Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/16/14 в Сообщения
-
9 баллов
-
9 баллов
-
5 балловС добрым заснеженным утром, друзья! (В этот раз моя фотка ) Кстати, сегодня разбудил снежных собачек! Они зевнули, потянули лапки и выровняли Хитрюшу
-
5 баллов
-
3 балла
-
2 баллаИ снова по местам боевой славы! В минувшую субботу снова удалось вырваться в сторону рыбачьего. Несмотря на довольно снежную погоду в Мурманске, все равно решено было ехать! Собственно вот что творилось в Долине Славы НО на удивление всем - на Рыбачьем снега не было, было теплее и полный штиль. Собственно сама поездка была запланирована на один день, без ночевки. Решено было ехать в музей В музее находится все, что когда либо было найдено в этих краях Позвонок кита Братские захоронения различных годов База геологов Тут же рядом церковь, где можно потавить свечу за здравие и за упокой А также позвонить в стокилограмовый колокол Ну а дальше путь лежал на хребет Муста-Мунтури, на самый верх, все самое интересное там немецкие окопы, пещеры, бункеры и так далее А вот это было под ногами Ну и в заключении понорама
-
2 баллаВерхневолжская масленица 2014 в Череповце Зимой тоже можно встречи устраивать, главное правильно место выбрать!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСкоро зима, а это значит, что надо мечтать о лете Ни слова о погоде. на реке Растает лед. Зима сойдет на нет и снова придет Лето!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДорогие одноклубники! Каждому X-Trail рано или поздно приходится проходить такую процедуру как техническое обслуживание. Кто-то проходит у ОД, кто-то в стороннем сервисе, а кто-то делает и сам. Но вот сегодня меня осенила мысль, почему на нашем клубе для новичков (и не только) не темы тему с описанием тех деталей и операций, которые выполняются на сервисах. А также операций по небольшому ремонту. У Вас бензиновый X-Trail T31 2.0 (MR20DE) или 2.5 (OR25)(MR20DE) На каждом ТО (раз в 15.000 километров) меняется 4.4 литра(для 2.0) и 4.6 литра (для 2.5) масла (какое масло заливать - это личное дело каждого, скажем лишь только, что рекомендуемая вязкость 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ). На форуме масла обсуждаются здесь и здесь. В любом случае при сомнениях можно купить оригинальное масло: KE900-90042 К маслу необходимы: Масляный фильтр и уплотнительное кольцо Для 2.0 и 2.5: 15208-9F600; 11026-01M02 Желательно также заменить воздушный фильтр двигателя. Для 2.0:16546-JD20B. Для 2.5:16546-30P00. Есть тема по его замене - Вот Меняем и салонный фильтр. Его код универсален - 27277-EN025. Меняем самостоятельно с помощью темы. Каждое второе ТО (т.е. 30, 60, 90, 120 тыс.км) Меняются свечи зажигания (4 шт) Для 2.0 22401-CK81B. Тема здесь Для 2.5 22401-JA01B Тема тут Тормозная жидкость - универсальна (1 литр) Можно оригинал: KE903-99932 Или любую DOT4 На ТО-60.000 меняется Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра) Код оригинала:KE907-99932-R или можно синтетику 75W90 GL5 В автомобилях с CVT (с 01.04.2011 такого требования нет) меняется жидкость NS-2,KLE520-000403 (брать не менее 8 литров, т.е. 2 упаковки) . Обо всех хитростях ТО №4 - в теме. На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров) Nissan L248:KE902-99945
-
1 баллДа пожалуйста, автоцентр Маршал на Казакова, объявления в авито.... там и оригинал есть и в сборе(5500) и просто отдельно моторчик(4500)... фото коробки могу выложить, но продавец инфу с наклейки оторвал. А по виду один в один, и встал сразу. двигатель отопителя ссылка на авито http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_pechki_nissan_x-trail_t31_123148058
-
1 балл
-
1 баллДрузья мои!!!! Отличная новость, нашел столярную мастерскую которая сделает один манеж совершенно бесплатно!!!!! Связался с генеральный директор и он предложил свою помощь. Это фантастика.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВообще один раз за три с лишним года чистил при пробеге 80 тысяч... И масло в воздуховодах есть... Кто-то парится этой проблемой, а кто-то нет...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1. Reksman (возможно +1 с женой) 2. Сергей51 3. Angler 4. Folder (+3) 5. Настроен-то я решительно... , если теперь голову не сломаю , то хоть и не на своей машине, но приеду (флаг-то точно доставлю).
