Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/02/14 во всех областях
-
5 балловЭх опередили меня.. .Хочу добавить, что частоты были определены путем сложных споров, трудных переговоров, и длительных дискуссий, среди клубных радиолюбителей.
-
4 баллаБухать у тебя будут в доме-прицепе по черному.... Или вот как вариант....мужскому населению точно понравиться... Вот надо было конкурс....МАСТЕР-класс придумывать...участников найдем из "клубничек"....
-
4 баллаДа . А также мы все оденем пинсне , возмём тапочки махровые , кресло качалку , и все будем носить ярко красные бейсболки чтобы нас не перепутали с просто отдыхающими . Можете валятся лёжа .
-
3 баллаА я слышал как они на низы переходили ) тобишь на 14 й для лички . А что значит ни кто не имеет права приватизировать . Так мы этого и не сможем . Мы просто сможем какой либо занять для определенного дня и определенных занятий . И нас не так много . Ну уверяю Вас все это фуфел . Ни разу это толком не сработало . Дальности не хватает . А тот кто приехал уже занимается делами и не сидит на приеме в машине . И когда идешь по трассе все же слушаешь дальнобоев . Больше пользы . Большинством голосов за 14 . Значит 14 ! Заметано и обсуждению не подлежит . А то до последнего дня будем сопли распускать )
-
3 баллаА у меня в багажнике всегда нудный порядок )) и похвастать было нечем ) Сегодня, вот детей на речку возила и решила запечатлеть ))
-
3 баллаЗатеял себе наклейку сделать, но размер "бейджевого" изображения маловат , знакомый дизайнер обещал поколдовать с качеством для нормальной печати, надеюсь успеет завтра до вечера. Примерно так (не знаю получилось ли загрузить):
-
2 баллаМальчик Петя ударил молотком по пальцам трудовика и получил пять. По крайней мере, ему так послышалось * * * * * * * * Пока воспитательница детского сада разводилась , дети полгода лепили из пластилина только козлов * * * * * * * * В деревне сгорел сеновал. Так сказать, бордель закрылся * * * * * * * * Путану, которая 20 лет простояла на одном и том же участке дороги, дальнобойщики ласково прозвали Хатико * * * * * * * * — Как же так, ты из Адлера – и не умеешь плавать? — А ты, житель Домодедово, умеешь летать?
-
2 баллаЭто между прочим очень хорошо помогает при общении . Это лучший спосиб запомнить друг друга . Валяться будем потом )
-
2 баллаВ соседней ветке определились вроде с частотами по связи, занесите в первый пост пажалста: CB: D-14FME или 27,125FM; LPD: 31
-
1 баллДело не в приватизации, просто если люди уже общаются в одном канале, то зачем туда лезть??? Мы будем им мешать, а они нам... Так ведь можно и на 15 забить и сидеть всем клубом там
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа 16 частенько дольнобои личные темы обсуждают. Мешать будем и мы им и они нам. Никто про приватизацию и не говорит. Просто ввести этот канал на покатушках/выездах.
-
1 балл+1. Все матчи 1/8 явили собой примеры бескомпромиссной борьбы до последних секунд.. мы так не умеем, к сожалению. Зато теперь можно наслаждаться красивым футболом, не переживая "как там наши")
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ итоге вот чего вышло: Спасибо знакомому дизайнеру - поправила макет чтоб при печати нормально получилось. А вот кармашков подвесных не нашел - придется с прищепочными бэйджами ехать. Думаю не противоречит никаким правилам? Ура! Осталось только завтрашний день перетерпеть (и сегодняшний чуть-чуть)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго времени суток. Заказывал себе такую голову. http://www.aliexpress.com/item/2014-Newest-2-Din-100-Pure-Android-4-1-Universal-Car-Dvd-Player-Pc-Gps-Navigation/1580294879.html Пришлось докупать переходник для Nissan, повозиться с подключением пучка проводов в штекер. Но это в домашних условиях. Зато встала как надо, на штатное место, все работает как надо. Смотрю тут некоторые с подсветкой кнопок мучаются - у меня магнитола позволяет плавно менять цвет подсветки на любой. Все бы хорошо, но есть одна проблемка: когда магнитола выключена, но машина заведена - изредка происходит попытка старта магнитолы. Загорается заставка Android, начинается дергаться DVD привод и тут же все гаснет. Кто знает в чем может быть проблема? Наводки какие то или что?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу, и зря, что за свои деньги собрался ремонтировать. Мне тоже такую лабуду прогнали, про механическое воздействие. Написал претензию, потребовал проведения независимой экспертизы качества товара с целью установления причин возникновения коррозии. Через два дня перезвонили и пригласили на гарантийный ремонт Такие случаи не единичные.
