Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/04/15 в Сообщения
-
9 балловВстретились с Александром(Алекс35) и его семейством. После утренней прогулки по развалинам Херсонеса отправил их на экскурсию по казематам 35-й батареи(чтобы поостыли). Затем перевез к Панораме, направил по карте к Диораме на Сапун-горе. Спасибо Алексу за флаг. На праздниках будем кататься под форумным флагом! На сём душевно распрощались. Жалко, что их визит в город был скоротечен, не удалось пообщаться за рюмкой чая, покататься по окрестностям Севастополя. Ну да, какие наши годы, свидимся!
-
3 балла
-
3 баллаПарни, я в прошлом году на Опель Зафира 1,8 МТ проехал по России 5630 км, вообще никаких проблем при обгоне и прочих ситуацициях, скажу что Т-32 в подобных условиях лучше,и заслуга здесь не только в двигателе, а именно связке двигатель+вариатор.
-
2 баллаЭто после замены новых дисков и колодок,лишние откачай шприцом и не парся
-
2 баллаСовершенно случайно встретились с одноклубником на белом Т31 с номером 900 всего-то навсего у стен замка в Выборге. Фото позже.
-
2 баллаЧёт мне не нравится, что педалька тугой стала. Может один из циллиндров клина словил и колодка перекосом идёт? Тормозит-то нормально?
-
2 баллаНе нужно упрекать "дружище" .... у него ДОРЕСТАЙЛ!!! и линзы стоят БИКСЕНОНОВЫЕ штатно! Так что у него действительно все правильно и проблем нет....
-
2 баллаВкратце поподробнее ..)) Замена масла по ТО через 15 т.км.пробега.Вы отсчитываете на показаниях пробега по километрам,но не учитываете,что двигатель получает самые большие нагрузки в момент запуска в холодное время года (утро,мороз,надо прогреть машину и кофе попить дома пока.(хотим мотор надолго - ставим webasto или другой предпусковой подогреватель а-ля кипятильник в поддон и розетку в 220В. на первый этаж )))).Авто работает,пробег никуда не идет.вроде вы и не едите а моторесур пашет на полную.Тоже самое и в пробках километры вроде минимальны,а двигатель работает...При среднем пробеге на табло в 15 т км(он учитывается у ОД с одним человек за рулем,в среднеевропейских климатических зонах,на летней резине и по хорошему асфальту и т.д т.п,что не приемлемо у нас в Россиии)). - Вы в реале получаете все 20 т.! Дилер несет гарантию на ваш мотор в среднем до 100 т.км пробега.За данный пробег с мотором редко что происходит.ОД даже может не менять масло или заливать фуфло.(многих допускают до процесса ???? знаю на практике,приходили к нам работать люди от ОД и рассказывали,как они там масло меняют..)После 90 т. ТО переваливает за хорошие деньги и человек включает мозг -" зачем я столько бабла отдал,пора сваливать от них,все равно ни чего не ломается" ..- И вот тут начинается песня про жер масла,проворот вкладышей и т.д...И человек вроде верит дилеру (ничего-же до 100 т.км не ломалось!),начинает грешить на все и вся... P.S Дилер заитересован ,что-б вы продали свое авто по трейдину через 100 т.км и купили у него-же новое ! Хотите оставить себе и ездить ? - платите за ремонт бешенные деньги,т.к авто уже не на гарантии...Чем чаще вы меняете масло - тем лучше (как блинчики на сковородке,что-б не подгорели)))).
-
2 баллаKondrat, а машина у вас с новья или брали б.у.? Все равно особого криминала опять в вашем описании не нашел. Жор масла - да, есть такая болезнь, особенно если заливать родную минералку (ну почти) и тянуть с заменой, да на таких пробегах вообще неудивительно. Подшипник - не повезло, бывает, неприятно, конечно, в дальней поездке, но тут опять вероятностный подход - сломается что-то или нет. Если машина 250 тыс км пробежала, надо понимать, что естественный износ деталей уже дает о себе знать. Думаю, если сравнить с другими авто с таким пробегом, то все не так уж пасмурно.