-
1 баллВ январе к Антоновне пришел климакс. Поначалу никаких особых проблем это событие не принесло. Не было пресловутых приливов и отливов, потливости, учащенного сердцебиения, головных болей. Просто прекратились месячные и все: здравствуй, старость, я твоя! К врачу Антоновна не пошла, и так много читала и знала, что к чему. Да, и подруги о себе часто рассказывали, делились ощущениями. Тебе, говорили, Антоновна, крупно повезло. Это же надо, так легко климакс переносишь! Как сглазили подруги. Стали вскоре происходить с Антоновной странные вещи. Понимала она, что это гормональные изменения в организме, которые бесследно не проходят. Отсюда, наверное, и беспричинная смена настроения, и головокружение, и слабость. Все труднее стало Антоновне наклоняться к внучке Лизоньке, аппетит пропал, спина болеть стала как-то по-новому. По утрам часто отекало лицо, а по вечерам - ноги. Какое-то время на свои недомогания Антоновна особого внимания не обращала. Первыми забили тревогу невестки: какая вы, мама, квелая стали, бледная. Сходите к врачу, сделайте УЗИ, не тяните, с такими делами не шутят! Антоновна молчала. Сомнения, что с ней что-то неладно, и так уже давно поселились в ее душе. А тут еще стала сильно болеть грудь, ну просто огнем горит, не дотронуться. Низ живота тянет, спать не дает. Часто бессонными ночами под мерное похрапывание мужа, лежала Антоновна на спине, уставившись в потолок, и тихо плакала, думая о будущем и вспоминая прошлое. Ну как же не хотелось ей умирать! Ведь только пятьдесят два еще, до пенсии даже не дотянула. С мужем дачу начали подыскивать, решили на природе побольше побыть. Сыновья такие замечательные, на хороших работах. Невестки уважительные, не дерзят, помогают седину закрашивать, советуют, что из одежды купить, чтоб полноту скрыть. Внучка единственная, Лизонька, просто золотая девочка, не нарадоваться. Фигурным катанием занимается, в первый класс осенью пойдет. Рисует хорошо, уже вязать умеет - бабушка научила. Как же быстро жизнь пролетела! Кажется Антоновне, что и не жила еще совсем. Вот младшего сына только что женила, еще детей от него не дождалась, а тут болезнь, будь она неладна! Утирала Антоновна горячие слезы краем пододеяльника, а они лились и лились по ее щекам. По утрам под глазами образовывались синие круги, лицо потемнело, осунулось. Кое-как пережила Антоновна весну и лето, а к осени совсем ей плохо стало. Одышка, боль в спине страшная почти не отпускает, живот болит нестерпимо. Решилась, наконец, Антоновна записаться на прием к врачу и рассказать о своих страданиях мужу. В женскую консультацию Антоновну сопровождала почти вся семья. Муж, Андрей Ильич со старшим сыном остался в машине, а обе невестки ожидали ее в коридоре. С трудом взобравшись на смотровое кресло и краснея от неловкости, Антоновна отвечала на вопросы докторши: когда прекратились месячные, когда почувствовала недомогание, когда в последний раз обследовалась. Отвечала Антоновна долго, успела даже замерзнуть на кресле, пока докторша заполняла карточку, мыла руки, натягивала резиновые перчатки. Докторша осматривала Антоновну основательно, все больше хмурясь и нервничая. Потом бросила короткое «одевайтесь» и подсела к телефону. Антоновна трясущимися руками натягивала непослушную юбку и с ужасом слушала разговор докторши. - Онкодиспансер? - кричала та в трубку. - Это из пятой. У меня тяжелая больная, нужна срочная консультация. Срочная! Да, да… Видимо, последняя стадия. Я матки не нахожу. Пятьдесят два… Первичное обращение. Да, не говорите… Как в лесу живут. Учишь их, учишь, информация на каждом