Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/02/14 во всех областях

  1. 6 баллов
    Доброго утра, друзья! А у нас сегодня -18град!!!
  2. 5 баллов
    Всем доброго утра и хорошего настроения на весь день !
  3. 5 баллов
    Доброго всем!!! Снежок выпал - позитивчик )))
  4. 4 балла
    Заметила такую закономерность- чем ближе утро, тем удобнее подушка, а самая удобная поза для сна принимается после звонка будильника) Доброе морозное утро всем! Хорошего настроения и заряда бодрости на весь день! радуемся зиме)
  5. 4 балла
    Доброго всем утра! И нам посчастливилось малость., но хотелось бы поболее уже)))
  6. 2 балла
    Еще одна легенда, даже суперлегенда уходит вслед за ЛендКруизером, Патрулем, Дискавери... Жаль... Остаются G-klasse, УАЗик и ... И все.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Дорогие одноклубники! Каждому X-Trail рано или поздно приходится проходить такую процедуру как техническое обслуживание. Кто-то проходит у ОД, кто-то в стороннем сервисе, а кто-то делает и сам. Но вот сегодня меня осенила мысль, почему на нашем клубе для новичков (и не только) не темы тему с описанием тех деталей и операций, которые выполняются на сервисах. А также операций по небольшому ремонту. У Вас бензиновый X-Trail T31 2.0 (MR20DE) или 2.5 (OR25)(MR20DE) На каждом ТО (раз в 15.000 километров) меняется 4.4 литра(для 2.0) и 4.6 литра (для 2.5) масла (какое масло заливать - это личное дело каждого, скажем лишь только, что рекомендуемая вязкость 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ). На форуме масла обсуждаются здесь и здесь. В любом случае при сомнениях можно купить оригинальное масло: KE900-90042 К маслу необходимы: Масляный фильтр и уплотнительное кольцо Для 2.0 и 2.5: 15208-9F600; 11026-01M02 Желательно также заменить воздушный фильтр двигателя. Для 2.0:16546-JD20B. Для 2.5:16546-30P00. Есть тема по его замене - Вот Меняем и салонный фильтр. Его код универсален - 27277-EN025. Меняем самостоятельно с помощью темы. Каждое второе ТО (т.е. 30, 60, 90, 120 тыс.км) Меняются свечи зажигания (4 шт) Для 2.0 22401-CK81B. Тема здесь Для 2.5 22401-JA01B Тема тут Тормозная жидкость - универсальна (1 литр) Можно оригинал: KE903-99932 Или любую DOT4 На ТО-60.000 меняется Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра) Код оригинала:KE907-99932-R или можно синтетику 75W90 GL5 В автомобилях с CVT (с 01.04.2011 такого требования нет) меняется жидкость NS-2,KLE520-000403 (брать не менее 8 литров, т.е. 2 упаковки) . Обо всех хитростях ТО №4 - в теме. На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров) Nissan L248:KE902-99945
  9. 1 балл
    Серега, от всё души поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю всего самого наилучшего, здоровья, успехов, удачи в работе и дома, счастья в жизни, зеленых светофоров, ровных дорог и полного бака. С праздником!
  10. 1 балл
    Да, смотрю темка потихоньку затухает..... Жаль. Вот кстати работа Canon EOS 60 D в купе с Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM. Ни капли обработки кроме уменьшения веса снимка.
  11. 1 балл
    Тёзка! С днюхой!!! Пусть дорога твоей жизни будет долгой и без ям и ухабов! и да пребудет с тобой сила...
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Да Петро, он самый http://x-trail-club.ru/topic/6144-vstrechi-na-dorogakh/page-166#entry592326
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Это скорее всего Леха343 (вроде ник у него сменился, да и тут он редко бывает) со Звенигорода.
  16. 1 балл
    Новость уже обсудили здесь: http://x-trail-club.ru/topic/28271-kitajskie-kopii-teper-i-nissan-x-trail/#entry592888
  17. 1 балл
    Суровый, однако, любитель Диско! Но и добрый одновременно - предупреждает честно.
  18. 1 балл
    Прошу прощения, что не написал сразу. Хочу сказать спасибо всем, кто не смотря на прохладную погоду все таки собрался. Спасибо Денису за организацию. Было интересно и познавательно. Был рад всех увидеть. До новых встреч!
