Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/11/14 во всех областях

  1. 3 балла
    Госдума приняла в первом чтении законопроект, который может существенно изменить жизнь водителей. Речь идет о документе, согласно которому в России может появиться «скидка» на штрафы за нарушения ПДД! Поправки, которые вносятся в статью 32.2 КоАП, позволяют оплатить лишь 50% суммы штрафа, в случае, если нарушитель оплатит его добровольно в течение 10 дней после получения постановления, сообщает «Российская Газета». Как указывают авторы законопроекта, подобная норма уже успешно работает в целом ряде европейских стран. В России её предлагается распространить только на нарушения, совершенные в первый раз. Целью поправок является стимулировать быструю и добровольную оплату штрафов, а также минимизировать коррупционную составляющую на дорогах. Хотя депутаты Госдумы поддержали общую концепцию законопроекта, конкретные нюансы будут обсуждаться во втором чтении. К примеру, многие считают 10-дневный срок для оплаты штрафа со скидкой слишком коротким, и не исключено, что во втором чтении его могут увеличить до 30 дней — на этом, в частности, настаивает Федеральная служба судебных приставов. Тем не менее, авторы законодательной инициативы уверены, что если все пройдет гладко, то скидки на штрафы в России появятся уже в ноябре этого года, а при самом плохом сценарии — с 1 января 2015 года. Продолжение тут >>>
  2. 3 балла
    Актуализируем список. Все кто подтвердил свое участие. 12-14 июня г. Ярославль 1. Lau + 1 взр. 2. КРОХА + 1 ребёнок 13 лет 3. Лекарь + 1,5 4. A3arov + жена и дочь 5. Explorer + 1 6. Lesnik35 + 2 (1 взрослый + 1 ребенок 12 лет) 7. Олег76 + жена и сын (второй день, если получится. приболел) 8. Lvovich 9. Шведка+муж+ребенок 10. Михаил-37 + 2 11. AGS+? Мда, а изначально было 15 экипажей заявлено... Теряем людей живыми Еще есть время вписаться
  3. 2 балла
    ах вот он для чего.. )) дайте 2))) охота в 21 веке лягушечкааааааа)))))))))) ^____^ когда в машине сломалась магнитола..
  4. 2 балла
    Удачного всем дня!
  5. 1 балл
    Приветствую вас, Граждане Форумчане! вот и пролетело 3,5 года с момента покупки дизельного X-Trail и за это время машина прошла почти 200 000 км Много или мало - судить вам. Но я так прикинул: это я почти 5 раз объехал земной шар!!! Так что тот еще путешественник Теперь, оглядываясь назад, хотелось бы подвести некоторые промежуточные итоги. и я решил написать небольшой отзыв о том, как вела себя машина на протяжении этого времени и что с ней происходило. Надеюсь, мой отзыв будет для кого-то полезным Машину покупал новой в автосалоне. Первый мой дизель. Радость от владения машиной была омрачена неприятным происшествием на 12 800 км пробега, практически сразу после ТО-10 000 км. которое проводил у дилера. Стуканул движок на трассе ( читайте тему с одноименным названием на форуме: http://x-trail-club.ru/forums/topic/12421-dizel-zastuchal-dvizhok-na-trasse/ ) В итоге, заменили двигатель на новый. До 100 000 км машина только радовала. Делал регулярные ТО, до 30 000 км у дилера, потом стал обслуживаться у своих знакомых ребят в гаражном сервисе, у которых руки растут из правильного места. ТО делал чаще, чем раз в 10 000 км, примерно вот так: каждые 7500-8500 км - масло и масляный фильтр + воздушный фильтр каждые 20 000 км - топливный фильтр + салонный фильтр каждые 40 000 км- менял тормозную жидкость, масло в дифференциале и жидкость в АКПП. хоть в АКПП многие дилеры и не меняют, объясняя это тем, что масло там залито на весь срок службы, но я начхав на их варварское мнение - менял. потому как, масло все равно работает и стареет. менять необходимо, если планируешь ездить поболее, чем гарантийные 100 000 км. Машина используется ежедневно. первые пару лет обычно 40% - город, 60% трасса. пробеги по 800 - 1400 км в неделю. скорости от пробок до 170 км в час при поездке в Астрахань по отменной трассе. сейчас уже стал ездить меньше, 400 - 700 км в неделю, в основном город. Машинка- рабочая