Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/04/15 во всех областях
-
5 баллов
-
3 баллаПриветствую форумчане. Вот и стал я обладателем продукта высокой проходимости русско-японской дружбы. До этого ездил на vw passat b6 в котором есть большой для нашей родины минус- жёсткая подвеска которую замучился перебирать. У нас в регионе, по весне особенно, такие ямы и канавы, что пришла мысль поменять авто на более комфортное. Выбирал из новых корейских кроссоверов, но случайно наткнулся на обзор хитрилы, в итоге остановился на этой модели. Очень хотел поиметь дизельное авто, но пока я собирался с финансами их уже у официалов не осталось. Пришлось ехать в Питер и забирать последний Т31 2.0 LE ( в Москве на тот момент этой комплектации уже небыло середина февраля 2015г.) Пока догнал до дома прошёл обкатку-1400км. Машина мягкая, комфортная, обзорность отличная. Но пока гнал до дома всё время оборачивался- думал где то приоткрыты окна, а это оказалось шум от голых задних арок. По приезду сразу поставил подкрылки с полной виброшумоизоляцией( всё без крыши 19 т.р.)
-
3 баллаРебята, спасибо от души за теплые слова! Поехала дринкать С работы уже выгоняют...
-
2 баллаХарламыч, мы рады всем на наших встречах, людям не только эксплуатирующих Ниссан, примером может служить последняя встреча Масленица, где были и Паджеро и шкода и кашкай:-)
-
2 баллаНу зачем же так грубо! "От каждого по возможностям, каждому по потребностям." Сейчас владельцы новых Т32 скажут, - отвези своего архаичного Т31 12го года на помойку! А владельцы Т30 скажут - и Т32 туда же! Потому что каждая новая модель менее надежна и вынослива чем предыдущая! Не расстраивайтесь! Все поправимо! К ремонтерам к знакомым ездили и к первым попавшимся? Если к первым попавшимся, то заедьте в наши клубные сервисы. Там ребята прошареные, может и лишнего вам наприговаривали! Подвеску поменять не так дорого получится, можно и не оригиналами - вполне адекватно. Блок АБС можно с разбора взять. Если взять с японца, то прослужит он вам оч долго. И опять же ценник... Почитайте форум, особенно Nissan X-Trail первого поколения - он же Т30, он же Х1 - выпуск до марта 2007 года
-
2 баллаЧитайте: http://x-trail-club.ru/topic/7954-takuiu-magnitolu-ne-probovali/page-70#entry614299 http://x-trail-club.ru/topic/26041-kitajskaia-magnitola-na-android/page-77#entry616928 http://x-trail-club.ru/topic/21107-navipilot-droid-na-nash-avto/page-3#entry617137 "Да прибудет с тобой сила..."
-
2 баллаПлюс матраса - его компактность в сдутом состоянии и комфорт. Просто на матрасе спать не стоит, как отмечено выше, желательно подстелить одеялко, а еще лучше и полезней шерстяной плед. Надувается и сдувается довольно быстро. Туристические коврики пробовал (просто полежать на них), в т.ч. и двойные, очень жестко, немного полежишь и становится некомфортно. А рулон 30 сантиметрового поролона на весь багажник можно возить, если ничего больше с собой в багажник не брать.)))
-
2 баллаСПАСИБО ДРУЗЬЯ за поздравления и пожелания! Буду теперь весь год следовать вашим пожеланиям. Через год отчитаюсь )) И это мне без вас никуда! Сколько положительных эмоций и впечатлений вы дарите после каждого мероприятия!!! ))) Даже стихотворение вспомнилось. Поедем, я готов; куда бы вы, друзья, Куда б ни вздумали, готов за вами я Повсюду следовать, надменной убегая: К подножию ль стены далекого Китая, В кипящий ли Париж, туда ли наконец, Где Тасса не поет уже ночной гребец, Где древних городов под пеплом дремлют мощи, Где кипарисные благоухают рощи, Повсюду я готов. Поедемте друзья.... (А.С. Пушкин) В конце немного изменила, но это не важно! Спасибо огромное еще раз!!!
