Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/23/14 во всех областях

  1. 3 балла
    ОТЧЁТ О ПОЕЗДКЕ В КАРЕЛИЮ НА РЫБАЛКУ Как известно участникам автопробега под названием «Верхневолжская кругосветка», и как догадываются остальные посетители этой ветки, отправившись с гостепреимного берега речки Мологи, ваш покорный слуга и мой товарисч по имени Игорь направили колёса автомобиля в сторону республики Карелия с целью провести неделю на этой чудесной земле, общаясь с природой и её обитателями. Путь наш лежал, по настоянию Сани Лесника, по дороге А-114 Вологда – Новая Ладога. Преодолев ремонт этой дороги, который начался сразу после поворота на неё со стороны Устюжны, мы надеялись с ветерком преодолеть оставшуюся часть трассы, но не тут то было: на полпути от Тихвина до Новой Ладоги нас ждал всё тот же ремонт дороги, несколько длинных участков, пропуск машин по одной полосе, первый раз стояли больше часа, не пропускали ни в одну сторону, в общей сложности потеряли более двух часов. Далее М-18 или Е-105 Питер – Мурманск. Эту дорогу отремонтировали сравнительно недавно, продолжают «вылизывать». Состояние отличное, долетели до расчётной ночёвке на речке Сегеже (спасибо ещё раз Сане Леснику за наводку) за часам к десяти вечера. Поужинали, поспали, утро встретило нас небольшим туманом, день обещал быть хорошим. Позавтракали, поехали дальше. Изначально планировали сделать круг Кемь – Калевала –Софпорог – Лоухи – Кемь, попутно находя подходящие водоёмы – порыбачить. Но, доехав до Калевалы, прилично устав от дороги, посетив местный магазин, решили не открывать новые земли, а завернуть на известную мне речку Чирку-Кемь, по которой я раньше сплавлялся на байдарке (был такой период в моей жизни). Преодолев 50 км убитого асфальта и 80 км неплохой грунтовки, мы нашли место для стоянки на высоком берегу, недалеко от посёлка Новое Юшкозеро. Поставили палатку, Игорь побежал со спиннингом на берег, а я остался готовить ужин. Тент мы не поставили, т.к. Игорю хотелось скорее на рыбалку, а мне тем более не до пустяков В итоге гроза налетела стремительно, а мы, телами защищая костёр, ставили тент, промокнув до нитки. В этот вечер была ещё одна гроза и улов из пяти неплохих окуньков. Утро вторника началось с мелкого моросящего дождя, который плавно перешёл в ливень, и продолжалось это безобразие до самого вечера. Вещи, дрова – всё было сырое, костёр поддерживали как могли, в перерывах между дождиком надули лодку, но в этот день на ней так никуда и не выбрались. Зато вечером пешком обследовали близлежащие берега, Игорь поймал небольшую щучку и несколько окуней, а я – две хорошие такие щучки, причём хватали они у самого берега. Опробовали коптилку: окуней съели всех, маленькую щучку тоже, а вот тех, что покрупнее, не осилили. Одну отдали местным ребятам, у них рыбалка не сложилась, а другую так и выбросили в копчёном виде, т.к. есть рыбу уже не хотелось. Среда порадовала солнышком и теплом, мы целый день рыбачили с лодки, но клёв был не очень, а мы решили оставлять только крупных окуней, щук отпускали сразу. Характер клёва не изменился, по-прежнему щуки хватали у берега, а окуни – ближе к середине речки. Фоток с воды нету – не до пустяков было, есть только такая Все наши тряпочки просохли, жизнь стала постепенно налаживаться. Ночь порадовала большой и яркой луной. Четверг был ветреным. Солнышко светило, но жарко не было. Нам вообще с температурой, можно сказать, повезло, не было ни жары, ни холода, стабильные 18-22 градуса. Игорю надоело однообразие: клёв был умеренным, все повадки местных хищников мы изучили, хотелось новых ощущений. Поэтому было решено переехать выше по реке, где были пороги, и половить там. Вопщем, собрались мы и переехали на 30 км выше по течению, за посёлок Боровой. Это мы наблюдали по пути [/url] А это – в течение вечера четверга и в пятницу Сосну изгрыз я – сделал постамент для самовара и табуретку для себя J Место для стоянки отличное – сосны, мох и удобный подход к воде. Лодку не надували. Игорь сожрал какие-то ягоды, от которых