
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/23/14 в Сообщения
-
8 балловСерпантин - классная вещь ) особенно когда в свете фар на нем появляется, мирно жующий асфальт, теленок. Вот где восторг) В голове мысли только о сзади едущих джигитах и их тормозах, а так же о стоимости заднего бампера хитрилы)Рация конечно класс! Очень удобно, но как то не всегда хорошо ловит, частенько терялись - приходилось мобильники включать. Ну кратко по поездке: Трасса Дон - трэш и угар. Мы наверно попали в особенный день магнитных бурь, когда у водителей сносит крышу и они раскидывают свои авто по обочинам и канавам. Особенно много было дальнобоев, сложенных поперек дороги. Либо парни засыпают, либо мдаки всякие подрезают. Сама трасса вполне себе. Много участков с ремонтами, но если бы на них не было аварий все проходило бы спокойно. На пробках мы потеряли часов пять, это жесть. В итоге до места добрались только на третьи сутки. За трое суток до нас проскочили знакомые очень быстро. Очень впечатлен новыми дорогами и тоннелями вокруг Сочи. Круто. На сами олимпийские объекты не заезжали ибо много потеряно времени, но то что видели - так же впечатляет. Перед Сочи попали в ливень и опять постояли в медленной пробке, причем на встречу нам стоял поток вооообще безконечный, у них второстепенная была и пропуская, накопилось очень много. Через сутки после нас там вообще сошли сели и отрезанных от дорог водил доставали с помощью МЧС. Машины они оставляли прям в горах. Ну, наверно, и так в новостях видели. Тем кто поедет в Абхазию советую внимательно смотреть и сориентироваться по заправкам в Сочи перед границей. Ехали хотели заправится, вроде еще Сочи, потом вроде вот Адлер, а потом бац и уперлись в очередь на КПП, пропустив все нужные заправки. Все очень быстро, расстояния короткие. На нашей границе традиционно потупили, то пересменка, то еще чего. Долго, часа 2,5, учитывая что машин не такое уж большое количество. Абхазы -вообще без проблем. За границей сразу есть местная заправка, но надо проехать буквально на 500-800 метров дальше и будет Роснефть. Полный бак, хорошие дороги, горы слева-море справа, красивая женщина рядом - что еще надо мужчине для счастья))) Здесь гораздо меньше народу чем на наших курортах. В этом плане очень удобно. Места начинают предлагать еще в очереди на границе, но, конечно, лучше искать по факту. И не клевать на первое же место как мы)) от усталости. Остановились в Гаграх, центр, пляж рядом, народу многовато, хотя толкотни и нет. Но вот прокатились в Пицунду и чуть дальше в Рыбхоз - там вообще красотень, умиротворение и спокойствие. Так как машины у нас с собой, то режим больше катательный) с утра пляж, потом поездки, вечером пляж. Стараемся побывать на разных. Пока мне лично больше понравился за Пицундой, сосны на берегу, тишина. По Гаграм отдельный момент это вид из самого моря - это что-то! Горыыыы, так красиво и так рядом совсем с пляжем. Очень понравилось что мало орущей кавказской музыки. Останавливались купаться в горловке - сплошной кавказ стайл, да и сколько помню всегда так было на курортах краснодарского края. Здесь чаще обычная попса или живая музыка. Есть конечно и местный колорит, но не навязчивый и не долбит постоянно. Много советской эстрады)) В общем за это отдельное спасибо абхазам. По хитрому: Не устаю повторять - классная и сбалансированная машина для дальняка. Ну вы и так все знаете)) Нас трое, половина заднего сидения сложена в кровать - спали в машине, в полный рост. Очень удобно. Единственно, что я бы изменил для себя это водительское сиденье. От долгой дороги устает шея, голова до подголовника не достает при удобной посадке для поясницы. В общем или шея или спина. Хотя к концу дороги видимо тело привыкло, перестал ощущать. Но это обманчиво ) проблема лично для меня есть, у меня частые заморочки со спиной. Зато пассажирам без проблем - надоело сидеть, нырнули на разложенное спальное место и отдыхают. Никаких поломок, никаких проблем. Все отлично) Чего и всем желаю.