столбе, а лишний раз к врачу сходить у них времени нет. Да, да, хорошо, отправляю. Закончив разговор, докторша перешла к столу и стала оформлять какие-то бумаги. - Вы сюда одна приехали, женщина? - Нет, с мужем, с детьми, на машине мы, - тихо ответила Антоновна онемевшими губами. Только сейчас почувствовала она сильнейшую боль во всем теле. От этой боли перехватывало дыхание, отнимались ноги, хотелось кричать. Антоновна прислонилась к дверному косяку и заплакала. Акушерка выскочила в коридор и крикнула: - Кто здесь с Пашковой? Зайдите! Невестки вскочили и заторопились в кабинет. Увидев свекровь, все поняли сразу. Антоновна плакала и корчилась от боли, словно издалека доносились до нее обрывки указаний докторши: немедленно, срочно, первая больница, онкология, второй этаж, дежурный врач ждет… Вот направление, вот карточка… Очень поздно, сожалею… Почему тянули, ведь образованные люди… В машине ехали молча. Андрей Ильич не стесняясь шмыгал носом, время от времени утирая слезы тыльной стороной ладони. Сын напряженно всматривался на дорогу, до боли в пальцах, сжимая в руках руль. На заднем сидении невестки с двух сторон поддерживали свекровь, которую покидали уже последние силы. Антоновна стонала, а когда боль становилась совсем уже нестерпимой, кричала в голос, вызывая тем самым у Андрея Ильича новые приступы рыданий. Иногда боль на несколько мгновений утихала, и тогда Антоновна успевала увидеть проплывающие за окнами машины пожелтевшие кроны деревьев. Прощаясь с ними, Антоновна мысленно прощалась и с детьми, и с мужем, и с внучкой Лизонькой. Уж не придется ее больше побаловать вкусными пирожками. А кто теперь поведет ее в первый класс, кто встретит родимую после уроков? Кто обнимет ее крепко-крепко, кто поцелует ее, кто восхитится ее первыми успехами?.. В диспансере долго ждать не пришлось. Антоновну приняли сразу. Семья в ужасе, не смея присесть, кучкой стояла у окна. Андрей Ильич уже не плакал, а как-то потерянно и беспомощно смотрел в одну точку. Невестки комкали в руках платочки, сын молча раскачивался всем телом из стороны в сторону. В кабинете, куда отвели Антоновну, видимо, происходило что-то страшное. Сначала оттуда выскочила медсестра с пунцовым лицом и бросилась в конец коридора. Потом быстрым шагом в кабинет зашел пожилой врач в хирургическом халате и в бахилах. Затем почти бегом туда же заскочило еще несколько докторов. Когда в конце коридора раздался грохот, семья машинально, как по команде, повернула головы к источнику шума: пунцовая медсестра с двумя санитарами быстро везли дребезжащую каталку для перевозки лежачих больных. Как только каталка скрылась за широкой дверью кабинета, семья поняла, что это конец. Андрей Ильич обхватил голову руками и застонал, невестки бросились искать в своих сумочках сердечные капли, у сына на щеке предательски задергался нерв. Внезапно дверь кабинета снова распахнулась. Каталку с Антоновной, покрытой белой простыней, толкало одновременно человек шесть-семь. Все возбужденные, красные, с капельками пота на лбах. Бледное лицо Антоновны было открыто. Ужас и боль застыли в ее опухших глазах. Оттолкнув невесток, Андрей Ильич бросился к жене. Пожилой врач преградил ему дорогу. - Я муж, муж, - кричал Андрей Ильич в след удаляющейся каталке. - Дайте хоть проститься. Любонька, милая моя, как же так, мы же хотели в один день!