-
1 балл
-
1 баллВот это еще одно косвенное доказательство к существующей проблеме. Ну не зря ведь Ниссан в прошлом году разослал по дилерам бумагу с компанией по увеличению гарантийного срока и замены без артачества подпадающим по 5 лет и 150 т.км. Только вот нас почему то по борту решили пустить. А вось пронесет. Так давайте не будем по одному тонуть ,а вместе взявшись выплывем!!! Пишите не стесняйтесь. Проявите свою гражданскю позицию, что бы нас покупателей из России заграничные производители стали уважать.
-
1 баллЕхали колонной в Ярославль, сразу обозначили 31С, если сразу не отвечали, значит в 15 позывной ниссан, переходили в "НАШ",если надо что то обсудить, но и в 15 не особо мешали кому!
-
1 баллА я сегодня с огромным удовольствием посетил Кострому. Уезжать оттуда не хотелось , хотя банальная рабочая поездка была. Вообще,давно уже заметил, что люди в волжских городах совсем другие.Добрее,спокойнее, отзывчивее.
-
1 балл
-
1 баллДорогие конкурсанты! И голосовавшие за конкурсантов одноклубники! Сегодня 1 июля, а это значит, что пора подвести итоги голосования. Тему, раз уж она вам понравилась, закрывать не будем. Выкладывайте и дальше фото своих чудесных кладовых- содержимое багажников наших иксов. А пока ставлю точку на голосовании с этой минуты. Сразу оговорюсь, что пишу со смарта, поэтому ники буду писать по-русски ))) Третье место в нашем конкурсе заслуженно достается Сергею Рексман. 9 голосов. С перевесом в один голос второе место у Вована 77. 10 голосов. И безоговорочно первое место присуждается Шмель зу-зу Ивану, за его чудо собак в чудо багажнике! 26 голосов! Награждение победителей состоится на клубном выезде - Лето Онлайн, 05 июля с.г. Поздравляем победителей! Ура!!!
-
1 балл@ThomasMoose, Гыыы А я то думаю что за чумачечий по дороге с великом носится! Том, надо хоть наклейку тебе на шлемак приколотить!
-
1 баллРоссийские нефтяники приехав в Таиланд устроили в прибрежном отеле грандиозную пьянку. Били посуду, крушили мебель, сбрасывали в бассейн персонал. При помощи вызванного наряда полиции насилу их угомонили и развели по номерам спать. Поэтому утром русские проспали цунами. Днем руководитель группы проснулся, вышел на балкон, и ему открывается вид совершенно растерзанной территории отеля. Он моментально трезвеет, бьет себя рукой по щеке и восклицает: - Ох ёлы-палы…! В жизнь не расплатимся…
-
1 баллКак то странно??? Стоянка на то и охраняемая, что бы "фраера" спать не мешали. Занимаюсь грузоперевозками, на платных охраняемых стоянках проблем незамечено (сплю как младенец), на обочине не ночую , могут вскрыть фургон , украсть запаску , слить топливо и самое неприятное (для легковой фатальное) проезжающие мимо машины могут в вас врезаться, а ГАИ ... им до вас фиолетово. А так да гостиница , если неохочется в гостиницу то боле мене приличная охраняемая стоянка.