-
7 балловДень третий. «Солнышко пригреет лучиком, Ивушка помашет прутиком, Домой, домой,,,, Пора домой!»))) В гостях хорошо, но пора и честь знать. Утром решили побывать на Детской железной дороге, и ни разу не пожалели, к тому же она была в аккурат напротив гостиницы. Приветливые проводники, колоритный начальник станции, машинист и помощник-все функции выполняли дети и подростки Ярославских школ. Прокатились с ветерком) Потом посетили местный Зоопарк, поглазели на животных, мишка-попрошайка порадовал, совершили конную прогулку в повозке по Парку парнокопытных и двинулись в обратный путь… Ну и по-секрету))) мы так и не побывали в Ярославском Кремле, не забрались на колокольню (ну не хватило времени), так что придётся приехать к вам, ярославцы, ещё раз)) Всем участвующим во встрече БОЛЬШОЕ спасибо!
-
3 балла
-
2 балланадоели пробки и ремонт в цао, платный паркинг, тётки таранящие мою машину, страховые жаждущие обмануть.. насмотрелся на серьёзных дядек, передвигающихся альтернативными способами, пошел в декатлон, купил себе самокат Oxelo Town 7 с мыслью - пусть болтается в багажнике, не понравится - отдам детям и что вы думаете? трейлуха уже неделю стоит пылится, гоняю на самокате)) детям не отдам)) вопреки опасениям, едет достаточно быстро, разгонялся до ~40кмч с горки на садовом кольце (но при этом он стрёмновато дребезжит, нога сама тянется к тормозу). по плитке едет хорошо - колёса высокие, амортизаторы хоть и маленькие, но поглощают тряску. устроил в вых тестдрайв, от м китай-город до пересечения мкад-рязанка (~18км) доехал за час с небольшим - сравнимо с тем же маршрутом в будни днем на машине! легко комбинируется с общественным транспортом, складывается-раскладывается за пару секунд. больше физической нагрузки организму много проводящему за компом\рулем хороший девайс в путешествиях в европу. компактная и дешевая альтернатива велосипеду. приехал в Парыж с любимой, припарковался на бесплатной стоянке на окраине центра города, достал из багажничка пару самокатов, включил в смартфоне навигатор и ага , город взят =) про минусы пока не знаю. наверное если много катать по плитке, то быстро развалится. расскажу позже, у меня как раз её много) клиренс маленький, уже днище исцарапал спрыгивая с бордюров да, ещё, думал буду катать перед собой младшую (видел в городе шуструю мамашу с мелкой, понравилось) - на этой модели не хватает места для трёх ног, даже если две из них пока крошечные, увы. в общем, рекомендую бывает ещё на тыщу дороже с тормозом на руле, думаю полезная штука, когда покупал таких в наличии не было..
-
2 баллаНу вот, не прошло и года)) я впервые за лето добралась-таки до нормального скоростного интернета и готова поделиться своими впечатлениями от (не побоюсь таких громких слов) незабываемой, чертовски клёвой клубной встречи в Ярославле. День первый. «А дорога серою лентою вьётся, Залито дождём смотровое стекло, Наши Трейлы и через бури пробьются, Мы хотим, чтоб нам на дороге везло»))) Дорогу от Москвы до Ярославля вспоминать не будем)мы стояли)) достаточно будет озвучить слова одного из дальнобоев, сказанных в радиообмене: «Москвичи, (вырезано цензурой), вообще что ли (вырезано цензурой), такое ощущение, что у них у всех дачи в Архангельске (вырезано цензурой), они двое суток выезжать из Москвы будут, а потом (вырезано цензурой), ещё трое суток въезжать обратно»))) не, ну а как по-другому, если наша поездка совпала с Всероссийским праздником и отдыхом аж в 4 дня… Спасибо хозяевам земли Ярославской, что стоически ждали нас и снова ждали, пока мы, уже устроившись в гостинице, предадимся чревоугодию)) после такого пути у всех желудки к позвоночнику прилипли))) Отдельное спасибо «дяде Жене» (Lvovich), за то, что встретил нас в пригороде и был нашей путеводной звездой до Заволжского района и нашим личным водителем при выезде в город) В первый вечер мы просто гуляли по городу, по набережной, Альберту спасибо за интересный рассказ об истории города. На Стрелке сначала любовались поющими фонтанами, а потом они взбесились, и взвились до небес.. было весело) Поскольку был вечер, хотя и непоздно, город был малолюден, на площади у Администрации вообще пустынно, красиво цвела липа, а таблички на домах призывали остерегаться сосулек) На одной из аллей была 3D графика, прикольно смотрелась.