-
2 баллаВстречаю вас в 8.45 где обычно,на посту гаи при въезде в город со стороны Ярославля.
-
2 баллаОтчет типа от Новогодних праздников. Мои 5 копеек. Пробег 160 тыщ .Залил Лавр 1 бутыль . думал оставить на ночь потом типа лишнее высосу. через час в горшках было сухо. достал второй бутыль смешал его с растворителем 646 и этой смесью стал отмачивать поршня. заливаю шевелю колено наблюдаю за жидкостью в горшках итого весь процесс у меня получился часа так 3. Думаю ну щас буду компрессию мерить. Взял 2 ведра на всякий случай. Думаю вдруг в одно ведро вся не влезет. Мерить на наших ДВС просто. педали нажимать не нужно . Итог: 1- 4.5, 2-9, 3-9, 4-9.5. Перемеряю первый -все равно около 5. Ну думаю писец. пора за "поршнями" в магазин. поставил свечи завел. На душе как то не очень. вонь на весь гараж. поработала машина с часик. слил масло . был залит мной после покупки авто Шел хеликс 5в30. Расход масла был между метками щупа на 2 тыщи. Залил ликви моли 5в40 и присадку Ну думаю буду готовится к мини КР ДВС.Уровень под верхнюю отм. для засечки расхода масла. Пробег 163 тыщи .Конец февраля: задергалась машина . Предположение было сразу на свечи, потому как они мне не понравились, еще после раскоксовки хотя прошли всего то около 13 тыщ на тот момент. Вчера 03.03.2015 не выдержал дерганья ,потому как свечи ждать еще дня 3-4 и заодно прокладку под впускной коллектор. Думаю надо действовать свечи вынул .Ахнул. Думаю надо компрессию мерить. 1-11.5, 2-3-11, 4~11.4. Порадовался. заменил свечи на те, которые стояли изначально на машине. Машинка замурлякала. После замены масла прошло 3 тыщи. Уровень масла упал на половину расстояния между метками. думаю в натуральных величинах понятней объясняться, чем вполитрах. Потому как между метками около 800 гр если не ошибаюсь. Считаю неплохим результатом. Не знаю что стало причиной повышения компрессии ,но я результатом доволен. Может конечно если б я после раскоксовки, масла в гошки перед компрессией налил , то был бы другой показатель . Вчера ничо не капал. просто вывернул свечи и проверил компрессометром. Чтоб не сглазить пока откладываю КР ДВС.
-
2 баллаЕсли они обещают экономию 20% топлива - может купить сразу 5 этих фиговинок? Тогда расход будет нулевой?????!!!! А если 6 поставить??? Закрываю тему нафик... А химия для лобового (которая Омбрелло) работает, кстати. Удобная штука.
-
2 баллаРылся в "архивах" темы в поисках чего-нибудь интересного, в итоге набрел на французкий фильм "Бобро пожаловать", который затерялся на фоне обсуждения всяких "эпических голивудских шедевров" типа аватар и иже с ними, а тем не менее имхо фильмец может претендовать на то, чтобы отнять 1.5 часа свободного времени))) Если не хотите особо забивать голову, хочется просто расслабиться и посмотреть кино вечером - в самый раз. Комедия с неплохим юмором (без тупой американщины), в озвучкой Эдуарда Радзюкевича и Федора Добронравова вообще отлично. http://www.kinopoisk.ru/film/391735/
-
1 баллакб меняй и все, если есть сомнение в совете то тупо вольтметром померь и все увидешь
-
1 балл
-
1 баллАвтомат? Может кнопка OD нажата? Похоже на то, что не переключился на 4-ю.
-
1 баллВнутренние ручки во всех комплектациях должны быть хромироваными. Центральная консоль - "рояльный лак", вставки на дверях и на панели перед пассажиром под "карбон". Ткань одинаковая, выглядит как замша, приятная на ощупь, и хорошо очищается от грязи. Примерно будет выглядеть так, с учётом того что руль будет слева вставки на дверях под "карбон", ну и блок климат-контроля немного другой должен быть.
-
1 баллМое мнение купить то что нравится и для чего нужно . Все остальное не о чем . Флудистика .
