Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/13/14 во всех областях
-
5 балловНахожусь в Женеве.Был в салоне Ниссан , смотрел X-Trail 2014.Раньше думал ,будет Кашкай+2,а оказалось ,что новый Икс больше Кашкая по всем параметрам шире на 16 мм, длиннее на 27 см, база больше на 60 мм, в высоту 10 см. В результате смотрится гораздо солиднее.Так что,свое мнение я поменял на положительное. Правда, версия, стоявшая в салоне, стоит 47 390 швейцарских франков ,дизель ,варик ,5 мест,комплектация Tekna. Места в салоне стало больше , особенно на задних сидениях . Задние двери распахиваются на 90 градусов , и проем стал больше примерно на 10 см. В багажнике объем 550 литров , но его можно увеличить , сдвигая задние сидения. Объем со сложенными сидениями 1982 литра у пятиместной версии. У семиместной версии объем багажника 445 литров , а со сложенными сидениями 1877 литров.
-
4 баллаЯ думаю , что изменение дизайна с угловатого на округлый скажется на расходе топлива в сторону его уменьшения , что не может не радовать. Потеря релингов с фарами конечно ощутима , но наверное в этот дизайн их сложно было вписать. В целом новый Икс при близком знакомстве производит положительное впечатление.Думаю , что продажи пойдут на ура.Будут привлечены новые покупатели , а владельцы Т-31 изменят свое мнение при личном знакомстве с Т-32.
-
3 балла
-
1 баллВчера забрал. Катаюсь. Эмоции сугубо положительные. Сначала думал обойтись 2мя литрами, много думал , но взял все ж таки 2.5. По ощущениям похоже не ошибся ни разу кайфую... Первая встреча:
-
1 баллСомневаюсь, что ради этого стоило менять поезженный икс на тоже неплохо поезженный диск. Я правильно прочитал - замена моторного масла каждые 10 т.км? при цене расходников что указаны ниже? //Про скорость 140 км час - редко используемая опция )) особенно когда начали плотно фиксировать скорость на каждом столбе. Уж поверьте моему печальному опыту, и икс позволяет и скорость люблю, но штрафы и госуслуги с смс-рассылкой на телефон обрубают всякое желание часто ездить даже на 130. Первое нарушение - 500, повторное - 2000. Повторное - это бонус на весь следующий год.// Ну да не о штрафах речь, главное что б машина радовала ) Чего и желаю! При всех моих сомнениях...
-
1 баллЯ же уже приводил выдержки из официального Сервис-мануала, уже доступного для ОД. 1. Будет три движка: MR20DD, QR25DE и дизель R9M. Именно R9M, а не M9R, как на Т31. 2. Четыре КПП. Две механики 6 ступ. 6MT: RS6F94R и 6MT: RS6F52A и два варика CVT: RE0F10D и CVT: RE0F10G . АКПП забыли навсегда. 3. Официально будут варианты с полным и передним приводом. 4. Стояночный тормоз с кнопкой управления и электроактуатором. 5. Тормозная система с ESP без вариантов. Предусмотрена система экстренного торможения с сонаром на морде. Не понял только - в части комплектаций или на всех. 6. Головной свет - галоген или светодиоды. Ксенона нет. 7. Штатно - система контроля давления во всех колесах. Датчики - внутри на вентилях. 8. На обоих бензиновых движках теперь регулируются фазы как впуска, так и выпуска. А на старом добром QR25 клапанов управления аж целых три! ИМХО опять получится совсем несовместимый двигатель с одинаковым обозначением. 9. Куча помощников водителя заявлена - распознавание дорожных знаков, разметки. Помощник парковки... Парктроники по кругу соответственно. Камеры по кругу. 10.На MR20DD теперь прямой впрыск в камеры сгорания, а не во впускной коллектор. Плюс на движке стоит дополнительный топливный насос высокого давления. MA.pdf
-
1 баллНа Ленинградке из области, в районе д. Берсеневка, в 18ч. увидела коричневый 027 ехавший по обочине и кинулась из левого ряда в погоню )) Догнала и принялась привлекать внимание создав пробку на этой самой обочине )) Помигала и помчала дальше, вроде меня заметили ) Здравствуйте, молодой человек! Вы у меня ПЕРВЫЙ! ))
-
1 баллСначала тоже настраивался на Рав4, а потом после тестов полное разочарование. Из этой категории рассматривал еще Соренто - авто ничего, но муфта слабовата, Форестер - все отлично особенно полный привод и просвет, внешний вид не очень, СХ-5 - отличная динамика и расход топлива, но по сути это приподнятый седан, багажник очень мал, Тигуан - отличная управляемость, из минусов постоянно ломающийся движок и внешний вид морально устаревший, Аутлендер(самурай) при 2.0 хорошая тяга и высокий дорожный просвет, CR-V большой багажник и отличная динамика, суперская подвеска, из минусов расход топлива древний автомат, низкий просвет.. очень низкий. ФриЛендер - морально устаревший вид, самая лучшая проходимость среди одноклассников. ix35 - внешний вид слабоват, Спортедж - все хорошо, но в багажнике и в салоне мелковат.