лошадка, которая помогает в бизнесе: грузили и товар и стройматериалы. Дизель прет как танк даже при загрузке 700 кг в багажник ( правда такое было всего пару раз) ближе к 90 000 км обратился к знакомому, который работает в дилерском центре с просьбой провести диагностику подвески, которая выявила замену опорных подшипников, замену правой передней стойки и втулок задних стабилизаторов - поменяли по гарантии. на 150 000 км - поменяли там же рулевые наконечники и втулки передних стабилизаторов. на 170 000 км - появилась первая проблема с сажевым фильтром, который до этого ниразу не заявлял о себе- ни прожигался по трассе, ни загоралась лампочка. просто в один прекрасный день загорелся в городе ЧЕК и значок сажевого фильтра. решил. что с моим пробегом уже бесполезно его принудительно прожигать у дилера и поехал на удаление. Фильтр выбили, программно отшили. Первую неделю после такой кастрации машина прибавила в прыти, но потом стала ужасно тупить, дергаться, повалил черный дым, от которого народ на МКАДЕ шарахался всторону. камазы отдыхали! Поехал снова к умельцам. сказали что выдает ошибку клапана EGR. решили отшить его программно. не помогло. через два дня машина снова задымила с прежней удалью и отказывалась ехать, глохла. в итоге поставил её в БОШ сервис, где поналачу приговорили форсунки, но после их последующего снятия и тестирования на стенде, сообщили, что проблема не в них, а в топливной трубке с клапаном обратки ( поставили новую за 3800 руб) и на всякий случай заглушили EGR. проблема была решена. дым пропал, машина поехала, но прыти поубавилось, вырос расход на 1.5 литра Этой осенью снова поехал в Астрахань. машину не насиловал, ехал не более 130 км/час. по дороге стали происходить глюки с круиз-контролем. то включался, то нет. мигал значок при включении и на круиз не ставил. через какое-то время все снова приходило в норму. так же по пути туда заметил, что появился звук при нажатии педали газа- шум, похожий на звук работающего пылесоса. причем, очень хорошо и явно слышимый из под капота со стороны водителя. прям нажимаешь педаль и заработал пылесос... в самой Астрахани загорелся ЧЕК, но ездить не мешал. так же не помешало вернуться с ЧЕКом обратно в Москву. При замене масла после поездки ребята в сервисе обнаружили, что течет масло. весь движок в масле. причем капает из-под заглушенного EGR и, что хуже всего, откуда-то в районе интеркулера. обратился к знакомому у дилера - загнали, посмотрели. страхи успокоили. EGR подтянули, масло не из интеркулера, а с частично слетевшего патрубка интеркулера, закрепили хомутом. ЧЕК погасили - это глючил наш старый друг Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ). сказали, что если снова даст о себе знать, то датчик надо будет менять. а пока в очередной раз его отмыли и почистили от масла, летящего из турбины. Кстати сказать, этот ДМРВ стабильно капризничал у меня каждые 60 000 км. его забрызгивает маслом летящим на воздушный фильтр ( проблема дизельных Иксов...) и он начинает глючить- вырубает турбину и повышает расход топлива. признаки такие: нажимаешь на газ в пол. обороты подскакивают до 3000. а машина не едет и такое ощущение. что наоборот тормозит. иногда помогало заглушить её и снова завести. но иногда нет. видимо когда сильно загаживался. так я как то раз ехал 400 км до Москвы со скоростью не более 100 км/час. т.к. вырубилась турбина, а даже не было инструмента, чтобы снять датчик и почистить. на мой взгляд ДРМВ глючит, если давать большие обороты, тогда и масло летит. имейте в виду! Вобщем, машинку вылечили на этот раз. НО!!!! сегодня, спустя несколько дней после поездки в сервис, заметил, что снова когда нажимаю на газ появляется этот пылесосный звук!!!! поделитесь мыслями, что же это все-таки такое? кто пылесосит у меня под капотом???? Вспомнил, что ребята в сервисе говорили, что на грузовиках есть такая проблема - масло скапливается в интеркулере. летит с турбины. и тогда в интеркулере снизу высверливают отверстие, сливают оттуда масло и потом заворачиваю отверстие то ли болтом, то ли ещё чем-то кто что об этом думает??? Вот пока такие мысли у меня по машине за период 200 000 км. Был у дилера когда- спросил человек. не собираюсь ли менять? Пока нет, т.