ ФАРЫ КОРЕКТОР НА ВЫСТАВЛЯЕМ на 0 вставляем отвертку с верху в белый колпачок (на фото) крутим в лево или в право подымаем опускаем фару главное не очень чтобы не слепить
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПозвонил сейчас в Автодор,где мне сообщили, что данный транспондер действует только на трассе М4 И моя надежда использовать для проезда по новой Ленинградке рухнула Не умеют у нас думать на пару ходов вперед ...
-
1 баллДоброе утро друзья! Вот и пятница, впереди два дня отдыха Лар, кто проспал, а кто и проработал весь июнь
-
1 баллНедопонял значит. Исправился: с 17 по 19! Будет больше времени полазать по городу. Пофотать места боевой молодости отца))
-
1 баллВоды не жалей Поддай водицы чуть побольше, дворники и взмахнут.
-
1 баллОсновной косяк это не прочтение инструкции по авто.
-
1 балл))) и мне! джубгосочинские серпантины хоть разметку четкую имеют, знаки и отбойники. А вот по алупкоялтинским серпантинам, да тем более ночью - крайне не рекомендую гонять!
-
1 баллСначала ослабьте два верхних самореза (понадобится головка Torx T20), крепящих заднюю стенку основного бардачка. А малый бардачок крепится просто на защёлках, тяните всю конструкцию вместе с крышкой на себя.
-
1 баллУ меня такой китаец. Прекрасно влез в подлокотник. . Запитал от розетки там же. Подключил к AUX входу магнитолы. Отлично работает. Антенна на магните на крыше, кабель через левую заднюю дверь. В подлокотнике сверху передней стенки есть углубления, которые позволяют выводить из него провода, при этом крышка нормально закрывается. Таким образом провод антенны, AUX-кабель и провод тангенты не мешают полному закрытию крышки подлокотника. Единственный минус - если надо регулировать "шумодав" надо лезть в подлокотник... ну я выставил на четверть ниже максимума и норм...
-
1 балл— Ты так зарос! Чего не пострижешься? — Да я б давно постригся, да жена не дает. — И как связаны эти два факта? * * * После того как Антон порылся в шкафу своей новой подруги и нашел там форму пионерки, медсестры, французской горничной и униформу сотрудницы Следственного комитета, он решил, что она не может долго удержаться ни на одной работе.
-
1 балл
-
1 баллСергей, надеемся получится твоя поездка. По вопросам: 1. Брони актуальны, может измениться место 6 в Панаярви, но это не повлияет существенно, там все рядом. Водоемы там есть, за ловлю могут взять лицензионный сбор (там не дорого). 2. 23-25 мы на точке 6 в Панаярви. Но 23-го утром можно встретиться всем в Калевале (точка 4), нам с хутора Хяме (точка 5) на Панаярви (точка 6) все равно ехать через Калевалу (точка 4). Хотя, наверно, Сергею будет удобно ехать сразу на Пяозерский, там и встретимся. Правда не знаю как там отрезок пути с трассы от Лоухи до Пяозерский, наверно хороший. Кстати, мы на Кемь тоже сможем ехать после Панаярви (точка 6) по этой дороге Пяозерский-Лоухи, а не через Калевалу как я планировал изначально. Так больше новых мест зацепим. 3. Время у яндекса (любого навигатора) всегда строится чуть больше. Оно же по правилам едет ) 4. Защита (особенно передняя) у всех стоит? Если нет, наличие передней отношу в разряд обязательных условий. 5. По Череповцу - первая ночевка. Я с радостью приму у себя экипажи Крохи и Львовича. Кирилл и Валера - предлагаю вам столбить вот эту гостиницу, недалеко от меня. Можно и другие порыть-поискать. По списку вещей скоро отпишу, но там ничего сверхъестественного нет. Так, для напоминалки больше.