… - Дохотелись уже, - медсестра закрывала на задвижку широкую дверь кабинета. - Не мешайте, дедушка, и не кричите. Рожает она. Уже головка появилась… В родильном зале было две роженицы: Антоновна и еще одна, совсем молоденькая, наверно, студентка. Обе кричали одновременно и так же одновременно, как по приказу, успокаивались между схватками. Вокруг каждой суетились акушерки и врачи. Пожилой профессор спокойно и вальяжно ходил от одного стола к другому и давал указания. - И за что страдаем? - спросил профессор у рожениц во время очередного затишья. - За водку проклятую, она во всем виновата, проклятая, - простонала студентка. - Ну, а ты, мать? - обратился профессор к Антоновне и похлопал ее по оголенной толстой ляжке. Антоновна помолчала немного, подумала, а потом тихо, ибо сил уже не было совсем, прошептала: - Да за любовь, наверное. За что ж еще? Вот день рождения мой так с мужем отметили. Пятьдесят второй годок. Побаловались немножко… - Не слабо, нужно сказать, побаловались, - усмехнулся профессор. - Так неужели, и правда, не замечала ничего или хитришь? - Да, что вы доктор! Если б я знала, если б только подумать могла!.. Стыд-то какой! Ведь я уже бабушка давно. Уверена была, что у меня климакс и онкология впридачу. Вот и в консультации матки не нашли, сказали, что рассосалась, рак, последняя стадия... - Срак у тебя, а не рак, - профессор раздраженно махнул рукой. - Все мы живые люди, и, к сожалению, врачебные ошибки еще иногда имеют место быть. Но, хватит разговаривать, тужься, мать, давай. Твоя ошибка хочет увидеть свет! Акушерка вышла из родильного зала довольная и исполненная важности. Будет что подружкам рассказать - не каждый день в наше время бабушки рожают. - Пашкова Любовь Антоновна. Есть родные? - Есть, - хором ответила вся семья, делая шаг вперед. - Поздравляю вас, - с нескрываемым любопытством разглядывая мужскую часть семьи, сказала акушерка. А кто отец-то будет? - Я, - хрипло, не веря еще всему происходящему, сказал Андрей Ильич. - Он, - одновременно ответили невестки, указывая на свекра. - Обалдеть, - не удержалась от эмоций акушерка и добавила уже с явным уважением. - Мальчик у вас. Три пятьсот. Рост пятьдесят один сантиметр. Накрывайте поляну, папаша. Еще бы часик и неизвестно, что было бы… К самым родам поспели. Вот чудеса так чудеса. Зачем только в онкологию везли, не понимаю? (Автор:Ольга Клионская)
-
1 балл
-
1 баллТут можно долго спорить о платной парковке, но есть некоторые убойные аргументы: 1) почему за смс берется комиссия 2) почему нет наличных паркоматов 3) почему паркоматов так мало 4) почему парктроны ездят когда хотят и 15 минут бесплатно никто не гарантирует 5) почему эвакуаторы сами стоят где хотят 6) почему не отработан механизм возмещения убытков ошибочно наказанным владельцам ТС Ну и главное: 7) Покажите по-транзакционно ход денег от моей смс до бюджета Москвы!!! Насколько я помню, там без офшоров не обошлось
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне лично все равно занижает он или завышает. От Твери до Волочка и потом обратно до Москвы ушло меньше половины бака. На бензине пришлось бы еще и заправляться. Забываю когда последний раз заправлялся, так что о расходе пусть трут бензовозы!
-
1 балл
-
1 баллПол года езжу на дизельном иксе. Брал дизеля, потому что хотелось большой багажник и салон, автомат, а не варик. Все эти хотелки сошлись именно на этой машине. На более дорогие машины, типа Паджа или Пафа денег не хватило. Пока никаких больших минусов не нашел. Да, разгон и динамика не самые передовые, после форестера пришлось привыкать, но я это и перед покупкой знал, поэтому выбор был осознанный. Ну и тяга на низах тоже дело нужное, дача и рыбалка постоянно, каждый выходной. В больших грязях правда еще не бывал и по снегу не ездил. Как попробую, так отпишусь обязательно.
