Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/16/15 в Сообщения
-
3 балла
-
3 баллаДа, не верил... НО! КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 4-0 Россия -США, какая боль!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))
-
3 баллаЗначица так: наш экипаж забронировал номер в Отеле ЯрЪ с 11 по 12 июня. Так что мы двумя экипажами прикинемся мЭстными накануне)))
-
2 балла
-
2 баллаЗначица так: с 11го по 12е забронировал на свой экипаж 2 Стандарта в гостинице Яръ; с 12го по 14е забронировал тёще Стандарт в корпусе в парк-отеле (оплата при заселении) с 13го по 14е добронировал наш номер в клубном коттедже (доплата при заселении).
-
2 баллаВерхний пост: Карелия-2015. Маршрут пока такой. Москва - Череповец (ночевка) - Кирилов - Вытегра - Медвежьегорск - Сегежа (ночевка) - Калевала - Хутор Хями (три ночевки) - Парк Панаярви (две ночевки) - Калевала - Кемь/Соловки (две ночевки) - Петрозаводск (Кивач) - в разработке Точка сбора: 18 июля, г. Череповец, ночевка. Первая ночевка в дороге: 19 июля, г. Сегежа (760 км). По дороге проезжаем Кириллов, Вытегра, Медвежьегорск. Первая стоянка: 20 июля --- 23 июля, хутор Хяме, Калевала (350 км) Заезд на водопад Куми-порог (по возможности). Вторая стоянка: 23 июля --- 25 июля, парк Панаярви, стоянка Силтайоки. Возможен переезд в один из домиков в парке (администрация на созвоне по освобождению брони). Третья стоянка: 25 июля --- 27 июля, Кемь. С посещением Соловецких островов. Дальнейший маршрут: прорабатывается, пока экспромт. Экипажи: 1. Lesnik35 2. Lvovich 3. driverval +1 4. Кроха +2 5. Лекарь +1 6. Андрей555 7. Reksman 8. ...
-
1 баллздрасьте 2009гв, 2.5cvt серый/серебристый на прошлой неделе было 500.000 по нашим и европейским дорогам. вся европа, балканы, вся скандинавия и приличная часть РФ. Заодно глобальный ремонт квартиры и строительство дачи и почти все перевозил сам. Кроме регламентных работ и ну и всякой мелочи типа надо поменять дворники и лампочки в фарах а на 78.000 подшипники ступиц потом еще раз на 240.000. В двигло сунулись на 300.000, в итоге цепи-ремни, стойки/втулки стабилизаторов, пыльники передних амориков передний подшипник ступицы (больне блин место), помпа, приводной ремень и ролик натяжителя. колодки меняю примерно на 20-25.000, диски на каждые 80 хотя в последний раз меняли на 400.000 и вот 100.000 и кажется что еще столько без проблем. обслуживаюсь у местного дяди васи (а точнее дяди коли) 2.5 года назад в МСК в попу прилетела ТП, бухая и в розыске. я на светофоре стоял. убежала бросив свое авто, привела через 15мин сына который кинулся на меня с куском ее фары в руке, пришлось его уложить и кабельными стяжками привязать и кроме дпс еще и ппс вызвать. дверь багажника под замену, делал в евразияавто. на днях заметил что начала протираться кожа на водительском сидении. примерно половину наездила жена, довольна. с апреля по ноябрь я в основном на мотоцикле так что у нее прилично опыта на хитриле и говорит что когда этот помрет такой же надо купить. лично я доволен, внештатов с авто никаких не было. рад что не взял тигуана
-
1 баллВсем добрый день. Вот и наступил момент, когда диски сточились до минимальных 24мм по толщине. Это минимально допустимая толщина для эксплуатации передних дисков. После вот таких осмотров и замеров http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=164734 было принято решение о замене дисков, тем более, что колодки уже тоже просились на пенсию (80% износа) (к стати, установка этиж же колодок с названием Аллиед Ниппон, когда они были новыми, рассмотрена здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=106151 ) Для этой работы понадобится торцевой ключ на 14(откручивание болта крепления поршневой скобы), торцевой ключ на 19 с воротком на менее 40см(для откручивания болтов крепления супорта), струбцина (для утапливания поршня) Зказал в Экзисте диски. Колодки были куплены в магазине, привлекло в них то, что в комплекте был пакетик со смазкой для них, а также температурные антискрипные наклейки. далее была произведена подготовка дисков и колодок к установке: обезжиривание дисков, оклейка колодок. далее перемещаемся к машине с этим эмуществом. снимаем колесо, получаем вот такую картину торцевым ключем на 14 откручиваем нижний болт направляющей поршневой скобы приподнимаем её и достаём старые колодки поршневую скобу откидываем вверх, одеваем на неё струбцину, плавно утапливаем поршень очищаем направляющие колодок и температурные антискрипные накладки колодок от грязи и продуктов износа старых колодок и дисков наносим спец.смазку для тормозных колодок получаем вот такую картину торцевым ключем на 19 откручиваем два болта крепления супорта. момент затяжки приличный, ключ нужен крепкий и с длинным воротком снимаем супорт получаем доступ к тормозному диску. он просто одет на колесные шпильки. снимаем его. получаем вот такую картину, одеваем новый диск на шпильки ступицы одеваем обратно супорт, вставляем в него новые колодки опускаем обратно поршневую скобу, закрепляем её болтом на 14. затягиваем его до нужного момента. поправляем руками тормозной диск, и собранный супорт с колодками. окончательно затягиваем болты крепления супорта Обратно одеваем колесо, закручиваем колесные гайки, заводим машину, нажимаем на педаль тормоза несколько раз.