чувствовал лёгкое недомогание и капризничал. Ловили с берега и на порогах – с камней, но ничего приличного не попадалось, очевидно, из-за неустойчивой погоды. Свою неустойчивость она доказала уже утром пятницы – всё, что мы высушили днём раньше, опять намокло. К счастью, на этот раз дождик лил не целый день, а только до обеда, и мы, снявшись с этого замечательного берега, отправились смотреть самое красивое место в Карелии (по моей версии, я Игорю обещал показать) Легко сказать «отправились». Дело в том, что мы забрались в такую глухомань, что до более-менее асфальтированной дороги нам предстояло преодолеть 70 км грунтовки. Грунтовки в Карелии – это отдельная тема. Они там всякие – от узких с огромными валунами, до широких и ровных, по которым можно вваливать до 100 км/ч, не боясь за подвеску (в поворотах только надо быть аккуратнее – сносит). Нам досталась средняя такая грунтовочка, скорость можно было поддерживать от 40 до 70 км/ч, не расслаКак я вас всех люблю!сь ни на секунду, т.к. сюрпризы в виде ямок присутствовали. Вдруг навигатор предложил съехать с этой дороги, чтобы срезать угол длиной, примерно, км 40. У навигатора дорога значилась как «лесовозная». Мы, видимо, ещё не насытились трудностями, поэтому свернули. На расположенной ниже схемке сиреневеньким нарисован нормальный маршрут, а розовеньким – тот, по которому мы проехали. Сначала «Лесовозная» была более-менее, скорость пришлось снизить до 30-40 км/ч, но чем дальше мы углублялись, тем более частыми становились узкие участки с валунами по всей ширине. Когда нам навстречу выехала какая-то французская пузотёрка с двумя тётями, разговаривающими по телефону, нам показалось, что это шутка, т.к. мы уже пару раз цепанули защитой. Откуда взялись эти тёти и куда делись, для нас так и осталось загадкой. То, что нас ждало дальше, заставило подумать о возвращении назад. Но пока Икс ехал, надо было им рулить. Представьте кривой подъём с валунами, в который надо карабкаться очень медленно, т.к. в случае раскачивания контакт с каменюкой неизбежен. Вот где не хватает понижайки. Я даже один раз заглох. На карте этот участок в самом низу, где дорога петляет, до асфальта было уже недалеко, и мы до него доехали. Я, конечно, сильно извиняюсь, но файлы ужасов с лесовозной дороги не сохранились. Видимо, я не попадал пальцем на кнопку В качестве компенсации выкладываю простую карельскую грунтовку Дорога А-134-135 связывает Е-105 и город Костомукшу, на неё мы и выехали. Обычная дорога, но мы были ей очень рады. Самое красивое место в Карелии находится всё на той же речке Чирка-Кемь. Чтобы добраться туда мы опять свернули на грунтовку, 20 км – не расстояние, и вот оно: Это вид на порог Кривой, чуть ниже по течению – порог Тахко, на нём я как-то сделал оверкиль и порвал байдарку, на этом самом месте: А вот оба порога видны. Кругом – скалы из мрамора. И построили среди этой красоты что-то типа туристической базы, наверное, приезжают отдыхать сюда какие-то серьёзные люди. А вот на вид заброшенный домик, второй этаж не заперт, и есть свет, … но у нас ночлег был запланирован в другом месте. Это место – наша первая ночёвка на реке Сегеже. Туда мы приехали около 11 вечера, полчаса разгорался костёр, т.к дрова были сырыми. Да ещё ливанул дождь! Я вспомнил, что у меня в машине лежит зонтик, под ним мы спасались от дождя втроём: Игорь, костёр и я. Ну, и ужин – четвёртый. Дождик нас промочил и перестал, ужинали уже без него. Утром встали немножко раньше, чем обычно, в пол-восьмого, дорога дальняя всё-таки. Сделали традиционный кофе с яичницей, искупались. Я – добровольно, а Игорь поскользнулся на камне: Всё равно морды у нас были довольные: путешествие удалось. Вот и всё, в 10 вечера мы были в Ярославле. Кстати, дорога через Медвежьегорск – Вытегру – Кириллов до Вологды очень даже неплохая. Остались неприятные участки с трамплинами в районе Пудожа и Вытегры, но остальное – просто отличная дорога. Её продолжают ремонтировать, но стоять вообще не пришлось. И ещё, подтверждаю слухи: грунтовой вставки после Депо нет!