-
1 баллСоклубники и путешественники если Вы не против я приглашаю своих друзей и просто романтиков в нашу кругосветку.
-
1 балл
-
1 баллМиш! дай пять! не то ,что сэкономить... просто сам вопрос CВ-радиосвязи, по отношению ко всему остальному в машине - это простой флейм!!! людям заняться нечем! 1) выбор антенны - длина штыря, магнитка vs. кронштейн в крепление рейлингов/люстр - тупизм! т.е. вопрос религии, философии и т.п. налеюсь никто их здесь присутствующих для обеспечения улучения ЭМИ крышу не просверлил.... 2) мощщща - 8 Вт или через усилок -100 Вт какая нафик разница! вы же не на северный полюс едете!!! чувствительности приемника хватит на 100 км на обрывок провода, вставленный в антенное гнездо! дальность передачи: важна только в случае ,если вам НЕОБХОДИМО забивать канал рекламой! не мучайтесь! сразу купите военную киловаттку Р-140 или Р-161! (и при острой необходимости таскайте шишигу на прицепе))) для связи на трассе достаточно 3-5 км.,что обеспечат самые простые си-би-шки! при мощще в 50 ватт - и вы сами запутаетесь с удаленностью нужных вам корреспондентов и они будут путаться от вашей слышимости! 3) вариант установки: борода, дверь, сидение - опять же вопрос философии! вопрос в сторону - это MJ-555! сама концепция - под рукой только смарт-тангента, все остальное в тушке, т.е. где-то далеко в заднице! вот и всё! все злободневные вопросы! нужен лишь грамотрый FAQ по теме, все остальное - это типа рассеивание вопросов новичков... что еще нового и революционного с момента открытия радио А.С.Поповым??!!! клубни! не захламляйте форум!
-
1 баллДополню красочным буклетом (pdf) с сайта правительства Украины (ссылка на сайте уже не работает) подготовленный на 2014 год по всем санаторно-курортным учреждениям Крыма. Есть адреса, телефоны, описание, фото. Ссылка для скачивания: http://file.qip.ru/office/takmjcP0/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html
-
1 баллРебята ! Чем вам не нравится OPTIM 778 ? Работает отменно без доработок ! Мощности с избытком ! Диапазон огромен ! Имея авто за лям с лишним и экономить на радиосвязи не совсем логично...Это не реклама. У мну стоит такой аппарат почти штатно вместо бардачечка в бороде. Я им очень доволен, несмотря на то, что есть еще и YAESU FT-857, который,к сожалению, не влезет в бороду.Цена чуть более 5 тыр. Повторяю что не реклама а отзыв об аппарате. Есть кто сдесь с такой железкой, что бы подтвердить или опровергнуть мои слова ?
-
1 баллпринимайте в клуб-перехожу с клуба Опель-зафира.машинка стоит в салоне.жду прихода ПТС. менагер обещает в понедельник-среду,так что пока ждем. сам с ХМАО.
-
1 баллЯ бы не рискнул, запхать руки в пружину и сделать всё аккуратно точно не получится. Не имея ни какого опыта я потратил на замену передних пыльников четыре часа, заодно сделал ревизию передней ходовой.
-
1 баллТест драйв не проходил , но думаю , что не разочарует , т.к. , после визуального и тактильного осмотра автомобиль порадовал. Двери закрываются благородно и толщину имеют порядочную , а не как у нового Аутлендера , владельцев коего прошу не обижаться.
-
1 баллу меня вектор-не жалуюсь вообще, это одна из станций не требующих допила и работающих "из коробки", про мегажуть отзывы разные в зависимости от модели
-
1 балл
-
1 баллПо службе досталась информация обо всех национализированных санаториях и домах отдыха в Крыму с адресами, паролями и явками)))))... Делюсь. https://yadi.sk/i/77f5nBRAWSt5K
-
1 баллРебята я наконец-то в отпуске!Теперь деревня и стройка. Обещал супруге доделать и запустить баню.