к. новая машина не в списке приоритетных дел на ближайшие пару лет. Будут лишние финансы ( а глядя на накатывающийся очередной финансовый кризис- думаю вряд ли) - конечно возьму новую. Но наверное уже не дизель. 1) перестал быть выгодным по цене топлива. когда покупал, солярка была 19 руб против 22-23 бензин 2) слишком много гемороя с сажевым фильтром и прочей EGR экологией 3) получается дороже в осблуживании, чем бензиновый. ТО чаще, масла больше 4) Зимой греется хреново. особенно в пробках при минус 30 мороза. но заводился, однако и в минус 32 без всяких присадок, стоя на улице 5) нужно внимательно следить за качеством топлива. пьезо форсунки каки не прощают Хотя есть и несомненные плюсы: тяга, небольшой расход поначалу: от 5,5 на трассе до 9 по городу. сейчас вырос на пару литров. видимо возраст... Но моей любовью, конечно же остается его квадратность, практичность, вместимость и.... прожектора на крыше. начинаешь их ценить, когда едешь 400 км по абсолютно темной трассе в степи, а тебе светло как днем. Если что-то ещё вспомню, допишу Всем удачи!!!
  6. 1 балл
    Всем привет и доброго времени суток! Салонный фильтр не менял, вот дошли руки до него. ОД давно потерял моё доверие и теперь тихо курит в сторонке. Ну, погнали: приобрел фильтр вот такой марки. обычный, не угольный. почему? были определённые мысли и они подтвердились подобрал вот такой инструмент далее снимаем облицовку тоннеля с водительской стороны. снимается просто. слегка потяните за неё. она держится на 4х защелках. получаем вот такую картину видите крышку фильтра? нет? тогда смотрите следующюю картинку. снимаем крышку фильтра. для этого может понадобиться отвертка. теперь можно увидеть и сам фильтр откручиваем датчик педали газа в сборе с самой педалью. нужен рожковый ключ на 10. Три гайки. к ним подобраться легко. откручиваются легко, рукой. снимаем эту конструкцию, отводим в сторону. она остается висеть на проводе. вытаскиваем старый фильтр, поддев его отверткой и зацепив крючком из проволоки. он мнется и закручивается. при этом оттуда сыплется грязь, пыль. когда старый фильтр удален-ВКЛЮЧАМ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВЕНТИЛЯТОР ОБДУВА! Вылетает еще куча пыли и листьев. Берем новый девственный фильтр Засовываем (другого слова просто нет!) фильтр в свою нишу. это самая "болезненная" операция Когда фильтр встал в свой отсек-досылаем его туда. Он должен встать так, чтоб крышка его слегка касалась. А это то, что стало с фильтром за 34000км пробега. Пыльных дорог в его жизни небыло Ну а теперь-впечатления: тому, кто придумал такое расположение фильтра-оторвать руки и выкинуть наф. тому, кто прошел через это сам-респект. тому, кто утверждает, что можно менять фильтр не снимая педали газа-привет . поменять-то можно, но фильтр поломается и как положено врядли станет. он со снятой педалью весь винтом закручивается, а так-вообще пипец будет. тех, кто делает это у ОД-жаль. ОД врядли будет с ним валандаца: не своё-не жалко. и педаль газа врядли они снимают... Форумчане, моё сообщение №41 в этой теме показывает в картинках, как поменять фильтр без сминания, закручивая его бабочкой Фильтр при установке сильно сминается (на фото-это ещё слегка ), при установке его в отсек он теоретически должен распямиться. Это заблуждение! Что хорошо было видно по старому фильтру. Уплотнений по периметру нет, значит нет герметичности. А отсюда вопрос: тогда зачем нужен угольный фильтр тонкой фильтрации?
  7. 1 балл
    Сегодня и я установил себе данный девайс.Для того что бы работала функция громкой связи, надо докупить крепление для микрофона 73972-3U000 и врезать его в потолочную обшивку .
  8. 1 балл
    Да задние включаются при включении задней передачи. Передние при нажатии на педаль тормоза.