-
1 балл
-
1 баллДля меня никогда не стоял выбор акпп против мкпп или бензин против дизеля. Ко всем вариантам отношусь нормально. Жена так вообще предпочитает механику. А вот против вариатора есть очень много аргументов. Поскольку в данный момент икс идеально подходил на замену тушкану, но об этом в другой теме, то встал вопрос выбора трансмиссии. В итоге дизель был выбран по причине наличия честного автомата. Для меня это первый дизель, пока впечатления очень положительные. Сам автомат работает очень комфортно, при разгоне перебирает незаметно, лишний раз наверх не перескакивает, давая дизелю вытягивать мощью. Автонейтраль поначалу раздражает, но только если торопишься. В спокойном темпе действительно снижает вибрацию на холостых. 4-ступка на тушкане постоянно переходила на 4 и при малейшем желании ускориться скакала обратно, поскольку 2-литровой бензинке мощи явно не хватало, только крутить до 4-5 тысяч. То есть в целом сочетание дизель- 6ст автомат очень неплохое.
-
1 баллДа ну в задницу эти алюминиевые блоки, которые ведёт при первом же пуке и пластилиновые поршни, которые гремят на 20000 км. Я наелся бензинок, больше никогда.
-
1 баллКак говорится: на вкус и цвет фломастеры разные! На холостых конечно дизель холоднее, но в движении очень даже тепло, но и тут выручает фен и хорошие обогреватели сидений. Две зимы я с семьей езжу и никаких проблем при этом до икса в семье был бензиновый фокус где даже на холостых жара ибо бензин. По качеству солярки не знаю насколько плоха солярка у нас в селе но проблем ни с запуском в морозы -36 (меньше не было), ни в динамике не замечал. Заправлял хваленый лукоиловский дт ощутимой разницы не заметил, а вот расход вырос но не критично. Лично по мне соотношение тяги, экономичности и комфорта в дизельном иксе одно из самых лучших. Что касается динамики то я покупая паркетник гоночной прыти и не ожидал а разницы сравнив с бензиновым иксом не на много меньше, что для меня также не критично. Я бы вот с удовольствием по тестированию бензином икс на вариаторе у нас в полях где снега по двери. С хорошей резиной и если снег не сильно влажный то у икса с проходимость все вполне отлично. По крайней мере одноклассники типа киа спортидж, хендэ икс35 полноприводные не проезжают там где икс все еще едет. Хотя все относительно. Я доволен своим дизелем и желания поменять машинку у меня нет. И еще я полагаю что дизель стоит своих денег. Да и правильно люди говорят:дизель это состояние души.
-
1 баллСергей, привет Это я тот Павел)) Реквизиты у Наташки взял Посильная компенсация моральных и материальных затрат на наше спасение. Добро не должно остаться безнаказанным!
-
1 баллВ моторном отсеке. Второй ящик по ходу. Тот, который вверх ногами. Более идиотской конструкции не видел. Желаю успеха.
-
1 баллКстати. Почему описал свою замену масла в АКПП? Долго лазил по данному форуму, по интернету, на Дроме, так и не нашёл, сколько же сливается масла при частичной замене? Сколько покупать для промывки, чтобы не сливать-измерять-ехать в магазин? Не нашёл подробного описания имено для Х-трейл Т30. Надеялся, что моё сообщение поможет другим. Не верно будет назвать "мой метод", так меняют многие. Поэтому скажем: Данный метод 1 - (залив-прокачка-слив....) считаю более эфективным, чем 2 -долив через "щуп" с одновременным сливом или "установкой". Почему? 1. Заливается свежее масло. Прогревается, делаем переключение по всем передачам несколько раз. Можно произвести имитацию движения, когда на тормозе, на D, делается подгазовка. Но без фанатизма! Слегка, только лишь дать небольшую нагрузку на коробку. И так несколько раз. 2. А\м на паркинге, ХХ. Вы уверены, что захватывается всё масло, что работает при движении? Я лично нет. Опять же, из опыта других, кто менял на "установке по замене масла на АКПП" или "доливом" через щуп (читал я ранее такой метод, лет 5 назад): свежее, чистое масло начинает сливаться при заливе 10-11 литров! Т.е. там так же новое масло мешается со старым и сливается. Если бы там шёл процесс, просто "выдавливанием старого масла новым", то масла на замену требовалось бы ~ 9 л., а не 11 (у нас объём коробки 8л.!). Через 8 литров залива нового, я уже имел относительно свежее масло на сливе. Потом залил ещё 4 л., уверен, что оно будет никак не темнее, чем на "установке". Желаю всем удачи! Многие ругают интернет из-за того, что там пишут ерунду. А я стараюсь "ерунду" отсеивать и прислушиваться к мнениям других. Отсеивать "шелуху", анализируя написанное другими.