-
2 баллаДумаю мысль здравая, т.к. детки могут реагировать по разному.
-
2 баллаПриведенный Вами пример абсолютно не имеет отношения к моему высказыванию! "Жизнь удалась" и "основательность жизненного подхода" - абсолютно разные понятия. К сожалению, здесь не тот ресурс, чтобы устраивать дискуссию о психологических реакциях на различные визуальные образы. Для полного осознания моего высказывания можете при желании почитать специализированную литературу, а здесь я приведу всего один пример: Представьте изменяющуюся в течение года погоду (в нашем случае это будет символизировать различные жизненные ситуации) - тепло, жара, ветер, слякоть, дождь, снег, метель. А теперь представьте себе дом из красиво и эстетично изогнутой лозы, в котором Вы все это пережидаете. Представили? А теперь то же самое, но с домом из кирпича Еще пояснения моего высказывания об "ощущении основательности жизненного подхода" требуются? В общем, новый Х с его обводами может символизировать что угодно: изящество, стремительность, красоту и т.п., но не основательность...
-
1 баллздрасьте 2009гв, 2.5cvt серый/серебристый на прошлой неделе было 500.000 по нашим и европейским дорогам. вся европа, балканы, вся скандинавия и приличная часть РФ. Заодно глобальный ремонт квартиры и строительство дачи и почти все перевозил сам. Кроме регламентных работ и ну и всякой мелочи типа надо поменять дворники и лампочки в фарах а на 78.000 подшипники ступиц потом еще раз на 240.000. В двигло сунулись на 300.000, в итоге цепи-ремни, стойки/втулки стабилизаторов, пыльники передних амориков передний подшипник ступицы (больне блин место), помпа, приводной ремень и ролик натяжителя. колодки меняю примерно на 20-25.000, диски на каждые 80 хотя в последний раз меняли на 400.000 и вот 100.000 и кажется что еще столько без проблем. обслуживаюсь у местного дяди васи (а точнее дяди коли) 2.5 года назад в МСК в попу прилетела ТП, бухая и в розыске. я на светофоре стоял. убежала бросив свое авто, привела через 15мин сына который кинулся на меня с куском ее фары в руке, пришлось его уложить и кабельными стяжками привязать и кроме дпс еще и ппс вызвать. дверь багажника под замену, делал в евразияавто. на днях заметил что начала протираться кожа на водительском сидении. примерно половину наездила жена, довольна. с апреля по ноябрь я в основном на мотоцикле так что у нее прилично опыта на хитриле и говорит что когда этот помрет такой же надо купить. лично я доволен, внештатов с авто никаких не было. рад что не взял тигуана
-
1 баллВсем добрый день. Вот и наступил момент, когда диски сточились до минимальных 24мм по толщине. Это минимально допустимая толщина для эксплуатации передних дисков. После вот таких осмотров и замеров http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=164734 было принято решение о замене дисков, тем более, что колодки уже тоже просились на пенсию (80% износа) (к стати, установка этиж же колодок с названием Аллиед Ниппон, когда они были новыми, рассмотрена здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=106151 ) Для этой работы понадобится торцевой ключ на 14(откручивание болта крепления поршневой скобы), торцевой ключ на 19 с воротком на менее 40см(для откручивания болтов крепления супорта), струбцина (для утапливания поршня) Зказал в Экзисте диски. Колодки были куплены в магазине, привлекло в них то, что в комплекте был пакетик со смазкой для них, а также температурные антискрипные наклейки. далее была произведена подготовка дисков и колодок к установке: обезжиривание дисков, оклейка колодок. далее перемещаемся к машине с этим эмуществом. снимаем колесо, получаем вот такую картину торцевым ключем на 14 откручиваем нижний болт направляющей поршневой скобы приподнимаем её и достаём старые колодки поршневую скобу откидываем вверх, одеваем на неё струбцину, плавно утапливаем поршень очищаем направляющие колодок и температурные антискрипные накладки колодок от грязи и продуктов износа старых колодок и дисков наносим спец.смазку для тормозных колодок получаем вот такую картину торцевым ключем на 19 откручиваем два болта крепления супорта. момент затяжки приличный, ключ нужен крепкий и с длинным воротком снимаем супорт получаем доступ к тормозному диску. он просто одет на колесные шпильки. снимаем его. получаем вот такую картину, одеваем новый диск на шпильки ступицы одеваем обратно супорт, вставляем в него новые колодки опускаем обратно поршневую скобу, закрепляем её болтом на 14. затягиваем его до нужного момента. поправляем руками тормозной диск, и собранный супорт с колодками. окончательно затягиваем болты крепления супорта Обратно одеваем колесо, закручиваем колесные гайки, заводим машину, нажимаем на педаль тормоза несколько раз.