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Всем участникам СПАСИБО за прекрасно и познавательно проведенное время, природе за отличное погоду, машинкам за комфорт!!!
  4. 1 балл
    Кому заграницу запретили - осваивайте российские просторы Пейзажи - космос! http://ru-travel.livejournal.com/26912748.html
  5. 1 балл
    Уважаемые форумчане! Вступив в ряды Х-клубней и побывав на паре необыкновенно приятных встреч с одномысленниками и просто замечательными людьми очень хочу продолжить эту замечательную традицию и расширить круг знакомых и друзей. Такую практику встрече- общение- терапии надо развивать! ПОТОМУ приглашаю ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ (у Клуба и друзья имеются ) в наш регион (Тула и область) на событие под названием День воинской Славы России и празднование годовщины Куликовской битвы (http://www.kulpole.ru/ - см. в разделе События) , которое придется по душе и взрослым и детям (надеюсь). Событие состоится 20-21 сентября 2014 года в районе с. Монастырщино Кимовский р-н, д. Ивановка, Куркинский р-н Тульской области. В программе праздника: - театрализованная реконструкция средневекового сражения - показательные турниры и поединки участников Международного военно-исторического фестиваля «Поле Куликово» - интерактивные военно-исторические биваки - театрализованный концерт «Куликово поле встречает гостей» - Краснохолмская ярмарка и выставка-конкурс «Ратные поля России в народном искусстве» В окрестностях есть еще и вот это: Дворцово-парковый ансамбль в г.Богородицк (http://www.palace-museum-park.ru/), можем добавить к культурной программе. Пока есть время самоорганизоваться прошу делиться мыслями по формату встречи и иным пожеланиям, ну очень хочется собраться в большой и замечательной компании. И не забывайте про гостиницу отписываться! Базовоый вариант – гостиница «Кристалл» : http://гостиница-богородицк.рф/ Доп. варианты – гостиница «Элит» : http://elit.megatula.ru/ – гостиница «Русь» : http://www.hotel-rus.net/ PS (пыс-пыс): не удалось приехать на ДР2014-7лет и в Бородино не успел, но претендую на встречу УЧАСТНИКИ: 1. kirill-jan + 2 - Бронь: неизв. 2. brovkinegor + 2 (+ Дима + 1 +0,5 +0,5) - Бронь: Кристалл 3. K071tya +1,5 - Бронь: Кристалл 4. vadim287 - Бронь: неизв. 5. Vovchik +1,5 - Бронь: Кристалл 6. IRON G'irl +1 - Бронь: Кристалл 7. Jenya231 +1 - Бронь: неизв 8. Максим +1+0,5+0,5 - Бронь: Кристалл 9. ...
  6. 1 балл
    Судя по инстаграм уже давно рассекает, у меня в первый раз висела недели 2-3 и по просьбам, второй раз писал тоже недели 2-3 минимум катался. Наверное не клубень, а мода на надпись уже по всему инету..
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Термос заварен чаем, бутеры нарезаны - готов выдвигаться!
  10. 1 балл
    Ну вот и Тула оживилась! Щас и вас раскрутим !
  11. 1 балл
    Это не наш тайный клубень так рассекает?)))
  12. 1 балл
    - А ты научишь меня делать то, что нельзя? - Тебе сколько лет? - 14. - Доставай тетрадь и ручку. Сейчас будем делить на ноль.
  13. 1 балл
    Сегодня как раз ночью по этой трассе поеду, посмотрим!
  14. 1 балл
    Выключаешь кондей, выезжаешь на трассу и по прямой не больше 100км/час, на педаль не давишь круиз не включаешь, окна то же не желательно открывать. Вообще на автомате по трассе 130 еле еле в 8.5 влажу по городу 11-12, это если с комфортом и не думая о расходе.
  15. 1 балл
    Дизель, механика. В Питере неделю ездил - 8,5-8,6 по компу. Обратно по трассе 6,9-7,1(кондей добавлял).
  16. 1 балл
    Так же поздравляю с тремя штрафными баллами и баном на месяц за рекламу!
  17. 1 балл
    С последнего обнуления прошел 7000км. В будни Москва, выходные трасса. Средний расход 8.7л. Минимум что удавалось добиться это средний 6.3л. за 400км. пути.