-
1 баллВ случае с РГС рекомендую сразу обращаться к НЕЗАВИСИМЫМ экспертам(могу подсказать "клубного" эксперта) и готовиться к суду. На вскидку, на замену крыльев и дверей, вам предложат тысяч 40, и на покраску/установку еще тыщ 8
-
1 балл
-
1 баллВсем привет, немного похвалюсь/отчитаюсь. Уж не помню когда явные проблемы с устойчивостью ХХ меня начали накалять, но произошло это относительно недавно, и после курения веток и многочисленных тем пришло четкое понимание необходимости замены ДПКВ, ДПРВ и датчика кислорода. Что и не примянул исполнить вчера вечером, должен заметить что секса хватило ( руки исцарапаны), но результат на лицо - завод намного веселее, обороты подтянулись на Драйве и держатся молодцом на Д и ХХ и Р. Цена вопроса: 1) Кислородный датчик верхний 22690-8J001 - 1248 р. в Экзи.те ( манагер сам подах.ел с ценника), висел там один то ли не забрали, то ли акция, в общем х.з. Замена- сначала кинулся кожух скидывать, но не тут-то было.. Верхние болты откинулись, а фронтовые все в ахтунге, невозможно открутить. Кой как подлез, ключ 22, напруги немного, больше возился с фишкой ( боялся сломать). 2) ДПКВ 237316N21A NISSAN 1385р. в Авто.о ( у них последние время затариваюсь). ДПКВ и ДПРВ идентичны, поэтому х2 Замена полный пизд.ц - только на ощупь и лежа на крыле. Ковырял часа полтора, по итогу могу сказать следующее: если есть проверенный мастер и СТО ( и конечно ценник не конский) - Вам туда. Если не ищем легких путей, то: а) Точно снимается воздуховодик между дросселем и фильтром, сам дроссель, приёмный воздуховодик. Точно не делайте лишнюю работу по снятию зашиты ( думал доступ лучше будет или хотя бы увижу датчик - ни х.я подобного). Инструм- маленькая трещотка , головка на 8, 10, шестигран ( для дросселя),посатижы, плоская маленькая отвертка тоже пригодиться. Жидкость для промывки дросселя ( таковой не имел, бензином отмыл чутка, сомневался конечно в выбраном решении, но в автомагаз не с руки было бежать в виду отсутствия времени).Расположение датчика - х.з., т.е рука по плечо в низ, идем по косе эл.проводки и в самом не удобном месте ( ориентир 4 колодец) нащупываем датчик. Что снять фишку, открутить болт крепления, демонтировать старый/монтировать новый датчик ( резинка мешает, даже если смазать), попасть болтом, затянуть - АХТУНГ, если не материться. Хорошо бы пивка и музыки фоном... 3) ДПРВ - всё просто, расположен в легкодоступном месте, 2 минуты делов, тренинг перед ДПКВ. ПСЫ: Датчики, как и ожидалось пришли нового образца ( мет.корпус, направляющая крепления фишки перевернута), но трудностей при монтаже из-за этих изменений не возникло.
-
1 баллБолее менее живой вроде 17 фм "ярославка". На остальных 25 (сиби.ком) и свой "домашний" ЮАО 12 сколько ни кричал - тишина.((
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго дня! Владею данным авто недавно. Тестил Х-а у соседа на вариаторе. Но изначально хотел дизель, так как продаю грузовики , и все дизиля, соответственно приходится иногда на них ездить, вот и впечатлился дизелем, хотя до этого как и многие тут, владел только бензиновыми машинами. Выбирал Х-а из-за его багажника, и цены , и так как рыбалкой увлекаюсь нужен был 4х4, да и вообще он мне всегда нравился, так как часто в отпуск или еще куда, приходится ездить на дальнии расстояния то и для этого он так же хорош. Еще смотрел Л200, но чересчур брутален , и дизайн не очень, хотя проходимость естественно лучше. Проехал пока 5500 км. За это время и ночевал в нем на рыбалке, и ездил за 600 верст в один конец по семейным делам, и просто выезды на ту же рыбалку по небольшому бездорожью с грязью. Я не гоньщик, и скорости мне хватает, к машине и автомату привык почти сразу, а вот к климату до сих пор не могу привыкнуть. С новья сразу поставил Эбешпехер на 5 кВт. Установил сам сетки в передний бампер, и защиту днища и заднего бампера. На 5000 км поменял масло на Мотул специфик 5в30 DPF воздушный, маслянный фильтр. Короче мне все нравится кроме как при покупки авто , дилер Автомир , не делал предпродажную подготовку, не был сделан сход развал, стук при начале движения с правой стороны подвески. Пока не нашел причину. Сход-развал устранил дилер на второй мой приезд. Надеюсь на ТО со стуком в подвеске удастся разобратся. Жена в восторге от салона и удобства в нем. Дизилек мне звук и тяга очень нравится, расход радует. Короче все нравится, кроме некоторых мелочей с подвеской.
-
1 баллДа нет же. Это всё отзывы. Только не не такие эйфорийные как у Вас. У автомата неудачные передат числа, толпу не переспорить. 5.5 месяцев не грандиозный срок чтоб делать окончательные выводы. Машина очень неплоха но поле для совершенствования тоже весьма и весьма немалое... ИМХО, многое из сказанного относится к впечатлениям от новой машины вообще, от машины за 1.3 Мрубля и от всех Иксов т31 А вот с чем полностью соглашусь так это комфортная подвеска и удобные салон и багажник. Самый большой кроссовер в классе, брутальный
-
1 баллАвтомат тупее не придумаешь, я взял с автоматом что ждать уже не в моготу было. Да и на прошлой машинке он меня радовал, на этой пока только мата просит. А движок дизель 2,0 X-Treil в самую пору, ни мало и не много. P.S. Конечно с 3х литровыми зажигалками сравнивать нечего
-
1 баллСдаётся мне, что Вы на педальку газа нажимали неторопливо, так что бы впереди движущийся авто не толкнуть... вот и получилось "медленно" А вообще думаю, уместно напомнить постулат дизельного форума - дизельный X-Trail НЕ ДЛЯ ГОНЩИКОВ, СОРЕВНУЮЩИХСЯ В ЗАЕЗДАХ ОТ СВЕТОФОРА ДО СВЕТОФОРА!