-
2 баллаПосле Сафари-парка отправились в живописное местечко Кривоборье, где река Дон делает петлю что-то вроде буквы омега. Пробовали найти вид с трассы, но в результате объехали петлю (5-7 километров) с другой стороны через деревню и вдоль неуместно расположенной в таком месте колонии. Внутри петли берег почти на уровне воды с белым песком. Наружный берег высокий отвесный крутой с красноватым песком и удерживающими края обрыва своими корнями соснами и другими деревьями. Увы солнце не слишком благоволило к фотосессии. Насладившись пейзажем решили заехать в настоящий старинный замок принцессы Ольденбургской в местечке Рамонь. Очень поразил своей ухоженностью парк перед замком. Внутрь замка попали перед закрытием, но с удовольствием побродили полюбовались каминами и остудились от жары в подвалах. После замка пешком по довольно крутому спуску дошли до реки Воронеж, обойдя заброшенную сахарную мануфактуру, выполненную архитектурно в стиле замка и посмотрели старинный уже ветхий мостик над мощеной дорогой. После замка изрядно уставшие от дороги и впечатлений в районе семи вечера завалились в гостиницу из сети Хилтон, не сильно удаленную от центра Воронежа.
-
1 баллПоставил упоры капота от ТСС. Вот номер если кому интересно - NISXTR15-21Y. Ценник 2640 руб.
-
1 балл
-
1 баллА разве не логично, что после установки новых дисков и колодок уровень тормозной жидкости стал выше? Возможно вы просто не проконтролировали его после замены.
-
1 баллМожно и по другому. Когда заглушили двигатель, просто нажмите на дворник один раз вверх.
-
1 баллВ свете последних наблюдений. ИМХО, вся солярка класс 5, что бывает в нашем регионе делится на 4 вида. 1. Лукойл. Сами делают и только сами продают. 2. Газпромнефть. Тоже сами делают, на московском НПЗ. Такая бывает на АЗС Шелл, ТрансАзс, ЕКА. 3. Татнефтевская Танеко. Самый лучший продукт, по ощущениям. Доступна только на АЗС Татнефть, и то уже целую неделю нету, говорят авария на производстве. Вместо танеки продают Володарскую. 4. Из трубы, с Володарской ЛПДС или из Рязани.(Роснефть по моему) Варианты всяких г-ойл, не рассматриваю, равно как у меня на местности, евро3 непонятного производителя, ибо априори неприменимо
-
1 балл
-
1 баллВообще нужно определиться под какой авто пишется данное правило. Рестайл и дорестайл все-таки отличаются и одно из отличий это головная оптика. Опять рестайлы галогены и ксеноны. Дорестайлы в бОльшей части вообще с рефлекторными отражателями. И давайте какими то рамками ограничим полет мысли. Например использовать нормальные сертифицированные комплектующие типа Хелла или Бош. Опять же придерживаться ксенона 35 Вт. Все остальное это 100% китайщина и она слепит! 75 Вт ксен в линзе да еще галогеновой, на лежачем полицейском по глазам как лучом лазера бьет. В общем что я хочу донести. Уважайте не только себя и свою машину, но и тех кто на встречке!
-
1 баллТогда забей - такое бывает после притёрки. Я бы ещё убедися, что на скорости ниже 15км колёса при торможении схватываются колом и хоть визуально временами контролировал колодки, чтобы не было износа клином.
-
1 баллзначит меня колодки,пробуй.или забей на скрип.за развала точно не будет скрипеть.
-
1 баллПредложение модераторам: закрепить где-нибудь крупную надпись красным шрифтом "Вопросы на форуме задавать строго после прочтения Руководства к автомобилю"
-
1 баллКонстантин, Алекс, браво!!! Как меня всегда радуют такие посты-сообщения о встречах) Фото отличное- утащила к себе в клубную папку- лица у вас счастливые такие!
-
1 баллХотел вам всем добавить позитива по нашему расходу. Дружок продавал Grand Cherokee 5.6L специальный выпуск для охотников и рыболовов старенький правда но довольно дешевло. тысяч 300 руб. Проехались с покупашкой - моща как на тапочку нажмешь в сиденье вдавливает как на самолете при взлете. :-) Нравится? Да! А что это за циферки на табло под потолком "27"? Температура в салоне? Нет. Это средний расход! А-а-а-а-а-а! Спасибо! Покупать не буду... Успокоились со своим расходом?