-
1 балл
-
1 баллПусть будет в жизни все прекрасно! Изящно! Сладко! Нежно! Страстно! Блестяще! Ярко! Фантастично! Красиво! Модно и практично! Сднем рождения!!
-
1 балл
-
1 баллА где мне взять такое слово? Чтоб в день рожденья пожелать? Желаю быть всегда здоровой, И никогда не унывать. Желаю счастья и добра, Поменьше горя и печали, Чтоб больше было светлых дней, А хмурые — не посещали. Но в день чудесный День рожденья Все пожеланья хороши. Пусть все оставшиеся годы Несут тебе радость от души. Ирина, с днем рождения!
-
1 баллС самыми добрыми, теплыми и весенними поздравлениями!!! Пусть в жизни всегда сопутствует удача, здоровья и всех благ!!!
-
1 баллИринчик, от всей души поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе всех благ, здоровья, счастья, удачи во всех делах и ровных дорог! И оставайся всегда таким же позитивным человеком!
-
1 баллПроигрывает? ) сильно? )) Не катался на чериках, но уверен с 2,5 на ниссане обделенным на фоне черика выглядеть не будете ) Других вариантов у ниссана нет. Врочем, это уже не тема данной ветки.
-
1 баллэмм....ну, можно и хлеб-соль))) только мы в этот раз решили поиграть в мЭстных- и приедем в пятницу, поздно вечером Так что на две ночевых мы к вам чтобы в субботу почувствовать ОТДЫХ, а не дальнюю дорогу с 4х утра)
-
1 баллИринка! С Днём рождения тебя! Желаю весеннего настроения, здоровья, удачи, мира и счастья! Пусть сбываются самые заветные желания и мечты! Желаю новых побед и достижений, радостных встреч и позитивного общения! Всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИрина С Днем Рождения!!! Поздравляю!!! Желаю тебе самого светлого,здоровья и большой любви!!!
-
1 баллСамые искренние поздравления вдохновителю и организатору всех наших ПОБЕД!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА, товарищи!!!!!!!!!!!!
-
1 балл
-
1 баллИРИН! С днем рождения! всего и побольше!!! а потом - появления новых желаний!
-
1 баллИрина, с Днем рождения !! Счастья, здоровья, любви, благополучия и еще много много всего !!!!
-
1 балл
-
1 баллДорогая, любимая, всеми уважаемая!!! Будь счастливой и здоровой, всем нам на радость! С Днём рождения!!! Мы всегда с тобой, а ты с нами
-
1 баллИрина, с днем рождения! Весеннего настроения и много интересных, ярких событий в жизни!
-
1 баллСегодня на ТТК от поворота с Андропова и до ш.Энтузиастов проводил серый икс с грязнющими номерами, но обклеенный наклейками по бортам. За рулем сидела прекрасная девушка в черном. Я был за рулем бегемота (Dodge Caravan бардовый). так что сигналить нестал, что б не пугать Единственный опознавательный знак - на стекле справа внизу буква ALEKSA или ALEXA.... к сожалению не увидел точно, а фотег не сработал...
-
1 баллА что Вам хотелось бы увидеть на фото? Всё так прозаично и есть - матрас в багажнике. Спать удобно! Вылезать не очень, поскольку без доработки (доп. кнопка) пятую дверь изнутри не открыть, приходится "катапультироваться" через заднюю боковую. Я со своими небогатырским весом и ростом вполне комфортно и располагаюсь в багажнике, и самоизвлекаюсь оттуда. После одного из выездов на природу от палатки отказались, но варианты разные бывают, так что палатку с собой возим.
-
1 баллИменно так! Сам уже неоднократно пользовал такой. Правда пока в палатке, т.к. на машине к месту лагеря было не подъехать. А на этот случай есть обычное байковое одеялко. Стелится поверх матрасика и всё.
-
1 балл
-
1 баллНу чтож, господа, раз у шин и дисков появилась своя тема, то показывайте фоточки ваших дисков на ваших машинах, что бы те, кто собирается покупать диски смогли оценить дизайн и как сидят диски на машине
-
1 баллНи в коем случае!!! Всесезонка, исключительно по моему мнению, хороша лишь тем, что при резком и неожиданном наступлении зимы, можно спокойно доехать до места замены резины.
