Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Ку 14, появился новый СРВ.

Может он подойдет? Пишут, что над шумкой очень серьезно поработали, слегка изменили кузов и появились новые движки.

Прошу прощения, что не в той теме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ку 14, появился новый СРВ.

Может он подойдет? Пишут, что над шумкой очень серьезно поработали. А так же изменили кузов и появились новые движки.

Прошу прощения, что не в той теме.

Благодарю за подсказку! Да тут ещё на подходе есть весьма интересная новинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращение БАРИН было неуместным и недружественным выпадом...что касается вопроса по ML,то ответ настолько очевиден,что не вижу смысла его даже озвучивать...

Неуместно делать выводы и обвинять автомобиль на основании жалоб единичных пользователей, старающихся найти универсальное средство от совершенно разнообразных проблем.

В этой теме уже несколько раз писал, что при комплексном подходе проблема вполне решаема, а все ваши потуги для данной темы являются флудом, вводящим в заблуждение людей, ищущих решение для конкретного недочета конструктора этого замечательного автомобиля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуместно делать выводы и обвинять автомобиль на основании жалоб единичных пользователей, старающихся найти универсальное средство от совершенно разнообразных проблем.

В этой теме уже несколько раз писал, что при комплексном подходе проблема вполне решаема, а все ваши потуги для данной темы являются флудом, вводящим в заблуждение людей, ищущих решение для конкретного недочета конструктора этого замечательного автомобиля.

Бред от начала и до конца!

1.Жалобы пользователей далеко не единичные! И не только на этом форуме и в РФ

2.Флудом занимаетесь вы,уважаемый! Мною были заданы вопросы по теме,я получил на них ответ,сделал свой вывод (уж извините,что вам он пришёлся не по душе!)

3.В заблуждение никого я не ввожу,более того,даже попытался помочь людям "ищущих решение для конкретного недочета конструктора этого замечательного автомобиля." ©

По информации с форума Паджеро Спорт Нью,дилер для устранения стуков применяет цианоакрилатный клей Tree Bond,кстати,он уже есть в экзисте-mitsubishi 4401A191 (ремкомплект для рулевой колонки),цена-2074руб,но самое главное,что япы уже ставят на МПСН новую модернизированную рулевую колонку,и вроде бы по отзывам владельцев проблем со стуком больше нет...

Ссылку на источник выложить,конечно,могу,взято отсюда:http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=52423&sid=a83d18d4f9ba4ba533f26ee879433eba&start=165

4.Нетерпимость к инакомыслию-это неуверенность в своих убеждениях.©

5.На этом форуме я ещё нахожусь из за личной переписки (заметьте-не в темах даже!) с форумчанами,которые,как это ни покажется вам странным, не разделяют вашего оптимизма!

6.Приношу студии свои извинения за спровоцированный оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно такие теоретики долгое время называли бредом утверждение, что земля круглая, ведь многие видели, что она плоская и стоит на трех черепахах. Радует, что на этом форуме таких меньшинство, а когда вы, уважаемый, наконец то перестаните жевать сопли и определитесь со своей ориентацией, будет ещё меньше!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуместно делать выводы и обвинять автомобиль на основании жалоб единичных пользователей, старающихся найти универсальное средство от совершенно разнообразных проблем.

В этой теме уже несколько раз писал, что при комплексном подходе проблема вполне решаема, а все ваши потуги для данной темы являются флудом, вводящим в заблуждение людей, ищущих решение для конкретного недочета конструктора этого замечательного автомобиля.

Ну допустим пользователи не единичные. И с разным опытом эксплуатации.Я например после авенсиса радовался некоторым некоторым более удобным решениям в иксе. А вот со временем начали вылезать разные мелочи ,которых в тоете не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, относительна общего числа владельцев, процент ни так уж и велик, или просто не все обращают на это внимание. Когда катался на тестовой, ни каких посторонних звуков не услышал, больше поразил шум из задних колесных арок, поэтому сразу после покупки поставил задние подкрылки и сделал шумку багажника. На своем же стук услышал при первой же поездке, что очень сильно расстроило, сначала даже рассматривал вариант возврата денег, но победив все скрипы и стуки начал получать от авто исключительно положительные эмоции, особенно сейчас, когда на дорогах каша, а под ней лед. Так что, если не сидеть сложа руки это не проблема.

Лично я бы назвал главной проблемой автомобиля отсутствие плавной настройки кратковременной работы дворников и отсутствие зоны их подогрева. Если летом в режиме автомат всё работало вполне корректно, то сейчас в снегопад да ещё и в темное время суток, автомат абсолютно неработоспособен, либо ручной режим, либо постоянная работа стеклоочистителей. Хотя и с этой проблемой некоторые уже справились, наметки уже есть, в выходные попробую что то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно такие теоретики долгое время называли бредом утверждение, что земля круглая, ведь многие видели, что она плоская и стоит на трех черепахах. Радует, что на этом форуме таких меньшинство, а когда вы, уважаемый, наконец то перестаните жевать сопли и определитесь со своей ориентацией, будет ещё меньше!!!!!!!!!!!!!!