-
1 балл
-
1 баллРегламента такого нет, но на практике вот что с радиаторами за 5лет и 200тык пробега. Это при том что никаких симптомов не было, температура была в норме, и кондей работал исправно. Разумнее не доводить до такого, а раз в 70-90тык промывать-продувать. На днях видел в сервисе Икстрейл dCi, контрактный движок ставил. Родной движок перегрет и компрессия в рубашку охлаждения пошла. (Очивидно башка винтом) Чо как делать выложил тут http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ дорестайлинговый аутлендер из-за унылого оформления передней части даже не рассматривал к покупке, рестайлинг на картинках оказался значительно интереснее, и как раз коллега себе приобрёл обновлённый, посмотрел его в живую. Что понравилось и не понравилось, писал раньше в этой теме. Не знаю в чём именно заключается брутальность аутлендера, но на картинке он выглядит лучше чем есть на самом деле. В целом у него унылая внешность особенно задняя часть и салон. А уж как будут владельцы вспоминать дизайнеров оттирая хром передней части авто от насекомых, наверно на профильном форуме будет отдельная тема. Вообщем я смотрю что и сам коллега купивший авто не очень то им доволен. Я бы себе этот автомобиль не купил бы, даже из-за разницы в цене. По динамике 2,4 будет лучше чем 2,0, но не настолько как все пишут чтобы выиграть пару секунд при обгоне. Если человек реально беспокоится о своей безопасности, он не будет совершать обгоны на грани. У меня ни разу не было ситуации чтобы я отложил обгон из-за того что не успею. И по подвеске могу сказать, что сейчас она разработалась и хорошо справляется с различными неровностями. Окончательный выбор делать вам, и для себя вы должны определиться что же вам действительно нужно из тех плюсов и минусов которые вы описали.
-
1 баллMobil (бюджетный вариант,и не выгорает как Сastrol/)- только не из Ашана подешевле,а на автосервисе в разлив.. Liqui Moly - проверенная марка для Инфинити (VQ35 и на Мурано расход масла уменьшает и работает мотор мягче) Есть еще несколько японских марок,но они менее представлены на рынке...
-
1 баллНа передние боковые наклеил Llumar Air80. Рассматривал варианты: - Ultravision - LLumar AIR 80 - Armolan spectrum 80 - ASWF Dimension 80 В итоге остановился на проверенном пользователями и "сервисменами" варианте LLumar AIR 80. Внешне, вообще, не заметно, что стоит атермалка. Правда, на пленке изнутри есть надписи "Llumar", но это сделано для тех кто при приемке работ не верит, что на стекло нанесена атермалка. К тому же эта надпись Llumar легко стирается влажной салфеткой/тряпочкой/пальцем. И еще, вот нашел несколько сравнительных "народных" тестов: http://forums.drom.ru/general/t1151834346.html http://carstyling164.ru/ourwork/213-my-pro...nyh-plenok.html
-
1 баллУжасная окраска кузова! Машине полтора года, Все сколы ржавеют!. На предыдущей машине корейской сборки такого не было за 6 лет эксплуатации.
-
1 баллМы теоретически тоже не против))))))))))), только пока не ясно как с работой у меня будет.
-
1 баллПосле скал отправились в Сафари-парк в Задонском районе у села Каменка. Соблазнило название и интересно было увидеть в живую, что это такое. Сначала подъехали не с нужной стороны, но после тщательного "допроса" местного населения удалось найти парковку, которая была полностью забита автомобилями отдыхающих. Сам Сафари-парк по сути оказался обычным парком, местом отдыха горожан, а не местом обитания диких зверей, за исключением одного верблюда. В деревянном кремле расположились лавки ремесленников, продающие туристам разные поделки из стекла, металла, ткани, глины и т.д. Интересным оказался иллюзионный вход (мостик в туннеле), по которому вращается изображение и при выходе из которого мозгу кажется, что вращаешься сам вместе с мостиком и очень здорово укачивает и кружит. На территории также есть кудыкина гора с тремя богатырями, искуственный водоем, огромная игровая детская площадка А также махонький кувшин-родник, троянский конь, в тени которого можно спрятать маму с коляской ... и минишлем под которым можно укрыться, если кто-то захочет постучать по голове ))) Так как больше ничего интересного в парке не нашли, то перекусив, отправились дальше (продолжение следует)
-