-
1 баллДумаю, не ошибусь если скажу что дизель это своего рода машина "не как у всех". Тарахтит, топливо другое... Но для себя выбрал дизель потому как пробеги большие. Если крупных поломок не будет то,уверен, не разочаруюсь Стоимость ТО в расчет не принимаю. В целом доволен. Но должен отметить простоватые материалы отделки салона, мелкие просчёты с подсветкой бардачка, и всякие другие мелочи. Но с другой стороны, без синусов совсем - так не бывает. Единственной альтернативой дизелю - вижу гибридный силовой агрегат. Довелось поездить и на приусе и на эрыксе 400 и довольно много на 600м Седане Лексус. Есть и тяга паравозная и экономичность. Экстравагантности тоже хоть отбавляй. Открыл, сел и, - не заводя(!) - поехал!.. Единственное чего в них нет - это доступной цены. Не по Хуану самбреро пока...
-
1 баллЗапозорить даже в мыслях нет. А вот немного завидую, это есть Когда своего Трейла покупали (2010-ый год), рассматривал дизель в первую очередь. Но... 1. ТО надо было проходить каждые 10 тысяч и не реже одного раза в полгода. 2. Читал на этом форуме много жалоб от владельцев дизеля по поводу того, что печка на холостых оборотах не греет. Пока не поедешь, тепла нет совсем. 3. После езды на высоких оборотах сразу глушить двигатель нельзя. 4. Цена диз.топлива на тот момент была чуть ли не выше цены 95-го бензина, и постепенно двигалась вверх. Тенденция настораживала. 5. Цена на комплектацию с дизелем была на 180 тысяч выше аналогичной комплектации с бензином. Низкий расход и большой крутящий момент (из-за которых я и хотел купить дизель) не смогли на тот момент перевесить вышеперечисленных минусов. И вообще у ближайшего дилера на тест-драйве дизелей не было. А без "включить и попробовать" я стараюсь ничего не покупать. Сейчас скорее всего купил бы дизель, т.к. ситуация с ТО изменилась, и цена на диз.топливо скорее всего так и будет в районе цены на 95-ый. А остальные минусы уже не перевешивают имеющиеся плюсы дизеля
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда пользуйтесь на здоровье и в радость! процедура замены проще, чем на жигулях Можно использовать как мануал! Хорошо будет, если модеры/админы закрепят этот материал в общедоступном месте, где его будет легко найти(тем, кому надо). У меня в профиле он место съедает... а я еще подобный материал могу сделать по замене масла, установке защиты, замене задних колодок и т.д. и т.п. это же примитив
-
1 баллПросмотрел всё. Ужаснуло обращение с пыльником тормозного цилиндра, да и вообще сложно всё сделано. Менял сам: Вот колодки А вот всё, что необходимо для замены передних колодок Ну и понеслаась! Для начала отвинчиваем секретку и срываем с места колесные гайки далее выкручиваем колесо суппортом наружу, вывешиваем его, снимаем далее головкой на 14 выкручиваем нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. откручивается легко. поднимаем вверх скобу отверткой поддеваем и скидываем стертые колодки переставляем противоскрипные пластины на новые колодки прочищаем, продуваем направляющие пластины от продуктов износа и грязи. заправляем в них новые колодки Одеваем струбцину на поршень. Подкладываем старые колодки (для равномерности давления струбцины). Вращаем винт струбцины медленно (он идет мягко, без сопротивления) чтоб жидкость успевала уходить, а уплотнения остались целы. пыльник поршня вздувается, норовит соскочить у меня-хрен соскочиш! да под ним просто воздух! аккурааатно поддеваем пыльник отверткой пыльник выпускает из под себя воздух и САМ садится на место! Вот это герметичность! Далее опускам скобу обратно, наносим на болт смазку, заворачиваем его на место несколько раз нажимаем на педаль тормоза одеваем колесо, смазываем гайки, закручиваем их "крест-нактест" опускаем машину с домкрата, затягиваем гайки окончательно. А это лишние детали Вся процедура заняла не более 20 минут. То же самое делается с другим колесом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00