  19. 1 балл
    4300к это белый, с легким желтым оттенком. 3000к это желто-зеленый получается
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Всем участникам экскурсии огромное спасибо за встречу! Зарядились позитивом, многое узнали интересного! Фотографии в альбоме «Новый Иерусалим» на Яндекс.Фотках Теперь до встречи 20-го декабря в Угличе-Мышкине!!!
  22. 1 балл
    Камрады, приветствую! Подтверждаю, покатались отлично! Жаль только приключений было мало, но это обстоятельство с лихвой окупилось отличной компанией! По приезду показал фотки и видео жене - она пожалела, что не поехала. Обещает в будущем покатушек не пропускать. Видосики: Костя, скинь, пожалуйста видео моего заезда через ручеёк.
  23. 1 балл
    Сегодня почувствовала, что понедельник- день тяжёлый) Всем хорошего начала недели и зимы! До Нового Года остался всего месяц А ещё Ура! Утро первого дня зимы началось с лёгкого пушистого снега)
  24. 1 балл
    Будем и впредь это направление развивать. Жаль не лето, а то еще интереснее было бы
  25. 1 балл
    С добрым утром и с началом календарной зимы! У нас даже не много снежку за ночь прилетело
  26. 1 балл
    Два брата 5-ти и 7 лет. Старший читает по слогам название тетради: - Про-пи-си Младший заинтересованно: - Про что? Приходил друг в гости, сказал: "Не грусти, сейчас спою"... И ведь СПОИЛ!!!... Гад!!! Вас раздражает большое количество пены появляющейся при наливании колы в стакан? Перед наливанием добавьте в стакан два кусочка льда и ~100гр. виски и Вас перестанет беспокоить эта проблема. Постоянные покупатели магазина "Все Для Рыбалки" знают друг друга также и по клубу анонимных алкоголиков.
  27. 1 балл
    Я брал меньше недели назад в prokoloff.net 3970 руб. 45 неделя 13 года, я думаю она быстрей износится чем испортится. У меня на грузовике, на линивце, докатываются покрышки 2007 года выпуска , и ничего, хотя нагрузки там куда более серьезные чем на Трейле. А с учетом что там (225/70R16) стоит 103 индекс нагрузки ей вообще нехрена не будет.По мне для подмосковья лучше купер, ёкка вообще похожа на какой то городской вариант, Гудрич больше для экстремальной каменистой местности, его плюсы прочные боковины и наличие боковых грунтозацепов, отсюда же его минусы , больший вес, шум, расход топлива.
  28. 1 балл
    Ого! Я первая чтоль?! )) Отлично скатались как и всегда впрочем !!! Очень рада была всех повидать ! Ден, спасибо тебе большущее, что нас вытащил ! Отличное настроение и впечатления на долго! До 20 декабря (след.встреча) теперь протяну )) А то если долго не встречаться/кататься начинает ломать, чьёрт побъери )) Рада, была увидеть новые лица ! Надеюсь и в дальнейшем будете к нам присоединяться ! Радейку протестила! Крутяяяк! Как большая теперь! Флажком обзавелась. Спасибо Саше, Вове и Дену )) Вовке ещё спасибо за бутер )) Компашка короч была офигенная !!! Всем спасибо, до скорых встреч, надеюсь !!! Фоты остальные тут -> Новый Иерусалим 30.11.2014
  29. 1 балл
    Наступило крайнее воскресенье ноября , и в этот день в России отмечается День Матери. Не забудьте поздравить своих мам. А у кого уже нет мамы , просто вспомните добрым словом
  30. 1 балл
    Сегодня установил сигналку Starline B94. Стоимость сигналки + установки у знакомых вышла на 200$ дешевле, чем та же процедура в салоне продавшем мне автомобиль. Установщик был одновременно удивлён и развеселён полученным результатом, при постановке/снятии на охрану, автомобиль мигает поворотниками не одновременно, а сперва одним бортом, потом другим. Если то же самое делаешь родным ключом, поворотники моргают одновременно. Установщик считается лучшим в городе по сигнализациям Push Start и сказал что впервые видит такое. Надеюсь просто случайность...
  31. 1 балл
    Женя, с Днём рождения тебя!!! Здоровья, удачи, везения и благополучия! Пусть мечты сбываются! ***Чтобы был на столе у тебя целый пир! Чтобы всё, что хотел, в жизни ты получил!