-
1 баллКирилл верно заметил - со мной! Рад был встрече! Только не черный - серо-сиреневый. Это грязный я был... Да, это я был))) Домой плелся
-
1 баллСпасибо за отзыв. А HDMI выхода случайно нет у этой магнитолы? Интересен вариант вывода звука по цифре..
-
1 баллРазные двигатели мою уже лет 30. И шлангом и компрессором и Керхером. Никогда ничего не накрываю. Не было случая, чтобы машина не завелась. Просто надо знать куда можно струю направлять, а куда нельзя.
-
1 баллА по дороге в дождь мы катаемся-что ж с проводками и разъемами то ничего не происходит,а с дороги то летят и вода и грязь и реагенты....Думаю,от щадящей мойки движка ничего ему не будет! В том, что машину надо регулярно мыть, убеждать никого не надо. Чистый кузов не только приятен глазу, но и более устойчив к коррозии. Ведь влага, источник коррозии, не задерживается в грязи и сразу высыхает. С двигателями не все так очевидно. И вообще, надо ли регулярно мыть двигатель своей машины снаружи, а если надо, то как, чтобы ему при этом и не навредить – об этом и будет рассказано ниже. Исправный двигатель (исправный в том смысле, что у него нет потеков масла) периодически, например, раз в год, мыть все-таки надо. При этом мы учитываем следующие соображения. * Чистый двигатель меньше склонен к перегреву. Ведь пыль и грязь служат чем-то вроде шубы, и сильно грязный двигатель просто обязан перегреваться. Да, система охлаждения, скорее всего, справится с этим небольшим перегревом, но зачем же ей усложнять работу. * Чистый двигатель приятнее обслуживать. Замена моторного масла, воздушного фильтра, свечей зажигания – все это гораздо приятнее проделывать на чистом двигателе. Вы скажете, что все обслуживание вашей машины происходит в авторемонте? Ну, тогда двигатель должен быть еще более чистым. Ведь когда вам предстоит визит к врачу, например, на медосмотр, вы перед этим посещаете душ, не так ли? То же и с визитами в автомастерские. Иначе ваши мастера не только вас будут про себя ругать и считать неряхой, но и отношение к машине у них будет более небрежное. * Чистый моторный отсек менее пожароопасен. Известно множество случаев, когда потеки масла в моторном отсеке приводили к воспламенению двигателя. Вследствие перегрева выпускного коллектора или вследствие прорыва выхлопных газов, или искра где-то «щелкнула», а тут горючие пары. Итак, двигатель мыть надо. Худшее, что можно при этом использовать, это установки для мойки под давлением. И дело даже не в том, что струя от того же «Кершера» делает дырки в утеплителе на капоте и напрочь смывает (вернее сбивает) все наклейки с различной информацией в моторном отсеке, а также и краску на некоторых деталях. После мойки под давлением вода, скорее всего, попадет в трамблер (под крышку, и резинки не помогут!), в свечные колодцы, в корпуса различных реле и блоков управления, в генератор и т.д. Но самое грустное состоит даже не в этом. Вода под давлением попадает внутрь разъемов и там, не высыхая неделями, инициирует коррозию. При этом отказ по электричеству может произойти только через несколько месяцев, когда о мойке вы уже и забыли. Поэтому по завершении мойки всю воду надо будет удалить с помощью сжатого воздуха, разобрав при этом и разъемы, побывавшие под струей. Но если выдуть не нужную воду из свечных колодцев двигателей, например, 3S-FE или 4А-FE фирмы «Toyota» довольно просто, то с двигателями 3S-FSE (это D4) или даже 1JZ-GE этот номер не пройдет. Надо уже кое-что разбирать, т.