-
1 баллПробег 2000 км. 2 литра SE+, вариатор. Друзья с верхним автомобильным образованием подсказали о замене масла после обкатки. Менял сам, первый раз в жизни, всегда у дилеров в ТО. Считаю, что очень правильно сделал, так как свои глаза лучше, чем уши. Когда слил старое масло, вопросы о необходимости сразу отпали. Итак по-порядку. Прочитал всю документацию о замене масла, картинки не разобрать новичку, в инете все видео пересмотрел, вот и решился сам. Купил еще родное ниссановское 5W30, на маркете сейчас почему-то нет, за 2400, фильтр родной в екзисте за 330 и прокладку за 25, ветошь. Приготовил: ключ на 14, тазик, но можно и 5-литровую пластиковую банку с обрезанным верхом, шланг. Спец. ключа для масляного фильтра у меня нет, думал руками откручу. Загнал авто на пол ямы в гараж передом. Открыл заливную крышку. Ключом на 14 открутил сливной болт. И полилось старое ну очень темное масло. Авто всего 2 месяца! Больше 90 не гнал. Сразу понял, что поступил правильно. По совету тех же друзей, после того, как масло перестало капать, дунул через шланг в движог. Вылилось еще 0,5 литра. Вы видели такое в сервисе!?Далее начались проблемы с фильтром. Руками, без ключа, снять не удалось. Включил смекалку. Пробил, нежно, старый фильтр отверткой насквозь, так и провернул. Еще раз все продул и вытер. Вставил новую медную прокладку в сливной болт и не очень сильно закрутил. В фильтр налил немного нового масла, облил резинку на фильтре и осторожно закрутил. Потом залил масло, проверил щупом. Теперь очень довольный пишу Вам и собираюсь в Кучугуры на моря. Резюме. Отработку привезу на ТО официалу, люблю природу, найду ключ для фильтра и постараюсь чаще менять масло. Перестал червячок точить, все думал о плохом масле на заводе, о стружке в масле после обкатке. Всем удачи.
-
1 балл
-
1 балл«Вот ведь придумала, глупый рыжик, слезы лить по живому. Правду мне говорили, рыжие - глупые. Вернусь я, обязательно вернусь. По другому быть не может. Я же пообещал тебе. Смерти нет, Иришка. Не для нас. Мы с тобой еще вместе состаримся. Лет через 50 ты будешь подтрунивать над моей лысиной и сердиться на мою забывчивость, а я – всегда буду говорить тебе, что ты ни капли не изменилась. Все мне пора, целую, твой Леша. Напишу сразу, как смогу. 10.12.1941» Не смог. Это было последнее письмо. Через два месяца пришла похоронка, но Ира ее так никогда не видела. В тот день она прибежала к матери Алексея Ольге Ивановне. В комнате было тихо, слышно было как тикают часы на стене. Ольга Ивановна сидела прямо на стуле, сжав смятый листок в руке. Ее потемневшие впавшие глаза были сухи. «Не верь, Ирочка, я знаю - он жив. Материнское сердце не обмануть. Он вернется». И Ира не поверила похоронке. Стала ждать Лешу вместе с Ольгой Ивановной. Закончилась война. Летом сорок пятого года Ольга Ивановна вытащила из чемодана костюм Алексея с выпускного, погладила все его рубашки и повесила в шкаф. Купила четвертинку водки, выменяла на вещевом рынке американские консервы. «Что же, придет Алексей, а у меня дома шаром покати, нечего на стол накрыть? Ну уж нет». Пролетел сорок пятый, сорок шестой, сорок седьмой… В начале 50-х Ира тихонько выбросила старые американские консервы, заменив их на наши, потратив чуть не половину зарплаты. Ольга Ивановна подмены не заметила, да и слаба стала зрением. Она уже вышла на пенсию и вечерами часто сидела у окна, высматривая сына. Так и умерла у окна, врачи сказали – сердце отказало. Соседи, зная, как Ира ухаживала за Ольгой Ивановной, предложили забрать ее вещи. Она взяла только костюм Алексея, его рубашки и ту самую четвертинку водки. Шли годы, пролетали десятилетия - шестидесятые, семидесятые, восьмидесятые. Ушла в небытие великая страна. Промелькнули и девяностые. Для нее ничего не менялось. Ира ждала. Морщины избороздили лицо, седина сменила золото ее рыжих волос. Последние годы здоровье Иры становилось все хуже и хуже. Она уже почти не выходила из дому. Однажды хмурым декабрьским утром Ира достала из шкафа Лешин костюм, повесила аккуратно на спинку высокого стула. Сняла со стены его фотографию в рамочке, поставила на стол. Нарезала и положила на блюдце черного хлеба. Взяла из буфета две маленькие стопки. Открыла ту самую четвертинку водки и налила стопки почти до краев. Закрыла одну из них ломтиком хлеба. Прилегла устало на кровать, умаявшись от нехитрых хлопот. «Ну вот и все, Лешенька. Не дождалась тебя. Скоро и мне уходить. Полежу чуток и встану, помяну тебя напоследок». В этот момент раздалась трель квартирного звонка. Как Ира оказалась в прихожой, она даже не поняла, словно какая-то сила подняла и принесла ее сюда. Сердце стучало, словно прямо сейчас выпрыгнет из груди. Щелкнул дверной замок и дверь открылась. На пороге с букетом цветов стоял статный седой старик с такими знакомыми до боли глазами. - Леша, ты?! - Узнала, рыжая! Я вернулся, Ириш. Прости, моя хорошая, что так долго шел к тебе. *** На следующий день волонтеры развозили старикам-инвалидам продукты, а баба Ира не ответила на звонки ни в дверь, ни по телефону. Квартиру вскрывали с участковым и понятыми, вызвали скорую помощь. Врачи не понадобились. Ира лежала на кровати с закрытыми глазами и улыбалась.