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Я также пытался снять ручку мкпп но безрезультатно,хотел поменять резиновую на кожаную.Пришлось спиливать болгаркой ,после распила понял как она крепиться, фиксаторами которые фиг подцепишь .По теории надо тянуть вверх так как шток кулисы сделан под конус и если приложить не человеческие усилия то можно сдёрнуть ручку.))
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Коротенько о встрече ) В Иваново к нам присоединились Cos и Михаил37, первые фото: А на базе уже встречал Саша (Shurikel): Первые встречи-знакомства с клубянми: Оборудование и сборы на площадке для вечера: Первая партия рыбки (спасибо Олег76)) Дегустация: Владимир в это время обеспечивал всех вкусным шашлыком, не взирая на холод и манящие огни "дискотеки" ) Володя, огромное тебе спасибо! Марк радовал всех чаем, тульские друзья-клубни - пряником ) Вечер набирал обороты) Костя (K071tya) садится за клавиши и ставит всем звук Звук всех устраивает ) Все сразу согреваются, становится горячее ) Еще немного вечерних фото будут на общем яндекс-диске, а пока наступает утро: спят клубни, спят машинки, слегка замерзшие Потом все спешат на общую точку сбора, для поездки в Муром (белые хитрилы красавы) Муромское направление в сборе. Часть остальных друзей-клубней поехала в Суздаль, часть осталась отдыхать. У нас демократичный клуб ) Первая остановка у усадьбы помещика Храповицкого (если правильно вспомнил). Поместье слегка разрушено, но это не мы ) Немного фоток со второго места остановки - природного фонтана: Хотя, круче фонтана была неведомая хрень, похожая на запчасть от миелофона: Немного портреных фото ) Муром и други достопримечательности там же на диске. А пока, второй разъездной день завершился салютом. Олег76 - респект! Прощальное фото первой партии отъезжающих по домам: Дневной Владимир: Восемь экипажей, парковку найти сложно ) Остальные фотки на диске тут Проверьте, работает ли ссылка. Еще раз всем спасибо. Надо чаще встречаться! )
  39. 1 балл
    Дополню про дорестайл. В нем реализована функция евросвета, когда ближний горит в режиме авто и офф всегда. А датчик света используется для изменения освещенности приборной панели в светлое и темное время суток. Пожалуй минусом является то, что невозможно штатным образом полностью выключить фары и габариты на заведенной машине.
  40. 1 балл
    Даже не знаю. У меня атосвет (скандинавский) и датчик света. В любое время суток заводишь и после завода они загораются,не зависимо стоит "авто" или "off" вроде как у всех так. У меня комплектация "LE" и год 2008. Скорей всего у Вас автосвета (скандинава) нет,или его отключили. Нужно здесь у бывалых поспрашать.
  41. 1 балл
    продолжу На 73 тысячах заехал к официалам, шум в передней подвеске. Приговорили: 1. Подрамник целиком 2. Правый рулевой наконечник 3. Втулки стабилизаторов по кругу(Сначала не хотели менять по гарантии, потом всё же согласились) 4. Поменял аккумулятор самостоятельно. На 80 тысячах снова заехал к официалам, шум в задней подвеске, вертолётный звук, ясно что ступичному пришёл конец. Приговорили: 1. Задний правый ступичный подшипник 2. Как ни странно - карданный вал (люфт крестовины, деталь меняется в сборе) 3. Левый рулевой наконечник. Всё выше описанное, по гарантии, кроме аккума. Еще раз замечу, на автомобиле ни разу не слезал с асфальта. Только трасса и город.