-
1 баллКогда, ещё прошлым летом, пробовал покататься на переднем приводе, сразу заметил срыв передней оси в поворотах. Никакого экстрима, просто повороты под газом. Так как я, обычно, держу руль крепко никаких особых неприятностей я тогда не заметил, кроме необходимости немного отрулить в сторону от поворота в момент сноса для корректировки траектории. Мне это очень не понравилось и, с тех пор, я ни разу не ездил в 2wd, а на полном приводе машина очень адекватно рулится. Сегодня мой приятель с работы, озадаченный покупкой машины, попросил порулить х-трейлом. Водитель он опытный, стаж 15 лет, я без тени сомнения посадил его за руль. Осмотрели органы управления, я объяснил что к чему, он покрутил шайбу управления полным приводом и наигравшись, оставил её в 2wd. Ну поехали потихоньку, он освоился с машиной, стоим на перекрёстке, ждём дыры в потоке, чтоб повернуть налево, просвет, он давит газ, передние колёса уходят в букс, у моего приятеля вырывает руль из рук (держал двумя руками) я проявляю чудеса ловкости и успеваю поймать машину. К чему я это всё, 2wd в нашем авто не только неудобно и неадекватно с точки зрения рулёжки, но и опасно. Я практически уверен, что, например, девушка, не имеющая в руках достаточно сил, на нашем тракторе в 2wd непременно создаст аварийную ситуацию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля меня - тоже многовато. Но, надеюсь, что в хорошей компании и с постоянным радио-общением будет легче. Ну, и надо же когда-то начинать далеко ездить ))
-
1 баллДа маршрут там до Калевалы один ) И настоящая, условно дикая, природа как раз в Калевале. Ну и дальше, конечно. Просто можно ехать до нее долго, засовывая нос в каждое не "пенсионерское" место и вставать лагерем, например. Ну а у нас просто ночевки по дороге к первому основному стойбищу. А для тех же кто едет первый раз красивые места начнуться сразу после дорожного знака границы вологодской области с Карелией ) прекрасно помню свои первые ощущения, было классно. Сейчас мне уже не так драйвово ) надо дальше и глубже забуриваться, но это другой формат, не ознакомительный. Потом организуем обязательно. 760 это как вам от Москвы до Черепа доехать, почти одинаково. Дорогу подлатали, ехать нормально. Трафик будет не особо большим до Медвежегорска, фуры чаще едут по мурманке через лодейное/петрозаводск. Если дождей не будет - вообще красота, знай поливай да на самоваринг останавливайся )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо номеру понял. По вещам отпишу советы ближе к делу, шансовый инструмент, конечно, будет в мужских экипажах ) 760 км - да, до первой ночевки. Маршрут проходится легко, с остановками и небольшими возможными осмотрами чего-нибудь навроде пл в Вытегре. Если получится снять номера в Медвежке - то до ночевки будет километров 650, там больше будет времени на вечерний совместный отдых.
-
1 баллконечно повеселился, можно проста сказать ДА. но чел то про 17 спрашивал. PS а можно было ссыль на тему дать http://x-trail-club.ru/topic/20331-pamiatka-po-podboru-shin-i-diskov/#entry386394где усе расписано PSS всем добра :D
-
1 баллФилипповна, ну дык записывайся! И на коняшках погарцуешь, и отдохнёшь в выхи по-человече) чего дома-то высиживать...