е. посещать автомастерскую. А если у вас, например, автомобиль «Nadia» с D4, то еще и снимать двигатель. А иначе до свечей и не добраться. Выход из этой ситуации один: перед мойкой спросить у мойщиков, гарантируют ли они исправность двигателя после их вмешательства по очистке двигателя. Если нет, откажитесь от их услуг. Более щадящая, а, следовательно, более приемлемая, на наш взгляд, процедура мойки двигателя выглядит так. Опрыскайте холодный двигатель, впрочем, можно весь моторный отсек, моющим составом в аэрозольной упаковке и через пару десятков минут все смойте водой, слабой струей или просто полив все из ведра. Если двигатель будет горячим, моющий состав очень быстро высохнет, не успев при этом растворить грязь. Это не говоря уже о том, какой вред может нанести холодная вода горячему двигателю. Поэтому перед мойкой обязательно остудите двигатель. Пока двигатель будет стоять и откисать под воздействием моющего состава, некоторые места его можно и кисточкой потереть. Но обычно это требуется более загрязненным двигателям. Если аэрозольная упаковка для мытья двигателя вам не доступна, можно использовать и стиральный порошок. Но он плох тем, что очень плохо вымывается, а если этого не сделать, остатки порошка усилят коррозию контактов в разъемах. Использовать моющие составы типа «Ферри» бесполезно. Они только животные жиры растворяют, а против моторного масла, увы, бессильны. Можно, для отмывания двигателя использовать и бензин, правда, с риском сжечь машину. Чего не скажешь про керосин, он воспламеняется гораздо хуже, но и хуже отмывает. Но такие сильные средства (бензин, керосин) обычно используются только на очень грязных двигателях и очень ленивыми владельцами. И еще одно замечание. Если вы используете керосин или бензин, они могут попасть на оптику. А если она укреплена пленкой и эта пленка «полезет» клочьями? Такие случаи, увы, бывали. Когда мытье двигателя, да и всего моторного отсека, закончится, еще раз сполосните все водой и, открыв капот, оставьте машину сушиться на солнышке. Если есть возможность использовать сжатый воздух – процесс сушки можно ускорить. Но при этом, обдувая двигатель сжатым воздухом, можно задуть капли воды туда, где они впоследствии будут совсем лишними. Например, в те же свечные колодцы. Тогда, при последующем запуске двигателя, особенно при его ускорении, один или несколько цилиндров работать не будет. Если двигатель раньше не разбирали, есть надежда, что все уплотнители стоят на месте и не упразднены местными «умельцами» за ненадобностью, резина в них все еще эластичная, и ничего страшного не случится. Если же вода на свечи все-таки попадет, то желательно их снять и высушить отдельно. Только сначала надо убедиться, что в свечных колодцах нет воды. А то выкрутите свечи, вся вода из колодца и перельется в цилиндр. Потом вы вкручиваете свечи, запускаете двигатель – и получаете гидроклин со всеми сопутствующими эффектами. Поэтому, если хотя бы половину колодца заполняет вода, уберите ее. Нет сжатого воздуха – промокните воду салфетками или тряпками. И только потом выкручивайте свечи зажигания и сушите их. Возможно, так же придется просушить и подсвечники, крышку трамблера, высоковольтные провода, катушку зажигания и т.п. Обычно это делается в тех случаях, когда водитель почувствовал, что после мойки двигатель снизил свою мощность. А если нет, значит можно ездить. Вывести помывкой из строя дизельный двигатель еще сложнее. Максимум, что там может случиться неприятного, это когда от «Кершера» слетают топливные шланги. И в топливную систему, естественно, попадает вода. Также вода может попасть в разъемы, после чего там начнутся процессы окисления (или не начнутся, если раньше, при сборке, все было смазано) и…пожалуй все. Генератор, стартер, ТНВД, аккумулятор – все это можно поливать водой сколько угодно. Потом пару часов просушить и можно ехать Итак, двигатель мыть можно и нужно. При этом, если не будете использовать установки высокого давления, двигатель из строя вы не выведите. А если и зальете свечи, их не сложно и почистить. И главное, следите за тем, чтобы вода не попала в цилиндры, т.е. не мойте двигатель в полу разобранном состоянии (со снятыми воздуховодами, снятым воздушным фильтром, вывернутыми свечами и т.п.). "Легион-Автодата" и вот еще видео
-
0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00