  42. 1 балл
    Имеется Nissan X-Trail 2011 г.в., CVT 2.0, пробег 68 тыс. км. С момента покупки обслуживался у официалов в конкретном автосалоне. Во время ТО обращал внимание мастера на посторонний стук справа. Стук при трогании. Ржавчина на задней двери. Водительское сиденье болтается. Был послан практически, говорят у вас всё хорошо, замечаний нет. Решил сменить автосервис, благо официалы в городе ещё есть. Заехал, рассказал мастеру свои претензии, машину забрали. В итоге 1. Замена нижних рычагов передней подвески в сборе(лев/прав). Износ/надрыв заднего сайлент блока нижнего рычага (замена по гарантии) Фото левого рычага Фото правого рычага 2. Замена Стоек стабилизатора по кругу, сказали, что гарантия не распростроняется на эти детали, написал претензию, позвонили на следующий день, просили приехать, хотят снять видео, как они стучат, отправят видео в Москву, будут решать вопрос по гарантийной замене. 3. Потёк сальник между АКПП и РКПП.(замена по гарантии), фото не делал. 4. Покраска задней двери. (по гарантии), просили приехать в июле, цех покраски занят. Фото "ржавчины" 5. На каркас сиденья гарантия не распростроняется. Хотя, то что сиденье болтается, это не каркас, а механизм. Надо будет еще раз заехать, объяснить мастеру, в чем разница между каркасом и механизмом. 6. ПТФ покупал UNT89262165 UKORAUTO цена 441 руб, поставили - светит, не вижу смысла платить за оригинал 2900. Так же заехал на вибростенд. Проверили состояние аммортизаторов, тормозной системы, всё в норме. Рекомендации. Радиатор почистили - за работу 2800 руб. Колодки задние заказал 238711381 ZIMMERMANN цена 1034 руб за комплект(у официалов комплект задних колодок около 3К руб + какая то сумма за замену) Передние тормозные диски и колодки менял в январе, ZIMMERMAN Диск тормозной передний Цена 3700 за пару. Колодки ставил LUCAS/TRW. Не скрипят, не пищат.
  43. 1 балл
    Официал официалу - рознь! У меня, кстати, TRW поскрипывают. Менял и диски и колодки, все TRW.
  44. 1 балл
    Небольшой пробуксовки ремня не должно быть в принципе. Иначе замена вариатора через 1 тысячу км. Не путаем с микроскопическим сдвигом ремня при нормальной работе, это нормальный режим. Старт с места газ в пол и упереться в стенку газ в пол для вариатора одинаково по нагрузке. Однако при езде в грязи очень редко приходится давить газ в пол до упора. Нужно знать, что даже упершись в стенку и газ в пол, ремень не должен проворачиваться, нисколько. При условии конечно, что вариатор исправен и давление в конусах в норме. Двигатель 2,5 л не способен это сделать даже на максимуме момента (и учитывая, что гидротрансформатор увеличит этот момент в 2 раза). То есть ключевое значение - это давление в конусах. Гидротрансформатор не защитит ремень , ограничением является мощность двигателя. Если поставить на наш авто (с этим же вариатором и ГТ) двигатель V6 300 лс, то он сможет провернуть ремень в режиме стоячего теста. Отсюда теоретически вариатор должен работать дольше с двигателем 2,0. Про Мурано. Там стоит совершенно другой вариатор, рассчитанный на высокий момент. На 1 Мурано процент выхода из строя вариатора при пробеге до 150 тыс очень высокий. Очень. Там не редки случаи внезапного обрыва ремня при езде. Да , есть авто с прбегом 200 т. Но специфика отказов вариаторов в размытой кривой отказов. То есть они начинают отказывать с 40 тыс и до 300 т. То есть есть авто с пробегом 300 т и родным вариатором. На новом Мурано слегка модернизировали вариатор. Говорят случаи выхода из строя уменьшились, но еще нет большого количества авто с большим пробегом. Поэтому говорить об этом еще рано.
  45. 1 балл
    Предлагаю устроить заезд 2.0 дизель и 2.0 бензин, и посмотрим динамику бензина. 2.0 бензин это тошниловка не едит он нифига тем более на вариаторе. Работаю в ОД и накатался на них вдоволь. 2.5 да едит хорошо, но посравнению с дизелем разгончик вяловат
  46. 1 балл
    Ну не знаю не знаю...даже как сказать, лучше по ПП. 1. В 90 - е система впрыска дизеля была другой, не хочу заморачиваться по техническим особенностям, сейчас коммон - рейл, пьезофорсунки, семь впрысков за 1 такт и пр. Конкретно в это время у Крузака и Патруля появились легендарные не убиваемые моторы - но только на 1 модели + для увеличения ресурса и всеядности дефорсированные - НО это было в прошлом столетии и таких двиглов больше не выпускают. 2. Паровозную тягу вне зависимости от загрузки подтверждаю - сам до Х ездил на бензине, НО Дизельный Х покорил сразу!!! Если Ниссан с качеством не подведет - альтернативы Х не вижу. 3. До Х был Раф4 - расход меньше 12 л. /100 км. не падал никогда. Сейчас на Х средний 8-8.4 л. /100 км. + на Татнефти соляра Евро4 на 2-3 рубля ниже, про возможность заправляться с дальнобоя не говорю ( еще не пробовал но думаю буду брать рацию...- тогда экономия будет совсем ого го). 4. ТО на дизель на Х с 01.04.2011 г. - 15000 км. Мораль - так что по части экономии налицо чистая выгода. Самое главное - КАК он тянет с самых низов...Это не просто песня - симфония! Вывод: продавай зажигалку и бери дизель!!! И в наши стройные ряды трактористов!