-
1 баллРегистрация dik прошла 03.06.2015, клубная карта В0339, сейчас добавлю номер карты в профиль Дмитрия.
-
1 баллНе нашёл куда поместить. Решил сюда. Приятель работает на Скорой помощи. Так вот пожаловался. На днях он ехал с включёнными маяками, с больным в салоне. Ехал быстро. Так его ТАК ПОДРЕЗАЛ наш клубный автомобиль, что Скорая чуть не ушла на встречку. Очень просил передать всем клубням и клубничкам : РЕБЯТА! Не подрезайте Скорые! От них часто зависит чья-то жизнь! Аккуратнее!
-
1 баллТебе не повезло больше всех)))) Нам надо только одну заглушку на ремень, а тебе две)))
-
1 баллТоже самое часто сбивал настройки света при включении поворотника. Слишком легко он у нас переключается, на Кашаке такого не было. В итоге вчера я это победил!!! Для модернизации нам понадобится силиконовая резинка для волос (забрал у жены). Эта резинка очень тонкая и по диаметру не большая. Берете её и по контору запихиваете в щель, где переключатель. В итоге получается переключение настроек света не таким расхлябаным. Если хотите, то не запихивайте всю резинку по контору, а оставьте чуть-чуть "сзади" крутилки, таки образом вы можете регулировать усилие переключения "волчка". Попробую показать на фото.
-
1 баллВсем здравствовать!!! Осеню 2014 купил Икс-Трейл 2010 г.в. пробег 62000 км макс. компл. Перед покупкой заехал к ОД (на таганку) на диагностику- 2520р., насчитали з.ч. на 20т.р.+ работа , убила цена защиты топливного бака- 12.т.р (оторвалась одна душка крепления) Обратился к ОД (на 800 летия)- приговор 53.т.р!!!! защита топл.бака-12.350+780 работа. Первый визит в NNService: 2 ноября 2014 Замена пер.рычагов Замена приводного ремня Замена поры ДВС Замена салонного фильтра Защита топливного бака- один саморез БЕСПЛАТНО!!! Работы проводил Анатолий. итого: 18.160 рублей. Отношение и цена понравились! Ничего не впаривали и не навязывали, Юра ради шутки предложил поменять фонари, фары и пер.бампер на рестайлинговый. Через пару дней второй визит: Отключение евросвета Кнопка люстры Омыватель фар Навигация- карты (обновление), 1500р. если не ошибаюсь, у ОД от 5-7т.р и выше.. Через 10т. км обнаружил, что тормозной шланг пер.правого колеса не закреплен скобой( делал Анатолий), написал об этом Юре, который ответил, что косяк исправят без проблем, а Анатолий уже не работает. + с него бонус за косяк. Третий визит: 12 мая 2015 Надоели стуки пер.подвески (думал рулевая), проблема с печкой-два щелчка от 16, и греет на 28, не работал кондиционер, замигала лампа под.безопасности, пропал сигнал клаксона и кнопки на руле -половина не работала. Замена шар.опоры пр.рычага (брак.партия рычагов со слов Юры) Замена сайлентблоков подрамника 4 шт. Замена задних втулок стабилизатора Замена подрулевого колеса Замена возд. фильтра Заправка кондиционера БЕСПЛАТНО-БОНУС за косяк!! (был удивлен, -приятно) Работы проводил Дима. Которому удалось найти причину(с помощью некого ТАТАРИНА(звонок другу)) некорректной работы печки!!( проверили все, оказался датчик загрязнен) Итого:17500 рублей. Сделал сход развал за 2200 у соседей(ауди). Юра их рекомендовал. Через день приехал опять к Диме, с жалобой на стук в пер.подвеске( на лежачих полицейских и небольших кочках) Ну мы все до этого пересмотрели, нечему там стучать, все поменяли. Оказались пыльники пер.стойки стучат- час работы и долгожданная тишина! Сервисом и самое главное ОТНОШЕНИЕМ к клиентам доволен на все 100!!! Коллективу- РЕСПЕКТ! Ценовую политику проверьте сами, всем удачи на дорогах жизни!!!