-
1 баллВот у меня сейчас ОН. И, да простят меня владельцы Т31, не нравится мне 31-й... Не в целом, т.к. некоторые моменты в 31-м приятны, но, посидев, посмотрев и пощупав руками-ногами, понял - не моё. Это не значит, что Т31 плохой вариант, ни в коем случае. А вот про Т32 однозначного решения нет, т.к. не было тактильного контакта. По отзывам уже потрогавших - новый Т32 стал немного больше-шире-длиннее... Хочется уже и самому глянуть и испытать.
-
1 баллЗаведи будильник на 22.30, когда зазвенел - выпей стакан слегка тёплого молока. Минут через 30 потянет в сон, вот тогда и ныряй в кровать... Кароч к 23.00 будешь готов обняться с Морфеем...
-
1 баллЛариса! Фото-класс! Коменты-супер! Огромнейшее спасибо!
-
1 баллКогда я не могу уснуть, я считаю до пяти. А иногда и до пол-шестого))) Сергей, на самом деле лечь рано спать- не проблема, а вот уснууууть рано- это надо постараться. Говорят, помогает не жрать перед сном, как минимум за 3 часа, проветривать комнату перед сном в течении получаса и пить чай с травами успокаивающими.
-
1 баллНу возьму следующее: стол раскладной - 1, стулья складные - 4, лопата, топор, тент без стоек (цепляется за деревья только), дрова куплю в ашане (своих нет) думаю пару-тройку связок, уголь также, мангал - 1 + решетка. Могу взять пилу ручную обыкновенную, фонари в комплекте. Ехать планирую в субботу 6-30 на BP (Сергей, если будет нужна помощь физическая или полбагажника для чего то, могу подрулить к метро хоть в 5 утра(если что, пиши в личку)). По продуктам жду расклад.
-
1 баллTo lesnik35: Хороший отчёт, фоток не хватает, особенно красивой женщины в купальнике!
-
1 баллСтол, мангал, лопата, топор, бензопила, тент со стойками, котлы (6 и 10л.) с подставкой, сумка-холодильник (35л), газовая плитка летом живут в машине.
-
1 балл
-
1 баллСначала когда подбирал машину читал изучал наткнулся на какую ту из тем, потом когда уже купил стал приглядываться к х-трейлам и увидел наклейки но тут уже точно понял надо регистрироваться и очень рад данному событию!
-
1 баллДоброго времени суток клубни! И у меня появилась похожая проблема! Жена звонит в панике - машине не едет, тормоза греются, при легком нажатии на тормоз клюет носом аж ремни безопасности срабатывают! Думал, что она преувеличивает но когда проехался сам понял, что проблема есть. Когда попробовал ногой отжать (вернуть на место) педаль тормоза тормоза приходили в норму. И так по ходу в главном тормозном цилиндре поршень не до конца возвращается в исходное положение после торможения. Причем данный дефект наступает после интенсивного, сильного торможения. Вопрос как с этим бороться (замена, регулировка)? И почему это появилось сейчас (пробег 80 т км). Да и еще может это быть связанно с изношеными тормозными дисками (у меня уже за пределом), на соседних форумах читал про это.
-
1 баллУ меня стол-2 шт., топор, самовар, бензопила есть....но давно не запускал, думаю не заведется.
-
1 балл
-
1 баллЯ поеду на ВВК. Могу всё передать. Кстати, мне тоже флаги не помешают. Мой на Оке ссс... короче, его кто-то "тихо нашел"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВадим, в текущем году эти даты уже прожиты.. Если речь идет про 8-10 августа, то приглашаю присоединиться к Верхневолжской кругосветке.