  47. 1 балл
    Щас я вас всех научу. Сначала с брелка запускаю Вебасту (таймер на 60 мин настроен ), она отрабатывает 20 мин. После чего запускаю с брелка двигатель. В паре с Вебастой они работают еще 20 мин. Далее прихожу я сам и обметаю снег минут 5. Не курю, нельзя курить и работать одновременно. Потом я залажу в салон и анализирую температуру в салоне собственным телом, ну и на стрелочку гляжу. Полученную инфу обрабатываю в голове и умножаю на коэффициент моего настроения , от этого зависит сколько раз я буду ручку вариатора гонять по разным положениям, держа нажатым тормоз разумеется. Ну и все, можно ехать. Приспускаем стекло и спокойно курим в любой мороз улыбаясь встречным и попутным ( Вебасто то еще работает)
  48. -1 балл
    мухахаха насмешил)))))))))))))))))вечный автомат))))))))))))))дизель что 20 лет назад гомно что сейчас.у моего бати был крузак в 90-х вот тому было пофиг -хоть с камаза сливай хоть с тепловоза-там двигло все переваривало а хитрый умрет с 3-х заправок на такой шняге.так что не надо быть таким уверенным)))а шнягу льют везде!по поводу полной загрузки и газа в пол-какой нафиг в кресло вжимает дай бог ему нормально ускориться при обгоне-вы дяденька сказочник!опыт общения с дизелями 15 лет были и террано и крузак и бмв -зимой беда!!!+частое ТО-не рекомендую новую технику с дизелем!ИМХО...вот 10-летку рекомендую.сам езжу на 2 л бензин тяги за глаза!не тошню в правом ряду расход 10.5 лью 92 он на 2 р дешевле дизеля и ТО 15000км-вот и что же выгоднее???+начальная разница в цене 200 тыр.и не надо сказок о вечных автоматах и космотракторах-ездили,знаем,не верим!
  49. -1 балл
    да пусть хоть 500 нм при хорошей загрузке-не смеши!!!дизель не приемист по природе!да будет тянуть но про хорошую динамику забудь
  50. -1 балл
    1. Странно. У меня получалось на дизеле много дороже. По сегодняшним ценам одного из не самых дорогих дилеров примерно так получается: На дизеле: ТО-10 - 7000 руб. ТО-20 - 17000 руб. ТО-30 - 7000 руб. ТО-40 - 17000 руб. ТО-50 - 7000 руб. ТО-60 - 24000 руб. На бензине 2.0: ТО-15 - 6500 руб. ТО-30 - 13000 руб. ТО-45 - 6500 руб. ТО-60 - 22000 руб. 2. Дополнительные приблуды не люблю. Тем более что машину рекламируют, как адптированную к Российским условиям. Впрочем, сейчас эта проблема частично ушла. Подогрев сидений есть как спереди, так и сзади. Этого достаточно. 3. Может оно и так. Но, тогда (в 2010-м) на этом форуме такой информации не нашел. Про эту проблему писали много и советы были такие: либо не сразу глушить после высоких оборотов, либо сигналку с турботаймером ставить. Но, я как уже написал выше, дополнительные приблуды не люблю. 4. Если с 2.5 сравнивать, то да. Но на 2.0 у меня сейчас по хорошей трассе без пробок запросто 7.0...7.5 получается. А сразу после ТО-30 БК показывал по трссе 6.8л/100км, хотя ехал относительно быстро, не экономил, ~100...120 км/ч. Либо бензин московский был очень хорош (ТО в Москве делал), либо свечи новые и фильтры так влияют. Но, в любом случае, сейчас бы я купил дизель с бОльшей вероятностью.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...