Хамство и демагогия начинаются в тот момент, когда у оппонента заканчиваются аргументы в свою пользу.

Жаль,не найду кнопки "Игнорировать пользователя"

Спорить не намерен и наше общение прекращаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ребята! Мы же с вами цивилизованные люди! А физические расправы это не наш метод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за подсказку! Да тут ещё на подходе есть весьма интересная новинка...

Что за аппарат, если не секрет, не новый РАВчик случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки попробуй затянуть хомутиком эту гофру на стойке, что бы она не болталась. Точно часть стука уйдет.

Здравствуйте! если не сложно фотку выложите куда надо брызгать или хомутик одевать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,черт. Веь целая тема об этом была. Надо поисать.

А если просто, то полчаеся следующее ( это что я делал) :поднял машину, колеса провисли вниз. Так? Затем :...эх, не специалист, не знаю как называетя.

Короче, гофру(или пыльник) оттянул вниз по максимуму и прихватил хомутиком. И слева и справа.

Дело в том, что они борлтаются и стучат по стойке. Вроде ерунда, но на поверку оказываеся очень назойливый и ощутимый стук при проезде неровносей.

Когда поставил хомуты, стало заметно тише. Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... гофру(или пыльник) оттянул вниз по максимуму и прихватил хомутиком. И слева и справа.

Дело в том, что они борлтаются и стучат по стойке. Вроде ерунда, но на поверку оказываеся очень назойливый и ощутимый стук при проезде неровносей.

Когда поставил хомуты, стало заметно тише. Удачи.

Спасибо за ответ! Уточните пож-та прихватили хомутиком пыльник или отбойник (если это разные вещи)? Если пыльник- то какую часть и к чему- то что оттянули к стойке. или все же отбойник к штоку амортизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был стук при резком сильном повороте руля в любую сторону либо на месте, либо при небольшом движении. Сначала редко, потом почти каждый раз.

Неделю назад съездил в УСервис+, без проблем заменили два опорных подшипника по гарантии, стук пропал.

Мастер сказал, что набивается грязь и подшипники умирают, либо часто ездите по трамвайным путям (что есть то есть, иначе как из Тушино выбраться утром :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Уточните пож-та прихватили хомутиком пыльник или отбойник (если это разные вещи)? Если пыльник- то какую часть и к чему- то что оттянули к стойке. или все же отбойник к штоку амортизатора?

Пыльник (то, что гофрированное) оттянули вниз по стойке и к ней хомутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САфари,Фото не прошли, Тогда так:Glub-Nissan.ru Находишь темы про Икс-Трейл.

Тема: Стук в передней подвеске. А подвеска то ни при чем.

стр 2, пост 20, автор - Боксер. Чел. сделал большую работу. Я применил упрощенку:-)) - помогло.Большое ему спасибо.

Почитай, посмотри, может и тебе поможет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай, посмотри, может и тебе поможет.

Было несколько раз. Приехал к ОД подтянули ступичные гайки и все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрика взяли в середине июля 2011,а в августе с побегом 1200 км поехал к ОД ,стук в рулевом мех. Мастер прокатился послушал и забрал машину в ремзону.Через 3 ч.машину отдали объяснив что гремит шлицевое соединение и они немного передвинули вал.Стук почти пропал.На ТО-2 опять поднял эту тему,ОД сразу предложили поменять вал по гарантии ,сказав что врятли будет намного лучше.Я отказался.А 24.02.12.пришла СМСка что"Ваш автомобиль попадает под действие отзывной компании НИССАН ,связанной с проверкой электрического усилителя руля.Процедура провнрки (а при неоходимости ремонта) будет произведена бесплатно. Брали и обслуживаем в Автомире на Ярославке. 29.02 поеду узнаю что там . Пробег 22600 проблем небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук в рулевом и отзывная не имеют ничего общего. По отзывной смотрят номера микропроцессорных блоков усилителя руля, и, если не повезет или повезет - меняют эти мозги. Тут была тема, где наш коллега все подробно рассказал с номерами отзываемых машин. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук в рулевом и отзывная не имеют ничего общего. По отзывной смотрят номера микропроцессорных блоков усилителя руля, и, если не повезет или повезет - меняют эти мозги. Тут была тема, где наш коллега все подробно рассказал с номерами отзываемых машин. Удачи.

Да, я созвонился с ОД объяснили тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...