-
1 баллНу не совсем все - уменьшились углы въезда и съезда, увеличился угол рампы. Спасибо, в Ваших советах не нуждаюсь! Почитав Ваши сообщения - Вы по всем автомобилям говорите со слов других. А что на Т31 этого не было? Вот вот, а преемственность моделей должна быть! На самом деле Т32 возможно будет не плохим автомобилем, но ожидания большинства владельцев Т30 и Т31 были немного другие.
-
1 балл"Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!" © В прошедшее воскресенье как раз посидел "за собой" . Залезать действительно не удобно, угол открытия двери маловат, а вот сидеть нормально. При том что езжу я достаточно далеко от руля, так сказать вразвалочку. Коротко о себе: 186см/110кг. Опять таки брэшэте! В Кашаке на заднем сиденье я действительно головой в потолок упираюсь. На нем крыша назад скошена. В Иксе крыша ровная от лобовухи до пятой двери. А еще поговаривают, что у негритянок ТРИ груди!!!!! @kirs12,Михаил, Вы один из "авторитетных" друзей Dant1Kа?
-
1 баллвот и найден ядерный реактор,который для меня так и остался непонятен,который управлялся ключём от домофона,и имел кустарный gsm передатчик.А так как связь с предпредидущим хозяином не возможна,а физика этого девайса была не совсем понятна(управляла двумя НР реле,блокирующими ток на реле зажигания и замок зажигания соответственно),глушила несколько раз заведённый двигатель по непонятной причине,то решил все самоделки убрать от греха подальше.Вот что увидел первое-непонятный блок, дальше-корпус непонятный самодельный и наконец,сам тот самый встроенный аккумулятор,который ещё и оказался gsm- передатчиком,а так как активность симки и связь с хозяином отсутствовали,всё было демонтировано
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля настроения: Банк в Одессе. Служащий, открыв окошко кассы: — Желаете что—нибудь? Рабинович, очень дружелюбно: — Всех благ! ))) С добрым утром, форумчане!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл– Купил жене кольцо с бриллиантом, – рассказывает Гуревич. – Так она уже две недели со мной не разговаривает. – Почему? – Такое было условие… Звонок в техподдержку: — У меня гугл не открывается... — Лампочка на модеме горит? — Да. Только это не лампочка, а теристорный светодиод. — Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошёл уже 19000 км на реставрированном . Полёт отличный. !) Если вдруг он опять застучит , ремонт обойдётся в 600 рублей. Хотя это даже не реставрация , а собирается новая шаровая на старом рычаге.
-
1 баллВот насмешил))) ремонтник-маШтер... не только бы переделал, но еще и 30 процентов бы возместил от цены, еще бы из-за таких деятелей-ремонтников не возвращалсмя бы опять на ремонт: двигатель застучал , т.к герметик.. не притер впускные!-да за такое поубивать надо а не платить! и з-за чудаков еще бы двига клинанула по дороге-вообще норм было бы, а отмазки твои-это уже не интересно. Признавать ошибки-уметь надо! школьники
-
1 баллМогу лишь выразить свою искреннюю благодарность Олегу ("Автоуниверсал" на форуме) за профессиональную работу, человеческое отношение и приятное общение! А так же за ответы на кучу моих вопросов. Надо же мне было прочитать эту статью... Поверил в профессиональность "автоуниверсалов" и поплатился. И вот отзыв об автосервисе "Авоуниверсал". Проблема была та же течь антифриза через прокладку ГБЦ. Автомобиль Ниссан Авенир (2003 г.) двигатель QR-20. Распространненый двигатель на икстрейлах и др. ниссанах. Двигатель подтраивал на холодную и антифриз уходил из бачка. Нашел в инете контакты Олега ("Автоуниверсал") позвонил, пообщались. Олег сказал, что замена прокладки ГБЦ будет стоить 14 - 15 тыс. руб. Плюс замена маслосьемных колпачков и притирка клапанов еще 3000 руб. Купил прокладку ГБЦ за 750 руб. Еще ранее были куплены два термостата, маслосьемные колпачки. Договорились. что подьеду на следующий день с утра. 18 апреля 2013 г. привез авто в сервис. Сервис находится на территории мусораспредилительного комплекса у м.