  9. 1 балл
    Я пока прикинул только расход на двери - на каждую: 2 листа StP Aero, 1 лист Акцент 10, 0.5 листа ВИЕК, 1 лист Бипласт 5. На 5 дверь возможно немного больше уйдёт. Моторный отсек - 1-2 листа StP Aero, 1 лист Изотон 15 В планах - пол жидким металлом, ББ премиум на арках, NoiseBlock; крыша StP Aero и Акцент Премиум Вот как-то так.
  10. 1 балл
    Ребята вчера и сегодня разведал обстановку на Ярославке- в общем это полный звиздец!Я пока подумаю до вечера варианты объезда либо по Дмитровке,либо через Щелчёк и там нпо бетонке к Lau. Будем ехать долго-готовитесь и набирайтесь терпения!Вечером отзвонюсь и напишу если место встречи перенесём)Хотел по пьяной через тарасавку,ехал от Пушкино- тянется всё на многие км.) В общем без паники!Прорвёмся!)
  11. 1 балл
    Утро доброе! С наступающим!
  12. 1 балл
    Алексей, жду с нетерпением!
  13. 1 балл
    Доброе утро!!! Стою на низком старте! Сергей, встречай вечером!!!
  14. 1 балл
    Всем доброго утра и приятного предпраздничного дня!
  15. 1 балл
    Добавлю от себя третье обст. : "спортбайкеры"(неимею в виду настоящих спортсменов) это невопитанная наша молодёж,может даже дети или братья , то есть немного и нашего недогляда здесь тож.есть, помните наши моты: верховины да карпаты было ведь .... ДА?
  16. 1 балл
    Там резьба была, поэтому из шпильки и гнул, можно и на эпоксидку если резьбе трындец, усилие то минимально.
  17. 1 балл
    Если бы проблема была с кольцом на ступице, то ошибка загорелась бы во время движения. Поскольку ошибка загорается сразу после заводки, то проблема с датчиком ABS. Это не 100%, просто предполагаю.
  18. 1 балл
    Ставь, не бойся =) я воткнул 22" xxx =)
  19. 1 балл
    Зачем изобретать велосипед, если надо его найти и ехать на нем. Сам задолбался - чтобы поднять-опустить стекло-нужно обяательно вставлять ключ и включать зажигание. Даже на приоре штатно секунд 30 работает как ключ вытащишь. А тут. Итак, рецепт: В трейле на плафонах освещения стоит задержка работы 15 минут после закрытия-открытия двери. Не зависимо вставлен ли ключ. Если прошло 15 минут - освещение отрубается. Если снова открыть -закрыть дверь-вновь появляется. Поэтому логично брать управление (плюс) оттуда. Согласитесь, протянуть провод в дверь проще чем программировать реле времени (хоть придется повозится). А теперь внимание тем, у кого дорестайл! В двери есть плафон освещения. Минус завязан на концевик, а вот плюс - как раз то, что нужно, как раз с 15 минутным таймером. Поставил простое реле за 50 р. Управление реле от плафона. Реле соединяет розовый (постоянный плюс) с синим (модуль стеклоподъемников). Только что сделал себе, все работает. Если нужно-сделаю все отдельной темой (несколько фот сделал) и распишу по подключению.
  20. 1 балл
    Нормальная будет погода, наладим
  21. 1 балл
    Искал замену своему "Матрасу" (Hundai Matrix). Хотел РАВ-4 второго поколения, даже нашел их клуб и зарегистрировался (отдать должное народ там доброжелательный, с поисками помогали всем миром - денег не очень много было, так что выбор был не простой). Потом друг посоветовал посмотреть Икса (надо сказать до покупки машина вообще не нравилась внешне), но посмотреть не получилось, как-то взял и купил . Не жалею теперь ни грамма. Все нравится. Вариант естественно б/у, так что с некоторыми возрастными болячками, сразу пришлось разбираться. Потому дальше всё как у людей Яндекс -> И как говориться "пошел по наклонной", теперь вот я здесь. Ура!!! Можете меня даже поздравить, ведь нашел то что хотел. P.S. Принимайте в компанию хороших людей, ведь на Иксах абы кто не ездит (ИМХО и далеко не только мое)
  22. 1 балл
    Стиль общения на этом форум подразумевает уважительное отношение к собеседникам, и манера бесцеремонного "ТЫкания" выдает очевидные пробелы в Вашем, Dant1K, воспитании. Стиль изложения Ваших мыслей тоже определенным образом свидетельствует о Вашем несколько недостаточном уровне образования, вряд ли я ошибаюсь. Москвичи у Вас вызывают какое-то удивительное раздражение, но Вы и не представляете, насколько разные люди живут в Москве - не стоит всех оценивать "под одну гребенку". Таким образом хотелось бы обратить Ваше внимание на необходимость соблюдения определенных этических норм. Здесь общаются владельцы Икс-Трейлов, сама стоимость которых предполагает некий уже состоявшийся выбор между Логаном и Мерседесом. Поэтому, любезный Dant1K, извольте учесть замечания клубного сообщества, и впредь не позволять себе в общении выражения, более свойственные социальной группе, известной на просторах нашей Родины под неизящной формулировкой "гопники". Спасибо за понимание!