-
1 балл"Хитрила" в 31 кузове Уральск, объем 2 литра, вариатор, год выпуска - осень 2014, сборка С-Петербург. Эксплуатируется в городе с января т.г. В данный момент еще обкатка - 1350 км. Езда и расход радует.
-
1 балл
-
1 баллЗаписывайте Родное верхнее ухо 65мм Каптивовское родное верхнее ухо 42,5мм Разница 22,5мм Делим пополам, получается 11,25мм на сторону. То есть для одного аморта надо 2 Втулки по 11,25мм каждая Внизу каптивовское ухо тоньше на 2,5мм. Я засунул одну шайбу на 12 с одной стороны ( её толщина 2мм ), остальные 0,5мм ушли от затяжки болта. Всё !!!
-
1 баллрежим 2wd - просчет маркетологов, ибо нафиг не нужен, но дает возможность иногда похулиганить в управляемом заносе на снегу или льду...
-
1 балл
-
1 баллБуксует на 2 WD. Ну его нафик, если там есть мл топлива экономии, если. Икс замечательно на режиме Авто едет.
-
1 балл
-
1 баллПолностью согласен! Уже 2 года только на 4wd auto. На 2wd на старте ось сносит на раз, если не пенсионерить.
-
1 баллесли машина ест после капиталки масло то ябы мастеру руки отрубил бы чего это за капиталка такая
-
1 балл
-
1 баллА, что там тушить-то было? Машина моментально охватилась пламенем, которое затушить проблематично.
-
1 баллЯ обратно в том году в 23.00 ехал, в принципе по мск меркам ничего, но на мосту пробочка небольшая была... Тогда воть))), спер конечно, но Вам почти по пути: При подъезде к Ростову, после торгового центра Мега (IKEA, Ашан), смещайтесь в крайний правый ряд и далее вправо на эстакаду. Тонкое место. Если промахнуться, то придется ехать до города разворачиваться. Дальше, после Ростова-на-Дону, возможны четыре варианта 1. Поворот с М4 на станицу Кущевская, затем станицы Староминская, Стародеревянковская и Каневская Далее Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Темрюк, Голубицкая, Порт Кавказ. http://goo.gl/maps/n9r9K 2. Поворот с М4 на станицу Кисляковская, доехать до станиц Стародеревянковская и Каневская. Здесь маршруты 1 и 2 сходятся, последующие опорные пункты одинаковые. http://goo.gl/maps/sNN4b Маршруты 1 и 2 довольно похожи, просто во втором случае вы чуть дольше проедете по М4 Выбирающие эти пути стремятся пораньше покинуть М4, поскольку любой ремонт или ДТП на ней, по причине загруженности, превращается в глухую пробку Но общие у вариантов и недостатки: - большой километраж двухполоски - обилие населенных пунктов - множество засад ГИБДД - ж/д переезд в Тимашевске, в тянучке у которого можно провести от 15 минут и более - в летнее время среди станиц курсируют много грузовиков с сельхозпродукцией 3. Поворот с М4 на Тимашевск. После станицы Дядьковская и Новокорсунская, Тимашевск, где маршруты 1, 2 и 3 сливаются в один. http://goo.gl/maps/EBai4 Путь по М4, где нет проблем с обгонами, существенно удлиняется и водитель меньше устает Уход на Тимашевск избавляет от проезда окраинами Краснодара и плотного трафика на отрезке от краевого центра до Славянска-на-Кубани Однако, от станицы Павловская и до поворота на Тимашевск особенно велика вероятность ремонтов. Со слов путешественников, реконструируется и сама развязка с поворотом на Тимашевск, поэтому его легко проскочить из-за отсутствия указателей, убранных на время работ 4. Доехать по М4 до Краснодара, миновать город по окраинам в направлении Славянска-на-Кубани, в котором все четыре маршрута объединяются. То есть далее Темрюк, Голубицкая, Порт Кавказ. http://goo.gl/maps/hnnjp Километраж, приходящийся на четырехполосную М4, самый большой из всех маршрутов. Но этот плюс легко превращается в минус, если впереди ремонт или ДТП. На М4 это сразу выливается в плотный затор К тому же, пусть и по окраинам, вы цепляете крупный город – Краснодар. Далее от краевого центра и до Славянска-на-Кубани трафик весьма оживленный. Все это, конечно, не прибавляет скорости движению. Надо заметить, что расстояние и расчетное время прибытия из Ростова-на-Дону в Порт Крым во всех четырех вариантах примерно одинаковое – около 470 километров и 7 часов соответственно. Но на то время и расчетное, чтобы отличаться от реального. И все же, какой вариант предпочесть? Бывалые путешественники с форума советуют досконально прояснить ситуацию с ремонтами после поворотов с М4 на Кущевскую, Кисляковскую или Тимашевск. Сделать это можно на Яндекс-пробках, неофициальномсайте трассы М4, на постах ГИБДД, в разговорах с водителями грузовиков на АЗС или в кафе. Если заторов нет, можно ехать на Краснодар, немного потерпеть его объезд и плотное движение от краевого центра до Славянска-на-Кубани. Иначе покидайте М4 через съезд, наиболее близкий к первой основательной пробке на трассе. Какой бы вариант вы ни выбрали, знайте: - дороги на всех маршрутах в хорошем состоянии; - отрезок М4 от Ростова-на-Дону и до Краснодара под плотным колпаком у ГИБДД. Автоматические камеры нередко ставят в частные автомобили, припаркованные на обочине, а вечером снимают показания и рассылают «письма счастья». Одним словом, не гоните; - АЗС, в том числе брендовых, хватает.