-
1 баллПро мегаджет я ссылку давал, читай тут: http://radiochief.ru/obzory/obzor-radiostantsii-megajet-mj-333/ А про антенну: Lemm AT 2001 Turbo стоит около 2000 руб. Optim CB-2001 (полный аналог педыдущей антенны) 1300-1500 руб. Куда уж бюджетнее то, а антенны лучшие
-
1 баллТак то на Крым мне ближе сердцем...тока жена хочет в абхазию...бум все снимать из авто ...лишь бы номера не дернули ...над приклепать их что ли...или болтами от жигулей с крепления замка зажигания ( там со срывной головкой) прикрутить...
-
1 балл"Скоропомощную" аптечку я соберу, но пусть каждый возьмет с собой свои обычные лекарства. У кого-то аллергии, давление или привычный понос
-
1 баллдецтво это и понты))) у нас в городе бывший начГАЙ ушел на пенсию в коммуналку! теперь все красивые намера - на мусоровозах!!! у меня есть к нему подходы - однокашники работают в его конторе, можно любой номер выцыганить... только у нас платить за красивые номера и кататься на этих номерах (как на мусорке) - удел лошар! ))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУважаемые товарищи, как и обещал сделал мини фото-отчет. съемный фаркоп, когда не нужен - тоже можно снять багажник thule easyfold 932. Самый компактный багажник на фаркоп, так как складывается еще и пополам как я говорил - велосипед похож на мотоцикл, поэтому не каждый багажник выдержит Возникает вопрос "а как же добраться до багажника?" Без паники, инженеры все продумали Открывается крышка багажника без проблем Я пробежал с этим багажникам почти 4500 км (до крыма, обратно и по самому крыму). Отличнейшая штука. Боялся, что колеса велосипедов будут торчать и из-за этого тяжко будет в узких местах - чепуха, даже мой мотоцикл торчит не больше, чем зеркала. Многие говорят, что вся грязь летит на велосипеды. Ребята, я ехал почти 2000 км в один конец через дождь и пыль. Да, велосипеды грязные (хотя я бы даже сказал грязноватые), но с креплением на крышу они были бы такие же, только грязь с велосипедов переодически скатывалась на лобовое стекло, а уж когда вы бы снимали его сверху - непременно изславкались бы. Если у кого-то будут вопросы - пишите, с радостью поделюсь впечатлениями
-
1 баллРеально раздражет это все. Купить авто за немалые бабки, всслушать от диггеров что я лох, что выбрал авто которое испытывается на соответствие уровню допустимого шума (децибеллов), а не на комфортность езды в нем, Выслушать рекомендацию быть терпилой на протяжении 15000 или целого года, а там они соизволят подумать над моей жалобой. При этом ездить и ощущать как червячное соединение в рулевом управлении испытывает повышенные ударные нагрузки. Каждый камешек по дороге на дачу дает понять что я ЛОХ. А по поводу преувеличения... авто у меня с мая месяца, и все это время мои мысли только о этом подлом стуке, и поиски до сих пор продолжаются. Не на одной машине за пол года владения и 10000 пробега столько внимания машине не уделял.
-
1 баллПо Вашей логике получается, что нижнее отверстие заливное. Классссссс!!!!
-
-1 баллКлимат контроль для того и существует, чтобы контролировать климат в салоне. Отключив кондей КК не работает. Это все равно, что выключить свет в комнате и жаловаться на нехватку освещения. Можно включить кондей и выставить температуру хоть на +28С, холодно не будет. На счет тупит не знаю, у меня двиг 2,5, не тупит с кондеем. Окна никогда не окрываю, кондей никогда не отключаю, даже зимой.
-
-1 баллУ меня та же самая проблема . Уже утомляет. Идет горячий воздух из вентиляции, при том что на улице 22 градуса и открыты окна. По поводу советчиков включать всегда климат контроль - у вас честно - с головой все в порядке ? Вы мне предлагаете при открытых окнах включить кондиционер ? Тут какой то явный глюк в системе управлении печкой. Сначала я грешил, что воздух нагревается во впускном тракте за счет разогрева самих воздуховодов - но он нормально теплоизолирован от двигателя. Теперь понимаю, что просто скорее всего воздух реально идет через отопитель печки, к которому не перекрыт поток горячей охлаждающей жидкости . Бред какой то . А советчикам включить кондиционер - давайте я аналогию приведу - Представьте что у вас зажаты колодки тормозные. - Ну и что пишете вы - мощности же двигателя хватает ехать даже с притормаживающими колесами ! Вообще говорил про данную проблему ОД, на что мне понесли какой то бред про климат контроль. Т.е. я правильно понимаю алгоритм работы климат контроля - сначала мы воздух подогреваем в печке, а потом его охлаждаем кондиционером. Круто , нечего сказать. Лично я на следующем посещении ОД собираюсь закатить бучу по данному пункту. Какого хрена печка подогревает забортный воздух !!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00