1 баллИтак, расскажу немного о поездке и впечатлениях, что удалось посетить за шесть по настоящему теплых майских дней... День первый. Стартовали с приятелем на моем Бегемоте из Подмосковья с дачи за городом Королев в 6 утра в предыдущее воскресение. Увы моторную лодку пришлось оставить, т.к. до 1 июня действовал запрет на движение маломерных судов... МКАД пролетели на скорости 100 довольно быстро, трасса Дон также порадовала своей незагруженностью. В Воронеже могли оказаться уже в 11 утра, т.к. местами можно было ехать очень быстро, кое где стоят знаки 130, т.е. ехать можно до 150 без штрафов, большей же частью ограничение 110. Но целью первого дня было не долететь до города за минимальное время, а посетить достопримечательности севернее Воронежа и в Липекой области. Первым местом куда заехали, были Воргольские скалы в заповеднике Галичья гора на одноименной речке Воргол. Подъезд, который нарисовал навигатор и дала информация из интернет, оказался не слишком простым для седанов, но для бегемота вполне проезжабельным, особенно в сухую погоду. Взору открылся красивый вид на из ниоткуда возникшие скалистые берега небольшой речушки, одна скала удивительно напоминала голову обезъяны, с которой местные предприниматели осуществляли экстрим-спуск по натянутому тросу. На склоне горы чудесным образом росли дикие нарциссы, поэтому следующая фотка посвящается нашим замечательным форумчанкам А поблизости шикарно цвела и пахла дикая сирень, на которую никто не покушался С большим усилием удалось забраться на скалу и увидеть Бегемота где-то далеко внизу Это было не единственное место на речке Воргол со скалами, прокатились еще в две точки, полюбовались красотами, попродувались теплым но сильным степным ветром. Очень живописные места, чудесные для пикников, но увы достаточно удаленные от цивилизации, возможно поэтому незагаженные. Кстати некоторые камни имеют названия, например Вороний, Копченый и т.д....
-
1 баллИтак, из стадии рассуждений и размышлений сегодня перешел окончательно в статус решенного вопроса. Мой Трейл продан в Подольск (с большой грустью, каюсь) и уже полностью оплачен GLK в обвесе AMG, c панорамной крышей и прочими цацками. Забираю в пятницу. На мой взгляд, машина одна из немногих в сопоставимом классе с харизмой. Новый Трейл вызывает раздражение своей внешностью - он просто один из многих. Никого не хочу обидеть из владельцев нового Икса, но... Не мое. Точка.
-
1 балл
-
1 балл18+ В последнее время жжшная медбратия, талантливая и одаренная, радует интересными постами санпросветительского характера. Вот, например, сегодня наткнулась на пост Диланяна о страхе бескондомного траха. Впечатлилась, задумалась. Захотелось внести и свою лепту в сохранение здоровья сограждан. Только вот сфера медицины у меня несколько иная... Поэтому получился настоящий трэш, за который меня, вероятно, отфрендят даже те, кто долгое время терпит жизненную чернуху в моем исполнении. У меня есть маленькая просьба - уж коли вы читаете эти строки, дочитайте их до конца. Просто потому что мы слишком часто закрываем глаза и отстраняемся от "негатива". Горя же меньше от подобного нашего с вами поведения меньше не становится. И уж коль скоро, данный пост вам покажется стоящим широкого внимания, помогите донести его до наибольшей аудитории. Интро В приемное отделение больницы вбегает молодой мужчина, измазанный в крови, с разбитым лицом. - Быстрее! Помогите! Там жена! В автокатастрофу попали! Слово "автокатастрофа" или же на врачебное сленге "автО" - магическое во всех отношениях. Услышав его, врачи экстренники испытывают священный ужас вперемешку со злостью. Потому что "авто" заставит тебя работать быстро. Неописуемо быстро. И слишком часто труды твои рано или поздно увенчаются известным образом - написанием посмертного эпикриза. Но я забежала далеко вперед. Вернемся же в приемное отделение рядовой московской больницы. Злое слово "авто" выдернуло всех врачей, сестер, санитарок со своих мест и погнало к выходу, где в синей шахе бомбилы-гастарбайтера на заднем сидении, перепачканная в крови, лежала молодая женщина. Огромный живот женщины, который она придерживала руками, наводил на мысли совершенно страшные. Беременность 8 месяцев. С мужем ехала в маршрутке. На встречку на бешеной скорости выскочил джип, влетел в бок "газели", выкинул на обочину. В салоне маршрутки человеческое месиво, из которого мужчина и вытащил свою беременную жену. Тут же тормознула раздолбананя шаха: "Брат, болныца рядом! Садыс быстрээ, отвэзу!" Друзья мои, читатели и те, кто неведомыми тропинками рунета, забредет ко мне на огонек, прямо сейчас задайтесь вопросом, насколько часто вы сами тем или иным способом создавали премерзские ситуации на дороге? Ведь если подумать, у нас всех за спиной списочек немалый. Никто не любит тошниться в крайнем правом, все любят ветерок и ощущение полета. Что я, пенсионер замшелый какой-то? Опаздываю на встречу, давай быстрее, оплата двойная! Ах ты, козел, не пущу! Подумаешь, бутылка пива... Да я 10 лет за рулем! Да я эту дорогу с завязанными глазами! А ментов-то не было поблизости! Знакомо? Думаю, да, знакомо всем. И лишь у единиц вслед за этими мыслями вспыхивает другая картина... - Ответственного хирурга и травматолога в шоковый зал реанимации! Авто, 16 лет! Политравма! - Ответственный в операционной! - Кого-нибудь из хирургов быстро! И ты бросаешь все, всех своих тяжелых, болящих, кубарем