-
1 баллО, опытные появились! ) Давайте начнём с того, что Ниссан сам не производит масло, как впрочем и все другие а\производители. Ни для двигателя, ни для транссмисии. Заказывает на каком-то из заводов, который изготовляет масла для нескольких производителей. Боюсь ошибиться, но вроде Рено или кто-то другой из данной линейки автопроизводителей, рекомендуют это же масло, но под своим брендом. Там дело только в наклейке. Есть масса более качественных масел, учитывающих множество факторов. А Ниссан рекомендует только своё, на весь срок эксплуатации, не взирая на пробег и состояние а\м. По ATF. В мануале написано Декстрон3, Меркон. По типу - посоветоваться у ДО. Что льют сами ОД, и гарантийные случаи, почитайте на данном форуме про Т31, недавно только "буза" была, если ещё не утихла? D или J, у меня на щупе не написано. Переодичность замены, уже писал. Про стабильные 60 тыщ, - не видел, ткните носом, если не трудно? В каком мануале? Мы не путаем вариатор с АКПП? Антифриз. Родной, не родной. Чем у Ниссана радиатор и СО отличается от Форда или какой-то современной иномарки? Почему надо лить только Ниссановский? Главное основа антифриза. А, если лить G12+, вообще не стоит заморачиваться. Почему заливали 5 л.? В системе 7.1. 95-ый, 92-ой, есть отдельная тема, там всё уже перетёрли 129 раз. НЕТ У НАС 95-го бензина! Только присадки, которые неизвестно как влияют на двигатель? По многим обзорам - вредно. Тупит? Может быть кто-то улавливает эту разницу? Лично я не ощущаю. Сейчас, после замены всех масел, фильтров, машинка летает на 92-ом. Гонки на трассе не устраиваю, но "за глаза" хватает при обгонах и подъёмах. На этой машине ездил и на 95-ом. Уже описывал свои наблюдения и замеры в теме про расход или бензин? Сейчас не найду, на форуме чехарда, вообще тяжело что-то найти. Про замену с напарником: то надо придерживаться инструкции, то менять с напарником? Так как надо? )) Вы уж определитесь. Дело не в экономии. А в рациональном подходе. Надо читать новости, статьи, обзоры, разговаривать с грамотными людьми, чтобы быть в курсе собитый, появления новых тех.жидкостей и их применение, а не мануал от 2003-го года. Тем более, который настоятельно рекомендует применять только свои материалы и з\ч..