-
1 баллЮра, мне тоже приятно было познакомиться. И всё-таки, глядя на меня, на рамку решился? Браво! Соглашусь, мало где встретишь такое душевное отношение со стороны персонала сервиса.
-
1 баллСегодня был уже в 3й раз но еще не писал. Сервис на 5+. Убеждаюсь каждый заезд.1й заезд встретил Вовчика сегодня в 3й Старк+. Было приятно познакомится. Мастера отличные мало где так дружелюбно и подробно ответят на любой вопрос. Поставил рамку световую, отмывал ку на камеру и замена масла дизель. Как всегда приятно порадовали цены и обслуживание. Всем рекомендую обслуживался здесь.
-
1 баллДоброго времени суток!!! Искал сервис для обслуживания своей машинки. У меня Ниссан Кашкай. Надеюсь не выгоните )) Наткнулся на Ваш форум и увидел много хороших отзывов об этом сервисе. Записался. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, даже зарегистрировался на этом форуме, чтобы сказать спасибо за Ваши отзывы, которые мне помогли найти достойный сервис. По существу. Почистили дросельную заслонку с адоптацией консалтом, почистили инжектор, поменяли свечи и масло. Причем просил, чтобы масло не было ни на милиметр выше уровня мах по щупу. Так сначала залили ЧЕТЫРЕ ЛИТРА, а потом заливали по СТО МИЛИЛИТРОВ и ждали ОКОЛО 10-15 минут пока масло стечет, и смотрели уровень по щупу вместе со мной. И так ТРИ РАЗА. И не одного дурного слова в мой адрес. Очень вкусный и не дорогой кофе в автомате. Большое спасибо всем работникам сервиса и в частности Юрию. В следующий раз снова к ним.
-
1 баллВсё так и было! От себя дополню сей опус тем фактом, что устроить пикник мы умудрились в условиях очень сильного ветра и ливня! Но наше отличное настроение и боевой дух было не сломить и обед состоялся!
-
1 баллПривет всем одноклубчикам! Вот решил поделиться своей(в прошлом) проблемкой, думаю это будет интересно всем у кого Т31 был выпущен до лета 2013г.(почему объясню потом). Сразу оговорюсь, тему взял из чужого форум(ссылку делать не буду, запрещено), переделал и добавил. Была проблема и ее надо было решать. По поводу стука в передней арке в районе опорного подшипника расскажу такую историю: по началу были скрипы, особенно когда на улице влажно и без дождя, либо когда после оттепели подмораживает. Потом через какое то время, проезжая по не большим ухабам, появился глухой стук с передней правой стороны, похожий на опору. Стук хорошо проявлялся когда на улице было больше минус 13 градусов. Почитав статьи в инете, пришел к выводу что это стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками --8мм. Он там гад, прыгает и стучит. Поехал к ОД, говорю стучит с переди и я знаю что; они- надо прокатиться. После всех процедур, загнали они меня на подъёмник. Ремонт длился ровно 10 минут. Отрезали от шланга, диаметра 20 мм, проставку 8 мм и загнали между верхней и нижней опорными рибордами. Стойку не разбирали и не снимали. Я находился сам лично в рем. зоне. Поговорив с механиком, Андрей его зовут, он сказал что эта проблема им давно известна и что раньше что б её устранить они снимали и разбирали стойку. А еще он сказал что эта проблема у машин выпущенных до лета 2013г, сейчас пыльник другой, даже поменялся его артикул. После такого ремонта вы не представляете, как стало тихо, просто слов нет. Спасибо ОД !
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00