-
1 балл1. Ничего критичного, т.к. межколесный дифференциал скомпенсирует разницу вращения колес. Но, все-таки, советую запаску ставить на заднюю ось и включить 2WD до шиномонтажа. Кстати, на рестайле штатка 225/55/18, а запаска тоже 215/65/16 - разница 6 мм! 2. На второй вопрос не отвечу, но у меня 225/70/16 в нишу запаски не влезли. Увы... Я был в ярости...
-
1 балл
-
1 баллПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно.При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе.
-
1 баллДоброго времени земляки. Ярослав, Алматинец - это Я!))) Неделю назад стал обладателем Хитрилки Т31, 2010г.в. 2,5.
-
1 баллДа уж после 32го есть ощущение что буду ездить как тут метко подметили в какой то теме - "пока мотор на землю не упадет" или выйдет т33. Кстати очень радует большое количество т30 на дорогах, и вполне довольны люди несмотря на возраст и пробег.
-
1 баллПо названию темы сразу и не сообразил кому 80-хозяину или машине?
-
1 балл
-
1 баллВот что бывает, если у вас: Зубастая резина, долгая пробуксовка и мягкий грунт. Три в одном И куча других ошибок!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
1 баллПервой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо )
-
1 баллПотом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше )
-
1 баллРезину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение.
-
1 баллСразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" )
-
1 баллВсем привет! Меня зовут Игорь. я из г. Караганда. Два дня назад стал обладателем Т31 2010 года. Уже успел отмахать на ней 1000 км, пока что все нравится!
-
1 балл51 градус (без пассажиров) Все соответствующие тесты проводят, увы, без пассажиров. Вот рисунок и ссылка на статью: http://www.off-road-drive.ru/archive/23/Gorodskie_androidy
-
1 баллВот, утром фоткал. 5600 добавилось, это поездка в Сочи и обратно и из мск в питер и обратно.
-
1 баллхрестоматийное наименование представительницы женского пола, не слишком обремененной интеллектом, но тем не менее пытающейся изобразить из себя что-то этакое. я часто мотался в германию и в финку на авто. я люблю водить авто и мотоцикл и пока мне работа позволяет по работе же путешествовать на авто До Турку за сутки доехать можно, туда-обратно около 2600км, там 1-2 дня работы и еще 300км по местности, итого 2900-3000км и так раз в месяц. Только этот маршрут выдал 63.000 за 2 года в отпуск семью отправлял на самолете а я туда на авто. как показала практика это дешевле чем всем летать а потом еще на этот месяц брать в аренду авто. в 2011 году я с августа по декабрь раз в 2 недели ездил то в польшу то в сербию. Москва-белград-москва = 4500км. Москва-лодзь-москва = 2800. Итого где-то 40.000км только эти поездки за 5 мес. Вот тебе и 100.000 Москва-гамбург-москва те же 4500. было порядка 15 поездок (67000) Москва-лейрия (португалия)-москва - 8000км. таких поездой было 4 (32000) вот тебе еще 100.000 пульнуть на выходные в питер - плевое дело. Вот и вся математика Кстати друг мой работает в такси в москве, 100.000 делает за 8-9мес. но он именно работает а не катается и не стоит в аеропорту в олжидании очередного лоха, у него 4еор детей так что он за рулем постоянно. проблем не было. по крайней мере я ничего не заметил - раз и два - мне ничего не говорили что чтото надо делать
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00