несешься в экстренную операционную, чтобы там на выдохе «обрадовать» ответственного хирурга... И все в самом деле быстро. Очень быстро. Потому что счет именно сейчас идет на минуты. Потому что 16летний подросток может умирать от внутрибрюшного кровотечения, потому что пожилая женщина уже несколько минут не дышит из-за того, что разбитые ребра разорвали ей легкие, потому что молодой здоровый мужик, отец двоих детей уходит от болевого шока - у него раздавлены тазовые кости и весь низ его тела превратился в кровавый фарш... Врач никогда не знает, что он увидит там, в шоковом зале реанимации. Просто на минуту вдохните в себя невкусный воздух реанимационного зала, прочувствуйте, как это бывает, насколько позволит вам фантазия... Шок. Время словно замерло и в то же время летит с бешеной скоростью. Желтые каталки реанимобиля. Сознания нет. Интубировать! Санитары срезают ножницами, сдирают руками измазанную в крови одежду. Перекладываем! Быстрее! Давление низкое. Сестры заламывают голову больного, освобождая шею для постановки центрального венозного катетера. Уже готова система для инфузии, похожая на гроздь стеклянного винограда, в котором плещутся растворы. Кровь уже взята на анализ. Гемоглобин г/л. Низкий, очень низкий. По мочевому катетеру кровь! Рррразойдись! Снимок грудной клетки, снимок костей таза, снимок черепа, снимки конечностей. Хорошо, что человек без сознания, не чувствует боли. А впрочем плохо, очень плохо. Давление продолжает падать? Кровь, плазму струйно! В операционную. Быстро. Очень быстро! Не все дочитали до этого места? Вам страшно? Вам неприятно? Но ведь это только самое начало большого горя под названием "авто", случившегося с человеком. Будьте мужественны, дочитайте до самого конца, чтобы мой графоманский труд не пропал даром. Да, повторюсь, для тех, чьи травмы оказались совместимы с жизнью, кого успели вытащить из холодных объятий костлявой, на этом этапе все только начинается. И, к сожалению, спустя какое-то время, сами больные, их родственники и даже врачи ловят себя на мысли – а, может быть, лучше было бы тогда… сразу… Шок – штука страшная. Не мое это дело, рассказывать нюансы патогенеза шока, да и мало что поймут те, кому повезло в жизни избрать стезю, более благодарную, нежели медицина. Просто поверьте. Экстренно оперированный пациент с политравмой, это смертельно больной человек, которого с колес распахали широким разрезом, которому отрезали кровоточащую селезенку, долго и мучительно зашивали разорванную печень, выдирали из забрюшинного пространства размозженную почку, ушивали мочевой пузырь, пилили череп, засовывали силиконовые дренажи в грудную клетку, сверлили кости, ампутировали раздавленные конечности и резецировали участки рваного кишечника. И это все в той или иной комбинации в условиях низкого давления, большой кровопотери, ишемизированных органов. Все достижения фарминдустрии, медицинской техники, развитой системы донорства не помогут избежать превращения еще недавно здорового человека в дурнопахнущую развалину за очень короткий строк. Развалину, у которой гниют легкие на аппарате искусственной вентиляции, которой каждый день выстригают куски мертвого тела со спины, у которой течет моча из искусственного свища, которую колошматит лихорадка… у постели которой сидят мамы, жены, дети… в надежде, что тело откроет глаза и наконец-то висящие плетями руки начнут двигаться. Вам снова страшно? Да, пожалуй, пора. Но гораздо страшнее видеть то, во что превращается жизнь человека, перенесшего тяжелое авто. Собственно, жизнь заканчивается, а начинается бесконечное мытарство на костылях, с мочеприемниками, выведенными наружу кишками, бесконечными головными болями, спайками брюшной полости, «невесть откуда» возникшими гепатитами В,С… Работа, институт? Забудьте. Беременность? Вряд ли. Спорт? Удел упорных счастливчиков- параолимпийские игры. Человек прошел через ад, но стал обузой себе, родным, близким и друзьям. Скажите мне честно, стоят ли секундное невнимание, злонамеренное пренебрежение правилами или дешевые понты того, о чем я пишу? Стоят ли они той боли, отчаяния, горя и слез, на которые мы обрекаем в лучшем случае себя, а в худшем – ни в чем не повинных людей? Просто на секунду, на мгновение вспомните то, о чем я писала, когда возникнет желание полихачить. Быть может, мы спасем чьи-то жизни и судьбы? оригинал тут http://gevella.livejournal.com/258665.html
-
1 баллСтесняюсь спросить,а у движка 2,5 они есть? (гидрокомпенсаторы) и кто обязательно регламентирует проверку тепловых зазоров при пробеге 40 000? В моей видимо ,,неправильной,, сервисной книжке рекомендуют регулировку по необходимости.. Сейчас на одометре 137000 с копейками а таковой (необходимости) нет. И если Хса не муддифицировать то скорее всего еще очень много чего делать не придется,и вот она и экономия!
