Вчера свершилось! Поменяли втулки скольжения на подшипники качения! Ибо печка уже не свистела а скрежетала и громыхала на ямах. Было такое ощущение что мотор в салон ввалится хочет!
Ни чо не фотал. Делали все как тут. и конечно же была перечитана вся эта ветка. Инструкции были распечатаны и взяты в гараж Огромнейшее спасибо первопроходцам добравшимся до печки и написавшие все эти инструкции!!! Без этих мануалов работа бы заняла не 4,а 40 часов!
Самое трудное оказалось долезть до печки! Что бы этот японский инженер, который так замудрил расположение, сам всю жизнь менял эти моторы!
У меня у самого не хватило бы терпения! Спасибо другу Нику, терпение которого просто не человеческое!
Итак! Вытащив мотор обнаружили следующее:
Щетки и якорь в вполне еще живом состоянии. Втулка со стороны крыльчатки тоже в очень хорошем состоянии. А вот задняя втулочка приказала долго жить... А все потому что графитовая пыль от щеток попала на втулку. В результате чего втулка пришла в негодность.
Обе втулки скольжения были заменены на подшипники качения. Получилось так:
Подшипники были куплены как и у автора этих фото 6982RS (19х8х6)
Встали идеально. На шкив напресовались с небольшим усилием.
Печка конечно стала пошумнее из-за подшипников, но в целом получилось отлично.