Партизанская. Сервис к слову выглядит на "двоечку". один подьемник и довольно грязно кругом, но это не важно. Авто, запчасти и ключи отдал Олегу и поехал на работу со спокойной душой. На след. день к обеду "голову" сняли. И тут появилась как выразился Олег "проблема". Олег сказал, что свечи не выкручиваются и у одна свечка развалилась пополам. А резьба осталась. Выкрутить ее они не могут и предлагают отвезти голову Механику (это спец. сервис по ремонту двигателей) Я предположил, что это следствие проведенной раскоксовки (месяц ранее применил). Посоветовал пролить хорошенько раскоксовкой (в багажнике остаток был) и еще раз попробовать. Позже позвонил - результата нет. Тогда я собрал вещи и выехал на место смотреть. Была пятница и около 16-00 я был на месте. Головка лежала на верстаке и после осмотра обнаружилось что сломано 2 свечи. Как сказал Олег одну сломал кто то из ребят и одну он сам. Свечи я лично выкручивал около месяца назад. Олег показал мне метровый ключ, которым они выкручивали. Мне показалось что этот инструмент работает на излом, рычаг с одной стороны. Я обычно выкручиваю воротком, у него равномерно распределется усилие. И тут я взял в руки обломанный электрод и начал рассматривать головку. ввертыш для выкручивания резьбы торчал со стороны камеры сгорания. И они пытались выкрутить в сторону камеры сгорания. Через минуту я понял и увидел, что выкрутится резьбе мешает юбка, которая с резьбой осталась в головке. На мой вопрос "Вы что меня за идиота дежите? вы куда выкручиваете?", Олег сказал "а какая разница". Через минуту он понял свой косяк и признался в этом. Я лично выкрутил первую резьбу в течении 5 мин. Со второй пришлось повозиться - ребята кроме того, что пытались высверлить резьбу, они вдобавок завальцевали ее со стороны камеры сгорания. Получилось что со стороны свечного колодца резьбу держала юбка, а со стороны камеры сгорания завальцовка. Пришлось мне прибегнуть к помощи молотка и небольшого субила. завальцовку аккуратно сбил внутрь. И потом ввертышем (не с первого раза) выкрутил вторую резьбу. Помогал мне в этом Саша, молодой с небольшим опытом, но оказался самым ответственным в сервисе. Дальше Олег принялся за маслосьемные колпачки и притирку клапанов. Я попросил олега обратить внимание на первый цилиндр, где трудно выкрутилась свеча. Подошел мой брат и мы с ним отмывали запчасти, поставили термостаты. К слову раньше с братом всегда ремонтировали по возможности свои авто сами в гараже. Сейчас гаража нет, времени тоже, да решили доверить двигатель профессионалам. Кроме Олега в этот день были Саша, Рома и Сергей. Все ребята молодые, Сергей постарше и поопытней и делает вид что большой профи. Пока ставили голову все по чуть чуть принимали участие, по мере своих возможностей. В самые ответственные моменты (протяжка головки, установка цепи) был задействован Сергей. В остальном все остальные, и я с братом в том числе. Время около 0-00 собрали. Завожу. Завелся сразу. Послышался резкий стук. Дальше мотор заработал, но затроил и затрясся. Поочередно снимая клемы с катушек определили, что не работает первый цилиндр. Выкручиваем свечу, не сырая. Искра есть. На заведеном двигатели через наушники слушаем - форсунка работает. Проверяем компрессию - 4,5 амосферы. Олег в недоумении. Версия Олега компрессионные кольца. Я думаю на клапан. Резкий звук - может кусочек от клапана откололся. Но если бы кусочек, тогда вообще бы не было компрессии. Для проверки заливаем масло в цилиндр, крутим. Компресия около 6.5 атмосфер. Увеличилась но не сильно. Если бы кольца, тогда бы компрессия должна быть больше. Недавно проверяли компресию и было около 6 - 7 атмосфер, но двигатель работал ровно. Вот в морозы сильные не сразу заводился. Время второй час ночи, все устали. Олег сказал, что надо немного поездить (день) и клапана должны пристучаться. Поверили ему. За работу как выразился Олег побожески взял 20000 руб. Хотя по тел. говорил меньше. и это с учетом того что я с братом всячески помогал ребятам. Поехали домой спать. По дороге клапана не "пристучались" и на след. день тоже. Почитал на форуме, что надо