  23. 1 балл
    В свое время, когда я привел свою девушку домой (она вскоре стала моей женой) я собрал собрание мама, девушка и я... и я им сказал ВЫ мне обе дороги, и не делайте так, чтобы я выбирал между вами! В итоге теперь у меня две мамы и жена... и меня они лопатой гоняют по даче, причем не ссорясь между собой, в какое место ударить
  24. 1 балл
    У меня в багажнике вот чего)))) бывает больше када сидухи раскладываю... под полкой (фоток нет) топор, лопата, пила, удочка со снастями, ножики, растяжка на собак, шлейки, тросы, фанарики, лебедка ручная короче полно всего))) Когда на даче багажник открыт в нем хранится (спит) пес который крайний справа... у него фобия что его могут забыть и он кладет себя в машину сам)))
  25. 1 балл
    Уважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
  26. 1 балл
    Вот: С начала снял отработанный фильтр. Это его фото после 30тыс.км пробега: а его фото в новом состоянии Вы можете лицезреть в самом первом посту этой темы. Да,да...это он же, и был он белоснежный Далее берём новый фильтр. Если он у Вас угольный-проверяйте ещё при покупке, чтоб целофановая упаковка самого фильтра была целой и герметичной! Активированный уголь взаимодействует с воздухом. На боковине указан его номер по экзисту и направление потока воздуха. Снял педаль (решил всё же попробовать:проще так, или нет) Закручиваем фильтр "бабочкой". так он легко складывается без смятия. размещаем его напротив своего отсека климатической установки и направляем его нижним углом в отсек. Заходит он туда слегка согнувшись, но без перегибов и смятия. последние 10...12см должены перемещаться вообще без заеданий, свободно. нижний угол второго торца заправляем. фильтр внутри отсека должен распологаться свободно. одеваем обратно крышку-она слегка касается фильтра. Выводы: 1. снятие педали газа слегка облегчает задачу установки фильтра без смятия (можно даже и не снимать колодку проводов с педали-просто отвести педаль на проводе в сторону, или вверх) 2. Закручивание фильтра "бабочкой" позволяет меньше его сминать и легче поменять даже более "толстый" фильтр(угольный)
  27. -1 балл
    И еще: я три недели назад звонил в горячую линию Ниссан и задал вопрос: почему производитель рекомендует 5в30, а у дилеров его нет и не было? Три недели ждал ответа, сегодня позвонили!)) Я еще раз спросил: почему у дилера нет 5в30? Ниссан ответил: потому что его не производят для России, как 5в40 и 0в30. Я: почему не производят, ведь вы, как производитель, рекомендуете именно 5в30? Ниссан: у нас нет ответа на этот вопрос. Я: т.е. вы хотите сказать, что сами рекомендуете 5в30, но ничего не предпринимаете для того, чтобы рекомендованное вами масло, повторяю, рекомендованное производителем автомобилей Ниссан, было у потребителя? Ниссан: получается, что так... Я: до свидания. Вот так вот. Я не удивлюсь, что когда в РФ стартуют продажи нового Х-Трейла - в мануале будет стоять рекомендация 5в40... А может, в мануале не только к Х-Трейлу...
  28. -1 балл
    Чёт я не понял про пластилин , про муфту и про совмещение ...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...