-
1 баллЭх молодо зелено...Разночтение мануалов, АТФ левого производителя.. Помню. Помню в корону лил Мобил Меркон(Д3) за 150р литр. А на щупе было ATF Type IV. И ничо, ездило ооооочень долго - 150тыс. Ща уже не страдаю этим. Купил ведро за более полуляма и экономить на спичках это по русски конечно, но я уже отболел этим русским авось. Все знают что в мануале написано Д3, но с оговоркой ИЛИ, если нет другого. Фирменная АТФ ниссан Матик Д, которая положена для рынка Европы стоит 400р за литр в магазе(На прошлой неделе купил на циалковского 3). Замена предусмотрена только частичная. Итого 3-4литра масла раз в 60тыс(Не надо быть умнее завода и менять ее целиком если коробка не под переборку, от этого не тепло ей - не холодно. Будете менять на псевдо рекомендованных автоматах - загубите коробку.). Даже если жидкость ваша левая (я даж такой конторы не знаю) и подойдет, хорошо...А если нет? Д3 он ооой как отличается между собой.. Тоже самое насчет масла в двигло..Ну эксперементировал я раньше по бедности..то ессо, то БП, то тотал, то эльф... Терь лью родное ниссан 5в40 по цене 1500р за 5 литров. Это совсем недорого, и, как-то надежнее..Даже если есть масло и лучше. Написано это - лей это. Не надо быть умнее целового завода. А еще да, я надысь менял антифриз по регламенту и ....представляете... залил оригинальный ниссановский 5л(а больше опять же не надо)...за 600руб 5л канистра(Привет тем, кто льет тосол из жигули-запчасти.) И это. Я езжу на 95ом всегда. Поездил на 92ом полгода и стал лить 95ый. Ну не едет он на 92ом, хоть и расход тотже. Тупой становится. Съэкономить 50-100р на баке это конечно по русски тоже. Про легенды с ферроценом знаю. Сам помню эти свечи в начале 2000ых. Сейчас этого в МСК и тверской точно нет. Просто не заправляемся на сомнительных заправках. Расход же зависит от педалирования. у меня он от 12.5 до 14. Как валить и с кондеем или без. Это по городу конечно. По трассе, если ехать меньше 150 то он меньше, а если больше , то такойже. Все это я к чему...можно чесать и ломать тыкву и машину, а можно просто ездить соблюдая регламент завода-изготовителя и быть уверенным в том, что не встанешь в 300км от дома из-за того, что ты залил левак или просто не то. Да даже не это главное, а главное спокойствие...
-
1 баллне имею претензий к качеству приема - ловит даже на 120км от города, избирательность в городе тоже неплохая. смысл? нет, если очень хочется, то можно и антену поменять. только вот звуковые частоты тут причем? при нормальном приеме их качество одинаковое и от антенны не зависит.
-
1 баллСегодня завершил самую трудоемкую часть - совместил шасси штатного подлокотника с новым верхом, сохранив при этом функционал открывания. Увеличилась высота и длина. Пока выглядит весьма колхозно - т.к. подлокотник без обшивки. Утром сделаю финальную примерку и по итогам доработаю внешний вид, сглажу края. Думаю завтра вечером выдам несколько фоток. Было бы лето или теплый гараж - работа бы шла гораздо быстрее, а так приходится бегать примерять часто. Пока затраты на девайс минимальны. Самая дорогая часть впереди - обтяжка.
-
1 балла я и без снятия педали акселиратора меняю фильтр каждые 10 тысяч. ставлю не родные фильтра, ибо родной дорого однако а крышка и пальчиком открывается замечательно
-
-1 баллВы, уважаемый Дмитрий, не верно меня поняли. Я не пытаюсь сравнить Паджеро и Х-Трейл. Для этого есть профильная тема. Я пытался потенциальным покупателям Х- Трейла донести мысль, что в дизельном двигателе в сочетании именно с этой машиной нет смысла. Единственное сомнительное оправдание это АКПП вместо CVT. Если сравнить эти два мотора, то на дизеле динамика хуже, акустический комфорт хуже, вибрации сильней, холодней, зимой в мороз проблем больше, ТО дороже (масла больше и менять его надо чаще вместе с топливным фильтром), на заправке надо пользоваться перчатками, не дай бог, что с мотором - ремонт проблемы...да и пошлют, скажут солярка г-но... И за этот геморрой что мы получаем? Тягу на низах? А вы ей воспользоваться сможете, этой тягой? Нужна она? А что на 2,5 тяги нет вообще? Тяга это момент на колеса, а выезжает машина благодаря сцеплению колес с дорогой. На летней резине (или читай штатных колесах) в грязи эта тяга даже вредна. Получается, что надо тогда или резину грязевую ставить и внедорожник из него делать с лебедкой или прицепы таскать, так как на верху динамики все равно нет... Вот об этом я и писал... В случае с тяжелым внедорожником, а Вы надеюсь уважаемый Дмитрий, не будете хоть оспаривать, что Паджеро тяжелее Х-Трейла...) ситуация иная. Огромная разница в расходе топлива и дизель единственный выход не вливать в машину по 15-16 литров на сотню по трассе!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00