проверить герметичность клапанов, перевернув снятую головку и залив сверху киросин. Звоню Олегу. Олег говорит в приезжай в понедельник. Уговариваю его, что буду сам разбирать. Приезжаю. Проверяем еще раз компресию. Тоже самое. Проверяю резьбу свечи на герметичность, залив вэдешку в колодец, показалось что пузырики. Но это от температуры двиг. Второй раз залил нет пузырей. Сажу свечу на герметик. Двигатель все равно троит. Разбераем снова. Снимаем ГБЦ. Попросил брата купить новую прокладку ГБЦ. Переворачиваем снятую ГБЦ. Свечи закручены. Заливаем камеры сгорания керосином. Первый цилиндр течет через впускные (большие) клапана. Позвонили Олегу. Решаем купить два новых клапана. Благо запчасти ниссан на электрозаводской рядом. И Сергею тоже туда надо ехать за запчастями. Два клапана стоят 820 руб. Понимая что у ребят скидка прошу купить Сергея клапана и даю ему 1000 руб. Сдачу он не отдал. Я промолчал, мне не до этого было. Приехал Олег, посмотрел... Говорит "что что а на впускные не думал". Он оказывается их даже не притирал! На седлах был черный налет. Я подозреваю, это следствие "умного" выкручивания свечей ребятами. Специально же просил Олега обратить внимание на первый цилиндр. Притер Олег новые клапана, собрали голову, поставили на место. Если так можно было назвать. Собирали в основном мы с братом и Олег. Очень медленно. Ребята вчетвером выпрессовывали ступицу у примьеры и занимались другими машинами. Ходил просил и заставлял помочь. По одному подходили, закрутит два болта и убежит... Пи- ец какой то!! Как будто я виноват был в том что так головку собрали. Время около 22-00. Собрали. Завожу. Двигатель ожил, заработал ровно. Сергей с Ромой не веря подходят и трогают клапанную крышку. Не дрожит. "Ну что ребята? Дело мастера боится?" говорю я. Молчат. Олег пошучивает как ни в чем ни бывало. Наконец то выезжаем и едем в Муром 300 км. К родителям. С опозданием в сутки. По пути в запчастях купили и залили длительную промывку ликви моли. Обороты двигателя завышены. Это мы с братом постарались промыли систему впрыска и заслонку киросином. Это нормально после чистки. Позже отрегулировали сами (обучение педалью газа по инструк). На след. день в обед мотались по Мурому по делам. Собирались еще масло поменять. и вдруг двиг. застучал. Скрежет сильный похож на цепь. Нервы уже на пределе. Что это? Думали эвакуатор вызвать, но сначала решили масло поменять. Прямо на дороге в городе поменяли. С собой все инструменты необходимые есть. Все равно гремит. Снимаем крышку цепи. Шток натяжителя застопорен, не вышел. Пошевелив выскочил. Подумав решили на всякий случай снять посмотреть. Снимаю. И обнаруживаю в отверстие для подачи масла герметик. Мы в шоке! Выковыриваю булавкой, со спичечную головку плотно был забит. Случайно или нет думаем. Герметик намазал жирно еще один "автоуниверсал", его в первый день не было. А сам натяжитель устанавливал Олег. Проклиная этих "колхозников" собираем все на место. Двигатель работает в норме. Тишина. Обнаружили так же отсутствие боковой защиты двигателя. На неделе заехал забрал. Показал фото натяжителя с герметиком. Высказал все Олегу и его ученикам. Попросил скидку. Олег сказал, что они заработали эти деньги. Забрал сдачу за клапана. Сергей заикнулся "за бензин". уже не позорился бы... Олегу пообещал сделать отзыв. Хотите верьте хотите нет. Но ни кому бы не пожелал бы там ремонтироваться. Представляю сколько народу там обмануто. Одним словом "колхозники"!!!
-
1 баллподдеваеш плоской отверткой со стороны крыши. равномерно, по всей длинне. далее береш руками-равномерно и уверенно тянеш вверх. с задней крышкой проблем нет. можно поддевать с любой стороны, и тянуть вверх или немного в стороу. или с поворотом. как удобно. с передней-немного сложнее. с одной стороны там стоят язычки. надо поддевать со стороны крыши и тянуть только вверх. красным отмечено-это гнезда для язычков и защелок. синим отмечено-это резьбовые отверстия для крепления поперечин багажника. резьба М6
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00