-
1 балл
-
1 баллНе буду плодить тему, напишу отчет здесь. Итак: как снять раздатку или кому не фиг делать - тот гайки крутит. Ниссан Х Трейл 2,0 вариатор 2011 год. Рекомендации: обязательно иметь длинные головки на 12,14 и желательно 16, и такие же - короткие. Иметь 2 больших удлинителя и пару разнокалиберных коротких удлинителей. Ключ и головку на 18. Трещотку. В идеале бы конечно - гайковерт. Лучше работать на подъемнике, край - на хорошей яме. На полу - только любителям садо-мазо. Оно там и так - садо-мазо... Снимаем правое переднее колесо. Откручиваем гайку ШРУС на 32. Я управился накидным ключом. Откручиваем болт шаровой. Зараза прикипел насмерть. Выбил. Но мне это не помогло: шаровую выбить не удалось. Снял рычаг только потом выбил шаровую воспользовавшись зубилом как клином. Снимаем резонатор. Головка на 14, от катколлектора - длинная, ибо шпильки торчат. Всё прикипело насмерть. Думал сорву болты нафиг, но - выкрутились, хоть и согнулись. Разъединяем разъем датчика. Откручиваем кардан от редуктора и подвесной от кузова. Сзади - не откручивал. Тут все просто. Кардан в сторонку отодвигаем. Снимаем нижнюю опору двигателя. Чтоб не мешалась. Можно и не снимать. У меня была вся в масле и грязи. Открываете капот если ещё не открыли и снимаете кожух двигателя. Берете маленькие головочки на 10 если есть с маленькими же вороточками либо просто накидной ключ на 10. Ложитесь животом на двигатель, руки просовываете между двигателем и моторным щитом. Откручиваете 3 болтика крепящие тепловой кожух коллектора. Отцепляете жгут проводов. Вынимаете кожух вверх. Ключом на 16 откручиваем 2 болта скобы между катализатором и корпусом правого привода. Берем длинную головку на 12, лучше под квадрат 3/8 с соответствующей трещеткой. 3/8 - поизящнее, удобней работать. Откручиваем сверху 3 гайки коллектора, лезем вниз и откручиваем 2 гайки снизу. Катколлектор снимаем со шпилек и поднимаем по возможности вверх. Я его привязал, чтоб не слетел. Сливаем жижу с вариатора. Головками на 16, длинной и короткой, с разными удлинителями откручиваем 6 болтов кронштейна правого привода. Я привод выбить из кронштейна так и не смог. Вытащил в сборе в правую арку колеса. Осторожнее: не повредите сальник. Откручиваем 5 болтов и снимаем раздатку. У меня потек сальник между раздаткой и вариатором. Так же при демонтаже привода повредил сальник привода. Попутно заменил жижу в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра. На...ся по самое нехочу. Если чо - спрашивайте. С уважением.
-
1 баллФирменной Скажешь тоже Первый раз в жизни делал... Секрет простой (как в том старом еврейском анекдоте про чай ), главное - не жалеть сала!
-
1 баллВ прошлом году планируя встречу в Ярославле, я надеялся начать традицию путешествий по разным филиалам и городам
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00