  18. 1 балл
    Наконец то и я уложился в 7 литров. Ураааа. Господа хотите расход маленький, то ставьте диски на 16 дюймов выключайте печки и кондеры и едьте 90-110 км в час по прямой трассе, не обгоняя, резко не ускоряясь и на подъемы не газуйте, круиз не включайте. Проехал с 31 декабря 23000 км, диски на 18 колеса 225/55/18 всегда езжу с климатом на 21 градус со скоростью 130 на круизе, заметил что зимой по трассе расход меньше, летом в сильную жару больше, ночью меньше. Очень сильно влияет на расход температура окружающей среды, то есть как интенсивно работает компрессор кондиционера, в сильную жару, если вы любите прохладу, то расход может увеличиться аж на пару литров в городе и около литра на трассе. Ну и конечно ни сколички не отрицаю вышеприведенных фактов о колесах, скорости, манере езды.
  19. 1 балл
    Курил с 13 лет и думал что ни когда не брошу и не собирался т.к мне всегда это нравилось.Я не курил бездумно сигаретку за сигареткой, всегда старался выкуренную сигарету присовокупить к чему нибудь т.е после еды или небольшого перерыва получал истинное удовольствие , получалось в среднем одна пачка и так 20 лет.Всё время с тоской смотрел на тех кто мучается бросанием курить, как они не курили кто по неделе кто по месяцу ,а кто и больше но результат в 99% был одинаков: ВСЕ НАЧИНАЛИ КУРИТЬ ЗАНОВО и отмазки нелепые в оправдания говорили. Почему 99% , потому что был один товарищ который бросил методом постепенного снижения дозы. Меня зацепило то что мне стало интересно что и я не смогу бросить? Что тоже буду заниматься ан......мом как и большинство мучая себя в ожидании часа х когда я себе позволю выкурить очередную последнюю сигарету.Пристрастие к сигаретам как к наркотикам это очередной миф и оправдание для тех кто пытается оправдать собственную слабость, нет ни какого пристрастия. Просто представь что ты ни когда не курил.У меня получилось уже седьмой год.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    у меня расход по трассе. бортовой комп показывает 8.5. Ни как не меньше 8. хотя если мерить от заправки до заправки , получается 6,8 литры/100 км.
  22. 1 балл
    Это как? У себя после прошивки стал замечать, если бодро идти на обгон "газ в пол" То на 3-й передаче (возможно 4й) на 3500 об идут срывы похожие на пробуксовку (машину подёргивает). Это либо ограничитель либо ппц наступает чему-то? Расход на трассе на скоростях после 2000 об/мин. начинает расти почти в геометрической прогрессии. Значит и разгоны в городе тоже сказываются. Вся экономия дизеля до 2000 об/мин.
  23. 1 балл
    Сейчас в Питере, расход по городу в среднем 8,2-8,5. По трассе пока сюда ехал при скорости 100-110 - 6,8-7,0 при включенном кондее. Итог - чем больше город, тем больше расход. Дизель крымского Атана давал увеличение расхода на 0,3-0,4л на сотню против лукойловского.
  24. 1 балл
    Ребята, мне кажется, что туристический нож - это легкий, надежный, недорогой, небольшой девайс. Чтоб таскать не в напряг, чтоб и хлеб, и консерву - можно отрезать или вскрыть, чтоб не жалко было, если поцарапать, потерять или сломать.У меня есть один, я с ним с 96 года ходу - в простом пластиковом чехле, какой-то шведский. Ненарадуюсь. На некоторых выездах вы его у меня видели - обычно на шее на шнурке висит, чтоб быстрее добраться. А все дорогие ножики - дома зачастую, так как или жалко, или узкоиспользуемо, или что-то ещё останавливает. А тут - туристический нож за 7т.руб. Нафиг??? Сам вопрос был - Туристический нож... Или я чего-то не понимаю?
  25. 1 балл
    На июньские 900 км - расход 7.7 акпп, круиз где возможно. не экономил спецом..
  26. 1 балл
    Да да... Есть и те у кого в городе 7.5... Я повторюсь. У меня не волшебный, обожествлённый, или какой то расхваленный мною же автомобиль. А простой, со всеми преимуществами и недостатками. Поэтому у меня, как у большинства, при 100-110 расход 7,8-8,0 на круизе. И дизель слышно. Я понимаю. Тут два лагеря. Кто хвалит бесконечно, и кто всем недоволен. Хотя всем доподлинно известно, что идеальной машины нет априори.
  27. 1 балл
    Ловись рыБка , большая и малееенькая .!.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...